Эпизод 3-16 - «Мы знаем, почему» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эпизод 3-16 - «Мы знаем, почему»

2022-01-17 54
Эпизод 3-16 - «Мы знаем, почему» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АКТ ПЕРВЫЙ

 

ЭКРАН СВЕТЛЕЕТ:

 

ЭКСТ. БАЗА «ЗИРА» – НОЧЬ

 

СЕРИЯ КАДРОВ

 

1) База «Зира» пуста.

           

ДЖОН (голос за кадром)

Когда я был ребенком, будущий я послал перепрограммированного терминатора, чтобы защитить меня.

 

2) Одинокий ПОСТОВОЙ вдалеке.

 

ДЖОН (голос за кадром) (прод.)

Несмотря на недолгое знакомство, он не был мне безразличен.

 

3) В основном горы обломков

 

ДЖОН (голос за кадром) (прод.)

Может, из-за сложной ситуации, в которой мы оказались…

 

4) Одна из этих гор обломков бывший Плаза-молл.

 

ДЖОН (голос за кадром) (прод.)

… но он перестал быть для меня машиной. Он был членом семьи.

 

ВСТАВКА ИЗ F0315

 

ИНТ. СНАРУЖИ ЛАБОРАТОРИИ ПЛАЗА-МОЛЛ

 

ГЛАЗАМИ ПЕРСОНАЖА

 

Темно. Единственный свет – луч красного фонаря. Он светит через двери, освещая спину КЭМЕРОН и отражаясь от эндосов.

 

Кэмерон поворачивается, целится в нас из винтовки и стреляет.

 

СТИВ с ожогом в центре груди от плазменного заряда полной мощности, лежит мертвый на полу, его глаза открыты и немного удивлены.

 

Кэмерон поворачивается обратно и смотрит на эндосов, будто ничего не произошло.

 

ИНТ. СТОЛОВАЯ – НОЧЬ

 

Несколько СОЛДАТ в почти пустой столовой. ДЕРЕК РИЗ и МАРТИН БЕДЕЛЛ сидят за крайним столом, расслабленные.

 

БЕДЕЛЛ

Это только вопрос времени, когда Скайнет придет за ними.

 

ДЕРЕК

Ты хочешь, чтобы они вернулись сюда вниз.

 

БЕДЕЛЛ

Мы не можем защитить их там наверху.

 

ДЕРЕК

Ага, наверно нет.

 

Дерек пьет «кофе» и вскоре у него появляется взгляд на тысячу ярдов.

 

И также скоро он возвращается.

 

ДЕРЕК (прод.)

Брейв Дир.

 

БЕДЕЛЛ

Ну?

 

ДЕРЕК

Она хотела сделать что-нибудь. Почему бы ей ни побыть нянькой?

 

БЕДЕЛЛ

Ей это не понравится.

 

ДЕРЕК

Мне бы тоже.

 

БЕДЕЛЛ

Ее побили. Она хочет расплатиться.

 

ДЕРЕК

Мы все хотим расплатиться за что-нибудь.

 

Дерек встает.

 

ДЕРЕК (прод.)

Пойду, вздремну. Утром начну перемещение гражданских.

 

БЕДЕЛЛ

Говорю тебе, ей это не понравится.

 

ДЕРЕК

Спокойной ночи.

 

Дерек уходит, оставляя Беделла качать головой.

 

ИНТ. СНАРУЖИ ЛАБОРАТОРИИ ПЛАЗА-МОЛЛ

 

ДЖОН КОННОР и АЛЛИСОН ЯНГ, оба с плазменными винтовками, находятся в коридоре рядом с их лабораторией.

 

ДЖОН

… думаю, два.

 

Аллисон ухмыляется.

 

АЛЛИСОН

Вот поэтому ты…

 

Джон и Аллисон оба замечают труп Стива в центре коридора и бегут к нему.

 

ДЖОН

Кэмерон!

 

С плазменной винтовкой наготове, Кэмерон выходит из комнаты. Джон не беспокоится об очевидно мертвом теле. Аллисон проверяет пульс.

 

ДЖОН (прод.)

Что случилось?

 

КЭМЕРОН

В три тринадцать он обнаружил лабораторию.

 

ДЖОН

И ты его застрелила.

 

КЭМЕРОН

Да. Есть проблемы?

 

АЛЛИСОН

Есть проблемы? Ты не можешь просто так - -

 

 

ДЖОН

(прерывает)

Нет. Это не так.

 

Джон смотрит на Аллисон. До нее доходит, она встает.

 

АЛЛИСОН

Что он здесь делал?

 

Аллисон бросает взгляд на Стива.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Подержи.

 

Аллисон отдает свою винтовку Джону. Она снова склоняется и начинает обыскивать Стива.

 

ИНТ. КАЗАРМА – НОЧЬ

 

Дерек входит, в то время, когда КАЙЛ РИЗ роется в своем ящике. Внутри старая фотография «Сара Коннор в джипе».

 

КАЙЛ

Привет.

 

Уставший Дерек не выглядит заинтересованным.

 

ДЕРЕК

Привет.

 

КАЙЛ

Помнишь это?

 

Кайл бросает Дереку старый бейсбольный мяч, Дерек ловит.

 

ДЕРЕК

Ты никогда нормально не отбивал.

 

КАЙЛ

Так ты не пробьешь бьющего.

 

Дерек бросает мячик обратно и опускается на койку.

 

ДЕРЕК

Помнишь Рану?

 

КАЙЛ

Лучший бегун в лиге.

 

ДЕРЕК

Лучше всех бил в лиге.

 

Кайл пожимает плечами, смотрит немного на мяч и кладет его обратно в ящик.

 

ДЕРЕК (прод.)

Тренер говорил: «Беготня ни к чему». Ты не победишь в большой игре после года беготни.

 

КАЙЛ

Медленно и верно.

 

ДЕРЕК

Медленно и верно.

 

Кайл забирается на свою койку.

 

ДЕРЕК (прод.)

Конечно, приятно возвращаться на базу каждый раз.

 

КАЙЛ

Чертовски верно.

 

Потом они оба закрывают глаза.

 

ИНТ. ПОДЗЕМНАЯ ЧАСОВНЯ – ДЕНЬ

 

Два ГОЛОВОРЕЗА тщательно обыскивают каждый уголок и каждую щель места службы БРАТА РАДУ. МОСС отводит брата Раду в сторону, обнимая его рукой за плечи. Монах выглядит обеспокоенным.

 

МОСС

Я не хочу, чтобы ты воспринимал это, как личное. Просто нужно убедиться, что ты не прячешь от семьи ничего ценного.

 

БРАТ РАДУ

Говорит защитник людей.

 

МОСС

Сарказм – дорогая вещь, брат.

 

Рука Мосса перемещается от плеча ближе к шее монаха.

 

БРАТ РАДУ

И души часто отдают за крохи хлеба.

 

ГОЛОВОРЕЗ №1 (за кадром)

Босс!

 

МОСС СО СПИНЫ

 

Мосс останавливается и поворачивает голову к камере. Что бы он ни увидел, от этого у него открывается рот.

 

ИНТ. ПОДВАЛ ПЛАЗА-МОЛЛ – ДЕНЬ

 

Джон, Аллисон и Кэмерон входят в очень большое открытое место, освещаемое только их фонариками.

 

АЛЛИСОН

Чуешь?

 

КЭМЕРОН

Бензин, смешанный с этанолом в пропорции три к одному.

 

ДЖОН

Где?

 

ТЕРМИНАТОРСКИЙ ДИСПЛЕЙ (КЭМЕРОН)

 

Место сбоку выделено ярким цветом в режиме спектрального анализа.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

КЭМЕРОН

Там.

 

Джон, Аллисон и Кэмерон подходят к штабелю 5-ти галлоновых бутылей для воды, наполненных бензином. Пол мокрый.

 

ДЖОН

Кажется, мы узнали, кто воровал бензин.

 

АЛЛИСОН

Думаю, произошла утечка.

 

КЭМЕРОН

Эти контейнеры неэффективны для - -

 

ДЖОН

(прерывает)

Как нам это вернуть? Нельзя, что бы люди здесь ходили.

 

АЛЛИСОН

Не волнуйся. Я справлюсь.

 

Аллисон сверкает одной из своих улыбок.

 

АЛЛИСОН

Доверься мне.

 

Джон и Кэмерон обмениваются взглядами.

 

 

ДЖОН

Отлично. Ну ладно. Давайте обыщем и посмотрим, не утащил ли он еще чего-нибудь из лагеря.

 

Троица разделяется и осматривается вокруг.

 

ЭКСТ. ВХОД В БАЗУ «ЗИРА» – ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

 

НАЗЕМНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Труп Стива падает на землю, поднимая немного пыли.

 

ВИД НА

 

Дерека, Беделла, КАЙЛА РИЗА и нескольких СОЛДАТ у входа, смотрящих на «подарок», который Джон бросил у их порога.

 

ДЕРЕК

Кто это сделал?

 

ДЖОН

Я.

 

Джон лезет в карман, достает простой передатчик, бросает Дереку. Дерек ловит.

 

ДЖОН (прод.)

Он за нами шпионил.

 

Дерек и остальные смотрят на устройство.

 

ДЖОН (прод.)

И…

 

Джон подносит пальцы ко рту и ГРОМКО СВИСТИТ.

 

Все взоры обращены туда, куда смотрит Джон.

 

ИЗ-ЗА РАЗВАЛИН появляется Аллисон и несет на плече пыльную 5-ти галлонновую бутыль бензина.

 

Аллисон ставит бутылку перед увеличивающейся толпой.

 

ДЖОН

Мы много таких нашли закопанными в нескольких сотнях метров отсюда. Потратили почти весь день, выкапывая. Похоже, почти все там.

 

ДЕРЕК

Беделл.

 

БЕДЕЛЛ

Понял. Идем, парни.

 

Беделл исчезает в базе, остальные солдаты, включая Аллисон, следуют за ним. Джон и Дерек остаются.

 

ДЕРЕК

Он сказал что-нибудь?

 

ДЖОН

Нет. Ни он, ни я.

 

ДЕРЕК

Думаешь, он один?

 

ДЖОН

Мы такие везучие?

 

ДЕРЕК

Никогда не казалось. Покажи, где это случилось.

 

Джон ведет Дерека по пути, которым пришла Аллисон.

 

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА


АКТ ВТОРОЙ

 

 

ЭКСТ. ГАРАЖ БАЗЫ «ЗИРА» – ВЕЧЕР

 

Рядом со входом сложены 5-ти галлоновые бутыли с бензином. Одну за другой их очищают и опустошают в цистерну. Ходят СОЛДАТЫ, а Джон, Аллисон, Кайл и Беделл собрались вместе вне зоны слышимости.

 

ДЖОН

Нам понадобится утащить больше эндосов.

 

БЕДЕЛЛ

Да?

 

ДЖОН

Теперь у нас есть место, где их держать.

 

КАЙЛ

Так бензин не был в той дыре?

 

АЛЛИСОН

Нет. Это большое место рядом с лабораторией, которую мы использовали.

 

ДЖОН

Такое большое, что хватит для целой роты.

 

КАЙЛ

Стойте. Если не вы застрелили его, то кто?

 

АЛЛИСОН

Кэмерон.

 

Кайл смотрит на Джона, требуя объяснений.

 

ДЖОН

Он оказался рядом с лабораторией посреди ночи.

 

АЛЛИСОН

Я бы сделала то же самое.

 

Кайл смотрит на Аллисон несколько скептически.

 

АЛЛИСОН

А что? Так бы и сделала.

 

ДЖОН

Ну ладно. Нам понадобится больше…

 

БЕННИ (13, F0302), худой, как обычно, подбегает к Джону и дает записку. Джон берет ее. Когда он читает, Бенни уже убегает.

 

ДЖОН (прод.)

Мосс хочет меня видеть.

 

БЕДЕЛЛ

Что? И отвлечь тебя от волнующего опустошения бутылок?

 

ДЖОН

Увидимся.

 

Джон уходит. Аллисон поворачивается и смотрит на процесс переливания.

 

АЛЛИСОН

Это действительно волнующе, разве нет?

 

Кайл закатывает глаза и уходит. Аллисон и Беделл обмениваются улыбками.

 

ИНТ. ОФИС МОССА – НОЧЬ

 

МОСС сидит в потрепанном кресле, в своем эклектичном, частично украшенном, частично хайтековом складе. Входит Джон.

 

ДЖОН

Хотел меня видеть?

 

Мосс машет ему входить. Джон садится в кресло лицом к Моссу.

 

МОСС

Что ты знаешь о вере?

 

ДЖОН

Немного. Когда я рос, это не было так уж важно.

 

       МОСС
Ты удивишься, узнав, что я был проповедником до Судного дня?

 

ДЖОН

Ты?

 

МОСС

Ага. Судный день заставил меня стать респектабельным.

 

ДЖОН

Окей.

 

МОСС

Я не выделываюсь перед тобой. Одна из самых легкопортящихся вещей в мире – это вера, и я был… Знаешь, что делает великим проповедником?

 

ДЖОН

Не знаю. Вера?

 

МОСС

Вера. Убежденность что ты говоришь Истину, с большой буквы. Я видел, как ты говоришь, и знаю, что ты понимаешь. Ты веришь в себя и веришь в то, что в основе твоих действий истина.

 

ДЖОН

Ну?

 

Мосс встает и идет к столу. Он берет деревянную икону, маленький рисунок и дает их Джону.

 

ДЖОН (прод.)

Выглядит, как моя мама.

 

МОСС

Это культ. Они поклоняются Саре Коннор как святой. Или хуже.

 

ДЖОН

Ты шутишь.

 

Мосс наливает себе выпить.

 

МОСС

Фанатики. Их было много, но они принесли себя в жертву во имя веры. Во имя Сары Коннор. Много… Много хороших людей погибло. Без причины.

 

ДЖОН

И тебя беспокоит, что…?

 

МОСС

Меня беспокоит то, что может здесь произойти. Однажды станет известно или просто возникнут сильные подозрения в том, кто ты есть на самом деле. Не знаю, как это может хорошо закончиться. Сначала они превознесут тебя, как спасителя, потом изменят отношение, когда ты окажешься слишком человечным.

 

Джон серьезнеет и откидывается в кресле.

 

МОСС (прод.)

Видишь проблему?

 

ДЖОН

Да.

 

Мосс садится в свое кресло. Джон наклоняется вперед, поставив подбородок на сжатый кулак.

 

ИНТ. КОМАДНЫЙ ПУНКТ – НОЧЬ

 

Дерек склоняется над радиостанциями вместе с ТИФФАНИ (50, F0301) и ДУЭЙНОМ (25, F0301). За большим пластиковым планшетом никого нет.

 

ДЕРЕК

Повторите, генерал.

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ (по радио)

В настоящее время направляется к вам [помехи на 5 слогов]. Прибудет в течение двух недель. [помехи на три слога] охрану порта.

 

ДЕРЕК

Понял.

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ

Прибуду позже. Не с [помехи].

 

Руки Тиффани пляшут на оборудовании. Она пожимает плечами Дереку, выключает микрофон и убавляет мощность громкоговорителя.

 

ИНТ. РЯДОМ С ХРАНЯЕМЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ – ДЕНЬ

 

Беделл стоит на страже.

 

ИНТ. ОХРАНЯЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ – ДЕНЬ

 

Дерек, Джон и Аллисон стоят вокруг стола, покрытого картами. Комната пуста, за исключением четырех стульев у стен.

 

ДЕРЕК

Наша задача – захватить порты и обеспечить их охрану. Л.А. и Лонг-Бич.

 

АЛЛИСОН

Чем? Ножами и вилками?

 

ДЕРЕК

Думаю, Рэпторы ударят сюда, на Хантингтон-Бич.

 

АЛЛИСОН

А мы в это время захватим остальной залив Л.А.? Мы едва удерживаем Палисейдс.

 

ДЕРЕК

Мы могли бы собрать всех Рэпторов из - -

 

ДЖОН

Нет.

 

ДЕРЕК

Нет? Что нет?

 

ДЖОН

Думаю, используем Рэпторов по минимуму, насколько возможно.

 

ДЕРЕК

Трейси это понравится.

 

ДЖОН

Я серьезно. Стив был Рэптором. У меня есть подозрения, что другой был Рэптором. Я им не доверяю.

 

 

АЛЛИСОН

Пока мы там, я тоже.

 

ДЕРЕК

ОК. Тогда какие предложения?

 

ДЖОН

Где Эмили Брейв Дир?

 

ДЕРЕК

Здесь. Ждет беженцев из Фресно.

 

ДЖОН

Как думаешь, успеет в Топангу за десять дней?

 

ДЕРЕК

Топанга. Джон, это не - -

 

ДЖОН

(прерывает)

В качестве отвлекающего действия. Мы нападем на Топангу, оттянем часть ресурсов Скайнета и его внимание.

 

Джон передвигает по карте указатель на Топангу.

 

ДЖОН (прод.)

Сначала, конечно, устроим набег на НПЗ.

 

Джон исподтишка подмигивает Аллисон.

 

ДЖОН (прод.)

Через два или три дня после начала боя за Топангу, Аллисон пойдет с отрядом Дельта размягчить ключевые места вокруг портов. Потом, через несколько часов мы атакуем всеми силами. Тогда порты будут уязвимыми, настолько, насколько можно надеяться.

 

И Дерек и Аллисон смотрят на Джона так, словно спрашивая: «ты шутишь?».

 

ДЖОН (прод.)

Слушайте. Ключ – Топанга. Мы видели, что Скайнет оттянет все силы из портов, чтобы обеспечить защиту. Серрано слишком далеко.

 

АЛЛИСОН

Как мы все это удержим?

 

Ни у кого нет ответа несколько секунд.

 

ДЕРЕК

Мы могли бы подтянуть силы из глубины, может Хайнриха или Вахейоса. Порты – наивысший приоритет.

 

АЛЛИСОН

Будет много боев. Большие силы Скайнета окажутся в центре этой дуги.

 

ДЖОН

Нам понадобится прямо сейчас начать скрытное перемещение войск.

 

АЛЛИСОН

Рэпторы заметят.

 

ДЖОН

Мы можем сказать им… Мы можем сказать, что нет смысла отвлекать стволы для защиты территории Рэпторов, которую они так хорошо знают.

 

АЛЛИСОН

Уверен, Джон?

 

ДЖОН

Лучше, чем правда.

 

ДЕРЕК

Я еще не принял решение.

 

ДЖОН

А с чем у тебя проблемы?

 

ДЕРЕК

Со всем этим. Это чертовски рискованно. Сначала мы едва удерживаем Палисейдс, а потом устраиваем перестрелку на три стороны, чтобы захватить весь залив Л.А.

 

ДЖОН

Мы не можем просто так взять порты.

 

АЛЛИСОН

Мы их не удержим.

 

ДЖОН

Мы должны выманить Скайнет из Л.А.

 

 

ДЕРЕК

А всех, кто это делает – убьют.

 

После взглядов Джона и Аллисон.

 

ДЕРЕК (прод.)

Повторим еще раз. Али, ты ­– Скайнет.

 

ДЖОН

ОК. Итак, мы начинаем [подтягивать силы…]

 

Похоже, Дерека немного убедили.

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

 

 

ИНТ. СКЛАД №37, КОМНАТА ДЛЯ СОВЕЩАНИЙ – ДЕНЬ

 

Чип Т0К вставлен в порт черепа покрытого плотью Т0К. Рука КЭТРИН УИВЕР закрывает обзор, когда она прикладывает на место кусок скальпа.

 

Уивер отходит от киборга, скрываясь из зоны нашей видимости. В комнате для совещаний находится большой стол, стоящий у стены, и множество стульев, большая часть которых на столе. На стене «вдохновляющие» постеры, имитирующие пропагандистские плакаты Второй мировой войны «Рози – клепальщица» и другие.

 

В задней части комнаты, за Уивер, стоит эндо Т0К.

 

ПРИБЛИЖЕНИЕ НА ГЛАЗА

 

За веками закрытых глаз киборга появляется голубое свечение, перед тем, как глаза открываются. Голубое свечение пропадает почти сразу после открытия глаз.

 

Уивер довольна.

 

УИВЕР

Привет.

 

Киборг, Т-ШЕРМАН (имитирующий доктора Бойда Шермана, S0206) реагирует и говорит электронным голосом.

 

Т-ШЕРМАН

Привет.

 

УИВЕР

Можешь прочитать эту надпись?

 

Уивер показывает на надпись позади себя. Когда Т-Шерман говорит, его голос становится более человеческим.

 

Т-ШЕРМАН

Провести калибровку всего оборудования перед использованием. Точность означает завершенность.

 

УИВЕР

Провести диагностику систем.

 

ТЕРМИНАТОРСКИЙ ДИСПЛЕЙ (Т0К)

 

Быстрый анализ кода и оборудования ПОВЕРХ изображения Уивер. Много технического, слишком быстрого для понимания.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

Т-ШЕРМАН

Все системы работаю нормально.

 

УИВЕР

Джон Коннор.

 

Т-ШЕРМАН

Да?

 

УИВЕР

Для тебя это имя что-нибудь значит?

 

Т-ШЕРМАН

Нет. А должно?

 

УИВЕР

Пока нет. Но будет. Нам еще много нужно сделать. Встань, пожалуйста.

 

Т-ШЕРМАН встает. Уивер поворачивается к эндо Т0К, находящемуся в нескольких метрах.

 

УИВЕР (прод.)

Пожалуйста, сообщи о готовности следующего образца.

 

ЭНДО Т0К

Да.

 

УИВЕР

Спасибо.

(Т-Шерману)

Следуй за мной.

 

Уивер и Т-Шерман уходят.

 

ЭКСТ. КАНЬОН ТРЕЙЛЕР – НОЧЬ

 

Темно, но свет на востоке предвещает зарю. Кайл, Беделл и ЭМИЛИ БРЕЙВ ДИР (41, F0305) стоят вместе в темноте. На заднем плане тени солдат.

 

БРЕЙВ ДИР

Ненавижу это. «Связать боем силы противника».

 

КАЙЛ

Это наш приказ.

 

БРЕЙВ ДИР

Все что я вижу, так это то, что нас убьют. Или хуже.

 

БЕДЕЛЛ

Все что я знаю, так это то, что Коннор побеждает.

 

БРЕЙВ ДИР

Думала, это план Дерека.

 

БЕДЕЛЛ

Я стоял за дверью. Поверь, это план Коннора.

 

БРЕЙВ ДИР

Что думаешь?

 

КАЙЛ

Приказано драться здесь.

 

БРЕЙВ ДИР

И все?

 

Кайл пожимает плечами.

 

КАЙЛ

Этого достаточно.

 

БРЕЙВ ДИР

Надеюсь, оно того стоит.

 

БЕДЕЛЛ

Пора готовиться.

 

БРЕЙВ ДИР

Встретимся здесь в десять.

 

Беделл, Кайл и Брейв Дир расходятся и направляются к разным группам солдат, в то время, когда небо заметно светлеет.

 

ЭКСТ. САУТ-ПАЙН ЦЕНТР – УТРО

 

Переоборудованный магазин тихо стоит под утренним солнцем. По-крайней мере до тех пор, когда пара минометных мин не приземляется и вскрывает одно из двух главных зданий.

 

ЭКСТ. КАНЬОН ТРЕЙЛЕР – УТРО

 

Кайл, Беделл и Брейв Дир наблюдают в бинокли за сценой. Подбегает РЯДОВОЙ.

 

РЯДОВОЙ

Залп произведен.

 

Рядовой уходит. Брейв Дир опускает свой бинокль. Она смотрит на СЕРЖАНТА и кивает.

 

СЕРЖАНТ

Вперед!

 

Почти 200 СОЛДАТ в отделениях по шесть человек расходятся по горной местности.

 

Беделл опускает свой бинокль.

 

БЕДЕЛЛ

Наверно, нам лучше быть со своими командами.

 

Кайл опускает свой бинокль.

 

БЕДЕЛЛ (порд.)

Мэм.

 

Беделл и Кайл вытягиваются и уходят. Брейв Дир опускает бинокль и обдумывает положение. Она очень обеспокоена.

 

ИНТ. КОМАНДНЫЙ ПУНКТ – ДЕНЬ

 

Дерек и Джон смотрят на большой стратегический планшет.

 

ДЕРЕК

Капитан, все это заставляет меня серьезно нервничать.

 

ДЖОН

Перри оставил нам не много выбора.

 

Джон уходит. Дерек смотрит на планшет.

 

ИНТ. ПЛАЗА-МОЛЛ, ПОДВАЛ – ДЕНЬ

 

Установлено несколько осветителей. Подвал теперь больше похож на лабораторию. Пятнадцать ЭНДОСОВ Т-888 стоят сбоку, большинство неподвижные. Еще двадцать шесть ЭНДОСОВ без чипов лежат рядом. Два эндоса с разбитыми головами сложены в дальнем конце подвала.

 

Кэмерон работает над эндо, лежащим на столе. Снаружи подвала раздается СВИСТ.

 

Кэмерон хватает плазменную винтовку.

 

КЭМЕРОН

Готова.

 

Входит Джон с плазменной винтовкой. Пятнадцать эндосов обращают на него внимание, но остаются на месте. Джон подходит к Кэмерон.

 

ДЖОН

Где Аллисон?

 

КЭМЕРОН

Вернулась в лабораторию.

 

ДЖОН

Почему?

 

КЭМЕРОН

Те двое сразу испортились. Она переписывает код.

 

ДЖОН

Я надеялся получить больше, чем… э… дюжину.

 

КЭМЕРОН

Пятнадцать. Выбора не было.

 

ДЖОН

Знаю.

(пауза)

Я все правильно делаю? Наши силы слишком рассеяны.

 

КЭМЕРОН

Не сомневайся в себе, Джон.

 

ДЖОН

Это трудно.

 

КЭМЕРОН

Чтобы другие в тебя верили, ты должен сам верить в себя.

 

ДЖОН

Если их не убьют сначала.

 

КЭМЕРОН

Ты сказал, что самое важное – планировать большую картину. Остальное неконтролируемо.

 

ДЖОН

Из-за этого я проиграл.

 

Джон поворачивается к выходу.

 

КЭМЕРОН

Джон!

 

Кэмерон подходит к Джону.

 

КЭМЕРОН (прод.)

Я в тебя верю. Я бы не отправилась назад, чтобы отыскать тебя, если бы не верила.

 

Джон не может удержаться от смущенной, но гордой улыбки.

 

ДЖОН

Спасибо.

(пауза)

Проверю Аллисон.

 

Джон поворачивается и уходит. Кэмерон смотрит, как он уходит и задерживается на некоторое время, прежде чем вернуться к эндо на столе.

 

ЭКСТ. КАНЬОН ТОПАНГА – НОЧЬ

 

Беделл и дюжина СОЛДАТ вжимается в скалу, когда трио «Хоков» атакуют с бреющего полета. Беделл в гарнитуру:

 

БЕДЕЛЛ

Становится жарковато.

 

ДЕРЕК (по радио)

Скоро станет легче.

 

БЕДЕЛЛ

Надеюсь. Чувствую себя, как голый. До связи.

 

Беделл совершает некоторые манипуляции с рацией в рюкзаке солдата, к которой присоединена гарнитура.

 

БЕДЕЛЛ (порд.)

Скейлз, Тайни Тим.

 

Через несколько секунд.

 

БРЕЙВ ДИР (по рации)

Давай, Тайни Тим.

 

БЕДЕЛЛ

И не надейся на отдых.

 

ЭКСТ. КАНЬОН ДИКС – НОЧЬ

 

Группа Брейв Дир из пятидесяти БОЙЦОВ пробивается из поросшего лесом и неровного каньона Дикс под ослабевающим огнем эндосов с господствующей высоты. Брейв Дир выглядит удивительно бодрой.

 

БРЕЙВ ДИР

Почему сегодня должно быть не так как раньше. Не отклоняемся от операции «Сэведж»?

 

БЕДЕЛЛ (по радио)

Примерно десять сзади, может больше. «Хоки» кормятся.

 

БРЕЙВ ДИР

Поняла.

 

Сразу, как Брейв Дир отпускает трубку, она получает попадание в голову и падает.

 

Она лежит секунду, перед тем как открыть глаза.

 

БРЕЙВ ДИР (прод.)

А.

 

Брейв Дир садится и берет шлем, который ей возвращает капрал. На шлеме сильно оплавленная вмятина. Брейв Дир трогает голову, там где вмятина на шлеме. Когда она дотрагивается, волосы превращаются в пепел.

 

БРЕЙВ ДИР (прод.)

Великолепно.

 

Брейв Дир встает на свое место.

 

КАПРАЛ

Вы в порядке?

 

БРЕЙВ ДИР

Да. Пропусти слова о том, что когда появится лишний шлем, я должна буду им воспользоваться.

 

КАПРАЛ

Да, мэм.

 

Брейв Дир снова трогает голову.

 

БРЕЙВ ДИР

Черт!

 

А эндосы продолжают обстреливать людей.

 

ЭКСТ. САН ПЕДРО – НОЧЬ

 

Аллисон, одетая в бронежилет, быстро несется к разрушенному зданию, которое дает настоящее прикрытие от башни в паре сотен метров на западном берегу главного канала порта Лос-Анджелес.

 

Следом за Аллисон Кэмерон (без бронежилета) и 31 эндос Т-888, у которых закрыты порты ввода-вывода на груди и удалены интерфейсы. У большинства на спине рюкзаки, все они не модифицированы и снабжены скайнетовскими плазменными пушками. Они уместны в руинах.

 

АЛЛИСОН

Впервые рада ядерным ударам.

 

КЭМЕРОН

Рада?

 

АЛЛИСОН

Они уничтожили большую часть порта. Представляешь, каким большим он был?

 

КЭМЕРОН

Да. Порт Лос-Андлеса занимал тридцать квадратных километров. Порт - -

 

АЛЛИСОН

Заткнись.

 

Кэмерон реагирует, раздраженная. Аллисон преднамеренно игнорирует ее, подняв бинокль к глазам.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Там. Думаю, это склад эндосов.

 

ТЕРМИНАТОРСКИЙ ДИСПЛЕЙ (КЭМЕРОН)

 

Указатель цели определяет склад эндосов. Потом он перемещается, останавливаясь на взлетающем в отдалении «Хоке».

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

КЭМЕРОН

На дальней стороне ангары воздушных HK.

 

АЛЛИСОН

Центр связи видишь?

 

КЭМЕРОН

Еще нет.

 

АЛЛИСОН

Засекла. На 11 часов, примерно два километра.

 

КЭМЕРОН

Вижу. Это основная цель.

 

Аллисон опускает бинокль.

 

АЛЛИСОН

Много прыгать на этой работе.

 

КЭМЕРОН

Знаю. Они здесь для таких заданий.

 

АЛЛИСОН

Уверена, что это сработает?

 

КЭМЕРОН

Ты программировала чипы.

 

АЛЛИСОН

Об этом и спрашиваю.

 

КЭМЕРОН

У них большая вероятность успеха, чем при других вариантах.

 

АЛЛИСОН

И почему меня это не наполняет уверенностью?

 

КЭМЕРОН

Не знаю.

 

АЛЛИСОН

Двадцать пять на вход, десять – на установку зарядов, десять – на бой с тем, кто привяжется, чтобы вырваться, потому что мы не настолько удачливы, еще двадцать пять – на отход. Итого, чуть больше часа.

 

КЭМЕРОН

Атака Джона рассчитана на начало в течение семидесяти пяти минут. Это потребуется отделению, чтобы достичь ангара.

 

АЛЛИСОН

Тогда давай не тратить времени.

 

Аллисон поднимается. Кэмерон следует.

 

 

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА


АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

 

ЭКСТ. УИЛМИНГТОН – УТРО

 

Рассвет. Войска «Зиры» развернуты в редких руинах разрушенного ядерным ударом Уилмингтона, к северу от порта Лос-Анджелес. Джон и Дерек находятся в укрытии, осматривают порт.

 

ДЕРЕК

Они опаздывают.

 

ДЖОН

Отряд Дельта. Возможно, они импровизируют.

 

ДЕРЕК

Я все еще думаю, что нам нужно больше людей.

 

На расстоянии небольшое скопление зданий, где был центр связи, серией мощных взрывов поднимается в воздух.

 

А потом еще больше взрывов раздается у ангаров. Еще взрывы ближе, в районе склада эндосов и в других местах.

 

ЭКСТ. САН-ПЕДРО – УТРО

 

Аллисон и Кэмерон смотрят, как отделение из семи эндосов возвращается, чтобы присоединиться к двенадцати, которые уже на месте.

 

В отдалении, огни и хаос растут в порту. Поднимаются столбы темного дыма.

 

ЭКСТ. УИЛМИНГТОН – УТРО

 

Джон и Дерек поднимаются.

 

ДЕРЕК

Вперед!

 

Больше сотни СОЛДАТ в трехшереножном боевом строю быстро продвигаются к порту.

 

ДЖОН

РПГ к бою!

 

Строй из двадцати солдат заряжает свои РПГ.

 

ДЖОН (прод.)

Давайте займем позицию.

 

ДЕРЕК

Присоединюсь к тебе после первой волны. Постарайся не подорваться на этот раз.

 

ДЖОН

Спасибо. Постараюсь.

 

Джон ускоренным маршем ведет свою «артиллерию» к порту.

 

ЭКСТ. КАНЬОН ТОПАНГА – ДЕНЬ

 

Беделл залег рядом со своим радистом с большим рюкзаком. Большинство из остальных членов его группы сделало то же самое. Беделл в гарнитуру:

 

БЕДЕЛЛ

Только одно слово. Ястребиный ангел. Повторяю, ястребиный ангел. По количеству щелчков.

(пауза)

(пауза)

Отбой.

 

Беделл убирает гарнитуру.

 

БЕДЕЛЛ (прод.)

ОК. Выходим через минуту. Мы должны оттянуть столько «Хоков», сколько сможем.

 

СОЛДАТ №1

Чего?

 

БЕДЕЛЛ

Знаю. Казалось отличным на бумаге. Готовьтесь.

 

Даже Беделл делает глубокий вдох перед этой порцией безумия.

 

ЭКСТ. НЕБО НАД КАНЬОНОМ ТОПАНГА – ДЕНЬ

 

ВИД С ВОЗДУХА

 

В трех различных местах на земле солдаты появляются в открытую и начинают стрелять в воздух плазменными зарядами.

 

Шесть звеньев по три воздушных HK объединяются в строй треугольником и начинают атаковать богатое целями место.

 

ЭКСТ. КАНЬОН ТОПАНГА – ДЕНЬ

 

Солдатам Кайла здорово досталось. Трое уже лежат мертвыми на земле.

 

СОЛДАТ №2

Сукин сын.

 

Сказав это, солдат №2 падает, став жертвой плазменного заряда.

 

ЭКСТ. НЕБО НАД КАНЬОНОМ ТОПАНГА – ДЕНЬ

 

Камера плывет с большого расстояния, пока «Хок» не становится ясно виден. Потом ускоряется и въезжает прямо в воздухозаборник «Хока».

 

ЭКСТ. КАНЬОН ТОПАНГА – ДЕНЬ

 

Двигатель «Хока» внезапно взрывается, превращая летающую машину в машину, врезающуюся в землю.

 

Воздух теперь наполнен падающими «Хоками», когда четырнадцать из первоначальных восемнадцати получают катастрофические повреждения двигателей.

 

Один из оставшихся «Хоков» становится добычей плазменного заряда и патрона «Рауфосс» от Кайла.

 

Оставшиеся три «Хока» отступают.

 

Никаких радостных криков нет.

 

ГРУППА БЕДЕЛЛА

 

Потеряло четверых своих человек и еще несколько лежат раненые на земле.

 

ГРУППА КАЙЛА

 

Потеряло пятерых. У них забирают боеприпасы, батареи, еду и воду.

 

ГРУППА БРЕЙВ ДИР

 

Потеряла двенадцать из пятидесяти. Брейв Дир берет у одного шлем и одевает себе на голову.

 

БРЕЙВ ДИР

Оставьте их, пока. Нам есть, чем заняться.

 

Брейв Дир ведет своих людей по каньону к чреву скайнетовской Топанги.

 

ЭКСТ. ПОРТ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – ДЕНЬ

 

Силы «Зиры» посреди ада перестрелки. Плазменные заряды просвистывают так плотно, что их можно видеть.

 

Дерек, Джон и ОТДЕЛЕНИЕ из шести человек, бежит, спасаясь от банды из десяти ЭНДОСОВ. Джон реагирует на нечто, что он видит впереди.

 

ДЖОН

Ложись!

 

Все люди сразу падают на землю.

 

Сразу поднимаются пять ЭНДОСОВ ОТРЯДА ДЕЛЬТА и начинают стрелять по десятке. Горячий обмен плазменными зарядами происходит с такой скоростью, с какой заряжаются винтовки.

 

Десятка становится бандой из семи эндосов. Отряд Дельта уменьшается до четырех, потом до трех.

 

Теперь банда из пяти эндосов против двух эндосов отрада Дельта.

 

ДЖОН И ДЕРЕК

 

Держат головы опущенными. Они ничего такого не хотели.

 

Потом настает ТИШИНА.

 

Все просто стоят, в то время, как вдали на заднем плане еще идет битва.

 

ДЕРЕК

Что это было?

 

ДЖОН

Отряд Дельта.

 

ДЕРЕК

Дельта…

 

ДЖОН

Двигайтесь!

 

Дерек смотрит на Джона с шоком и неверием, когда отделение встает и уходит вперед, оставляя Дерека и Джона.

 

ДЖОН (прод.)

Это единственный способ победить.

 

Тело одного из банды десяти поворачивается достаточно, чтобы видеть Дерека и Джона.

 

ТЕРМИНАТОРСКИЙ ДИСПЛЕЙ (Т-850)

 

В качестве цели сразу захватывается Джон, после его совпадения с фотографией в памяти. «ДЖОН КОННОР. НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ».

 

НАЗАДА К СЦЕНЕ

 

Т-850 игнорирует свои очевидные повреждения, чтобы поднять оружие и навести его на Джона.

 

ДЕРЕК ловит момент.

 

ДЕРЕК

Джон!

 

Дерек в прыжке отпихивает Джона в сторону и одновременно стреляет в Т-850. Т-850 стреляет через долю секунды, сразу перед тем, как его череп разлетается.

 

У Дерека большая обожженная дыра под рукой, которой он стрелял. Джон подбегает и переворачивает Дерека лицом вверх. Лицо Дерека белое; глаза широко раскрыты. Дыхание быстро затрудняется.

 

ДЖОН

Дерек.

 

ДЕРЕК

Присмотри за Кайлом.

 

ДЖОН

Конечно присмотрю. Он мой отец.

 

ДЕРЕК

Черт.

 

Дыхание Дерека останавливается. Джон закрывает Дереку глаза.

 

ПЛАЗМЕНЫЙ ЗАРЯД разрывается почти в метре от Джона. Он хватает винтовку, берет батарею и гранаты из сумки Дерека и пробивается прочь, останавливаясь лишь чтобы выпустить пару зарядов.

 

Дерек лежит, словно спит, когда мимо проходит волна HK.

 

ЭКСТ. КАНЬОН ТОПАНГА – ДЕНЬ

 

Остатки групп Беделла и Кайла объединяются в одну примерно в семьдесят пять человек. Они концентрируют огонь на Саут Пайн Центр, защищаемый несколькими дюжинами людей, шестью HK и шестью эндосами. Несколько небольших лесных пожаров разгораются на заднем плане.

 

Беделл присоединяется к Кайлу.

 

БЕДЕЛЛ

Кайл.

 

КАЙЛ

Адский бой.

 

БЕДЕЛЛ

Кайл.

 

 

КАЙЛ

Чего?

 

БЕДЕЛЛ

Дерек.

 

До Кайла доходит. Он держится. Слезы появляются в его глазах, но не вытекают. Кайл возвращается к бою. Беделл сочувственно хлопает Кайла по плечу и уходит присоединиться к своим людям.

 

Кайл очень серьезен и сосредоточен, аккуратно целится и попадает туда, куда стреляет.

 

Воздух светиться красным.

 

ГЛАЗАМИ КАЙЛА

 

Меньшее из двух поврежденных минометным огнем зданий пропадает в ОГРОМНОМ ВЗРЫВЕ. Многие его защитники гибнут. Падают обломки.

 

ЭКСТ. ПОРТ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – ВЕЧЕР

 

ВИД С ВОЗДУХА

 

Множество портовых сооружений горит. Плотный черный дым наполняет воздух. Потоки плазменного огня не распространены, но концентрируются в нескольких местах.

 

ЭКСТ. САН-ПЕДРО – ВЕЧЕР

 

Аллисон несколько ушла в себя. Кэмерон работает с радиостанцией. Два эндоса стоят в ожидании.

 

КЭМЕРОН

(по радио)

Они охраняют нефтехранилище.

(пауза)

Это основной завод.

(пауза)

Поняла.

 

Кэмерон укладывает радио и шагает к двум эндосам.

 

КЭМЕРОН

Вы оба, бегите и проинформируйте остальной отряд Дельта, чтобы они спешно выдвигались для защиты и обороны основного завода в тридцать три сорок пять двадцать один восемнадцать тринадцать двадцать три. Потом вы двое останетесь защищать и оборонять нефтехранилище. Выполнять.

 

Два эндоса убегают. Кэмерон воз<


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.705 с.