Социальная программа «Здоровая нация» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Социальная программа «Здоровая нация»

2021-04-19 60
Социальная программа «Здоровая нация» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Успех в бизнесе на высококонкурентном и стремительно развивающемся рынке мобильной связи, как и в футболе, биатлоне или легкоатлетической эстафете возможен только как результат командной игры. И победа - это сумма усилий и мастерства каждого из игроков. Но, разумеется, «МегаФон» поддерживает российский спорт не только из-за этого сходства. Компания считает, что спорт - это фундаментальная основа гармоничных общественных отношений, которая, как и мобильная связь, объединяет народы и страны, невзирая на границы и расстояния. Спорт позволяет людям проявить все лучшее, что в них есть, делает их сильнее физически и духовно. А высокие спортивные победы наших спортсменов дают миллионам соотечественников сильнейший повод для гордости своей страной.

«МегаФон» участвует в значительном количестве спортивных проектов различного масштаба. Так, при партнерстве «МегаФона» в 2014 году в Сочи пройдут XXII Зимние олимпийские игры. Согласно достигнутым договоренностям, компания не только планирует создать инфраструктуру мобильной связи на строящихся спортивных объектах, обеспечив технологический прорыв на этих играх, но и планирует поддерживать Олимпийские и Паралимпийские сборные России на всех зимних олимпиадах вплоть до 2016 года.

«МегаФон» является титульным партнером одной из самых известных российских команд по автогонкам - «МегаФон-Моторспорт», с 2003 года завоевавшей более 350 побед и призов на чемпионатах, кубках и первенствах России по автомобильному спорту.

«МегаФон» участвует и в глобальных спортивных проектах. Компания стала генеральным партнером и официальным мобильным оператором XХVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани - второго по значимости и масштабу после Олимпиады события в мировой спортивной жизни.

«МегаФон» выступает партнером сборной России по футболу, а также официальным спонсором национальной, молодежной и женской сборных команд России по хоккею.

Помимо грандиозных событий в мире профессионального спорта, компания также активно поддерживает региональные проекты в области детского спорта и постоянно участвует в мероприятиях, направленных на популяризацию спортивного образа жизни и способствующих укреплению здоровья нации.

Кроме официального сайта информация распространялась и в других Интернет- источниках:://www.regionpr.ru/news.php?extend.2105,://www.content-review.com/articles/6857/,://www.skisport.ru/news/index.php?news=12161 и т. д.

 

Экология

Основным корпоративным цветом «МегаФона» выбран зеленый и это отнюдь не случайно. Ведь зеленый - это цвет весны, цвет надежды, цвет будущего. Цвет чистого, безопасного, мира, в котором человек живет в гармонии с природой. Этот цвет раскрывает экологические ценности «МегаФона», ее философию отношения к окружающей среде, ее усилия по охране и надежды на сохранение.

Ежегодно весной «МегаФон» проводит экологическую акцию «Зеленый субботник», в которой принимают участие сотрудники, клиенты и друзья компании. По всей России люди выходят на улицу и посвящают несколько часов своего времени чрезвычайно важным вещам: высаживают цветы и деревья, убирают мусор, благоустраивают скверы и парки.

Этой традиции уже несколько лет. Первый «Зеленый субботник» прошел стихийно. Сотрудники одного из региональных отделений «МегаФона» в один прекрасный день просто решили навести порядок рядом со своим офисом, а затем поделились с коллегами из других городов простым открытием: устроить праздник весны, сделав чистым, красивым и комфортным хотя бы небольшой пятачок земли - это совсем не трудно.

Идея была воспринята на ура, и очень скоро акция, получив нынешнее название, стала всероссийской. Теперь тысячи коллег со своими друзьями, абоненты «МегаФона» и неравнодушные граждане каждую весну на один день вооружаются метлами, граблями, лопатами и кисточками. И вместе делают окружающую среду чуточку лучше. Ведь для того, чтобы сделать лучше целый мир, нужно всего лишь научиться делать его лучше вокруг себя.

Участие в «зеленых субботниках» принимают и звезды российской эстрады, считающие необходимым своим примером подвигнуть людей на маленький трудовой подвиг. К примеру, в 2009 году обустраивать Москву «МегаФону» помогали участники легендарной группы «Браво» во главе с ее бессменным лидером Евгением Хавтаном.

В основном информация распространялась в Иинтернет -ресурсах:://www.content-review.com/articles/6077/,://www.content-review.com/articles/6077/,://megafoninfo.ru/27.03.2008,://www.asfin.ru/cat68-id6217.html.

 

Мир без границ

В 2009 году «МегаФон» стал генеральным партнером XI Паралимпийских зимних игр - 2014 в городе Сочи. Символично, что соглашение об этом было подписано 12 декабря 2009 года, когда впервые в истории России в нашей стране праздновался Международный Паралимпийский день. Празднование было организовано Оргкомитетом «Сочи 2014» уже при поддержке «МегаФона». Быть партнером Паралимпийских игр - это не только честь, но и огромная ответственность. Компания вместе с Оргкомитетом «Сочи 2014» видит своей целью преодоление равнодушия и изменение отношения к людям с ограниченными физическими возможностями.

«Нет большей победы, чем победа над собой», - говорил Платон. Воплощением этой истины для «МегаФона» стала Паралимпийская сборная России - спортсмены с инвалидностью, которые, совершая невероятные, зачастую просто немыслимые моральные и физические усилия, добиваются выдающихся спортивных результатов. А за этими результатами стоят не только спортивные победы и медали, но, прежде всего, победа над самими собой.

Паралимпийский спорт призван способствовать обеспечению равных прав и возможностей для каждого человека. Прежде всего, необходимо изменить сознание общества в восприятии людей с инвалидностью. Первым шагом в этом направлении стала выпущенная «МегаФоном» при поддержке Оргкомитета «Сочи 2014» книга о Паралимпийской сборной России. В ней буквально по крупицам собраны истории жизни и спортивных побед паралимпийцев, защищавших честь России на Паралимпийских зимних играх в Ванкувере. «Побеждать, преодолевая себя» - вот девиз паралимпийцев. Именно под таким названием в апреле 2010 года прошла выставка, посвященная участникам X Зимних Паралимпийских игр в Ванкувере, при поддержке компании «МегаФон».

Игры дают уникальную возможность для людей с ограниченными возможностями поверить в себя, пройдя через все испытания и накал спортивной борьбы. Для компании партнерство с Паралимпийскими зимними играми в Сочи - это возможность поддержать российских спортсменов.

Также компания заинтересована в том, чтобы создавать комфортные условия для всех без исключения людей с ограниченными физическими возможностями. Важным шагом в этом направлении станет проект по оборудованию всех офисов продаж «МегаФона» пандусами для, инвалидов-колясочников.

Освещалось в Интернет ресурсах:://ural.corp.megafon.ru/press/information/region/20110305-1222.html://ural.corp.megafon.ru/press/information/region/20110305-1222.html://ural.corp.megafon.ru/press/pressarchive/20110316-1605.html и др.

 

Выводы по главе II

 

На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

1) Компания «МегаФон» вот уже 18 лет на рынке услуг связи. За эти годы компания очень много всего добилась: внедрила технологию EDGE, благодаря которой начал набирать популярность мобильный Интернет, охватила всю территорию страны и стала первым федеральным оператором сотовой связи, открыла крупнейший в России центр обработки данных, кроме того, компания успешно протестировала работу беспроводной сети передачи данных четвертого поколения (4G), работающей по протоколу LTE на территории одного из главных олимпийских объектов.

2) Работая в достаточно напряженной конкурентной борьбе и стремлению к лидерству, компания уже давно осознала необходимость использования PR наряду с другими средствами и инструментами маркетинга и коммуникаций.

)   Компания одной из первых, еще в 2003 г., стала принимать участие в различных конференциях, национальных социальных проектах, благотворительных акциях.

)   «МегаФон» - социально-ориентированная компания.

Социальная политика - это документ, который упорядочивает социальную деятельность компании и определяет:

·   основные принципы социальной деятельности;

·   основные требования к социальным программам;

·   приоритетные направления социальных программ.

5) Деятельность службы PR направлена на:

·   Подготовку спикера к публичному выступлению перед журналистами и другими аудиториями.

·   Взаимодействие со СМИ по текущей деятельности компании (пресс-конференции, мероприятия, комментарии, интервью, и т. д.). Согласование комментариев для прессы.

·   Организация и информационная поддержка выступления спикера на конференциях, круглых столах.

·   Предоставление актуальной информации о компании.

·   Предоставление свежей аналитической информации о рынке сотовой связи.

·   Коммуникации со СМИ во время кризисных ситуаций.

·   Подготовка информационных корпоративных материалов (новостные сообщения, пресс-релизы, статьи, презентации, буклеты, корпоративные фильмы, подкасты, и т. д).

·   Участие компании в ассоциациях, рейтингах.

·   PR-поддержка выхода компании в новые регионы, страны.

·   Проведение мониторинга и аналитика СМИ, возможность проведения мониторинга любой интересующей темы по запросу.

·   Оказание благотворительной помощи нуждающимся (Благотворительный Комитет).

·   Публичная презентация проектов компании на внутренних и внешних встречах.

· Реализация социальной политики Компании.

6) Приоритетными направлениями социальной политики являются:

1.  Мобильный этикет;

2. Поддержка и развитие образования;

.   Адресная и оперативная помощь;

.   Подшефные организации;

.   Благотворительный комитет;

.   Частные пожертвования.

7) Компания «МегаФон» активно коммуницирует со СМИ. «МегаФон» стремится к достижению прозрачности своих бизнес-процессов.

8) Компания «МегаФон» серьезно относится к измерению эффективности PR, в которой выделяет три ключевых показателя. Эти индексы они ставят себе как цели:

·   Первый показатель - присутствия в медиа-поле.

·   Второй показатель - удовлетворенность аудитории.

·   Третий показатель - репутационный.

 


Заключение

 

Средства массовой информации являются важным элементом пиара. От того, как преподнесена информация зависит имидж компании.

В первой главе мы рассмотрели виды, функции, виды текстов СМИ. Все это необходимо знать PR-специалисту для проведения PR-мероприятий.

Так же мы рассмотрели основные документы PR-специалиста. Какую информацию они должны нести для журналиста.

Объектом нашего исследования была компания «МегаФон».

В PR сложилась ситуация, когда люди научились делать многие вещи, но они не придают большого значения оценке эффективности, исследованиям и вопросам стратегии, которые очень сильно между собою cвязаны.

Компания проводит много исследований, анализирует показатели в динамике, исходя из этих показателей, строит свою дальнейшую стратегию, привязываем ее к стратегии бизнеса и бренда.

Учитывается взаимосвязь эффективности PR и бюджета. Есть два разреза этой темы. Первый - попытка по аналогии с рекламным опытом измерить стоимость одного контакта.

Другой разрез - оценка эффективности PR в зависимости от размера бюджета. Здесь, по идее, должна быть привязка к показателям деятельности компании (маркетинговый бюджет и т. п.), хотя ее сложнее сделать, чем в маркетинге.

Прозрачность немаловажный фактор PR, так как это влияет на оценку инвесторов и конечных потребителей, поэтому «МегаФон» стремится к достижению прозрачности своих бизнес-процессов. Данная информация публикуется СМИ и влияет на формирование независимого мнения о компании. «МегаФон» вошел в десятку самых прозрачных российских компаний.

 


Библиография

1. Аденина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тайдич», Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 1997.

3. Барежев В.А., Малькевич А.А Организация и проведение PR-кампаний Краткий курс. - С-Пб: Питер, 2010.

4. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс, 2007.

5. Голубскова Е.Н. Маркетинговый коммуникации. - М.: Издательство «Финпресс», 2000.

6. Горчева А. Политический менеджмент: исторический опыт России. - М.: Издательство московского университета, 2002.

7. Гребенников В. Интернет-брендинг или брендинг в Интернете? Интернет как дополнительный маркетинговый канал // "Бренд-менеджмент", № 3, 2001 г.

8. Джо Маркони. PR. Полное руководство. - М.: Вершина, 2007.

9. Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007.

10. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.

11. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». - 3-е изд. - М.: «Ось-89», 2008.

12. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - С-Пб: Изд-во Буковского, 1995.

13. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003.

14. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000.

15. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001.

16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: ООО «ИФК Омега-Л», 2001.

17. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100 %. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

18. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - Изд. 7-е. Пер с англ. - М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.

19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.

20. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998.

21. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества: учебное пособие. - М.: КДУ, 2006.

22. Пугачев В.П. Соловьев А.И. Введение в политологию <http://www.i-u.ru/biblio/archive/pugachev_politolog>. - М.:Вершина,2000

23. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ, 2000.

24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика. Пер. с англ. / под ред. Божук С.Г. - СПб.: Питер, 2001.

25. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Питер, 2003.

26. Феофанов О. Ре+клама. Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2003.

27. Чумиков А. Связи с общественностью. - М.: «Дело», 2000.

28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. - 5е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008.

29. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: Учебник. - М.: Издательство «Экзамен», 2005.

Электронные источники

1)         Бизнес семинары и тренинги: PR: Информанипуляция [Электронный ресурс] - http://www.b-seminar.ru/article/show/148.htm

2)         Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе [Электронный ресурс] - http://libraryonline.ru/dell-denison-linda-tobi

3)         Мир словарей: Средства массовой информации [Электронный ресурс] - http://mirslovarei.com/content_pol/SREDSTVA-MASSOVOJ-INFORMACII-SMI-1319.html

4)         Официальный сайт компании «МегаФон» [Электронный ресурс] - http://www.megafon.ru

5) Рекламное информационное агентство: О печатных СМИ [Электронный ресурс] - http://www.massmedia.su/smi.html

6)         Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс] - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%84

7)         Чумиков Т. Стратегии эффективного позиционирования корпоративных интересов в сети Интернет [Электронный ресурс] // PR - библиотека Международного пресс-клуба [сайт] - Режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/TChumikov-diplom.doc

8)         Школа рекламиста [Электронный ресурс] - http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr-documents.-articles-interviews-biography.html

9) PR в России и мире: <http://www.pr-on-line.ru/> деятельность, кампании, технологии [Электронный ресурс] - http://www.pr-on-line.ru/pr-documents/obzornaya-statya-round-up-article.html


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.