Основные направления работы с общественностью — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Основные направления работы с общественностью

2021-04-18 69
Основные направления работы с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В условиях конкуренции для туристского предприятия важно формировать систему гармоничных коммуникаций с его целевыми аудиториями. Решение этой задачи обеспечивается путем осуществления работы по связям с общественностью – «паблик рилейшнз» (PR), которая направлена на изучение складывающегося общественного мнения, формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения.

К основным направлениям практической реализации PR на уровне функционирования туристского предприятия относятся:

- формирование благоприятного общественного имиджа предприятия;

- установление взаимопонимания и доверительных отношений между - туристским предприятием и общественностью;

- создание яркого индивидуального образа предприятия;

- популяризация туристского продукта и туризма в целом;

- опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации;

- обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий.

Для достижения целей паблик рилейшнз используются многочисленные и разнообразные средства и приемы:

1. Связь со средствами массовой информации.

2. PR-деятельность, направленная на органы государственного управления.

3. Организация мероприятий событийного характера.

4. Паблик рилейшнз в Интернет.

5. Другие средства паблик рилейшнз. Например, презентации, публичные выступления, фотовыставки

Отличительными чертами PR являются: широкий охват целевой аудитории, многообразие применяемых форм, достоверность, ориентация на долговременную перспективу, возможность эффективного представления фирмы и ее услуг, невысокая стоимость контакта с целевой аудиторией, что делают ее достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций.

 

Реклама в туризме

Эффективная рекламная деятельность — важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии туристского предприятия в частности. Среди различных средств продвижения реклама является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – это такая форма продвижения, над которой предприятие сохраняет наибольший контроль.

Основой рекламной деятельности туристского предприятия является рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Процесс разработки рекламной кампании состоит из следующих этапов.

1. Определение целевой аудитории и целей рекламы. Следует определить, кому конкретно будет адресована реклама. С точки зрения целей реклама может быть информативной, увещевательной и напоминающей.

2. Составление рекламного бюджета включает определение общего объема средств на рекламу и распределение средств по направлениям и статьям расходов.

3. Разработка рекламного обращения включает в себя три этапа: формирование идеи обращения; выбор вариантов обращения; исполнение рекламного обращения.

4. Выбор средств распространения рекламы означает выбор конкретного издания, радиостанции и т. д. Для этого проводится анализ средств рекламы с применением следующих критериев: степень охвата, частота появления рекламы, сила воздействия и т. д.

5. Решение о расписании использования средств рекламы — составление графика размещения рекламы на предстоящий год. Это может быть сезонный график, пульсирующий график, равномерное распределение рекламных обращений.

6. Оценка эффективности рекламы. Экономическую эффективность рекламы можно определить как соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени. Коммуникативная эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно рекламное обращение доводит необходимые сведения до целевой аудитории или формирует желательную для рекламодателя точку зрения, изучение которой дает возможность улучшить качество, как содержания, так и формы подачи информации.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.