Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-07-03 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пожарная безопасность на предприятии – это комплекс мер, где в основе лежит инструктаж на рабочем месте.
Все сотрудники гостиницы «AZIMUT» допускаются к работе только лишь только после его прохождения противопожарного инструктажа. На проведение первичного противопожарного инструктажа отелем отводится отводить не менее 1 часа. Инструктируемые сотрудники гостиницы «AZIMUT» должны ознакомиться:
1) С возможными причинами возникновения пожара в гостинице и мерами его предупреждения.
2) С опасными помещениями гостиницы в плане пожарной безопасности, где запрещается курить.
3) С действующими на объекте правилами пожарной безопасности и инструкциями.
4) С практическими действиями в случае возникновения пожара в гостинице.
5) С действующими на объекте правилами пожарной безопасности и инструкциями;
6) С возможными причинами возникновения пожара и мерами его предупреждения;
При первичном инструктаже инструктирующий гостиницы обязан ознакомить служащих с производственными установками, подверженными большей опасности, мерах предотвращения пожаров и загораний, продемонстрировать место курения в гостинице, ознакомить с методами пожаротушения, имеющимися в гостинице, а также правилами поведения в случае возникновения пожара. Проведение противопожарного инструктажа в обязательном порядке должно сопровождаться практическим показом способов использования имеющихся на объекте средств пожаротушения (противогазы, респираторы, огнетушители и т.д.). Руководители предприятий, а также материально ответственные лица предоставляют в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возможность государственным инспекторам по пожарному надзору проводить обследования и проверки принадлежащих им производственных, хозяйственных, бытовых помещений и строений в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности.
|
Заключение
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей. Индустрия гостеприимства старается удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно же, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги, а в связи с появлением большого количества гостиниц, ведение активной рекламной политики стало очень важным элементом для современного гостиничного бизнеса. С помощью грамотного контента и современных рекламных инструментов можно получить своих клиентов в любой социальной сети.
Проанализировав теоретические и практические особенности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях, мы можем сделать следующие выводы:
1. Данная тема будет актуальна всегда, поскольку интернет прочно вошёл в жизнь любого современного человека;
2. Основная особенность гостиничной услуги заключается в том, что гостиничный продукт рассчитан на удовлетворение реальных потребностей, имеющихся в данный момент;
3. Проанализировав рекламную деятельность гостиницы «Azimut», можно с уверенностью сказать, что над контентом работает квалифицированный персонал, который умеет находить правильный подход к гостю, знает, как привлечь внимание к той или иной гостиничной услуге творческим путём;
4. Практическое исследование дипломной работы позволяет сделать вывод о том, что методов продвижения гостиничных услуг в социальных сетях огромное количество, а что самое главное, индустрия гостеприимства не стоит на месте, с каждым годом маркетологи создают ещё больше новых SMM-стратегий;
5. В дипломной работе также проведена рекомендация по совершенствованию гостиничных услуг в социальных сетях, которая состоит из разработки новых методов и подходов к контент-мейкерству.
|
Таким образом, предусмотренная дипломной работой цель была достигнута и в соответствии с ней была продемонстрирована актуальность социальных сетей и продвижения в них гостиничных услуг.
Список использованной литературы
1. О средствах массовой информации: федер. закон РФ от 27.12.1991 // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-сервис».
2. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: учеб.пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – 3-е изд. – Москва.: Дашков и К°, 2011. — 214 с.
3. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Текст]: учеб.пособие / С. Н, Бердышев. – Москва.: Дашков и К°, 2010. – 120 с.
4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. Браймер. – М.: Агент пресс, 2016. – 331 с.
5. Вердиян, В. Секреты успешного интернет-маркетинга [Текст]: учебное пособие / В. Вердиян. – Москва.: Книжный мир, 2011. – 336 с.
6. Вертайм, К. Цифровой маркетинг [Текст]: учеб.пособие / К. Вертайм, Я. Фенвик. – Москва.: Альпина Паблишер, 2010. – 377 с.
7. Володькин, А. С. Интернет как сфера предпринимательства [Текст]: канд. экон. наук: 08.00.01 / Володькин Антон Сергеевич. – Москва, 2010. – 130 с.
8. Голубкова, Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением [Текст] / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. — №1. – C. [6-9с].
9. Гусев, В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет [Текст]: учеб.пособие / В. С. Гусев. – Москва.: Диалектика, 2010. – 349 с.
10. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 336 с.
11. Емролова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Текст]: учеб.пособие / Н. Ермолова. – Москва.: Альпина Паблишер, 2013. – 289 с.
12. Илюшкина, Е. Интернет-маркетинг за 55 минут [Текст]: учебное пособие / Е. Илюшкина. – Москва.: INGATE, 2012. – 57 с.
13. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст]: учеб.пособие / Е. В. Исаенко. – Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с.
14. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие [Текст]: учеб.пособие / П. А. Кузнецов. – Москва.: Дашков и К°, 2014. – 296 с.
|
15. Колобкова, В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе: монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М.: ГУУ, 2016. - 206 с.
16. Коробейникова, К. А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности [Текст]: канд. филол. наук: 10.01.10 / Коробейникова Ксения Александровна. – Москва, 2011. – 275 с.
17. Лесник, А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом: учебник / А.Л. Лесник, А.В. Чернышов. – М.: Издательский дом «Альпина», 2015. – 315 с.
18. Мышьякова, H. М. Гостиничное дело: учебник / H. М. Мышьякова; под ред. H. М. Мышьяковой, С. Г. Шкуропат. - СПб.: СПбГУСЭ, 2013. - 314 с.
19. Печерица, Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. В. Печерица // Российское предпринимательство – 2012. – №12. – С. 153-159
20. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы [Текст]: учеб.пособие / Л. В. Подорожная. – Москва.: Омега-Л, 2014. – 344 с.
21. Сапрыкина, Е. В. Маркетинговые императивы развития интернет-рекламы в современном коммуникационном пространстве [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Сапрыкина Екатерина Владимировна. – Ростов-на-Дону, 2012. – 172 с.
22. Сенаторов, А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство [Текст] / А. А. Сенаторов. – Москва.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 с.
23. Севостьянов, И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете [Текст]: учеб.пособие / И. О. Севостьянов. –Санкт-Петербург.: Питер, 2010. – 480 с.
24. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст]: учеб.пособие / Д. Халилов. – Москва.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 415 с.
25. Халлиган, Б. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов [Текст]: учеб.пособие / Б. Халлиган, Д. Шах. – Москва.: Диалектика, 2010. – 317 с.
26. Яковлев, А.А. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки. Третье издание [Текст]: учеб.пособие / А. А. Яковлев, В. Г. Ткачев. – Санкт-Петербург.: БХВ-Петербург, 2010. — 285 с.
27. Тренды SMM в 2018 году: исследования и обещания социальных сетей [Электронный ресурс]: URL: https://popsters.ru/blog/post/trendy-smm-2018
28. Труфанов, М. Планирование рекламных кампаний в сети Интернет [Электронный ресурс]- http://www.mgmt.ru/magazin/articledb.html
29. Халилов Д. 100 главных навыков SMM-специалиста [Электронный ресурс]:URL:https://www.kakprosto.ru/kak-115149-kak-oformlyat-ssylki-iz-interneta-v-spiskeliteratury
|
30. Швецова, М. А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс] / М. А. Швецова, Е. В. Леонтьевна, Л. Д. Назарова. - Режим доступа: http://ipil.ru/images/ PDF/2016/49/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost.pdf
31. Исследование аудитории Telegram 2021. [Электронный ресурс] - https://tgstat.ru/research-2021
32. ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года. [Электронный ресурс] - https://vk.com/press/q1-2022-results
33. Скорбенко, С. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodaz
34. Отчет “Digital 2022 Russian Federation” – Цифровые тенденции в России в 2022 году. [Электронный ресурс] - https://cpa.rip/stati/digital-2022-russian-federation
35. AZIMUT Hotels Официальный сайт. [Электронный ресурс] - https://azimuthotels.com/ru
36. Особенности и варианты продвижения отеля, гостиницы в интернете. [Электронный ресурс] - https://vc.ru/marketing/162026-osobennosti-i-varianty-prodvizheniya-otelya-gostinicy-v-internete
[1] От англ. search engine optimization) или поисковая оптимизация. Отелям необходимо использовать методы поискового маркетинга, чтобы привлечь клиентов к своему веб-сайту. Метод поискового маркетинга — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта с поисковых машин: Яндекса, Google и т.д. [21, c. 31].
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!