От чего зависит цена создания сайта: — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

От чего зависит цена создания сайта:

2022-10-05 68
От чего зависит цена создания сайта: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Число страниц разного типа, которые потребуются на сайте.

· Число экранов, которые надо спроектировать для каждой страницы.

· Объем информации, который нужно будет загрузить на сайт при наполнении.

· Необходимость создания самого контента для наполнения сайта.

· Сложность функционала.

·Тип дизайна сайта.

 

Стоимость разработки SEO

Тип проекта Цена
Продвижение услуг или интернет-магазина на один регион от 10 000 руб
Продвижение услуг или интернет-магазина на регион Россия от 1 5 000 руб
Продвижение в регионах с высокой конкуренцией (Мск, Спб) от 20 000 руб

 

От чего зависит цена продвижения в поисковых системах:

·Уровень конкуренции в вашей бизнес-нише.

·Географический охват бизнеса и уровень конкуренции в целевом регионе.

·Специфика поисковой выдачи (различна в каждой тематике и даже регионе).

·Ассортимент продукции/услуг, который нужно продвигать.

·Состояние и история сайта заказчика в сравнении с сайтами-лидерами.

 

Сроки продвижения

В среднем от 6 месяцев.

 

Работы Результат

Аналитика

Разбираем сайт заказчика «на винтики», чтобы найти все проблемы, мешающие развитию. Изучаем сайты лидеров-конкурентов. Отслеживаем новые тенденции алгоритмов поисковых систем. Мониторим безопасность сайта, в том числе попытки спам-атаки. Анализируем динамику проекта, прогнозируя его перспективы. Знаем все о сайте заказчика, что дает возможность системно проводить работы по его улучшению. Перенимаем опыт лидеров рынка. Оперативно реагируем на изменения внешних факторов. Принимаем решения по корректировке стратегии на основе синтеза данных.

Техническая оптимизация

Исправляем технические ошибки на сайте. Настраиваем работу сайта так, как указано в технической документации Яндекс и Google. Поисковые системы оценивают сайт положительно, поскольку он соответствует их стандартам качества.

Семантика

Вместе с заказчиком прорабатываем ассортимент продукции/услуг компании, чтобы знать, что именно продается на сайте. Собираем ключевые фразы, которыми пользуются потенциальные клиенты при поиске продукции/услуг заказчика. Настраиваем каждую страницу сайта так, чтобы она соответствовала конкретной ключевой фразе. Улучшается релевантность сайта – соответствие спросу, ожиданиям потенциальных клиентов. Поисковые системы чаще показывают сайт в результатах поиска, на более высоких позициях. Растет посещаемость сайта целевыми клиентами, которые искали продукцию/услуги в интернете.

Контент

Обогащаем продвигаемые страницы сайта информацией: текстами, изображениями, графикой, видео, таблицами, документами и т.д. Сайт лучше выполняет свою основную роль – давать развернутый ответ на вопрос пользователя. Повышается интерес и доверие к сайту со стороны потенциальных клиентов.

Ссылки

Наращиваем число внешних ссылок на сайт заказчика. Растет авторитет сайта в глазах поисковых систем. Растут переходы на сайт целевых клиентов по ссылкам с других сайтов.

Юзабилити

Прорабатываем навигацию по сайту, структуру его разделов. Улучшаем каждую типовую страницу: разделы каталога, карточки услуг или товаров, формы заказа и корзину. Улучшаем сквозные модули: шапка, футер, меню, товарные фильтры и т.д. Разрабатываем уникальный функционал. Улучшаются поведенческие факторы (отказы, время на сайте, глубина просмотра), которые сильно влияют на позиции в Яндексе. Улучшается пользовательский опыт при работе с сайтом, что влияет на выбор, у кого сделать заказ. Повышается конверсия на сайте, растет число целевых действий пользователей на сайте.

Маркетинг и психология

Изучаем целевые аудитории бизнеса заказчика, их потребности и ожидания. На основе знания ЦА помогаем заказчику увеличить ценность его предложений клиентам. Предложения клиентам становятся интереснее и убедительнее. Бóльший процент приходящих посетителей сайта становится вашими клиентами.

 

 

Оплата услуг

Работаю по предоплате 50%, юридически не оформлен

ПРЕЗЕНТУЕМ ОСОБУЮ УСЛУГУ

Обычно сайты делают без анализа семантики, который проводится уже потом, когда начинаются работы по рекламе или SEO продвижению сайта.

И что получается в таком случае? Очень часто приходится переделывать структуру сайта, потому что в ней изначально не заложены возможности для создания разделов и страниц под охват всей семантики (всех аспектов спроса на услуги или продукцию).

Мы предлагаем поступить наоборот – составить сначала семантическое ядро проекта, затем на его основе проработать и реализовать необходимую для продвижения сайта структуру.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.