Основные направления деятельности службы PR ОАО «МегаФон» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Основные направления деятельности службы PR ОАО «МегаФон»

2021-04-19 65
Основные направления деятельности службы PR ОАО «МегаФон» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понимая значимость связей с общественностью, компания активно участвует в различных конференция, выставках, конкурсах, благотворительных, общественных проектов и коммуницируют со СМИ.

Деятельность службы PR направлена на:

· Подготовку спикера к публичному выступлению перед журналистами и другими аудиториями.

·   Взаимодействие со СМИ по текущей деятельности компании (пресс-конференции, мероприятия, комментарии, интервью, и т. д.). Согласование комментариев для прессы.

·   Организация и информационная поддержка выступления спикера на конференциях, круглых столах.

·   Предоставление актуальной информации о компании.

·   Предоставление свежей аналитической информации о рынке сотовой связи.

·   Коммуникации со СМИ во время кризисных ситуаций.

·   Подготовка информационных корпоративных материалов (новостные сообщения, пресс-релизы, статьи, презентации, буклеты, корпоративные фильмы, подкасты, и т. д.).

·   Участие компании в ассоциациях, рейтингах.

·   PR-поддержка выхода компании в новые регионы, страны.

·   Проведение мониторинга и аналитика СМИ, возможность проведения мониторинга любой интересующей темы по запросу.

·   Оказание благотворительной помощи нуждающимся (Благотворительный Комитет).

·   Публичная презентация проектов компании на внутренних и внешних встречах.

·   Реализация социальной политики компании.

Компания «МегаФон» активно участвует в общественной жизни, поддерживает образование, оказывает адресную и оперативную помощь малоимущим слоям населения, нуждающимся людям и социальным институтам.

Решая социальные проблемы, компания реализует свою корпоративную социальную ответственность - добровольный (сверх определенного законом минимума) вклад компании в жизнь и развитие общества.

Общественные программы компании регулируются Социальной политикой, которую Правление ОАО «МегаФон» утвердило 11 июля 2005 г. Этот документ упорядочивает социальную деятельность компании и определяет основные принципы социальной деятельности, требования к социальным программам, их приоритетные направления.

Приоритетными направлениями социальной политики являются:

. Мобильный этикет.

. Поддержка и развитие образования (Новые технологии - детям - в рамках этой программы «МегаФон» предоставляет подключение к Интернет через технологии беспроводного доступа (GPRS, EDGE) в школы, расположенные в удаленной, сельской местности).

. Адресная и оперативная помощь:

· Подшефные организации - оперативная целевая поддержка детских домов, школ-интернатов, приютов и больниц.

·   Благотворительный комитет - кто в него входит, и по каким принципам отбираются те, кому мы предоставляем помощь.

·   Частные пожертвования - у каждого из нас есть возможность внести свою лепту в выздоровление больных детей.

 

PR -деятельность кампании «МегаФон»

Проект «Мобильный этикет»

Думая о том, как показать, что компания социально ответственная, ОАО «МегаФон» обратился к теме образования, развития правил хорошего тона для пользователей мобильной связи. Сейчас таким социальным посылом к аудитории стал проект «Мобильный этикет».

В 2006 году компания разработала рекомендации по мобильному этикету, в основе которых - личная свобода и уважение к окружающим людям.

Инициативу поддерживают представители общественности, искусства, культуры, бизнеса, СМИ, эксперты в области делового этикета. Именно эти люди сформулировали и подписали Хартию мобильного этикета - документ, положивший начало распространению культуры мобильного общения в России.

У абонентов уже сложились некие неформальные правила поведения, которых люди придерживаются, пользуясь мобильной связью (отключать звонок во время встречи, в театре, в самолетах, в больницах и в тех местах, где об этом явно сказано, нежелательно использовать телефон за рулем, и т.д. Компания попробовала формализовать эти правила. Например, в театре, от имени компании разместили предупреждение о том, что необходимо выключать мобильные телефоны на время спектакля. Об этой акции было написано в разных СМИ. В основном упоминалось в Интернете.

Мобильный этикет - это часть общей культуры человека. Компания разработала рекомендации по мобильному этикету, в основе которых - личная свобода и уважение к окружающим людям.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.