Расчет оснащенности рабочих мест отдела маркетинга — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расчет оснащенности рабочих мест отдела маркетинга

2021-04-18 62
Расчет оснащенности рабочих мест отдела маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица 14.1 Потребность инвестиций на оснащение рабочих мест сотрудников

Наименование товара Цена за единицу руб. Кол-во шт. Сметная стоимость Амортизационные расходы
Стол 1 5 000 6 30 000 24 000
Стол руководителя 10 000 1 10 000 8 000
Стол кухонный 2 000 1 2 000 1 600
Стул-кресло 2 000 7 14 000 11 200
Шкаф 2 000 3 6 000 4 800
Стул 1 000 3 3 000 2 400
Компьютер 30 000 7 21 000 16 800
Телефон / Факс 2 000 4 8 000 6 400
Принтер / Сканер 4 000 3 12 000 9 600
Лампа настольная 400 1 400 320
Жалюзи 1 500 3 1 500 1 200
Кулер 7 000 1 7 000 5 600
Чайник 1 000 1 1 000 800
Микроволновая печь 2 000 1 2 000 1 600
Холодильник 3000 1 3 000 2 400
Итого:     120 900 96 720

 

Таблица 14.2. Прочие неучтенные расходы

Наименование затрат Расход на месяц, руб Расход за год, руб
Канцтовары 3000 36000
Интернет 1500 18000
Прочее 3000 36000
Итого: 7 500 90 000

 

Итого сумма общих расходов за год составит: 120 900 +90 000 = 210 900 руб. (из них амортизационные расходы составили 80%%.


Расчет оборотных средств

 

Таким образом, норматив оборотных средств складывается из:

•   Месячный ФОТ с отчислениями (Таблица 6.5) - 443 000 т. руб.

•   Потребные инвестиции на оснащение рабочих мест (Таблица 6.3 и Таблица 6.4) - 210 900 т. руб. и будут составлять 443 000 плюс 210 900 и равны 653 900 т. руб.

Расчет годового дохода и прибыли предприятия.

.   Годовой доход предприятия от продажи товаров (Д) 8 896 000 руб. (табл. №4.1)

2. Годовая смета затрат предприятия (табл. №6.3, №6.4, №6.5)

Расход за год:

 

З.П. + отчисления (ЕСН) +амортизационные расходы 80% + прочие неучтенные расходы = 744 240+ 150 620+96 720+90 000 = 1 081 580

 

. Прибыль является важнейшим показателем эффективности, качества работы предприятия, отражающим результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия: внедрение новой техники, повышение производительности труда, улучшение использования производственных фондов, снижение себестоимости продукции, рост объема и повышение качества продукции и т.д.

 

Прибыль = Д-З (З-сумма затрат за год, руб.)

 

П= 8 896000 - 1 081 580 = 7 814 420

. Чистая прибыль (Пч)

 

Пч=П-Налог на прибыль (20% от прибыли)


 

Пч= 7 814 420 - 20% = 6 251 536

. Рентабельность - относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Рентабельность всей реализованной продукции можно определить как: процентное отношение прибыли от реализации продукции к затратам на ее производство и реализацию;

 

Рентабельность = (П/З)* 100%

 

Р = 7 814 420 / 1 081 580 = 7,25%

При ее помощи можно оценить эффективность управления предприятием, так как получение высокой прибыли и достаточного уровня доходности во многом зависит от правильности и рациональности принимаемых управленческих решений. Поэтому рентабельность можно рассматривать как один из критериев качества управления. По значению уровня рентабельности можно оценить долгосрочное благополучие предприятия, т.е. способность предприятия получать достаточную прибыль на инвестиции.

 

Таблица 15.2. Основные финансовые результаты деятельности отдела маркетинга

Годовой доход предприятия, руб. Прибыль, руб Чистая прибыль, руб. Рентабельность, %
8 896 000 7 814 420 6 251 536 7,25

 

Исходя из того, какой объем работы выполняют все подразделения, можно сделать вывод, что предприятие имеет необходимые ресурсы для полноценного функционирования всех своих подразделений, а значит организация данного проекта целесообразна.


 

Заключение

 

В ходе написания курсовой работы были сделаны следующие основные выводы. В условиях острой конкуренции на рынке любому предприятию необходимо использовать активное продвижение своей продукции. Продвижение подразумевает комплекс мероприятий стимулирующих продажи товаров. Это позволяет увеличивать объем реализации и, соответственно, получать больше прибыли. В результате предприятие получает не только финансовую выгоду, но и увеличивает свою долю на рынке и повышает узнаваемость торговой марки.

Таким образом, маркетинг - это система деятельности предприятия на самом рынке, которая формирует его «образ действия». Складывается и развивается система товародвижения т.е. то, что составляет комплекс способов, используемых в сочетании для достижения поставленных целей. Маркетинговая работа требует организации специализированной службы на предприятии. Следует отметить, что организация маркетинга на предприятии - это неформальное выделение специального подразделения, а прежде всего рыночная переориентация в его деятельности с переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, объединяя в себе основные функции маркетинга рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т.д.).

Особенностями продвижения на рынке промышленных товаров является то, что такие средства как реклама и стимулирование продаж не столь эффективны как на рынке потребительском. Реклама больше носит информирующий характер. Основным же средством продвижения чаще всего является личная продажа. Она и является основным средством продвижения ОАО «Авангард». В ходе анализа конкурентоспособности предприятия было выявлено, что конкуренты с каждым годом увеличивают свою долю на рынке, т.к. используют активно средства продвижения продукции, такие как сайты, ориентированные на клиентов, и специализированные выставки, в которых они постоянно участвуют. Для того чтобы ОАО «Авангард» укрепило свои позиции на рынке, повысило свою прибыль, увеличило известность предприятия, были рекомендованы следующие меры: разработать новый сайт, где с минимальными затратами и эффективно будут позиционироваться все товары, способы их применения, цены, а также on-line продажа всей продукции; внедрить CRM-систему, что повысит конкурентоспособность и увеличит прибыль предприятию; участвовать в тендерах, т.к. обычно они проводятся на крупную сумму и в них компания может повысить свою репутацию; участвовать в специализированных выставках


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.