Начали с переговоров с первоисточником — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Начали с переговоров с первоисточником

2020-08-20 65
Начали с переговоров с первоисточником 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кейс 1

Особенности проекта

oodji — это ритейлер, который предлагает недорогую женскую и мужскую одежду. Сегодня представительство магазина есть в 78 регионах России, а интернет-магазин oodji.com на момент старта проекта (февраль 2017 г.) ежедневно посещали около 13 000 человек по всей стране.

Основные задачи, которые интернет-магазин oodji.com хотел достичь с помощью команды «Ашманов и партнеры»:

улучшение видимости сайта во всех регионах присутствия;

увеличение качественного тематического трафика на сайт;

опережение показателей основных прямых конкурентов.

К сопутствующим задачам можно отнести:

рост конверсии из посетителей в покупателей;

своевременное информирование о появлении новых продуктов;

усиление интерактивных взаимодействий с пользователями Интернета.

 

Проблема клиента

Интернет-магазин практически не присутствовал в ТОПе поисковых систем: в начале проекта из 10 000 запросов в ТОП-10 Google по Москве присутствовали только 53 из них, в ТОП-10 Яндекса — всего 7 фраз. В Москве в рейтинге сайтов-конкурентов по тематической нише сайт не входил и в первую сотню. В некоторых регионах положение было лучше за счет низкой конкуренции.

Дата «Яндекс» ТОП-10 «Яндекс» ТОП-50 GoogleТОП-10 Google ТОП-50 Общее число запросов в ядре
14.04.2017 7 87 53 391 10 000  

На апрель 2017 года видимость сайта была 0,25%, а общее число эффективных показов сайта в регионе «Москва» по данным SeoRate составило 2290. Из них:

в поисковой системе «Яндекс» число эффективных показов — 1811, видимость — 0,36%;

в поисковой системе Google число эффективных показов — 460, видимость — 0,13%.

Оценка видимости сайта в сравнении с конкурентами

Сайт Общая видимость Видимость в Яндексе Видимость в Google
bonprix.ru 9,1% 2,56% 19,29%
ostin.com 3,32% 0,07% 8,23%
zara.com 1,6% 0% 4,1%
oodji.com 0,01% 0% 0,02%  

Доля тематического трафика клиента составляла около 2,35%. Сайт практически не присутствовал в поиске по тематическим запросам, поэтому показатели небрендового трафика были очень низкими.

 

 

Общие характеристики сайта в сравнении с конкурентами

Сайт Кол-во страниц в Яндексе Кол-во страниц в Google Кол-во внешних ссылок Яндекс. Каталог DMOZ Возраст
bonprix.ru 70 000 64 900 1 700 есть нет 13 л 8 м
ostin.com 6 000 51 100 4 380 есть нет 14 л 9 м
zara.com 81 000 10 600 000 46 160 есть нет 19 л 8 м

 

Работа по проекту

Аудит сайта

На первом этапе мы провели полный поисковый аудит, который состоял из 10 основных разделов:

анализ популярности тематики;

составление семантического ядра и посадочных страниц;

оценка конкурентов в Интернете;

анализ посещаемости сайта;

рекомендации по технической коррекции сайта;

рекомендаций по структуре сайта;

рекомендаций по коррекции страниц и текстов на сайте;

рекомендации по коммерческой составляющей;

анализ на наличие санкций со стороны поисковых систем;

рекомендации по повышению цитируемости сайта;

рекомендации по эргономике сайта.

Результаты аудита объяснили практически полное отсутствие сайта в видимой части поисковой выдачи: он не отвечал базовому требованию успешной индексации сайта — не было необходимых внутренних ссылок. Большая часть страниц и навигация по ним выводилась с использованием технологий JavaScript и AJAX, которые не воспринимаются поисковыми роботами. В результате было доступно для индексации только 84 страницы. Также отсутствие перелинковок приводило к тому, что страницам не передавался ссылочный вес других страниц, поэтому терялся трафик с низкочастотных запросов и плохо ранжировались карточки и категории товаров в поисковой выдаче.

Были выявлены проблемы и с поведенческими факторами: пользователи с отключенным JavaScript не могли зайти на сайт.

Исправить эти ошибки нужно было в первую очередь, потому что без корректной индексации страниц сайта все остальные работы по поисковой оптимизации бессмысленны.

Технические специалисты на стороне клиента (при регулярных консультациях членов проектной группы) внесли изменения в код сайта в течение двух месяцев сотрудничества. В результате уже через месяц после доработок количество запросов в ТОП-10 поисковых систем начало расти: по региону «Москва» в Яндексе до 56 запросов, в Google — до 124.

Кроме того, мы выявили еще ряд критичных недочетов. Основные из них:

цена каждого товара выводилась через JavaScript и не индексировалась поисковыми системами;

сайт работал нестабильно, были частые просадки по скорости загрузки страниц, иногда сайт был полностью недоступен;

среднее время загрузки страниц было ниже допустимого уровня.

Все технические проблемы были исправлены в течение полугода работы над проектом.

 

Проработка структуры сайта

Чтобы продвинуть сайт по низкочастотным запросам, требовалось значительно расширить структуру и создать новые посадочные страницы. Для этого:

разработали целостную структуру сайта и техническое задание по созданию всех необходимых страниц и формированию URL, оптимизации мета-тегов и текстов;

подготовили технические рекомендации для корректной индексации страниц фильтров по параметрам в каталоге.

Чтобы увеличить рост позиций сайта во всех регионах присутствия, мы сформировали точечные рекомендации для 15 основных городов (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград), аналитику по которым отслеживали отдельно. Для остальных регионов использовали шаблонные рекомендации.

На данный момент уже внедрены изменения в работе механизма фильтрации. Однако работа над структурой сайта продолжается.

 

Другие работы

После устранения технических ошибок мы начали работать над улучшением эргономики сайта. По проекту планируется полный редизайн, поэтому мы разрабатываем рекомендации для перепроектирования и подготовки новых макетов сайта.

Чтобы повысить цитируемость, мы работаем над внешней ссылочной массой:

размещаем сквозные ссылки на трастовых тематических площадках;

наращиваем ссылочную массу за счет контент-маркетинга;

проводим работы по крауд-маркетингу;

размещаем статьи на Яндекс.Маркете;

анализируем и регулярно чистим ссылочный профиль сайта.

Кроме того, команда «Ашманов и партнеры» взяла на себя все задачи по SEO-копирайтингу и веб-аналитике. Мы самостоятельно настраиваем все необходимые фильтры и цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, внедряем расширенную электронную торговлю и настраиваем передачу данных из CMS в Google Analytics посредством Measurement Protocol.

Для большей эффективности регулярно расширяем семантическое ядро, анализируем конкурентов и готовим рекомендации по коммерческой составляющей проекта.

 

Алгоритм работы с клиентом

Проект oodji.com требует большого количества изменений, поэтому мы разработали алгоритм, по которому взаимодействуем с техническими специалистами на стороне клиента:

ежемесячно готовим список рекомендаций;

еженедельно проверяем внедрение изменений на тестовой площадке;

если мы находим недочеты, то готовим описание выявленных ошибок и после их исправления проводим повторную проверку на тестовой площадке;

если все сделано правильно, проверяем корректность переноса доработок на боевой сайт.

 

Проблемы в ходе проекта

В феврале 2018 года oodji.com перешел на защищенный протокол https. Это привело к временному проседанию позиций сайта в ТОП-10.

Вскоре ситуация нормализовалась, и позиции проекта стали выше прежнего уровня.

 

 

Результаты

Суммарный трафик со всех каналов вырос до 24 000 посетителей в сутки. Месячный тематический трафик вырос в среднем на 119%. Доля выручки интернет-магазина с тематического поискового трафика выросла на 115%.

Внедрение наших рекомендаций привело к существенному росту ключевых метрик:

количество запросов в ТОП-10 Яндекс увеличилось на 6 080% (с 5 до 309), Google — на 2 902% (с 46 до 1 381);

рост запросов в ТОП-5 Яндекс на 13 400% (с 0 до 134), Google — на 4 885% (с 14 до 698);

в ТОП-3 Яндекса число запросов повысилось на 5 000% (с 0 до 50), Google — на 13 666% (с 3 до 413).

 

 

Кейс 2

История

Одно издание выложило статью о том, что продукция бренда наносит вредздоровью. Якобы было проведено исследование, правда, непонятно в какой лаборатории и кем.

Данная информация не уточняла, по каким технологиям проводился анализ. В подобных материалах должны указываться точные сведения о всех деталях исследования и на основе чего вынесено данные суждение.В этой же статье говорилось только, что продукция бренда наносит вред итакой вывод был сделан авторами статьи после анализа нескольких образцов продукции ряда производителей. Результаты некоторых проб оказались не очень хорошими: исследователи нашли определенные компоненты, причиняющие вред здоровью. В конце статьи звучал призыв: "не покупайте вредную продукцию". Публикация была довольна большая иимела широкий резонанс, клиент спохватился поздно и не сразу обратилсяк нам, распространение негатива было довольно обширное - более 100 СМИ. Информация о публикации появилась где-то в десять часов утра. Однако представитель бренда позвонил нам только к двенадцати дня. В этот же день мы выехали на встречу к клиенту с целью выяснения всех обстоятельств данных событий.

Наши действия

Изучили опровержения

Подняли все исследования и свидетельства о качестве продукции бренда. Как оказалось, ничего вредного в ней нет. Более того, она экологически чистая, т.е. статья абсолютно дезинформировала покупателей

Кейс 3

Кейс 1

Особенности проекта

oodji — это ритейлер, который предлагает недорогую женскую и мужскую одежду. Сегодня представительство магазина есть в 78 регионах России, а интернет-магазин oodji.com на момент старта проекта (февраль 2017 г.) ежедневно посещали около 13 000 человек по всей стране.

Основные задачи, которые интернет-магазин oodji.com хотел достичь с помощью команды «Ашманов и партнеры»:

улучшение видимости сайта во всех регионах присутствия;

увеличение качественного тематического трафика на сайт;

опережение показателей основных прямых конкурентов.

К сопутствующим задачам можно отнести:

рост конверсии из посетителей в покупателей;

своевременное информирование о появлении новых продуктов;

усиление интерактивных взаимодействий с пользователями Интернета.

 

Проблема клиента

Интернет-магазин практически не присутствовал в ТОПе поисковых систем: в начале проекта из 10 000 запросов в ТОП-10 Google по Москве присутствовали только 53 из них, в ТОП-10 Яндекса — всего 7 фраз. В Москве в рейтинге сайтов-конкурентов по тематической нише сайт не входил и в первую сотню. В некоторых регионах положение было лучше за счет низкой конкуренции.

Дата «Яндекс» ТОП-10 «Яндекс» ТОП-50 GoogleТОП-10 Google ТОП-50 Общее число запросов в ядре
14.04.2017 7 87 53 391 10 000  

На апрель 2017 года видимость сайта была 0,25%, а общее число эффективных показов сайта в регионе «Москва» по данным SeoRate составило 2290. Из них:

в поисковой системе «Яндекс» число эффективных показов — 1811, видимость — 0,36%;

в поисковой системе Google число эффективных показов — 460, видимость — 0,13%.

Оценка видимости сайта в сравнении с конкурентами

Сайт Общая видимость Видимость в Яндексе Видимость в Google
bonprix.ru 9,1% 2,56% 19,29%
ostin.com 3,32% 0,07% 8,23%
zara.com 1,6% 0% 4,1%
oodji.com 0,01% 0% 0,02%  

Доля тематического трафика клиента составляла около 2,35%. Сайт практически не присутствовал в поиске по тематическим запросам, поэтому показатели небрендового трафика были очень низкими.

 

 

Общие характеристики сайта в сравнении с конкурентами

Сайт Кол-во страниц в Яндексе Кол-во страниц в Google Кол-во внешних ссылок Яндекс. Каталог DMOZ Возраст
bonprix.ru 70 000 64 900 1 700 есть нет 13 л 8 м
ostin.com 6 000 51 100 4 380 есть нет 14 л 9 м
zara.com 81 000 10 600 000 46 160 есть нет 19 л 8 м

 

Работа по проекту

Аудит сайта

На первом этапе мы провели полный поисковый аудит, который состоял из 10 основных разделов:

анализ популярности тематики;

составление семантического ядра и посадочных страниц;

оценка конкурентов в Интернете;

анализ посещаемости сайта;

рекомендации по технической коррекции сайта;

рекомендаций по структуре сайта;

рекомендаций по коррекции страниц и текстов на сайте;

рекомендации по коммерческой составляющей;

анализ на наличие санкций со стороны поисковых систем;

рекомендации по повышению цитируемости сайта;

рекомендации по эргономике сайта.

Результаты аудита объяснили практически полное отсутствие сайта в видимой части поисковой выдачи: он не отвечал базовому требованию успешной индексации сайта — не было необходимых внутренних ссылок. Большая часть страниц и навигация по ним выводилась с использованием технологий JavaScript и AJAX, которые не воспринимаются поисковыми роботами. В результате было доступно для индексации только 84 страницы. Также отсутствие перелинковок приводило к тому, что страницам не передавался ссылочный вес других страниц, поэтому терялся трафик с низкочастотных запросов и плохо ранжировались карточки и категории товаров в поисковой выдаче.

Были выявлены проблемы и с поведенческими факторами: пользователи с отключенным JavaScript не могли зайти на сайт.

Исправить эти ошибки нужно было в первую очередь, потому что без корректной индексации страниц сайта все остальные работы по поисковой оптимизации бессмысленны.

Технические специалисты на стороне клиента (при регулярных консультациях членов проектной группы) внесли изменения в код сайта в течение двух месяцев сотрудничества. В результате уже через месяц после доработок количество запросов в ТОП-10 поисковых систем начало расти: по региону «Москва» в Яндексе до 56 запросов, в Google — до 124.

Кроме того, мы выявили еще ряд критичных недочетов. Основные из них:

цена каждого товара выводилась через JavaScript и не индексировалась поисковыми системами;

сайт работал нестабильно, были частые просадки по скорости загрузки страниц, иногда сайт был полностью недоступен;

среднее время загрузки страниц было ниже допустимого уровня.

Все технические проблемы были исправлены в течение полугода работы над проектом.

 

Проработка структуры сайта

Чтобы продвинуть сайт по низкочастотным запросам, требовалось значительно расширить структуру и создать новые посадочные страницы. Для этого:

разработали целостную структуру сайта и техническое задание по созданию всех необходимых страниц и формированию URL, оптимизации мета-тегов и текстов;

подготовили технические рекомендации для корректной индексации страниц фильтров по параметрам в каталоге.

Чтобы увеличить рост позиций сайта во всех регионах присутствия, мы сформировали точечные рекомендации для 15 основных городов (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград), аналитику по которым отслеживали отдельно. Для остальных регионов использовали шаблонные рекомендации.

На данный момент уже внедрены изменения в работе механизма фильтрации. Однако работа над структурой сайта продолжается.

 

Другие работы

После устранения технических ошибок мы начали работать над улучшением эргономики сайта. По проекту планируется полный редизайн, поэтому мы разрабатываем рекомендации для перепроектирования и подготовки новых макетов сайта.

Чтобы повысить цитируемость, мы работаем над внешней ссылочной массой:

размещаем сквозные ссылки на трастовых тематических площадках;

наращиваем ссылочную массу за счет контент-маркетинга;

проводим работы по крауд-маркетингу;

размещаем статьи на Яндекс.Маркете;

анализируем и регулярно чистим ссылочный профиль сайта.

Кроме того, команда «Ашманов и партнеры» взяла на себя все задачи по SEO-копирайтингу и веб-аналитике. Мы самостоятельно настраиваем все необходимые фильтры и цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, внедряем расширенную электронную торговлю и настраиваем передачу данных из CMS в Google Analytics посредством Measurement Protocol.

Для большей эффективности регулярно расширяем семантическое ядро, анализируем конкурентов и готовим рекомендации по коммерческой составляющей проекта.

 

Алгоритм работы с клиентом

Проект oodji.com требует большого количества изменений, поэтому мы разработали алгоритм, по которому взаимодействуем с техническими специалистами на стороне клиента:

ежемесячно готовим список рекомендаций;

еженедельно проверяем внедрение изменений на тестовой площадке;

если мы находим недочеты, то готовим описание выявленных ошибок и после их исправления проводим повторную проверку на тестовой площадке;

если все сделано правильно, проверяем корректность переноса доработок на боевой сайт.

 

Проблемы в ходе проекта

В феврале 2018 года oodji.com перешел на защищенный протокол https. Это привело к временному проседанию позиций сайта в ТОП-10.

Вскоре ситуация нормализовалась, и позиции проекта стали выше прежнего уровня.

 

 

Результаты

Суммарный трафик со всех каналов вырос до 24 000 посетителей в сутки. Месячный тематический трафик вырос в среднем на 119%. Доля выручки интернет-магазина с тематического поискового трафика выросла на 115%.

Внедрение наших рекомендаций привело к существенному росту ключевых метрик:

количество запросов в ТОП-10 Яндекс увеличилось на 6 080% (с 5 до 309), Google — на 2 902% (с 46 до 1 381);

рост запросов в ТОП-5 Яндекс на 13 400% (с 0 до 134), Google — на 4 885% (с 14 до 698);

в ТОП-3 Яндекса число запросов повысилось на 5 000% (с 0 до 50), Google — на 13 666% (с 3 до 413).

 

 

Кейс 2

История

Одно издание выложило статью о том, что продукция бренда наносит вредздоровью. Якобы было проведено исследование, правда, непонятно в какой лаборатории и кем.

Данная информация не уточняла, по каким технологиям проводился анализ. В подобных материалах должны указываться точные сведения о всех деталях исследования и на основе чего вынесено данные суждение.В этой же статье говорилось только, что продукция бренда наносит вред итакой вывод был сделан авторами статьи после анализа нескольких образцов продукции ряда производителей. Результаты некоторых проб оказались не очень хорошими: исследователи нашли определенные компоненты, причиняющие вред здоровью. В конце статьи звучал призыв: "не покупайте вредную продукцию". Публикация была довольна большая иимела широкий резонанс, клиент спохватился поздно и не сразу обратилсяк нам, распространение негатива было довольно обширное - более 100 СМИ. Информация о публикации появилась где-то в десять часов утра. Однако представитель бренда позвонил нам только к двенадцати дня. В этот же день мы выехали на встречу к клиенту с целью выяснения всех обстоятельств данных событий.

Наши действия

Изучили опровержения

Подняли все исследования и свидетельства о качестве продукции бренда. Как оказалось, ничего вредного в ней нет. Более того, она экологически чистая, т.е. статья абсолютно дезинформировала покупателей

Начали с переговоров с первоисточником

Диалог с редактором не получился. Время шло и довольно большое количество других информационных ресурсов, в том числе региональных, растиражировали статью. Негатив ушел в социальные сети. Требовались срочные действия.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.