Высокий уровень
| Повышенный уровень
| Базовый уровень
| Недостаточный уровень
|
ОК-3
| Представлены экономические расчеты эффективности предлагаемых решений
При защите – уверенно аргументирует свои расчеты
| Работа в целом соответствует высокому уровню. При защите – в ответах на вопросы допускает неточности.
| Не понимает методов расчета экономической эффективности и правил бюджетирования.
| Не представлены никакие экономические расчеты эффективности.
При защите работы - не владеет материалом текста работы
|
ОК-4
| Обоснована правовая легитимность предлагаемых решений. В источниках присутствуют нормативно-правовые документы, связанные с рекламой и связями с общественностью.
При защите - демонстрирует знание нормативной базы и своей гражданской позиции
| Работа в целом соответствует высокому уровню.
| В работе отсутствуют источники, связанные нормативно-правовым обеспечением.
При защите – демонстрирует знание отдельных правовых документов.
| В работе отсутствуют источники, связанные нормативно-правовым обеспечением.
При защите - не отвечает на вопросы, связанные с нормативно-правовым обеспечением рекламной деятельности.
|
ОК-5
| Работа выполнена с использованием научного стиля русского языка, в работе использованы источники на иностранном языке.
При защите демонстрирует свободное владение материалом, уверенный ответ на вопросы
| Есть стилистические погрешности.
При защите уверенно отвечает на часть вопросов
| В тексте работы многочисленные замечания по грамотному использованию русского языка и специальной терминологии
| Текст работы не соответствует требованиям
|
ОК-7
| Работа выполнена в установленные сроки в соответствии с заявленной процедурой, соблюдены все требования к оформлению работы.
| Работа полностью соответствует высокому уровню.
| Работа выполнена с отдельными нарушениями требований.
| Работа выполнена с нарушениями требований и указанных процедур.
|
ОПК- 1, ОПК- 2
| Тема работы соответствует месту прохождения практики, обоснована актуальность работы, определены объект и предмет, цель и задачи, подобраны адекватные методы исследования, результаты работы хорошо аргументированы и имеют практическую значимость.
При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на вопросы
| Работа в целом соответствует высокому уровню.
При защите уверенно отвечает на часть вопросов
| Актуальность не обоснована. Цель поставлена некорректно, результаты работы в основном не выполняют поставленные задачи.
При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо.
| В работе отсутствует исследовательская матрица.
Результаты работы не аргументированы.
При защите – не владеет материалом текста работы
|
ОПК- 3
| В соответствии с темой работы представлены авторские разработки текстов для рекламы и связей с общественностью. Имеется научное обоснование выбора художественно-выразительных средств, определена их качественные критерии и оценена коммуникативная эффективность.
При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на вопросы
| Работа в целом соответствует высокому уровню.
При защите - уверенно отвечает на часть вопросов
| Нет научного обоснования предлагаемых творческих решений и текстов.
При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо.
| В работе отсутствуют самостоятельные разработки и выводы
При защите – не владеет материалом текста работы
|
ОПК- 4
| Проведен комплексный анализ теоретических источников, показана их связь с практикой организации коммуникативной деятельности компании, ее коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий. Результаты сопоставлены с деятельностью конкурентов.
При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на вопросы
| Работа в целом соответствует высокому уровню.
При защите - уверенно отвечает на часть вопросов
| Теоретическая часть логически не связана с практической.
Работа имеет описательный характер. Нет сопоставительного анализа.
При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо.
| Теоретическая часть заимствована. Анализ практики отсутствует. Практическая часть непоследовательна, носит фрагментарный характер.
При защите – не владеет материалом текста работы
|
ОПК- 6
| Работа базируется на разнообразных и современных источниках информации, в том числе на иностранном языке, библиографическое описание выполнено в соответствии с ГОСТ.
При защите - уверенно оперирует к источникам информации.
| В целом соответствует высшему уровню, есть ошибки в описании источников
| Недостаточное количества источников, ошибки в оформлении библиографического описания.
При защите - не знает содержание большинства источников, указанных в работе.
| Недостаточное количества источников, ошибки в оформлении библиографического описания.
При защите - не знает названия и содержание источников, указанных в работе.
|
ПК- 1 ПК-3
| Представлен организационно-функциональный анализ и ситуационный анализ, сделаны выводы об эффективности реализации функций менеджмента, разработаны план-графики и рекомендации по улучшению планирования и организации. Проведена апробация выводов и рекомендаций.
При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на вопросы
| Работа в целом соответствует высокому уровню.
При защите уверенно отвечает на часть вопросов
| Анализ функционирования компании проведен, но рекомендации не обоснованы.
Апробации выводов нет
При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо.
| Раздел, связанный с анализом функционирования компании отсутствует
При защите – не владеет материалом текста работы
|
ПК -4, ПК-5
| Проведен анализ, специализированных документов в области рекламы и связей общественностью. Представлен авторский вариант проектной документации или рекомендации по улучшению существующих.
Разработан проект коммуникационной кампании, программы, акции или мероприятия.
Определены KPI проекта и оценена эффективность. Проведена апробация выводов и рекомендаций.
При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на вопросы
| Работа в целом соответствует высокому уровню.
При защите -уверенно отвечает на часть вопросов
| При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо.
| Отсутствуют самостоятельные выводы и авторские разработки.
При защите – не владеет материалом текста работы
|
ПК- 6
| В соответствии с темой работы проведен аудит коммуникационной инфраструктуры организации, разработаны рекомендации по ее оптимизации, проведено их бюджетирование и оценка эффективности.
При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на вопросы
| Работа в целом соответствует высокому уровню.
При защите - уверенно отвечает на часть вопросов
| Рекомендации слабо аргументированы и не бюджетирование. Оценка эффективности отсутствует.
При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо.
| Нет самостоятельных выводов.
Рекомендации отсутствуют, нет оценки эффективности
При защите – не владеет материалом текста работы
|
ПК -7
| В соответствии с темой работы анализируется практический опыт планирования, подготовки и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий конкретных кампаний, делается оценка результатов и разрабатываются рекомендации по их улучшению и повышению эффективности как экономической, так и коммуникационной. Проведена апробация выводов и рекомендаций.
При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на вопросы.
| Работа в целом соответствует высокому уровню.
При защите - уверенно отвечает на часть вопросов
| Эффективность рекомендаций необоснованно.
Нет апробации выводов и результатов.
При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо.
| Объект исследования не соответствует теме исследования.
Рекомендации не разработаны, эффективности нет.
Нет апробации выводов и результатов.
При защите – не владеет материалом текста работы
|
ПК - 8
| Текст работы хорошо структурирован, оформлен и иллюстрирован.
Защита работы сопровождается мультимедийной презентацией
| Работа в целом соответствует высокому уровню. Есть отдельные замечания по оформлению работы.
| Текст работы имеет недостатки по оформлению.
Презентация низкого качества.
| В тексте работы многочисленные ошибки по оформлению. Мультимедийная презентация отсутствует.
|
ПК 9, ПК-10, ПК-11
| В работе представлены результаты собственных маркетинговых исследований, используются результаты первичных эмпирических исследований. Данные графически оформлены. Сделаны выводы и прогнозы по развитию ситуации и перспективы исследования. Проведена апробация исследования
При защите – продемонстрировано свободное владение материалом и уверенный ответ на вопросы
| Работа в целом соответствует высокому уровню. Есть отдельные замечания по процедуре организации исследований и выводам.
При защите - уверенно отвечает на часть вопросов
| Отсутствуют собственные эмпирические исследования.
При защите - в ответах на вопросы допускает неточности, в материале работы ориентируется плохо
| Используемые вторичные данные устарели, отсутствуют собственные исследования, выводы не обоснованы.
При защите – не владеет материалом текста работы
|
3.2.2. Примерная тематика ВКР
Темы работы адаптируются под каждого студента, с учетом базы преддипломной практики.
1. Совершенствование планирования и/или проведения рекламной/коммуникационной/промо- кампании (с помощью, на основе использования рекламы, PR, спонсорства, выставочной деятельности, ивент-маркетинга, социальной рекламы, вирусной рекламы, и т.п.) в организации, фирме, в Интернет, социальных сетях, блогах, сайте и пр.(офф-лайн или он-лайн)
2. Разработка проекта (концепции, программы медиаплана) рекламной/коммуникационной/PR кампании на рынке…
3. Совершенствование продвижения торговой марки/бренда на рынке…. в/через какой-то вид коммуникаций (мерчандайзинг, социальные сети, промо-мероприятия и т.д.) на рынке…
4. Совершенствование коммуникационной/рекламной/PR /выставочной деятельности компании на рынке ….
5. Формирование имиджа/репутации/корпоративной культуры с помощью рекламы или связей с общественностью на рынке…
6. Разработка коммуникационного/ рекламного/ PR-продукта, компании, фирмы на рынке (использования креативных технологий, дизайнерских решений, копирайтинга и пр.) на рынке….
7. Совершенствование управления коммуникациями (бренда, компании) на основе построения/оптимизации копирайтинга, продвижения / повышения эффективности сайта компании на рынке ……
Тематика ВКР содержит перечень примерных тем, поэтому допускается выбор темы ВКР, не входящей в данный перечень по согласованию с научным руководителем и заведующим кафедрой.