КиберПедия — Категория Маркетинг: 20 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Маркетинг: 20 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

С кем вам следует разговаривать? ВРЕЗКА 2.2. РАЗРАБОТКА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ АНКЕТЫ Какова наша точка безубыточности? ВРЕЗКА 4.1.СКРЫТЫЕ СООБЩЕНИЯ, ПОСЫЛАЕМЫЕ ЦВЕТАМИ Составление собственных материалов ВРЕЗКА 4.2. ПРАВИЛА ИЗЛОЖЕНИЯ МЫСЛЕЙ ПРИ ПИСЬМЕ ВРЕЗКА 4.3. ПЕЧАТЬ МАТЕРИАЛОВ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА ВРЕЗКА 4,4. ПАМЯТКА ПО СПЕЦИФИКАЦИИ Заказывайте работы одновременно ВРЕЗКА 4.5. ДЕЙСТВИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РАСХОДОВ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ Не будьте застигнуты врасплох Что делает газетный материал интересным? Мониторинг полученных результатов Проведение конкурсов в газетах Как подготовиться к радио-интервью Как справиться с кризисной ситуацией PR не через средства массовой информации Почему нам необходима реклама? Продавайте выгоды, а не свойства Советы как повысить интерес к вашему объявлению Как мы узнаем, результативна ли реклама? Составление списка адресатов для рассылки Какой тип продажи по почте использовать? Убеждение потенциальных покупателей прочесть ваше послание Попросите покупателя быть конкретным ВРЕЗКА 8.1. ПАМЯТКА ПРИ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖЕ Ищите все возможные переменные Технология обслуживания стенда Распространение собственными силами Агенты, дистрибьюторы и розничные продавцы Новые покупатели для ваших товаров Деньги являются самым частым и самым острым яблоком раздора в семейных отношениях. На юге нашей страны в три раза больше людей боятся потерять работу, чем в других регионах. Название газеты – Тираж – Размер объявления – Стоимость Самый лучший способ что-то начать – взять и начать это что-то. Пора заканчивать нашу игру в детский сад. Великолепный продающий текст, не так ли? Модель обеспечения качества услуг ТЕМА 2. Ограничивающие убеждения и их влияние Почему же мы сейчас отличаемся от себя идеальной? Почему этот поток «бесконечной возможности» прерывается или проявляет себя не на полную мощь? Для работы со своими ограничивающими убеждениями заполни таблицу ниже. Теоретические основы формирования сильного бренда Сильный бренд. Управление брендом. Основные отличия сильного бренда Бренд “Оливария” – лидер на своем рынке. Процесс формирования бренда. Ключевые принципы создания сильного бренда Предложения по формированию УТП для сильного бренда Шаг 4. Подача блюд и напитков Схема «вкусной» характеристики блюд. ШАГ 4. Подача блюд, дополнительная сервировка стола Всегда приноси извинения искренне и принимай сторону Гостя Правила сочетания еды и напитков. Вопрос 1. Рыночный спрос. Закон спроса Вопрос 3. Равновесие спроса и предложения Вопрос 1. Общее понятие эластичности. Ее свойства Вопрос 1. Введение в анализ потребительского поведения Обязанности Заказчика и Потребителя Раздел 2. Информационно-аналитическая функция маркетинга Точечная эластичность спроса по цене Методы подсчета коэффициента эластичности КОЭФФИЦИЕНТ ПРЯМОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПО ЦЕНЕ: ПОНЯТИЕ И ИСЧИСЛЕНИЕ Государственный контроль над ценами Стратегический менеджмент как концепция и аспект управления. Необходимость стратегического управления, его роль в современных условиях для организаций России. Сущность понятий «стратегия», «стратегическое управление». Основные положения стратегического управления Общая характеристика функциональной стратегии. Ее соотношение со стратегией БЕ. Составляющие стратегического управления. Характеристика обобщенной модели стратегического управления. Понятие внешней среды организации, ее структура внешней среды и характеристики. Необходимость и виды анализа стратегических факторов. Система стратегических факторов. Анализ конкурентной среды: сущность и система факторов. Подход к определению стратегии на основе анализа новизны рынка и продукта (Ансофф). Характеристика стратегий фокусирования. Характеристика стратегии дифференцации. Общая характеристика стратегий сокращения. Портфельный анализ на основе матрицы Маккинси. Преимущества и недостатки портфельного анализа на матричной основе. Анализ экономических факторов внешней среды организации. Анализ политических факторов внешней среды организации. Угрозы и возможности общего внешнего окружения организации (макроокружения). Анализ среды ближайшего окружения (микроокружения): задачи, методы и порядок проведения. Ключевые факторы успеха отрасли. Оценка перспектив развития отрасли. Общая оценка привлекательности отрасли. Анализ инновационного потенциала организации. Анализ производственного аспекта внутренней среды организации. Анализ кадрового аспекта внутренней среды и кадрового потенциала организации Анализ финансового аспекта внутренней среды организации. Анализ организационной культуры как элемента внутренней среды организации. Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT-анализа. Цели организации; сферы установления целей. Понятие «дерева целей». Виды и характеристика конкурентных стратегий. Виды корпоративных (портфельных) стратегий, их сущность. Условия применения и риски стратегии лидерства по издержкам. Условия применения и риски стратегии дифференциации. Новые явления в розничной торговле в современных условиях в России и за рубежом. Технический прогресс в торговле. Изменения в поведении покупателей. Изменение образа жизни. Снижение эффективности рекламы. Общественная деятельность потребителей. Перспективы развития розничной торговли. Концепция потребительского маркетинга, торгового маркетинга и интегрированного маркетинга. Взаимоотношения розничной торговли с промышленными предприятиями. Специфика маркетинга оптовой торговли. Оптовая торговля. Классификация оптовой торговли. Формы оптовой торговли. Маркетинговые решения в оптовой торговле. Задачи маркетинга в оптовой торговле. Сегменты рынка оптовой торговли. Основные атрибуты торгового предприятия. Концепция магазина как «товара со многими свойствами». Решение о размещении магазина. Решение о целевом рынке. Решение об ассортименте. Решение о ценах. Решение о методах стимулирования. Выбор месторасположения торгового предприятия. Образ жизни населения и месторасположение торговых предприятий. Зависимость выбора месторасположения от продаваемых товарных групп. Отбор поставщиков. Группировка товаров. Размещение товаров в торговом зале. Оценка ассортимента с точки зрения рентабельности отдельных товарных групп и магазина в целом. Марки торговых фирм. Конкуренция в розничной торговле. Альтернативные ценовые стратегии: ежедневные низкие цены, высокие/низкие цены. Снижение начальной розничной цены с целью распродажи или продвижения. Случаи повышения начальной розничной цены. Типы покупателей по ценовой чувствительности и восприятию ценности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Сущность мерчендайзинга. Законы зрительного восприятия товара. Законы зрительного восприятия цвета. Восприятие системы освещения в магазине. Правила представления продукции. Реклама в торговле. Специфика рекламы торговых предприятий. Внутримагазинная реклама. Правила продажи и обслуживания. Личные продажи. Этапы активной продажи. Правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях. Маркетинговые исследования в торговле. Основные цели маркетингового исследования. Основные источники информации. Методы сбора информации. Концепция создания бизнес-модели Алекса Остервальдера и Ива Пинье Блок. Ценностные предложения (ЦП) Блок. Взаимоотношения с клиентами (ВК) Как разработать инновационную бизнес-модели компании Усиление положения компании на рынке ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБЩЕСТВА Деятельность понимается как проявление активности человека в какой - либо сфере его существования. Как определить, плохое оно или хорошее? Критерием оценки поведения служат правила, установленные в обществе. Если поведение не соответствует этим нормам, оно осуждается членами общества. Лекция 1.Предмет и базовые аспекты теории коммуникации Проблема интерпретации невербального поведения. Соотношение язык-речь. Речевое общение как способ коммуникации. Функции речи и языка. Лекция 4.Речевая коммуникация РАЗНОВИДНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ ЖАНРЫ ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ Средства публичной коммуникации Неформальные источники информации. Лекция7. Деловая коммуникация ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Организация есть группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ Лекция 9. Интегрированные коммуникационные технологии Методы ИМК можно разделить на четыре основные группы. Ребрендинг. Основные элементы ребрендинга. Основные этапы проведения ребрендинга. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью Участники рекламной коммуникации Этапы рекламной коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации. Этапы разработки коммуникаций. Цели проведения коммуникационной политики промышленными предприятиями. Разработка бюджета коммуникаций Средства осуществления внутрикорпоратиных коммуникаций. Разработка концепции исследования Роль двумерного и многомерного анализа в связях с общественностью Структура аудитории журналов Работа №1 Оценка влияния маркетинга на деятельность организации Работа № 2. Маркетинговая среда компании Работа № 3. Определение концепции и типа маркетинга Виды спроса в зависимости от влияния цены Как обеспечить достоверность? Работа № 7. Проведение маркетингового исследования. Разработка анкеты Работа № 8. Проведение маркетингового исследования. Наблюдение. Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговыми коммуникациями Глава I. Знаковый генезис графической идентификации бренда Глава III. Система визуальной идентификации бренда ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ На изготовление и поставку льготных проездных документов Условия изготовления и поставки товара Обеспечение исполнения Контракта. Условия расторжения Контракта на изготовление и поставку льготных проездных документов О проведении открытого аукциона в электронной форме Предмет аукциона. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расходы на участие в аукционе, обеспечение заявки на участие в аукционе Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе Рассмотрение заявок на участие в аукционе. Допуск к участию в аукционе РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара. Закупка легкового автомобиля ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Понятие и сущность маркетинга Также выделяют вертикальный и горизонтальный маркетинг. При осуществлении своей деятельности и достижении поставленных целей фирма может оперировать несколькими методами маркетинга. Тема 3. Маркетинговые исследования Сила воздействия покупателя. В маркетинге товар рассматривают с двух сторон. Типичный жизненный цикл товара состоит из нескольких стадий: разработка и внедрение; рост; зрелость; насыщение; упадок. Сущность и значение товарной политики. Формирование товарной политики Тема 5. Маркетинговая ценовая политика Понятие и сущность маркетинга продаж Существует три формы распределения товаров. Маркетинговые коммуникации продвижения товара Существуют следующие формы рекламы. Реклама и жизненный цикл товара Особенности наружной рекламы Особенности управления маркетингом Виды контроля в маркетинговой деятельности Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности Принципы, среда международного маркетинга Мировые цены. Ценовая политика на международных рынках Экспортная товарная политика Интерпретация результатов ТАТ Распределение ответственности за разработку стратегии корпорации Оценка привлекательности отрасли Сравнительная характеристика маркетинга отношений и маркетинга сделок Сегментирование рынка товаров производственного назначения Переменные сегментации по стилю жизни Характеристика методов сбора информации в маркетинге Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Сегментирование и выбор целевого рынка. Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы Роль цены в теории и практике конкуренции Основная проблема калькуляционного выравнивания Реализация маркетинговых мероприятий ВЫЯВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЯХ ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИКА, ПОТРЕБИТЕЛЯ Методика «Агрессивное поведение» Е.П. Ильин, П.А. Ковалев Диагностические методики для подростков 5-6 класса Активность (факторы D, H, Q4) Тревожность (факторы О, Н, F) Диагностические методики для подростков 7-8 класса Личностный опросник Кеттелла – в модификации Л.А.Ясюковой Коммуникативная активность (фактор Н) Анкета для углубленного изучения и раннего выявления семейного неблагополучия Занятие 5 Психодиагностические методы, выявляющие тревожные состояния и свойства, предназначенные для детей различного возраста Практическая работа: Детский апперцептивный тест (Child Apperception Test — CAT) Тревога, компенсации и конфликты Б1.В.ОД.12 «Региональная экономика и управление территориальным развитием. Ч.3. Маркетинг территорий» Модуль 1. Основы муниципального маркетинга. Тема 1. Современный маркетинг: проблемы и подходы. Составьте таблицу: «Отличительные особенности товара в коммерческом маркетинге и территориальном». Фонд кейсовых и практических заданий Тема 2. Классификация и характеристика маркетинга Тема 8. Управление маркетингом Методика и организация проведения практических и семинарских занятий по курсу Тема: Генезис теории маркетинга. Сущность основных понятий маркетинга и развитие его концепции Тема: Маркетинговая среда бизнеса Деловая игра «Исследование рынков взаимозаменяемых товаров» Тема: Маркетинговая ценовая политика Тема: Маркетинговая политика продаж Тема: Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности Правила возврата и обмена обуви Глава I. Спонсорство в спорте как элемент PR Спортивное спонсорство, как ведущая отрасль спонсорства Цели и задачи спонсорства в сфере спорта Анализ развития спонсорства в сфере спорта в РФ Анализ текущего состояния спонсорства в игровых видах спорта (футбол, хоккей, баскетбол) Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс, М., 2002. Издательская деятельность в Российской Федерации Предприятия книжной торговли Стандарты в издательском деле Основные специалисты издательства Общие обязанности издательства Подбор автора или авторского коллектива Прием издательством произведения автора Работа редактора с иллюстративным материалом Субъективные авторские права Нарушение авторского договора Состав себестоимости издательской продукции Бумага и переплетные материалы Цели маркетинговой деятельности издательства Продажи с помощью средств телекоммуникации Знакомство с фактором притяжения Каков ваш коэффициент процветания? Избавьтесь от негативных эмоций Шаг второй: отважьтесь на что-нибудь стоящее Номер один в списке неправильных действий Можете ли вы в самом деле иметь все, что захотите? Что, если вы действительно пока не знаете? Освободитесь от своего прошлого
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.074 с.