Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-19 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понимая значимость связей с общественностью, компания активно участвует в различных конференция, выставках, конкурсах, благотворительных, общественных проектов и коммуницируют со СМИ.
Деятельность службы PR направлена на:
· Подготовку спикера к публичному выступлению перед журналистами и другими аудиториями.
· Взаимодействие со СМИ по текущей деятельности компании (пресс-конференции, мероприятия, комментарии, интервью, и т. д.). Согласование комментариев для прессы.
· Организация и информационная поддержка выступления спикера на конференциях, круглых столах.
· Предоставление актуальной информации о компании.
· Предоставление свежей аналитической информации о рынке сотовой связи.
· Коммуникации со СМИ во время кризисных ситуаций.
· Подготовка информационных корпоративных материалов (новостные сообщения, пресс-релизы, статьи, презентации, буклеты, корпоративные фильмы, подкасты, и т. д.).
· Участие компании в ассоциациях, рейтингах.
· PR-поддержка выхода компании в новые регионы, страны.
· Проведение мониторинга и аналитика СМИ, возможность проведения мониторинга любой интересующей темы по запросу.
· Оказание благотворительной помощи нуждающимся (Благотворительный Комитет).
· Публичная презентация проектов компании на внутренних и внешних встречах.
· Реализация социальной политики компании.
Компания «МегаФон» активно участвует в общественной жизни, поддерживает образование, оказывает адресную и оперативную помощь малоимущим слоям населения, нуждающимся людям и социальным институтам.
Решая социальные проблемы, компания реализует свою корпоративную социальную ответственность - добровольный (сверх определенного законом минимума) вклад компании в жизнь и развитие общества.
|
Общественные программы компании регулируются Социальной политикой, которую Правление ОАО «МегаФон» утвердило 11 июля 2005 г. Этот документ упорядочивает социальную деятельность компании и определяет основные принципы социальной деятельности, требования к социальным программам, их приоритетные направления.
Приоритетными направлениями социальной политики являются:
. Мобильный этикет.
. Поддержка и развитие образования (Новые технологии - детям - в рамках этой программы «МегаФон» предоставляет подключение к Интернет через технологии беспроводного доступа (GPRS, EDGE) в школы, расположенные в удаленной, сельской местности).
. Адресная и оперативная помощь:
· Подшефные организации - оперативная целевая поддержка детских домов, школ-интернатов, приютов и больниц.
· Благотворительный комитет - кто в него входит, и по каким принципам отбираются те, кому мы предоставляем помощь.
· Частные пожертвования - у каждого из нас есть возможность внести свою лепту в выздоровление больных детей.
PR -деятельность кампании «МегаФон»
Проект «Мобильный этикет»
Думая о том, как показать, что компания социально ответственная, ОАО «МегаФон» обратился к теме образования, развития правил хорошего тона для пользователей мобильной связи. Сейчас таким социальным посылом к аудитории стал проект «Мобильный этикет».
В 2006 году компания разработала рекомендации по мобильному этикету, в основе которых - личная свобода и уважение к окружающим людям.
Инициативу поддерживают представители общественности, искусства, культуры, бизнеса, СМИ, эксперты в области делового этикета. Именно эти люди сформулировали и подписали Хартию мобильного этикета - документ, положивший начало распространению культуры мобильного общения в России.
У абонентов уже сложились некие неформальные правила поведения, которых люди придерживаются, пользуясь мобильной связью (отключать звонок во время встречи, в театре, в самолетах, в больницах и в тех местах, где об этом явно сказано, нежелательно использовать телефон за рулем, и т.д. Компания попробовала формализовать эти правила. Например, в театре, от имени компании разместили предупреждение о том, что необходимо выключать мобильные телефоны на время спектакля. Об этой акции было написано в разных СМИ. В основном упоминалось в Интернете.
|
Мобильный этикет - это часть общей культуры человека. Компания разработала рекомендации по мобильному этикету, в основе которых - личная свобода и уважение к окружающим людям.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!