Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-04-19 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Туристское агентство " Интурмед", работая на туристском рынке города Альметьевска, удовлетворяет потребность жителей города и района в туристской услуге. Потребность в туристской услуге - это желание конкретного человека в совершении путешествия с определенным мотивом подкрепленная его платежеспособностью. На платежеспособный спрос населения оказывает влияние много факторов, среди которых и уровень экономического развития страны, и размер заработной платы, и инфляция, и безработица. Необходимо учитывать высокую зависимость спроса на туристские услуги от уровня дохода.
За последние годы в России, Татарстане и городе Альметьевске уровень дохода среднестатистического жителя вырос. Значительно вырос интерес к путешествиям за рубеж. Это объясняется также наличием свободного времени, возможностью получить отпуск одновременно всем членам семьи.
В основе потребительского спроса на туристские услуги турагентства "Интурмед" лежит экономический фактор - уровень заработной платы и в целом финансовых возможностей, политическая и экономическая стабильность как в городе Альметьевске, так и в стране.
Таблица 2.2.4. Классификация потребителей туристских услуг туристского агентства "Интурмед" по уровню дохода за 2010 год, (%)
Группа (уровень дохода) | Туристские услуги | Процентное соотношение |
Первая группа (до 200 долларов) | Экскурсии по Казани, экскурсии по Булгару, спортивные туры, ведомственные санатории для пенсионеров | 7 |
Вторая группа (до 300 долларов) | Отдых в пансионате, санатории, оздоровительный комплекс (3-5 дней), | 13 |
Третья группа (до 500 долларов) | Автобусные туры (Чехия, Польша, Венгрия), шоптуры (Италия), отдых (Турция, Кипр, Болгария, Венгрия), Мертвое море | 20 |
Четвертая группа (до 1000 долларов) | Водные маршруты, комбинированные туры, оздоровительные туры | 50 |
Пятая группа (1000 долларов и выше) | Морские круизы, деловые туры, горнолыжные туры, экзотические туры | 10 |
|
Анализируя данные таблицы 2.2.1, можно заключить, что потребители первой группы имеют сравнительно низкий удельный вес 7 %, что в значительной степени связано с недостаточным уровнем предложения социальных видов туризма.
Потребители туристских услуг второй группы, их 13%, характеризуются примерно теми же качественными значениями, что и первой группы. Их доход выше, но не позволяет совершать путешествия полностью за свой счет.
Третья группа является наиболее стабильной. Она составляет 20% потребителей туристской услуги туристского агентства "Интурмед". Это потребители с более высоким уровнем дохода.
Четвертую группу составляет 50 % потребителей туристских услуг турагентства и проявляет интерес к более дорогим путешествиям. Это круизы, оздоровительные туры в санатории Краснодарского края, Арабские Эмираты.
Пятая группа составляет 10 % потребителей. Примерно половина этих потребителей приобрели эксклюзивные туры в Австралию, Иорданию, Японию.
Выездные туры пользуются большим спросом у жителей города Альметьевска с высоким доходом и выше среднего.
Очень незначительным спросом выездные туры пользуются у потребителей туристских услуг города Альметьевска с низким и средним доходом. Это связано с высокой ценой тура и низкой платежеспособностью людей с низким и средним уровнем дохода. Эта группа потребителей предпочитает туры по России.
Анализ результатов проведенного исследования на базе анкет осуществлен по трем основным категориям респондентов:
. Реальные потребители компании "Интурмед".
. Клиенты конкурента, туристского агентства "Круиз".
. Потенциальные клиенты - организации, ранее не обращавшиеся к услугам туристских агентств при организации поездок.
|
При выборе туристского агентства для организации поездок на многие влияют следующие показатели (данные среднего балла представлены по каждой группе характеристик): спектр услуг (4,85), цена (4), персонал (4,71), реклама (3,14), рекомендации знакомых (3,14), месторасположение (4), скидки (3,71). Наибольшее влияние на потребителей оказывают спектр услуг и персонал туристского агентства. Меньше всего внимания уделяют рекламе и рекомендациям знакомых.
При анализе группы утверждений для определения эффективной лояльности получили следующее:
1. Мне действительно небезразлична судьба туристского агентства "Интурмед", средний балл по ответам на данный вопрос анкеты составил 8,14 баллов. То есть потребители доброжелательно относятся к сотрудничеству именно с этим агентством.
. Я готов приложить дополнительные усилия, чтобы оставаться клиентом агентства "Интурмед" - 7,14 балла. Достаточно высокий балл, позволяющий отметить, что клиенты во многих случаях готовы продолжать сотрудничество.
. Я с гордостью говорю другим, что я - клиент туристского агентства "Интурмед" - 7,28 балла. Оценка показателя показывает достаточную степень их удовлетворенности компанией, например, имиджем. Но есть над чем задуматься компании.
. Для меня агентство "Интурмед" - лучшая альтернатива, 7,57 баллов. Высокий балл позволяет говорить о низкой степени переключения, т.е. мала вероятность, что компания перейдет к конкуренту. Но следует учесть тот факт, что у потребителей может не быть хорошей альтернативы. Когда агентство является единственным агентством данной специфики в центральном районе города, обращаться будут к ним, но только до тех пор, пока не появится что-то лучшее.
. Я намерен и в дальнейшем оставаться клиентом агентства "Интурмед" - 9,14 баллов. Также высокий балл определяет вероятность повторных или модифицированных покупок услуг именно этого агентства. Также удерживает потребителей желание избежать обмана или иных негативных факторов, т.е. от покупки тур. продукта в других агентствах удерживает страх приобретения некачественной услуги или вероятность плохого сервиса.
. Я бы порекомендовал агентство "Интурмед" другим клиентам - 9,14 балла. Вероятность рекомендации турпродукта другим людям высока, что позволяет судить об удовлетворенностью компанией.
|
. Я чувствую особую приверженность к агентству "Интурмед" - 8,42 баллов. Клиенты испытывают особую привязанность к агентству и обращаются именно к ним в силу удобства, налаженного контакта с агентством и надежностью предоставляемых услуг.
Сотрудничество потребителей с компанией "Интурмед" происходит при эмоциональной вовлеченности на 60,6%, индекс составил 6,06 баллов. Что свидетельствует о невысокой эмоциональной приверженности при совершении повторных покупок.
Анализ группы утверждений для определения индекса поведенческой лояльности свидетельствует о следующем:
. Я регулярно пользуюсь услугами агентства "Интурмед" - 9,28 баллов. То есть, клиенты достаточно часто пользуются туристскими услугами для корпоративных целей. Частота обращений может быть обусловлена тем, что потребитель не видит существенной разницы между двумя агентствами и обращается в ту же компанию по привычке, из-за налаженного контакта.
. Я постоянный клиент этого агентства - 9,28 баллов. Ответ на данный вопрос дает понять, что компании постоянно пользуются услугами именно этого агентства и готовы в будущем ими оставаться.
. Качество работы агентства "Интурмед" стимулирует меня к расширению объема нашего сотрудничества - 7,85 баллов. Качество в целом оценивают как приемлемое, почти на высшем уровне. То есть потребители готовы увеличить число повторных покупок из-за возможности заказать все необходимые им услуги в одном месте и освободиться от необходимости работать с несколькими поставщиками услуг.
. Я буду сотрудничать с агентством "Интурмед", даже если конкурент снизит цены на 5 - 7%. На данный момент агентство предлагает лучшие финансовые условия для покупки, но в будущем существует риск потери клиента при более выгодном предложении со стороны конкурентов. Накопительные скидки и другие специальные предложения могут привлечь внимание к агентству, но лояльным покупатель от этого не станет.
Обращение к услугам туристского агентства "Интурмед" происходит на основании заявленного поведения на 89,3%, индекс равен 8,93 баллов. Клиенты в целом удовлетворены компанией и готовы в будущем совершать повторные покупки.
|
Что свидетельствует об уровне лояльности потребителей к фирме как выше среднего, потребители сотрудничают с туристским агентством "Интурмед" в силу удовлетворенности услугами, удобства налаженного контакта с сотрудниками, эмоциональной привязанности и, но не являются полностью приверженцами агентства.
Индекс общего уровня лояльности потребителей туристского агентства "Круиз" ниже (6,63 баллов). Индекс аффективной лояльности клиентов составляет 5,61 баллов или 56%, ниже на 4,5%, чем показатель компании "Интурмед", а поведенческой - 6,83 баллов или 68%, также ниже на 21%. Невысокий показатель повторных покупок может свидетельствовать о неудовлетворенности клиентов агентства "Круиз". Поэтому в будущем вероятна переориентация потребителей на другую компанию в связи неполным удовлетворением заявки или по причине слабой эмоциональной связи с самой компанией и ее туристским продуктом.
Претензии, которые предъявляются к туристскому агентству "Интурмед", чаще всего являются мелкими недочетами при оформлении документов платежных поручений и виз в зарубежные страны, транспортные форс-мажорные обстоятельства, а также различные бюрократические неурядицы, в основном не зависящие от фирмы.
Анализ информации, полученной от опрошенных компаний, не обращавшихся в агентства корпоративного туризма, позволил выявить следующие результаты:
. Многие компании занимаются самостоятельно организацией деловых поездок для сотрудников (47%), обращаются к знакомым (30%), не испытывают такой необходимости (23%).
. Степень известности агентств туризма в сознании потребителей значительно мала - 23% слышали о туристском агентстве "Интурмед", 24% - о турфирме "Круиз" и 27% ответили как "не знаю", 20% затрудняются ответить на данный вопрос.
. Предпочтительными услугами при организации поездок являются бронирование отелей (30%), транспортное обслуживание (20%), визовые услуги (20%), встречи в аэропортах (17%), продажа проездных документов (6%), экскурсионная программа (4%), предложение эксклюзив-туров (3%).
. В будущем к услугам туристских агентств по организации корпоративных мероприятий не готовы обратиться 47% опрошенных, в большинстве случаев объясняя это тем, что сами справляются с поставленными задачами. Те же, кто не исключает такой возможности (23%) готовы сотрудничать в связи с расширением компании или выходом на зарубежный рынок. 30% - затрудняютя ответить, так как подобные вопросы решаются топ-менеджерами компании.
Исходя из анализа привлекательности и доступности услуг турфирмы " Интурмед" можно сделать следующий вывод: туристское агентство " Интурмед", работая на туристском рынке города Альметьевска, удовлетворяет потребность жителей города и района в туристской услуге. Потребность в туристской услуге - это желание конкретного человека в совершении путешествия с определенным мотивом подкрепленная его платежеспособностью.
|
Сотрудничество потребителей с компанией "Интурмед" происходит при эмоциональной вовлеченности на 60,6%, индекс составил 6,06. Что свидетельствует о невысокой эмоциональной приверженности при совершении повторных покупок.
Претензии, которые предъявляются к туристскому агентству "Интурмед", чаще всего являются мелкими недочетами при оформлении документов платежных поручений и виз в зарубежные страны, транспортные форс-мажорные обстоятельства, а также различные бюрократические неурядицы, в основном не зависящие от фирмы.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!