КиберПедия — Категория Маркетинг: 29 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Маркетинг: 29 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Метод долевого участия на рынке. Пассивный промоутер – это на ветер выброшенные деньги. Организационное поведение. Понятие организация, поведение, поступок. Источники личностной основы власти. Стили управления: решётка Блейка и Моутона. Уровни конфликтов организации. Управление конфликтами. Методы. Современные подходы к сегментированию рынка. Вопрос 1. – тут тоже самое, сначала про обычный, а потом особенности международного. Другие общие федеральные законы Вопрос 1. – я думаю, тут надо рассказывать про маркетинг из лекции, потом еще можно сказать про рынок скд пару слов. Можно рассказать про сегментирование рынка. Вопрос 17. Тема 8. Бихевиоральное направление Научение через моделирование и теория социального научения (А. Бандура, Дж. Роттер). Реформа бихевиоризма Б. Ф. Скиннером Олег Кулагин. О функциях и обязанностях, или Как создать организационный порядок Организационная самодиагностика Диагностические интервью, анкетирование, тестирование. Раздел 2. Структуризация проблемного поля Раздел 3. Проектирование управленческой структуры Должностная обязанности администратора Салона красоты «Я» Эластичность спроса: виды, графические построения, факторы ее определяющие. Кардинализм: предельная полезность благ и законы Госсена Основы потребительского выбора и закон насыщения потребностей Условие потребительского равновесия (Карта кривых безразличия и бюджетные возможности покупателя) Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров. Некоторые предприятия прибегают к подделке или имитации уже существующего товарного знака, а иногда и незаконно его используют. Дополнительный раздаточный материал Классификация моделей самооценки деятельности организации Самооценка деятельности организации на основе критериев премии правительства РФ в области качества Тема 15. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МЕНЕДЖМЕНТУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Современный подход к управлению человеческими ресурсами с точки зрения TQM Организационное поведение и TQM Вознаграждение, базирующееся на характеристиках Основные виды транспорта, используемые для внешней транспортировки Совместное управление проектами Менеджер по ресурсам (функциональный менеджер) Индивидуальное поведение и стресс Использование власти и авторитета Понятие и сущность ОП в предпринимательстве Социотехническая система проектирования. Теоретические основы науки о рекламе (модели обучения, мотивационные модели, представления потребителей и рекламы). Управление претензиями клиента Описание и типичные реакции на картины САТ Картина 1 («Цыплята за столом»). Картина 10 («Щенок на лапах взрослой собаки»). Главные потребности и мотивы героя Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений Дж. Морено «Cоциометрия» Охарактеризовать ситуацию, сложившуюся на рынке туристских услуг Калининградской обласи РФ Шенгенское соглашение. Порядок получение шенгенской визы. Стратегия обслуживания к организации обслуживания туристов Основные различия между туроператором и турагентом Основные функции туроперейтинга. (в тетради есть цели и задачи) Причины и преимущества автоматизации. Санитарно-эпидемиологические формальности Государственные органы по регулированию туризма в России Международный туризм и основные тенденции его развития Анализ формирования цены на РУП «Брестское отделение Белорус- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН Виды цен и их использование в ценовой политике. Сущность ценовой политики. Ценовые стратегии маркетинга. Правовые рамки для формирования цены на предприятии. Особенности формирования цены на Брестском отделении Белорусской железной дороги. Поведение потребителей и модель принятия решения на покупку услуг Виды сервиса по времени его осуществления Этапы жизненного цикла услуг Психологический аспект культуры сервиса Понятие об услуге и сервисной деятельности Структура сферы услуг и классификация типов и видов услуг Общероссийские классификаторы услуг населению Этапы развития услуг в России Тема 3. СПЕЦИФИКА УСЛУГ КАК ТОВАРА Отличие услуги от материально-вещественного товара Тема 5. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ ИМИ РЕШЕНИЯ Факторы, влияющие на покупательское поведение Процесс принятия решения потребителем. Специфические аспекты покупки услуг Поведения потребителей деловых услуг Обслуживание как сервисная система Система предоставления услуг Процесс контакта между клиентом и исполнителем Принципы эффективного решения конфликтных ситуаций Метод индивидуального подхода. Тема 9. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Объекты стандартизации и номенклатура показателей качества услуг Ответственность продавца (исполнителя) перед потребителем Тема 11. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ Управления этапами жизненного цикла сопутствующих услуг Конкурентная окружающая среда Стратегии создания конкурентных преимуществ Роль стандартизации и дифференциации в выборе товарной политики Основные подходы к осуществлению сервиса Виды сервиса по времени его выполнения Принципы гарантийного обслуживания. Эволюция организации технического обслуживания и ремонта Политика технического обслуживания Структура службы сервиса и фирменный сервис Задачи и функции фэсилити-менеджмента Организация деятельности персонала вспомогательных служб. Управление проектами по развитию инфраструктуры организации и эксплуатация объектов инфраструктуры Информационные технологии в сфере услуг Области применения новых технологий в сфере услуг Технология как конкурентное преимущество Факторы, являющиеся причиной создания новых услуг Инструменты для разработки услуги Формирование собственного имиджа как условие успеха деятельности Признаки ухудшения морального климата в коллективе. Подходы к определению содержания и восприятия деловой этики и социальной ответственности в бизнесе Своды и кодексы как средства позитивного регулирования предпринимательской деятельности Деловой этикет – форма выражения деловой этики Описание маркетинговой ситуации и целей Емкость рынка и сегментация. Итого затраты за месяц: 137779 руб./мес. Какими наиболее важными характеристиками Вы руководствуетесь при выборе продуктового магазина? (не более 5) Общее описание рынка и его целевых сегментов Определение спроса на продукты (услуги) Производственный процесс и его обеспечение Прямые материальные производственные затраты Прогнозный баланс Составление формата документа Глава 5. ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Потребительским предпочтением ПРАВИЛО МАКСИМИЗАЦИИ ПОЛЕЗНОСТИ ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА Наборы фруктов Количество персиков, шт. Количество яблок, шт. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕГО СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ОЦЕНКА ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБЪЕМА ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Тема: «Содержательные теории мотивации персонала» Двухфакторная теория Герцберга. Специализированные показы и выставки. Виды брифов в рекламном процессе. Объекты АП - произведения созданные творческим трудом и выраженные в объективной форме. Права организаций эфирного и кабельного вещания Средства исследования в Public Relations ДРУГОЙ ОТВЕТ. (можно их соеденить) Самойленко И.С. вообще сказала, что можно в этом билете говорить только про продвижение товара, т.е. про последнее Р. Критерии выбора каналов распространения рекламы. Кому нужны результаты медиаисследований? Медиарилейшнз в структуре ПР-коммуникаций. Система налогов и сборов в РФ Анализ материалов/Погружение Развитие современных форм массовых коммуникаций - XX век Рекламоспособность товарного знака Модели структуры психологического воздействия рекламы на потребителей Выкладка и демонстрация товаров Создание информационного повода и проведение PR-кампании Сравнительная характеристика социальной и коммерческой рекламы Правила использования в Рекламе Полезная табличка из Котлера Стратегические цели в области коммуникации. Функции персонала рекламного агентства полного цикла. Привлечение людей на свою сторону. Маркетинговые public relations Концепция социально-этичного маркетинга Метод исчисления «от наличных средств» Факторы конкурентоспособности предприятия. Источники конкурентных преимуществ. Ассоциация «Санаторий «Колос» Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке. Корреляционное исследование. Среднесрочные программы социально-экономического развития России – это: ??????? Среднесрочные программы социально-экономического развития страны Стратегический подход, согласно концепции которого законы биологии (естественный отбор, селекция) могут и должны быть применимы к организации Инструментарий по изучению возможностей использования в практической деятельности законов, определяющих развитие экономики Перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения улучшений в показателях их деятельности Стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и Классификация целей по признаку функциональности Характеристика технологической компоненты внешней среды К рыночным возможностям организации относятся Стратегическая альтернатива развития компании, которая осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года Соотношение понятий «стратегическая зона хозяйствования» и «стратегический хозяйственный центр» наиболее точно определяется через следующее выражение Факторы, которые могут предопределить успех фирмы в СЗХ, спрос в которой находится в фазе зрелости Функция, отражающая снижение общих затрат (такие как прямые производственные, на маркетинг или дистрибуцию) на единицу продукции по мере увеличения накопленного объема производства Опишите структуру матрицы БКГ Повышенные темпы роста рынка воздействуют на поток денежной наличности фирмы Оценка будущей привлекательности СЗХ проводится по формуле?????? Сила конкуренции, выделенная М.Портером, о которой идет речь в следующем определении: ее вероятность определяется высотой существующих барьеров и уровнем усилий, необходимых для их преодоления Фирма с небольшой долей рынка согласно модели М. Портера может преуспеть в случае Основная характеристика такого препятствия для выхода с рынка как специализированные активы согласно общей стратегической модели М.Портера Конкурентная стратегия фирмы анализируется с помощью следующих Компоненты, которые описывают конкурентную стратегию компании согласно модели И.Ансоффа Способ повышения объемов продаж, который заключается в поддержании инвестиций на прежнем уровне относительно объема продаж Назовите типы вертикальной интеграции Значение стратегического норматива равное 1 (единице) говорит об Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси абсцисс в модели McKinsey Стратегические действия, рекомендованные в матрице GE/McKinsey для видов бизнеса, занимающих средние позиции Назовите основные отличия матрицы Shell от матрицы GE/McKinsey Перечислите в правильной последовательности этапы проверки набора СЗХ на осуществимость методом McKinsey Перечислите в правильной последовательности этапы распределения стратегических инвестиционных ресурсов фирмы между СЗХ при проверке набора СЗХ на осуществимость методом McKinsey Матрица баланса жизненных циклов составляется по данным экстраполяции и контрольным цифрам:???? Тип рынка, основной особенностью которого является то, что никто из отдельных его участников не может своими действиями повлиять на величину рыночной цены К параметрам, определяющим положение вида бизнеса в соответствии с моделью Hofer/Schendel, относятся Несбалансированному портфелю, содержащему большое количество сильных стабильных видов бизнеса, согласно модели Hofer/Schendel наиболее соответствует следующая характеристика Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией рождения Показатель RONA в модели ADL-LC означает Тип идеального бизнес-набора согласно модели Hofer/Schendel, который характеризуется равномерным распределением формирующихся “победителей” и “победителей” на стадии зрелости Способность фирмы влиять на внешнюю среду фирмы и изменять её Через оценку сокращения затрат при совместном ведении операций при данном уровне дохода Фирма может подстраховаться от убытков при вводе новой СЗХ:?????? Важность технологических факторов для стратегического будущего Отличие стратегических решений в японском менеджменте по сравнению с американским заключается в: ?????? Фирма начинает чувствовать своих конкурентов, а акцент с освоения нового, не заполненного сегмента рынка переносится на передел торговых границ и ниш на стадии:?????? крупные коммерческие предприятия, как правило, объединение акционерных обществ Тема 4. Поведение потребителя в рыночной экономике Условия равновесия потребителя. Потребительский спрос Бюджетные ограничения. Равновесие потребителя Взаимодополняемость и взаимозаменяемость товаров и услуг УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС О б с у ж д е н и о д о б р е н Тема 3. Принципы создания службы маркетинга на предприятии. Тема 9. Принципы контроля маркетинговой деятельности предприятия. Список обязательной и дополнительной литературы. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА IV. Реализация программы намеченных мероприятий и маркетинговый контроль. Форма титульного листа курсового проекта О б с у ж д е н ы и о д о б р е н ы Правильно ли они представлены на предложенной Вам схеме? Подумайте, как правильно изобразить весь вспомогательный комплекс? Маркетинговая активность конкурентов Дать анализ действующей организационной структуре, указать достоинства и недостатки. К какому типу организационных структур управления она относится? Роль потребителя в системе маркетинга и особенности поведения современного потребителя. Эффект излишней самоуверенности Оптимизм, мешающий принятию рациональных решений Структура процесса принятия решения о покупке. Маркетинговые факторы и их воздействие на поведение потребителя. Факторы социального порядка. Экономическое положение потребителя Экономический подход к изучению и формированию потребительского поведения. Поисковое поведение в Интернете. Теории мотивации Шварца и Герцберга в изучении и формировании поведения потребителей. Теории мотивации Мак Клеланда и Мюррея в изучении и формировании поведения потребителей. Виды ощущений. Мультисенсорный маркетинг. Сущность, свойства и виды восприятия, их значение для маркетинга. Оперантное обусловливание по Скиннеру Вопрос 51. Вовлеченность потребителей и ее формирование. Маркетинг размышлений. Алгоритм поведения потребителя на стадии послепокупочных решений. Сегментация рынка потребителей по продукту. Государственная защита прав потребителя в РБ и за рубежом Ощущения-первичная форма отражения действительности Характер,черта характера и акцентуация Общение как форма взаимодействия .Средства общения. По демографическому признаку Place. Стратегия дистрибуции Лекция 3. Школа человеческих отношений(1930-1950)(школа поведенческих наук1950 – по настоящее время Типология корпоративных культур Р. Акоффа Лекция 6. Организация, мотивация и контроль как функции менеджмента Лекция 7. Служба управления номерным фондом (Служба приема и размещения, Front Office) Лекция 8. Службы и отделы современного отеля Кафедра Сервисных технологий Родионова Н.С., Асмолова Е.В., Теоретическая часть: Субъекты и объекты маркетингового исследования ЗАНЯТИЕ 3. Разработка анкет для проведения маркетинговых исследований. Теоретическая часть: Понятие PEST-анализ и SWOT-анализа Теоретическая часть: Понятие SPACE-анализа Практическая часть: «Создание презентации» ПРИЕМКА ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА Анализ материалов, использованных при производстве Товара Психологическое воздействие рекламы на потребителя и его механизмы. Психологические механизмы воздействия на потребителя Исследование психологического воздействия телерекламы (эксперимент) Моделирование технологии «25-го кадра» (эксперимент)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.062 с.