Составляющие балльной оценки аналитической статьи — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Составляющие балльной оценки аналитической статьи

2021-01-29 63
Составляющие балльной оценки аналитической статьи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Степень аналитической проработки материала – 10 баллов.

2. Соответствие содержания написанной работы современному этапу развития общества и НТП - 2 балла;

3. Логика построения излагаемого материала - 4 балла;

4. Культура оформления текста: отсутствие грамматических и стилистических ошибок – 5 баллов.

5. Уровень аналитического обобщения материала: выводы и выражение точки зрения по рассматриваемому вопросу, полнота выводов – 9 баллов.

Итого баллов за контрольную работу: 30 баллов.

 

http://ntk.mgsu.ru/graduate/nauchno-issledovatelskaya-rabota-aspiranta/rekomendacii-po-napisaniyu-nauchnoy-stati-32.html?print=1&tmpl=component – ссылка на голубую вставку – добавить в литературу


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБЩИЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТОВ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

 

Реферат или практическое задание  должны быть оформлены в соответствии с требованиями нормоконтроля, установленными кафедрой «Коммерция и бизнес-информатика» (СТП).

Реферат или практическое задание, оформление которого не соответствует общим требованиям нормоконтроля, не засчитывается и не оценивается в баллах. Практикум допускается к защите только при его соответствии требованиям нормоконтроля.Реферат или практическое задание, в оформлении которых имеются незначительные ошибки нормоконтроля может быть возвращен студенту для устранения ошибок только 1 раз.

Домашнее задание в виде реферата может быть подготовлено в двух формах:

- письменный реферат – без устной защиты.

- реферат в форме доклада – защищается в устной форме на практическом/семинарском занятии.

Реферат в форме доклада может быть оформлен без введения и заключения, но должны присутствовать содержание и список используемых источников, а также обязательные ссылки на источники по тексту.

Реферат, представляемый в письменной форме в обязательном порядке должен содержать содержание, введение, заключение и список используемых источников, обязательные ссылки на источники по тексту.

Объем реферата 5-10 страниц – в форме доклада, 10-15 страниц – письменный реферат. Количество используемых источников не менее 5.

Пользоваться интернет-банками готовых работ запрещено.

При написании практического задания или реферата необходимо пользоваться следующими требованиями к оформлению текста.

Курсовая работа (дипломная работа, ВКР или отчет по практике) оформляется в виде электронного документа в формате MS Word 97-2003 и на стандартных листах белой бумаги форматом А4 (210х297 мм) на одной стороне с полями: верхнее – 1,5 см, левое - 3,0 см, правое - 1,0 см, нижнее – 1,5 см. Размер шрифта - 14; полуторный интервал.

Титульный лист оформляется по установленному в университете образцу.

Нумерация страниц - сквозная, начиная с титульного листа, включая приложения. Нумерация должна быть проставлена арабскими цифрами в правом верхнем углу листа. Таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию.

Все иллюстрации (диаграммы, схемы, графики, чертежи, фотографии и др.) именуются рисунками, которые нумеруются последовательно арабскими цифрами. Графический материал должен иметь тематическое наименование, которое помещают под ним и располагают следующим образом:

Рисунок 1 - Классификация компьютеров

Цифровой материал, помещенный в работе, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей. Номер таблицы и ее название пишется следующим образом:

Таблица 1 - Предельные отклонения диаметра

Таблицы каждого приложения обозначаются отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначение приложения.

Например, «Таблица A.1».

Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием номера таблицы.

Для каждого показателя, включенного в таблицу, должны быть указаны используемые единицы измерения.

Таблицы и рисунки следует помещать после первого упоминания о них в тексте отчета непосредственно сразу в текстовом промежутке или на отдельных листах. Они размещаются так, чтобы с ними можно было работать без разворота отчета. Если такое размещение в отчете невозможно, то их следует располагать так, чтобы для их прочтения и рассмотрения можно было повернуть отчет по часовой стрелке.

В тексте работы на все рисунки и таблицы должны быть ссылки.

Приложения оформляются как продолжение работы на последующих ее страницах. Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который размещают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример выполнения практического задания № 1 «Проектирование жизненного цикла информационной услуги, предоставляемой фирмой сферы информационного бизнеса на региональном рынке ИУП»на примере …

 

 

Этап проектирования информационной услуги. 

Стремительный рост развития интернет-торговли и электронной коммерции стимулирует развитие рынка сопутствующих услуг, а именно предоставление средств для организации онлайн-торговли, автоматизации её процессов и управления.

Основная составляющая любого интернет-магазина – это, прежде всего, товар, который доступен покупателю. При этом поддерживать актуальность цены на товар и его статус наличия не простая задача даже для опытных сотрудников магазина, ведь количество товаров порой доходит до десятков тысяч единиц, а цена меняется ежедневно (за счёт курса валюты, изменения цен у поставщиков и т.п.). Каждый раз менять цену, при этом учитывать минимальную, поставщика, наличие и пр. - это удел для "усидчивых", но, спрашивается, зачем это делать, когда есть программное решение, которое позволяет выполнить это с полной автоматизацией.

Любой владелец интернет-магазина, который продает товар не только со своего склада, но и как посредник между крупным оптом и розницей, сталкивается с проблемой обновления цены на свои товары. Сведения прайсов от десяти поставщиков, каждый из которых имеет по 1000 наименований продукции, может отнимать несколько часов в день. Не имея специального программного обеспечения ежедневно поддерживать актуальность прайсов практически невозможно. Такое программное обеспечение является удобным и эффективным инструментом, который позволяет обрабатывать, анализировать и сравнивать прайс-листы поставщиков в автоматическом режиме, с целью выявления изменения цен товара, выявления нового товара, расширения товарных предложений для потенциальных покупателей.

Около 90% интернет-магазинов сталкиваются с проблемой обновления цены и наличия в собственных прайсах, особенно в странах с нестабильной экономической ситуацией, когда цены у поставщиков могут меняться чуть ли не ежедневно и чтобы успешно конкурировать на рынке приходится ежедневно обновлять собственный прайс. Прайсы поставщики обычно предоставляются в разных форматах, каждый поставщик может иметь 1000 и более наименований товаров на складе и процедура сведения всех прайсов, к примеру, от 10 поставщиков занимает очень много времени.

Часто просто физически невозможно поддерживать прайсы ежедневно в актуальном состоянии, отсюда вы получаете недействительную цену и неактуальное наличие товара. Кроме того, иметь в прайсе все, что есть у поставщиков, просто нереально и приходится ограничиваться одной-двумя тысячами позиций. 

Конфигурация программы для анализа и сравнения прайсов способна решить все эти вопросы и ежедневное обновление цен, например, для 15000 позиций от 10-ти поставщиков может занимать всего 10-20 минут в день. Кроме того, программа дает возможность загрузить прайсы конкурентов и установить вашу цену с учетом цены конкурентов. Сформированный прайс можно выгрузить из программы в файл Excel, в частности для Беларуси это может быть формат Onliner.by или Shop.by, для России - YML.

Программы, предназначенные для обработки и анализа прайс-листов - это одно из альтернативных решений, упрощающих работу менеджеров. Даже самый опытный человек, способный на принятие мгновенных и оптимальных решений, не в состоянии справиться с элементарной проблемой – увеличением объема работы.

Для анализа был выбран программный продукт для автоматизации обработки прайс – листовE-TradePriceListImporter.

Главными задачами данной программы являются решения и услуги, предназначенные для обеспечения автоматизации и информационной поддержки в области обработки прайс-листов поставщиков, созданию ассортимента торгового предприятия, контроля наличия товара, формированию описаний товаров. Программы позволяет обрабатывать прайс-листы со сложной структурой, с множественным количеством листов в книге MS Excel.

Этап разработки информационной услуги

Разработка компьютерной программы включает в себя следующие этапы:

1 Предпроизводственный процесс - формирование технического задания, анализ требований, сбор исходных материалов.

2 Основной производственный процесс - создание основного кода программы, разработка архитектуры и пользовательского интерфейса.

3 Тестирование и отладка - поиск и устранение ошибок.

4 Внедрение - процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.

5 Сопровождение - процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов ПО после передачи в эксплуатацию, техническая поддержка.

Пользователи системы имеют возможность видеть в режиме реального времени товары и цены из прайс-листов поставщиков, в результате моментально обновлять цены на товары и создавать новые товарные позиции на сайте (интернет-магазине). Их использование позволяет выйти на рынок с минимальным количеством персонала и, в результате, быть на уровне крупных конкурентных компаний. Ежедневное обновление многотысячных прайс-листов с товарами позволяет эффективно управлять этой информацией для создания новых инструментов бизнеса или поднятия уровня существующих интернет-магазинов. Все операции разбиты на последовательные элементарные шаги.

Функциональные возможности программы:

- загрузка прайсов поставщиков и конкурентов;

- формирование собственного прайса;

- анализ и сопоставление товаров;

- формирование цены;

- выгрузка прайсов произвольном или заданном формате;

- процесс полностью автоматизирован;

- установка множественных фильтров (для поиска новых, ненайденных товаров, товаров с пониженной или повышенной ценой);

- установка фиксированной рекомендованной цены товара;

- установка специального приложения для ускорения обновлений в системе при взаимодействии программы с данными интернет-магазина.

Единых стандартов прайс-листы не имеют, поэтому поставщики могут присылать свои данные в различных форматах. Программа обработки помогают систематизировать сведения, каждый формат не нужно приводить к единому загрузочному виду.

Продукт предлагает установку множественных фильтров (для поиска новых, ненайденных товаров, товаров с пониженной или повышенной ценой), установку фиксированной рекомендованной цены товара. Также можно установить специальное приложение для ускорения обновлений в системе при взаимодействии программы с данными интернет-магазина. Если у кого-либо товара изменить цену вручную, он попадает в категорию товаров с фиксированной ценой, после чего к нему не применяется алгоритм формирования цены.

Постоянно выходят новые версии платформ программы и добавляются новые пользовательские интерфейсы. Для удобства работы в программе имеются отдельные окна справочника цветов товаров, настройки типов наличия (при необходимости – на заказ), отдельная карточка товаров.

Работа в программе по интерфейсу напоминает MS WORD или MS EXCEL и имеет следующую структуру: вкладка “Файл” для работы с документами; вкладка “Главная” – информация о поставщиках, добавление, изменение и удаление прайсов, импорт документов, фильтры, сопоставление товаров, пакетная обработка данных и отчёты импорта; вкладка “Справочники” – производители, товары, цены товаров, поставщики, конкуренты, клиенты, номер и состояние сделки, сотрудники, курсы валют, сумма с НДС, дата закрытия сделки; вкладка “Настройки и операции” – настройки параметров поиска, гарантии, сопутствующие товары, корректировка описаний и списков, параметры настраиваются пользователем.

Поддержка систем у продукта: Windows 7, WindowsVista, WindowsXP, Windows 2000.Форматы импорта данных: XLS, XML,YML, CSV, CSVTab разделитель, TXT, SQL. Поддерживаются также MSEXCEL, 1C, скрипты интернет-магазинов.

Этап позиционирования информационной услуги

Цены продукта рассчитываются в зависимости от количества загружаемых товаров в программу из интернет-магазина, программы 1С Предприятие, из файла обмена данными и другими видами обмена информацией; от количества выгружаемых товаров из программы в интернет-магазин или другой шаблон экспорта; от возможности создания в программе неограниченного количества баз данных, например, для работы с несколькими интеренет-магазинами; от возможности одновременной работы более одного пользователя в одной БД; от количества пользователей, которые имеют возможность одновременно работать с базой данных и от других параметров.

Версии продукта подразделяются на виды, исходя из направлений деятельности и выполняемых функций: Demo – бесплатное скачивание, Lite – 4500 руб.,Standart – 9000 руб., Professional – 15000 руб., Network – 19500 руб., Business – 60000 руб..

При переходе с младшей редакции на более старшую, например, с редакции Lite на редакцию Professional, необходимо доплатить разницу между стоимостью этих редакций.

Функции и возможности в зависимости от версии представлены в таблице 1.

 

 

Таблица 1 – Стоимость программного обеспечения

Функции и возможности Demo Lite Standart Professional Network Business
1 Количество загружаемых товаров Не ограничено 1000 3000 Не огр. Не огр. Не огр.
2 Количество выгружаемых товаров 0 1000 3000 Не огр. Не огр. Не огр.
3 Количество загружаемых строк из 1 прайс-листа 300 Не огр. Не огр. Не огр. Не огр. Не огр.
4 Экспорт данных на сайт, в файлы XLS,CSV,XML - + + + + +
5 Возможность многопользовательской работы с базами данных - - - - + +
6 Возможность создания нескольких БД + + + + + +
7 Количество пользователей по умолчанию 1 1 1 1 2 2
8 Возможность оказания услуг третьим лицам - - - - - +
9 Возможность аренды программы - - - - + -

 

При покупке лицензионной копии программного продукта потребитель приобретает в действительности право (разрешение) на его использование. Оплата программных продуктов производится с помощью WebMoney, Яндекс Деньги, MasterCard, Robokassa, ВэстэрнЮнион, Мигом, Приват Мани, Золотая Корона, Контакт, Юнистрим.

Для того, чтобы совершить оплату программных продуктов, необходимо выбрать вкладку Главная и перейти к пункту Стоимость ПО. Далее выбрать желаемый программный продукт и нажать кнопку Купить. Выбранный товар будет отправлен в виртуальную корзину. После того как все продукты добавлены в корзину, необходимо нажать кнопку Оформить заказ. Далее будут доступны возможные виды оплат, воспользовавшись одной из них, можно приобрести выбранные товары. Нажимаем кнопку Отправить на почту реквизиты для оплаты. Вводим свои данные о Фамилии, имени и отчеству, так же указываем адрес электронной почты для отправки на него реквизитов, по которым необходимо будет совершить денежный перевод. В полученном письме по электронной почте Вы найдете реквизиты для оплаты выбранных программных продуктов, а так же принимаемые типы денежных переводов. Далее Вам необходимо совершить оплату по указанным в письме данным, после чего нажать кнопку Подтвердить оплату. В открытом окне выбрать тип оплаты денежного перевода, который Вы использовали. Ввести данные отправителя, страну, точную сумму и контрольный номер перевода. В поле серийный номер программы Вам необходимо скопировать номер из программы. Для этого необходимо открыть программу, в главном окне программы выбрать пункт Справка О программе, скопировать серийный номер и вставить в поле Серийный номер программы в окне подтверждения оплаты. После того, как все данные заполнены, необходимо нажать кнопку Подтвердить оплату тем самым гарантируя, что оплата произведена и все данные заполнены верно. После того как мы получим отправленные денежные средства за программные продукты, будет произведена активация Ваших программных продуктов. Активация происходит удаленно на нашей стороне на протяжении 48 часов.

Для установки продукта и дальнейшей работы с ним необходимы права "Администратора" компьютера. При установке необходимо вводить данные (ФИО, город, ссылка на организацию или сайт и другое) для регистрации программы. Для каждого рабочего места (персонального компьютера) выписывается электронный ключ. Если программа переносится на другой компьютер или на текущем компьютере изменяются аппаратные модули ПК, тогда необходимо заново регистрировать программу для перерегистрации. Негативные факторы предупреждаются или устраняются путём высокой скорости работы, оперативного исправления ошибок, личного контроля и техподдержки.

Значительный акцент в работе продукта сделан на обеспечении квалифицированной технической поддержки партнеров и клиентов. С точки зрения разработчика, своевременно оказанная профессиональная помощь также важна для клиента, как и правильно подобранное и реализованное решение. Компания предлагает абонентское и единоразовое обслуживание сайтов и интернет-магазинов (наполнение интернет-магазина товарами, обработка, сравнение и анализ цен конкурентов, наполнение товаров описаниями и характеристиками, обновление сайта специалистами). В стоимость программы входит техническая поддержка и обновления программы в течение 1-го года с момента покупки программы. По истечении этого времени можно продолжать пользоваться программами, но новые версии не предоставляются.

Специфической особенностью рыночного ценообразования на информацию, как товар является то, что формирование цен осуществляется не только в среде производства, но и в среде реализации продукции, то есть цена может изменяться под воздействием спроса и предложения.

Рассмотрим применение метода ценообразования на такой информационный продукт как компьютерная программа для анализа и обработки прайс-листов E-TradePriceListImporterStandart, цена которой составляет 9000 рублей.

Разработкой компьютерной программы занимается разработчик, который может быть представлен как одним человеком, так и фирмой.

В связи с тем, что производитель имеет больше информации о своих затратах, чем о потребительском спросе то, по моему мнению, целесообразно использовать метод ценообразования, основанный на издержках производства (1):

 

,       (1) где

 

С – себестоимость продукции (издержки производства).

П – желаемая сумма краткосрочной прибыли предприятия.

Н – налоги, сборы, платежи, отчисления.

Р – величина возможного риска от несанкционированного
использования продукта.

Затратный метод опирается на реально доступные данные и не требует исследований рынка или опроса покупателей, а значит, решения о ценах можно принимать быстро. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от колебаний спроса.

Себестоимость разработки информационной системы - это, как правило, совокупность затрат на разработку программного продукта. Определения затрат на производство информационного продукта опирается на те же принципы, которые используются при оценке издержек производства обычных товаров и услуг. Затраты на разработку программы подразделяются на следующие статьи расходов:

1 Материальные затраты.

2 Основная заработная плата.

3 Отчисления в Пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования.

4 Накладные расходы.

Расчет ЗП программиста производится в соответствии с трудоемкостью разработки программного продукта.

Данные для расчета: оклад – 12000 руб.; плановый фонд рабочего времени за месяц – 176 часов (22 дня).

Часовая тарифная ставка (Сч) определяется:

Сч =  ,            (2)

где Фрв – плановый фонд рабочего времени за месяц, из расчета 22 рабочих дня по 8 часов.

 

Сч =                            = 68 рублей в час

 

Основная заработная плата программиста за разработку программы составит:

ЗПосн = Сч ∙ Тож (3)

 

ЗПосн = 68 ∙ 5 ∙ 8 = 2720 руб.;

Дополнительная заработная плата:

ЗПдоп =                   (4)

 

 


ЗПдоп =             = 408 руб

 

 

Итого затраты на оплату труда:

ЗПобщ = ЗПосн + ЗПдоп (5)

 

ЗПобщ = 2720 + 408 = 3128 руб.

При ставке 34% от общей суммы заработной платы, отчисления в Пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования высчитываются по формуле:

 


Отч =                      ,   (6)

 

 


Отч =                       = 1063,5 руб

 

 

В статью включены затраты, связанные с обслуживанием и организацией производства. В данном случае – это расходы на электроэнергию, потребляемую компьютером за время разработки программы и амортизационные отчисления.

 

Таблица 2 – Затраты на электроэнергию

Вид оборудования Мощность, кВт Стоимость, 1 кВт/час Время работы оборудования, Тож час Сумма затрат, руб.
ПК 0,4 2,45 312,4 306,15
Итого - - - 306,15

 

В таблице 2 выполнены расчеты по затрате ресурсов на электроэнергию по формуле:

Сумма = М ∙ С ∙ Т,  (7)

 

где М - Мощность, кВт

С - Стоимость, 1 кВт/час

Т - Время работы оборудования, Тож час

В таблице 3 рассчитана сумма амортизационных отчислений за период разработки программного продукта в днях.

 

Таблица 3 – Амортизационные отчисления

Вид оборудования Первоначальная стоимость, руб. Количество рабочих месяцев Норма амортизации % Сумма амортизационных отчислений, руб.
ПК 30000 0,2 12,5 62,5
Итого - - - 62,5

 

Сумма амортизационных отчислений за период разработки, определяются по следующим формулам:

 

Аг =                          (8)

 

мес           
∙           
Амес =                                (9)

 

где Сп – первоначальная стоимость оборудования, руб.;

На – годовая норма амортизации, %;

Тмес – трудоемкость разработки программы, месяцы;

12 – количество календарных месяцев в году;

Прочие накладные расходы – 20% от основной заработной платы:

 

 
= 544 руб

 

 


           
Сумма накладных расходов = затраты на электроэнергию + амортизационные отчисления + прочие накладные расходы.

Сумма накладных расходов = 306,15 + 62,5+ 544 = 912,65 руб.

Расчет калькуляции затрат на разработку программного продукта наглядно представлен в таблице 4

Таблица 4 - Калькуляция затрат на разработку программного продукта

Статья затрат Единицы измерения Сумма затрат, руб.
Материальные затраты руб. 1000
Общая сумма з/п руб. 3128
Отчисления на социальные нужды (ЕСН) % 1063,5
Накладные расходы, в т.ч. амортизация руб. 912,65
Итого: - 6104,15

 

Определение цены программного продукта

Процент рентабельности (условно) – 20%,

Прибыль рассчитывается по формуле:

 

П =                ,   (10)

 

где Сполн – себестоимость

Р - процент рентабельности

 


П =                           = 1220,8 руб

 

 

Цена программного продукта (без НДС) равна сумме полной себестоимости и прибыли:

Ц = С полн + П (11)

 

Ц =6104,15+ 1220,8 = 7325 руб

 


НДС =                               (12)

 


НДС =                   = 1318,5 руб

 

 

Цена программного продукта с НДС = 7325+ 1318,5 = 8643,5 руб

Величина возможного риска от несанкционированного
использования продукта составляет примерно 5 процентов от цены программного продукта и равна:

 

8643,5 * 0,05 = 432,2 руб

 

Окончательная цена продукта составляет 8439,48 + 432,2 = 9075,7 руб

На данный момент около 550 интернет-магазинов используют исследуемую программу. В данном процессе заложены сильнейшие алгоритмы, но одновременно с ними настройка данного функционала очень проста и универсальна. Согласно созданным формулам расчёта, программа будет анализировать цены от поставщиков, конкурентов, розничной цены и формировать наиболее конкурентоспособную цену. Среди клиентов данной компании присутствуют интернет-магазины дизайн-студии, строительных компаний и другие предприятия. Среди потребителей решений данной компании значительное количество занимает сектор торговли электронными товарами (компьютерная техника, периферийное оборудование, бытовая техника). Компания постоянно расширяет долю на рынке и открыта для сотрудничества с компаниями-интеграторами, желающими дополнить спектр предоставляемых решений продуктами компании.

Программный продукт можно приобрести на сайте разработчика http://elbuz.com/, где собрана полная информация для покупателей, партнёров и инвесторов о развитии, акциях.

Этап репозиционирования информационной услуги

Проанализировав функциональные возможности, эргономичность, цены, отзывы пользователей и другие показатели, можно сделать вывод, что программный продукт E-Trade PriceList Importer имеет большое количество положительных отзывов, потребителей привлекает широкий ассортиментный выбор при покупке, разнообразные возможности при работе. Единственным минусом программы может стать полностью автоматизированный режим (например, невозможно предложить собственный алгоритм расчёта цены).

Можно порекомендовать фирме-разработчику ввести функцию создания заявки поставщикампри выгрузке данных (с ценами и наименованием товара из прайс-листа выбранного поставщика).

При переходе с младшей редакции продуктов на более старшую, например, с редакции Lite на редакцию Professional, необходимо доплатить разницу между стоимостью этих редакций. Так как цены на продукцию достаточно высоки, можно предложить предоставлять пользователям скидку с разницы стоимости редакций.

Также в качестве рекомендации можно предложить добавить в конфигурацию автоматически показывать в прайсах товары, которые подешевели, подорожали или появились как новинки. При обработке прайс-листов можно загружать не только цены поставки, но и рекомендованные поставщиком отпускные цены, а также задать процент скидки на цену поставки, чтобы работать сразу со "своей" ценой.

Ещё для удобства использования программы можно порекомендовать внедрить функцию для отслеживания динамики изменения цен и вывода результатов в графическим виде (таблица и график), а также увеличить время работы технической поддержки.

Удобной также является функция формирования не только цены и наличия, но и сортировки (например, отдельной страницы в программе с товарами, которые есть у поставщиков, но нет на сайте).

На основании данных форума, посвящённого исследуемому продукту, можно предложить добавить повторяющиеся вопросы от клиентов о приобретении, установке и использовании в список часто задаваемых на сайте.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример выполнения практического задания № 2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги»на примере …

 

Компания «ElbuzGroup» начала свою деятельность в 2006 году, на данный момент является крупным поставщиком инновационных решений в области информационных технологий на рынке в России и на Украине. Основным направлением деятельности компании является услуги и решения, предназначенные для обеспечения автоматизации и информационной поддержки в современных компьютерных системах и сетях в области обработки прайс-листов поставщиков, созданию ассортимента торгового предприятия, контроля наличия товара, формированию описаний товаров.

Основная миссия компании «ElbuzGroup» заключается в стремлении занять определенную рыночную нишу - стать крупнейшим дистрибьютором и интегратором решений по автоматизированному процессу деятельности как в сети интернет, так и в "оффлайновом" режиме.

Основные направления деятельности:

1 Разработка программного обеспечения:

- систем автоматизации торговли в сети интернет;

- систем автоматизации импорта/экспорта данных из различных источников (файлов MS Excel, XML, CSV, SQL);

- систем автоматизации наполнения интернет магазинов, каталогов товаров, учетных систем;

- аудит сайтов, интернет-магазинов.

2 Абонентское и единоразовое обслуживание, администрирование сайтов и интернет-магазинов:

- информационное наполнение (новости, статьи, форум, каталог товаров, контроль ценообразования);

- раскрутка в сети интернет (SEO оптимизация);

- наполнение интернет-магазина товарами, наполнение товаров описаниями, характеристиками и фотографиями;

- обработка, сравнение и анализ цен конкурентов;

- обновление сайта специалистами;

- анализ и корректировка безопасности работы сайта в целом.

Компания ElbuzGroup специализируется на создании и продаже программного обеспечения серии E-Trade, разработанного для торговых компаний, которые занимаются куплей/продажей товаров и услуг. Данные продукты позволяют создать базу товаров (если нет текущей) и обеспечить полный её контроль, как то: товарных позиций, ценообразования, учёта поставщиков и их товаров с возможностью обновления информации из прайс-листов по требованию (от ежечасного, ежедневного до требуемого).

Организация предоставляет пользователям следующие информационные продукты:

1 Программы-анализаторы прайс-листов E-Trade PriceList Importer – это удобный и эффективный инструмент, который позволяет обрабатывать, анализировать и сравнивать прайс-листы поставщиков в автоматическом режиме, с целью выявления изменения цен товара, выявления нового товара, расширения товарных предложений для потенциальных покупателей.

2 E-Trade Content Creator - программа для получения информации с других сайтов (парсер, граббер), позволяющая создавать контент Интернет-магазина (каталог товаров с описаниями, характеристиками, фото) из открытых источников в автоматическом и полуавтоматическом режиме.

3 База данных товаров E-Trade Content DB для интернет-магазина с подробными текстовыми описаниями и фотографиями. Каталог товаров содержит подробные технические описания товаров, фотографии и другие данные, даёт возможность создать на сайте блок фильтрации товаров по атрибутам, т.е. все условия необходимые для ведения успешного бизнеса.

4 Модуль интеграции E-Trade HTTP Tunnel - это приложение, разработанное с целью простого взаимодействия продуктов серии E-Trade с базой данных интернет-магазина (сайта). Модуль создан на популярном языке программирования PHP, который в настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, используемым для работы с динамическими веб-сайтами. В качестве основной базы данных сайта поддерживается СУБД MySQL.

5 Планировщик задач E-Trade Scheduler позволяет в фоновом режиме, с заданными интервалами времени: импортировать прайс-листы, делать пакетную обработку (обновление только цены товара), экспортировать выбранные шаблоны экспорта.

Также можно установить специальное приложение для ускорения обновлений в системе при взаимодействии программы с данными интернет-магазина.

Среди клиентов компании многие крупнейшие поставщики. ПО серии E-Trade дают организациям более высокую эффективность в работе по сравнению с более простыми программами учёта товаров: электронными таблицами или базами данных в составе офисных пакетов. Новое поколение ПО серии E-Trade автоматизирует торгово-закупочные операции, идеальное решение для интернет-коммерции.

На данный момент около 550 интернет-магазинов используют программы данной компании. Среди клиентов данной компании присутствуют интернет-магазины дизайн-студии, строительных компаний и другие предприятия. Среди потребителей решений данной компании значительное количество занимает сектор торговли электронными товарами (компьютерная техника, периферийное оборудование, бытовая техника). Компания постоянно расширяет долю на рынке и открыта для сотрудничества с компаниями-интеграторами, желающими дополнить спектр предоставляемых решений продуктами компании.

При покупке лицензионной копии программного продукта потребитель приобретает в действительности право (разрешение) на его использование. Оплата программных продуктов производится с помощью WebMoney, Яндекс Деньги, MasterCard, Robokassa, ВэстэрнЮнион, Мигом, Приват Мани, Золотая Корона, Контакт, Юнистрим.

Для того, чтобы совершить оплату программных продуктов, необходим


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.