КиберПедия — Категория Маркетинг: 2 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Маркетинг: 2 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

документов, находящихся в отчете ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Понятие маркетинговых исследований и их квалификации Этапы проведения анализа конкуренции Организационно экономическая характеристика предприятия Анализ влияния конкурентов на маркетинговую деятельность ООО «К-Полирен» МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ «К-ПОЛИРЕН» Порядок осуществления сбора твердых коммунальных отходов Раздельный сбор твердых коммунальных отходов Порядок сбора отдельных видов твердых коммунальных отходов Росс Кэмпбелл Как по-настоящему любить своего ребенка Глава 2. ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА Безоговорочная любовь. Определение любви Глава 4. КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА – КОНТАКТ ГЛАЗ Контакт глаз и процесс обучения Глава 5. КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА – ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ Глава 6.КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Мимолетные мгновения быстротекущей жизни Как обеспечить ребенку пристальное внимание Пристальное внимание в присутствии других Не выплескивайте вместе с водой и ребенка Ловушка физического наказания В чем нуждается этот ребенок? Глава 11. ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Каждый ребенок любит слушать истории Я-бренд: краткое руководство пользователя Иначе не написал бы эту книгу.) Список дел: «Неотвратимая Революция “белых воротничков”» Отсюда вопрос: а на какой бренд похожи вы? А. Всем сердцем посвятите свою жизнь проектам Список дел: «Набор навыков – 1» Список дел: «Понимание уравнения бизнеса» Внимание – это главное. Это всё. ТАКИЕ ВЕЩИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУЧАЮТСЯ. А. Вы сами наделяете свои проекты ВАУ-потенциалом Вы – это ваши клиенты, часть I. Думайте о клиентах А. Лояльность. Новая лояльность. Лояльность не логотипу, а адресной книге. Лояльность сети контактов. Лояльность кругу знакомств. Лояльность семье и родственникам Список дел: «Завтрак со странностями» Станьте мастером «расширения линейки» Уолли Олинс «Корпоративная индивидуальность» Ваши особенности? (Уверены?) Не хотите ли поучиться оптимизму? Пессимисты редко становятся успешными Я-брендами – может, и никогда Список дел: «Обновление и личные исследования и разработки как работа № 1» Список-50 внутри «списка-50»: обновление-50 ВСЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ НУЖДАЮТСЯ В РЕСПЕКТАБЕЛЬНОМ ПРИКРЫТИИ. И В МУДРОСТИ ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ВСЕОБЩИМ ДОВЕРИЕМ СТАРШИХ. Список дел: «Охота на классных чуваков/чувих» Я-бренды – и в 20, и в 50 лет – лидеры. Даже если им никто не «подчиняется». Глобальные возможности одного человека – не оксюморон в новом тысячелетии Список дел: «Организация из одного человека» Чудеса никогда не прекращаются Как я создавал Духовный Маркетинг Определитесь - что вы не желаете? Почувствуйте, насколько прекрасно иметь и делать то, что вы хотите, и быть тем, кем вы хотите. Рекомендую прочесть или послушать Управление маркетингом на предприятии Сущность, значение и основные этапы процесса управления маркетингом на предприятии Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в управлении маркетингом Система маркетингового контроля Как защитить интересы своего ребенка Как справиться с проблемой, если она уже есть Если вы хотите вырастить успешного ребенка ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Характеристика состояния макросреды ОАО «Гомельская мебельная фабрика «Прогресс» МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОМЕЛЬСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «ПРОГРЕСС» Маркетинг: цели, принципы, функции, виды. Маркетинг товаров и маркетинг услуг Система маркетинговых исследований в туризме: объекты, методы. Система маркетинговых (товарных, ценовых, сбытовых, коммуникативных) стратегий в туризме. Служба маркетинга туристского предприятия. Технологии реализации концепции маркетинга на туристском предприятии Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка в туризме Основные межличностные мотивации Кто является манипулятором в вашей жизни? На какие точки нажимают манипуляторы, чтобы повлиять на вас? Какие методы использует манипулятор? Тема 1. Сущность маркетинга интеллектуальной собственности и маркетинга инноваций. Тема 2. Роль интеллектуальной собственности в создании инноваций. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить Хороший маркетинг — это легко Сарафанный маркетинг делает нас честнее Четыре правила сарафанного маркетинга Элементы сарафанного маркетинга ОТИУО Сарафанный маркетинг — не обман Сарафанный маркетинг всегда был самым эффективным (просто вы об этом не знали) Теперь у руля покупатели — придется к этому привыкнуть Маркетинг — это дела, а не слова Математика удовлетворения клиентов Сарафанный маркетинг приносит больше денег Ваша задача: найти людей, которым нравится о вас рассказывать Как распознать лучших ораторов Профиль оратора детского сада ABC Случай из практики: «Гриффины» — немного внимания и много результатов Разработайте программу для ораторов Шаг 1: найдите тему, которую можно использовать сегодня Шаг 2. Выберите кампанию о которой будут говорить Шаг 3: станьте компанией, достойной разговоров Ваша задача: сделайте так, чтобы молву о вас было легче передавать Случай из практики: Potbelly — умножайте разговоры Сообщества и социальные медиа Эксклюзивность, секреты и сюрпризы Рассказы о личном опыте и отзывы покупателей Ваша задача: участвуйте в беседе Случай из практики: это может сделать каждый Великая сила довольных клиентов Как реагировать на дурную молву Простые способы выяснить, что о вас говорят Как определить ценность сарафанного маркетинга Вопрос 1 – Общие сведения о программном комплексе SPSS Вопрос 2 – Рабочие окна SPSS Базисная модель оценки. Оценка стоимости облигаций. Базисная модель оценки. Оценка стоимости акций. Модель постоянного роста ( Модель Гордона ) Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации Методы сбора первичной информации Обследование предметной области Краткая характеристика предприятия «Рекорд» Создание схемы данных в выбранной СУБД Назначение и цели создания системы на техническое обслуживание телевизионного оборудования Описание структуры базы данных Описание запросов к базе данных Программная реализация поставленной задачи Вопрос 1. Туристические ресурсы РБ. Государственный кадастр туристических ресурсов Вопрос 2. Визовые формальности в туризме. Типы визовых разрешений. Вопрос 7. Основные виды договоров на реализацию туристического продукта между туроператорами и турагентами Роль международных туристических организаций в развитии международного туризма Вопрос 11. Характеристика гостиничных цепей и их особенности. Вопрос 12. Организация перевозки туристов на автобусах и автомобилях. Вопрос 14. Этапы разработки новой экскурсионной услуги. Вопрос 15. Понятия «экскурсия» и «экскурсант». Признаки экскурсии. Особенности развития делового туризма в Европейском регионе Средства размещения в туризме Вопрос 23. Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов Вопрос 27. Технические и методические приемы проведения экскурсии. Воздушный транспорт в туристских перевозках. Безопасность Вопрос 38. Особенности заключения договоров с поставщиками услуг. Форс-мажор Особенности организации питания в разных видах туризма Вопрос 43 . Характеристика факторов, влияющих на развитие туризма Вопрос 44. Инновации и тенденции в мировом туризме Вопрос 45. Международное правовое регулирование туризма К общим методам деятельности органов управления относятся также методы прямого и косвенного воздействия. Вопрос 51. Специфика маркетинга туристических услуг. Вопрос 52. Методы сбора маркетинговой информации и их особенности. Вопрос 53. Микросреда и макросреда туристского предприятия Вопрос 54. Стили руководства. Управленческая решетка ГРИД Вопрос 56. Сущность и структура туристического рынка Вопрос 57. Сегментация рынка Вопрос 61. Жизненный цикл туристического продукта и его характеристика Вопрос 62. Характеристика ценовой политики туристического предприятия Вопрос 64. Каналы сбыта туристического предприятия Вопрос 65 Сущность коммуникаций в маркетинге Вопрос 67. Ярмарки и выставки с системе маркетинговых коммуникаций. Вопрос 68. Конкуренция и ее значение для повышения эффективности производства. Вопрос 69. Франчайзинг как метод ведения бизнеса Вопрос 70. Экспертные методы как источник получения маркетинговой информации. Вопрос 72. Методика расчета цены туристического продукта ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сущность социальных потребностей и интересов в управленческой деятельности Система потребностей и интересов и их взаимодействие Взаимодействия интересов как условие эффективной управленческой деятельности Особенности формирования информационных потребностей субъектов управления и их роль в управленческой деятельности Определение основных понятий, их интерпретация и операционализация Социальные потребности и интересы в управленческой деятельности Привезём, установим, оформим. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШАТРОВ И ТЕНТОВЫХ ПАВИЛЬОНОВ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Характеристика ведущих религий мира: христианство Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную обувь на гарантии В каких документах закреплены основные права потребителей? МАРКЕТИНГ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ V. Учебно – методическое обеспечение курса Анализ внутренней и внешней среды предприятия Роль рекламы в обеспечение торговой деятельности организации Реклама на сувенирах (брендирование) Метод сравнения товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия. Оценка эффективности рекламных издержек как формы инвестирования методом ROI. Текущее и заключительное тестирование (посттестирование) Методы оценки рекламы в интернет Расчет параметров трансформаторов ТП и участков распределительной сети Расчет режимов распределительной сети Выбор ответвлений трансформаторов ТП Расчеты режимов на ЭВМ при наибольших и наименьших без учета и с учетом статических характеристик нагрузки Ален Пиз - Искусство коммуникации в сетевом маркетинге Правило № 1: встречайся с большим количеством людей Мой личный девятидолларовый покерный автомат Закон среднего в сетевом бизнесе Энджи встречается с Рэем и Рут Как Бруно расколол крепкий орешек Использование списка в группе РАЗДЕЛ 3. ШЕСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Прием № 3: минимальное поощрение РАЗДЕЛ 4. ШЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ПРИЕМОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Как достичь взаимопонимания с помощью рукопожатия Прием № 5: территориальность Почему женщины лучше понимают язык телодвижений Проблема причины и следствия Негативные сигналы языка телодвижений Перечислите и охарактеризуйте показатели широты, глубины, полноты и устойчивости ассортимента. Охарактеризуйте виды коммерческих писем и укажите их значение. По выполнению выпускной квалификационной работы По специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ ТОВАРОВ Кафедра гостиничного и туристического бизнеса Понятие процесса коммуникаций Классификация видов туристской рекламы Направление современной рекламной деятельности туроператоров в России Материалы и методы исследования. Договорные отношения с потребителями ветеринарных услуг. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ № Стоимость услуг и порядок оплаты. При осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом Порядок выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества, порядок их приемки Порядок осуществления иной деятельности Условия изменения и расторжения Договора Порядок подписания и хранения Договора, приложения к Договору История успеха: бизнес на лезвии бритвы Wal-Mart: история и особенности ценовой политика Этим шагом руководство сразу же поставило себя в невыгодное положение. Но все же компания развивалась. Уолтон – великий человек, сумевший добиться много. О других успешных бизнесменах читайте здесь. Тема 6 СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Определение спроса и его величина Определение предложения и его величина Й класс – «Азбука юного потребителя». Й класс – «Первые ступеньки потребления». Предмет и история паблик рилейшнз – 6 вопросов Паблик рилейшнз в политике и социальной сфере – 12 вопросов Фасилитация в процессе принятия решений – 12 заданий Глава 4. Теория потребительского поведения и спроса. Закон убывающей предельной полезности. Оптимум потребителя при выборе товарного набора. Реакция покупателя на изменение дохода и цен Выбор в условиях неопределённости ПРИНЦИПЫ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Этап 1 УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА Именно поэтому ВАЖНО понимать, что цель первого контакта – это раскрыть клиента, чтобы он захотел пойти на сближение, поговорить с вами. Невербальные секреты успешных продаж Техника «Эхо» или дословное повторение Важно продать не столько само изделие, сколько ту выгоду, которая заключена в нем Работа продавца – консультанта в ситуации, когда в зале находится несколько посетителей. Шаг первый. Нейтрализация эмоций. Современные методы научных исследований в сфере фитнеса и рекреации Тема: Определение коэффициента широты, полноты, устойчивости ассортимента. Факторы формирования ассортимента. Самый простой способ проверки подлинности сертификата – связаться с работниками органа по сертификации и уточнить данные в соответствии с номерами сертификатов. Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления ГАЗ-3.Гидравлический расчет тупиковых разветвленных систем газоснабжения низкого давления. ГАЗ-5.Гидравлический расчет кольцевых газовых сетей высокoro (cpeднero) давления. ГАЗ-11.Устойчивость горения.Стабилизация пламени. ГАЗ-14. Расчет инжекционных газовых горелок ГАЗ-8.Выбор схем газораспределения в поселениях и городских округах.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.