Критерии оценивания уровня сформированности компетенции — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критерии оценивания уровня сформированности компетенции

2020-12-27 56
Критерии оценивания уровня сформированности компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высокий уровень Повышенный уровень Базовый уровень Недостаточный уровень ОК-3 Представлены экономические расчеты эффективности предлагаемых решений При защите – уверенно аргументирует свои расчеты Работа в целом соответствует высокому уровню. При защите – в ответах на вопросы допускает неточности. Не понимает методов расчета экономической эффективности и правил бюджетирования. Не представлены никакие экономические расчеты эффективности. При защите работы - не владеет материалом текста работы ОК-4 Обоснована правовая легитимность предлагаемых решений. В источниках присутствуют нормативно-правовые документы, связанные с рекламой и связями с общественностью. При защите - демонстрирует знание нормативной базы и своей гражданской позиции Работа в целом соответствует высокому уровню. В работе отсутствуют источники, связанные нормативно-правовым обеспечением. При защите – демонстрирует знание отдельных правовых документов.   В работе отсутствуют источники, связанные нормативно-правовым обеспечением. При защите - не отвечает на вопросы, связанные с нормативно-правовым обеспечением рекламной деятельности. ОК-5 Работа выполнена с использованием научного стиля русского языка, в работе использованы источники на иностранном языке.  При защите демонстрирует свободное владение материалом, уверенный ответ на  вопросы Есть стилистические погрешности.   При защите уверенно отвечает на часть вопросов   В тексте работы многочисленные замечания по грамотному использованию русского языка и специальной терминологии Текст работы не соответствует требованиям ОК-7 Работа выполнена в установленные сроки в соответствии с заявленной процедурой, соблюдены все требования к оформлению работы. Работа полностью соответствует высокому уровню. Работа выполнена с отдельными нарушениями требований. Работа выполнена с нарушениями требований и указанных процедур. ОПК- 1, ОПК- 2 Тема работы соответствует месту прохождения практики, обоснована актуальность работы, определены объект и предмет, цель и задачи, подобраны адекватные методы исследования, результаты работы хорошо аргументированы и имеют практическую значимость. При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на  вопросы Работа в целом соответствует высокому уровню.   При защите уверенно отвечает на часть вопросов   Актуальность не обоснована. Цель поставлена некорректно, результаты работы в основном не выполняют поставленные задачи.     При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо. В работе отсутствует исследовательская матрица. Результаты работы не аргументированы.   При защите – не владеет материалом текста работы   ОПК- 3 В соответствии с темой работы представлены авторские разработки текстов для рекламы и связей с общественностью. Имеется научное обоснование выбора художественно-выразительных средств, определена их качественные критерии и оценена коммуникативная эффективность. При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на  вопросы Работа в целом соответствует высокому уровню.   При защите - уверенно отвечает на часть вопросов   Нет научного обоснования предлагаемых творческих решений и текстов. При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо. В работе отсутствуют самостоятельные разработки и выводы     При защите – не владеет материалом текста работы ОПК- 4 Проведен комплексный анализ теоретических источников, показана их связь с практикой организации коммуникативной деятельности компании, ее коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий. Результаты сопоставлены с деятельностью конкурентов. При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на  вопросы Работа в целом соответствует высокому уровню.   При защите - уверенно отвечает на часть вопросов   Теоретическая часть логически не связана с практической. Работа имеет описательный характер. Нет сопоставительного анализа. При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо. Теоретическая часть заимствована. Анализ практики отсутствует. Практическая часть непоследовательна, носит фрагментарный характер.   При защите – не владеет материалом текста работы ОПК- 6 Работа базируется на разнообразных и современных источниках информации, в том числе на иностранном языке, библиографическое описание выполнено в соответствии с ГОСТ. При защите - уверенно оперирует к источникам информации. В целом соответствует высшему уровню, есть ошибки в описании источников Недостаточное количества источников, ошибки в оформлении библиографического описания. При защите - не знает содержание большинства источников, указанных в работе. Недостаточное количества источников, ошибки в оформлении библиографического описания. При защите - не знает названия и содержание источников, указанных в работе. ПК- 1 ПК-3     Представлен организационно-функциональный анализ и ситуационный анализ, сделаны выводы об эффективности реализации функций менеджмента, разработаны план-графики и рекомендации по улучшению планирования и организации. Проведена апробация выводов и рекомендаций. При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на  вопросы Работа в целом соответствует высокому уровню. При защите уверенно отвечает на часть вопросов   Анализ функционирования компании проведен, но рекомендации не обоснованы.   Апробации выводов нет   При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо. Раздел, связанный с анализом функционирования компании отсутствует   При защите – не владеет материалом текста работы ПК -4, ПК-5 Проведен анализ, специализированных документов в области рекламы и связей общественностью. Представлен авторский вариант проектной документации или рекомендации по улучшению существующих. Разработан проект коммуникационной кампании, программы, акции или мероприятия. Определены KPI проекта и оценена эффективность. Проведена апробация выводов и рекомендаций. При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на  вопросы Работа в целом соответствует высокому уровню. При защите -уверенно отвечает на часть вопросов   При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо. Отсутствуют самостоятельные выводы и авторские разработки.   При защите – не владеет материалом текста работы ПК- 6 В соответствии с темой работы проведен аудит коммуникационной инфраструктуры организации, разработаны рекомендации по ее оптимизации, проведено их бюджетирование и оценка эффективности. При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на  вопросы Работа в целом соответствует высокому уровню. При защите -  уверенно отвечает на часть вопросов   Рекомендации слабо аргументированы и не бюджетирование. Оценка эффективности отсутствует.   При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо. Нет самостоятельных выводов. Рекомендации отсутствуют, нет оценки эффективности   При защите – не владеет материалом текста работы ПК -7 В соответствии с темой работы анализируется практический опыт планирования, подготовки и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий конкретных кампаний, делается оценка результатов и разрабатываются рекомендации по их улучшению и повышению эффективности как экономической, так и коммуникационной. Проведена апробация выводов и рекомендаций. При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на  вопросы. Работа в целом соответствует высокому уровню. При защите -  уверенно отвечает на часть вопросов   Эффективность рекомендаций необоснованно. Нет апробации выводов и результатов.     При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо. Объект исследования не соответствует теме исследования. Рекомендации не разработаны, эффективности нет.   Нет апробации выводов и результатов.   При защите – не владеет материалом текста работы ПК - 8 Текст работы хорошо структурирован, оформлен и иллюстрирован. Защита работы сопровождается мультимедийной презентацией Работа в целом соответствует высокому уровню. Есть отдельные замечания по оформлению работы. Текст работы имеет недостатки по оформлению. Презентация низкого качества. В тексте работы многочисленные ошибки по оформлению. Мультимедийная презентация отсутствует. ПК 9, ПК-10, ПК-11 В работе представлены результаты собственных маркетинговых исследований, используются результаты первичных эмпирических исследований. Данные графически оформлены. Сделаны выводы и прогнозы по развитию ситуации и перспективы исследования. Проведена апробация исследования При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на  вопросы Работа в целом соответствует высокому уровню. Есть отдельные замечания по процедуре организации исследований и выводам. При защите -  уверенно отвечает на часть вопросов   Отсутствуют собственные эмпирические исследования. При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо Используемые  вторичные данные устарели, отсутствуют собственные исследования, выводы не обоснованы. При защите – не владеет материалом текста работы

3.2.2. Примерная тематика ВКР

Темы работы адаптируются под каждого студента, с учетом базы преддипломной практики.

1. Совершенствование планирования и/или проведения рекламной/коммуникационной/промо- кампании (с помощью, на основе использования рекламы, PR, спонсорства, выставочной деятельности, ивент-маркетинга, социальной рекламы, вирусной рекламы, и т.п.) в организации, фирме, в Интернет, социальных сетях, блогах, сайте и пр.(офф-лайн или он-лайн)

2. Разработка проекта (концепции, программы медиаплана) рекламной/коммуникационной/PR кампании на рынке…

3. Совершенствование продвижения торговой марки/бренда на рынке….  в/через какой-то вид коммуникаций (мерчандайзинг, социальные сети, промо-мероприятия и т.д.) на рынке…

4. Совершенствование коммуникационной/рекламной/PR /выставочной деятельности компании на рынке ….

5. Формирование имиджа/репутации/корпоративной культуры с помощью рекламы или связей с общественностью на рынке…

6. Разработка коммуникационного/ рекламного/ PR-продукта, компании, фирмы на рынке (использования креативных технологий, дизайнерских решений, копирайтинга и пр.) на рынке….

7. Совершенствование управления коммуникациями (бренда, компании) на основе построения/оптимизации копирайтинга, продвижения / повышения эффективности сайта компании на рынке ……

Тематика ВКР содержит перечень примерных тем, поэтому допускается выбор темы ВКР, не входящей в данный перечень по согласованию с научным руководителем и заведующим кафедрой.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.