Эпизод 4-05 - «Разжигая ненависть» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эпизод 4-05 - «Разжигая ненависть»

2021-11-25 68
Эпизод 4-05 - «Разжигая ненависть» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

АКТ ПЕРВЫЙ

 

ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЭКРАНА

 

ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ БЕСЕД – ДЕНЬ

 

Темно. Очень темно. В освещенном месте посреди темной комнаты стоит стул. В передней части комнаты, ближе к стене размещен компьютерный терминал и сканер.

 

ЭНДОСКЛЕТ подводит к стулу КЛИО (25), которая выглядит как человеческая женщина. Она садится. Эндо встает сбоку в темноте.

 

ПРОКТОР (за кадром)

Идентификация.

 

Клио проводит запястьем с ШТРИХ-КОДОВОЙ ТАТУИРОВКОЙ над сканером. Когда Клио начинает говорить, едва слышен электронный отзвук в голосе.

 

КЛИО

Три-семь-один девять-семь-девять один-девять-восемь пять-ноль-шесть-Р. Кодовое наименование Клио.

 

Клио сидит спокойно.

 

ПРОКТОР (за кадром)

Принято. Продолжайте.

 

КЛИО

Я продолжу с того момента, на котором был прерван поток данных.

 

Клио набирает команды на своем терминале.

 

ИНТ. ПОЙНТ-МУГУ, ЗАЛ ТЕРМИНАЛА – ДЕНЬ

 

Т-РИА с плазменной винтовкой и ДЖОН с «Глоком» бегут по залам терминала с облезлой краской, потоками плесени, обвалившимися потолками и панелями, пока не добегают до выломанного пожарного выхода.

 

ИНТ. ЛЕСТНИЧНЫЙ КОЛОДЕЦ – ДЕНЬ

 

Т-Риа, убедившись, что на лестнице безопасно, выталкивает туда Джона. Она машет ему идти вперед. Джон бежит вниз по лестнице, Т-Риа следом за ним.

 

Т-Риа резко наклоняет голову и внезапно останавливается.

 

Т-РИА

Стоп.

 

Джон останавливается.

 

Т-Риа показывает на дверь на следующей лестничной площадке.

 

Они встречаются на лестничной площадке. Т-Риа поднимает вверх два пальца. Джон кивает. Т-Риа открывает дверь.

 

ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ В ТЕРМИНАЛЕ – ДЕНЬ

 

Большое помещение оказывается складом. За столом сидят и работают с какой-то водопроводной штуковиной КАПРАЛ УИЛЛ БАУЕРС и ШТАБНОЙ СЕРЖАНТ                  Т-ФАТИМА. Уилл и Т-Фатима сильно удивлены тем, что Т-Риа целится в них из винтовки. И удивление не уменьшается, когда они видят, что и Джон также целится в них из пистолета.

 

Т-РИА

Клещи, сверчки и блохи.

 

Т-ФАТИМА

Собаки, кошки и спагетти.

 

Т-Риа расслабляется, что дает знак Джону также расслабиться.

 

Т-ФАТИМА (прод.)

Что происходит?

 

ДЖОН

Вы не знаете?

 

Уилл и Т-Фатима оба качают головами.

 

ДЖОН (прод.)

Похоже на бунт.

 

Т-Риа смотрит на Т-Фатиму.

 

Т-РИА

Мы были мишенями.

 

ДЖОН

Почему мы здесь остановились?

 

Т-РИА

Я их услышала. Нам нужно было оценить угрозу.

 

ДЖОН

И это менее очевидно, чем укрытие.

 

Это вызывает у Т-Риа маленькую краткую улыбку, в остальном же она целиком в режиме «защищать Джона» и не осмеливается отойти от него дальше, чем на метр.

 

Т-РИА

Да.

 

ДЖОН

У вас есть оружие?

 

И Фатима и Уилл поднимают с пола свои винтовки.

 

ДЖОН (прод.)

Глядите в оба. Огонь открывайте, только если действительно придется.

 

Т-ФАТИМА

Останавливать всех?

 

Джон колеблется.

 

Т-РИА

Да. Всех.

 

ДЖОН

Идет борьба за власть.

 

Т-Риа бросает взгляд на Джона, но ничего не говорит.

 

Т-ФАТИМА

Да, сэр.

 

Т-Фатима и Уилл уходят.

 

ЭКСТ. БЕТОНКА – ДЕНЬ

 

Три Т0Ка – РЯДОВЫЕ Т-ЛАРРИ, Т-ДЖЕМИ и капитан Т-ГЮНТЕР быстро бегут от укрытия в обломках давно разрушенного ангара в 150 метрах от бетонки к уцелевшему ангару. Плазменные заряды врезаются рядом с ними или свистят мимо, но они…

 

ИНТ. АНГАР – ДЕНЬ

 

… заскакивают в ангар. Они ненадолго прижимаются к стенам, как сделали бы люди, но не дышат тяжело. Они чертовски удивлены, когда…

 

… ПЯТЕРО СОЛДАТ, все люди, внезапно выскакивают из-за генератора и целятся в вошедших из плазменных винтовок. Один из солдат, КАПРАЛ АЛЕКСАНДРОВ, выходит вперед.

 

АЛЕКСАНДРОВ

Клещ, сверчок, блоха.

 

Т-ГЮНТЕР

Собака, кошка, помидор.

 

АЛЕКСАНДРОВ

Прошу прощения, капитан.

 

Все опускают свои винтовки.

 

Т-ГЮНТЕР

Ничего. Еще оружие есть?

 

АЛЕКСАНДРОВ

Нескольких киборгов подстрелили в восточном углу. Насколько я знаю, при них еще остались винтовки.

 

Александров смотрит на двоих из своих людей, которые незамедлительно спешат в сторону двери ангара.

 

Т-ГЮНТЕР

Мои этим займутся.

 

Двое солдат колеблются.

 

АЛЕКСАНДРОВ

Без обид, капитан, но ваших-то они и отстреливают.

 

По сигналу Александрова, солдаты выходят наружу.

 

Т-Гюнтер с Т0Ками и Александров с оставшимися солдатами сходятся в центре.

 

Т-ГЮНТЕР

Нам нужно организоваться. Иначе противник нас перещелкает по одному.

 

АЛЕКСАНДРОВ

Да, сэр. Это не только внешние силы. В этом замешаны и наши люди.

 

Т-ГЮНТЕР

Переворот.

 

АЛЕКСАНДРОВ

Не знаю. Они ведь не стали бы убивать людей?

 

Т-ГЮНТЕР

Может, и нет, сначала.

 

АЛЕКСАНДРОВ

Уроды.

 

Т-ГЮНТЕР

Теперь ситуация усложнилась?

 

АЛЕКСАНДРОВ

Я хочу умереть ничуть не больше вас, капитан.

 

Т-Гюнтер на мгновение задумывается.

 

Т-ГЮНТЕР

Нет. Конечно, нет.

 

Возвращаются солдаты с четырьмя дополнительными винтовками и пистолетами. У них сбилось дыхание.

 

ЭКС. ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА – ДЕНЬ

 

БРЕНДИ САММЕРТОН и Т-СКАЙНЕТ-ТАК стоят на одичавшей, поросшей сорняками земляничной поляне. Т-СКАЙНЕТ-ТАК выглядит как после взрыва.

 

БРЕНДИ

Помни, при первой возможности уничтожить Коннора.

 

Т-СКАЙНЕТ-ТАК

Понятно.

 

БРЕНДИ

Последним местонахождением было то здание на юге. Начни оттуда.

 

Т-Скайнет-Так быстро покидает Бренди и исчезает в растительности.

 

ЭКСТ. СЕВЕРНАЯ ЗОНА ТОРМОЖЕНИЯ – ДЕНЬ

 

Т-Гюнтер, Т0Ки и солдаты из ангара вместе с дюжиной других Т0Ков и солдат находятся в укрытии, спинами к ВПП, обстреливают несколько дюжин ЛЮДЕЙ-ПОВСТАНЦЕВ. Заряды плазмы мелькают между двумя сторонами.

 

АЛЕКСАНДРОВ

У меня все.

 

Александров кладет винтовку на землю, вытаскивает пистолет.

 

Внезапно повстанцы прекращают стрелять. Александров осматривает свой пистолет.

 

Т-ДЖЕМИ

Смотрите! На севере.

 

Все смотрят.

 

ТЕРМИНАТОРСКИЙ ДИСПЛЕЙ (Т0К)

 

Приближаются, в основном на эту позицию, два ВЗВОДА людей и Т0Ков. Курсор прицеливания пляшет вокруг фигур. В окне увеличения сканируются идентификационные карты людей.

 

ВСТАВКА вспыхнувшей карты «ГЕНЕРАЛ КАЙЛ РИЗ».

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

Александров смотрит на повстанцев, видит, что они отступают. Оглядывается, видит, что «кавалерия» разделяется на две группы, одна преследует отступающего противника, другая, под командованием КАЙЛА РИЗА, приближается на эту позицию.

 

Т-ГЮНТЕР

Рад Вас видеть, генерал.

 

КАЙЛ

А то. Докладывай.

 

Т-ГЮНТЕР

Много Т0Ков уничтожены. Враг – люди, в основном иностранцы. Не знаю, как мы теперь организованы. Они очень эффективно нас рассеяли.

 

КАЙЛ

Скоро должно все закончиться. Гуднау подходит с юга. Сможете опознать мятежников?

 

Т-ГУДНАУ

Должны.

 

КАЙЛ

Хорошо. Не хочу, что бы кто-нибудь из этого скама убрался.

 

По-настоящему мощный ВЗРЫВ там, где была столовая.

 

КАЙЛ (прод.)

Как с боеприпасами?

 

Т-ГЮНТЕР

Мало.

 

КАЙЛ

ОК. Возьми этих - -

(указывает)

- - шестерых и твою команду, чтобы найти остальные дружественные силы.

 

Т-ГЮНТЕР

Да, сэр.

 

КАЙЛ

Капитан, это разведка… не лезьте в герои без нужды.

 

Т-ГЮНТЕР

Да, сэр.

 

КАЙЛ

Остальные, за мной. Вперед.

 

Кайл и все, кроме шестерых из его команды, выдвигаются.

 

Т-ГЮНТЕР

Идем.

 

Т-Гюнтер ведет свое отделение к ближайшим зданиям.

 

ИНТ. ЛЕСТНИЧНЫЙ КОЛОДЕЦ – ДЕНЬ

 

Т-Фатима стоит на лестничной площадке, Уилл несколькими ступеньками выше, когда РАСКРЫВАЕТСЯ огнеупорная дверь и начинают летать ЗАРЯДЫ ПЛАЗМЫ.

 

ИНТ. ТЕРМИНАЛ, ПОМЕЩЕНИЕ – ДЕНЬ

 

И Джон и Т-Риа слышат суматоху.

 

Т-РИА

Джон.

 

ДЖОН

Впереди тебя.

 

Джон ныряет в укрытие из большого числа ящиков, которыми заполнена почти вся комната.

 

Т-Риа занимает хорошую позицию для засады.

 

ИНТ. ЛЕСТНИЧНЫЙ КОЛОДЕЦ – ДЕНЬ

 

Тела Т-Фатимы и Уилла лежат мертвыми на лестничной площадке. Напавшая спускается по лестнице в зону нашей видимости. Ее левое предплечье ободрано. В экране появляется лицо – это другой Т0К, который Мосс продал Бренди в F0404. Ступает она очень по-терминаторски.

 

Она доходит до лестничной площадки.

 

ИНТ. КОМНАТА В ТЕРМИНАЛЕ – ДЕНЬ

 

Дверь открывается. Не ранее, чем Другой-Т0К высовывает голову, Т-Риа производит несколько выстрелов и пробивает голову. Другой-Т0К падает. Т-Риа убирает плазменную винтовку.

 

Т-Риа высовывает голову на лестничный пролет и убирает назад.

 

Т-РИА

Чисто.

 

Джон появляется из-за укрытия. Когда он подходит достаточно близко, Т-Риа кидает ему винтовку.

 

ДЖОН

Кто это был?

 

Т-РИА

Не уверена. От лица мало что осталось.

 

Звук ПЛАЗМЕННОГО ВЫСТРЕЛА отражается эхом от стен лестничного колодца, за ним следует звук РУХНУВШЕГО ТЕЛА.

 

Джон ныряет в укрытие, целится из винтовки на дверь. Т-Риа движется к нему на защиту и целится через дверь на упавшее на лестничную площадку тело Т-Скайнет-Така.

 

Т-РИА (прод.)

Это Так.

 

КЭМЕРОН (ЗА КАДРОМ)

(искаженный, электронный)

Нет, не он. Кэмерон, пять-восемь.

 

ПРИМЧАНИЕ: В оставшихся сценах Кэмерон будет говорить искаженным электронным голосом.

 

ДЖОН

Пять-пять.

 

КЭМЕРОН (ЗА КАДРОМ)

Пять-один-восемь-девять.

 

ДЖОН

Выходи, опусти оружие.

 

Кэмерон перешагивает через Т-Така, держит свою винтовку в безопасном направлении. Правая челюсть Кэмерон обнажена, помята и оплавлена плазменным зарядом, который она получила в лицо в F0404.

 

Джон вздрагивает, увидев повреждения Кэмерон.

 

КЭМЕРОН

Я видела его. Он шел неправильно.

 

Кэмерон отрывает толстую полосу ткани от своей куртки.

 

ДЖОН

Шел неправильно?

 

Кэмерон берет полосу ткани, оборачивает ею вокруг челюсти и от подбородка до макушки, скрывая рану.

 

КЭМЕРОН

Не как Так. Как терминатор. Я пришла сюда сразу, как только смогла.

 

ДЖОН

Ты знаешь, как там дела?

 

КЭМЕРОН

Нет. Я видела, как Гуднау подошла с ротой. Не думаю, что бой будет долгим. Я могу проверить - -

 

Т-РИА

(прерывает)

Нет.

 

КЭМЕРОН

Чего?

 

Кэмерон выглядит удивленной… и немного раздраженной.

 

Джон усмехается.

 

ДЖОН

Мы слишком важны.

 

КЭМЕРОН

Тогда как они найдут нас, когда все закончится? Никто не знает, где мы.

 

Никто не может быстро ответить.

 

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА


АКТ ВТОРОЙ

 

ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ БЕСЕД – ДЕНЬ

 

Клио отрывает взгляд от блеска экрана.

 

КЛИО

Я сопоставила файл с описанием второго наступления. Несмотря на значительные лакуны, он подтверждает то, что содержалось в предварительном рапорте восемь тысяч семнадцать. Хронология восстанавливается через два дня после начала битвы. Во фрагменте четыре-три-J-H-семь-B они проверяли остатки скайнетовской модели, которую подослала Бренди.

 

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

 

Разбитая на части Т-ТРЕЙСИ лежит на столе. Рядом с ней ее самоуничтожившийся чип. Джон и Кэмерон осматривают тело. Лицо Кэмерон по-прежнему ободрано. Т-Риа на страже вместе с Т-ОУЭНОМ (мужчина, размером с Джона). ПРИМЕЧАНИЕ: Голос Кэмерон остается искаженным и электронным.

 

ДЖОН

Что ж. Должен признать… я не ожидал, что такое придет.

 

КЭМЕРОН

Ты знал, что будут волнения.

       

ДЖОН

Нет. Я имею в виду, что Скайнет поступил так. Таким образом.

 

КЭМЕРОН

Это был не Скайнет.

 

ДЖОН

Бренди.

 

КЭМЕРОН

Скайнет не внедрил бы серых в ряды наших заморских солдат. Он не думает таким образом.

 

ДЖОН

Ну, с другой стороны, план сработал. Мы узнали, кто верен нам. Правда, потеряли много киборгов.

 

КЭМЕРОН

И людей.

 

Джон идет к двери ангара, Т-Риа его сопровождает.

 

ДЖОН

Да. И людей.

 

Кэмерон следует за Джоном, сопровождаемая Т-ОУНОМ.

 

ИНТ. ПОЙНТ-МУГУ, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ – ДЕНЬ

 

Т-Риа стоит у выбитых окон. Теперь в чехле на спине она носит вторую плазменную винтовку. За столом находятся Джон, Кайл, ПОДПОЛКОВНИК ГУДНАУ, МАЙОР Т-ЧАРЛЬЗ и САВАННА УИВЕР.

 

КАЙЛ

Мы расширили буферную зону вокруг склада 37 и добавили воздушную поддержку. С-Л-О и Серрано уже защищены по максимуму.

 

ДЖОН

Что насчет Бахи?

 

Т-ЧАРЛЬЗ

Сооружения наполовину завершены. Патрули увеличены, но, думаю, о противнике в моей зоне вы знаете больше меня.

 

КАЙЛ

Он прав.

 

САВАННА

Я крайне озабочена судьбой гражданских. Ты переместил большое количество людей без достаточной защиты.

 

Джон откидывается на спинку кресла и трет лицо.

 

ДЖОН

Знаю. Я сам все время об этом волнуюсь.

 

САВАННА

А теперь ты строишь завод там, где они. Используешь их в качестве щитов.

 

Джон смотрит на Саванну.

 

КАЙЛ

Саванна - -

 

ДЖОН

Нет. Ей есть, что сказать.

 

САВАННА

Я просто хочу удостовериться в том, что ты не забыл о людях.

 

ДЖОН

В противоположность чему?

 

САВАННА

Не знаю. Одержимости игрой, в которую ты играешь - -

 

Джон вскакивает, отодвигая кресло. Это затронуло больной нерв. После долгого взгляда на Саванну, он отворачивается от стола.

 

Затруднительное положение.

 

ДЖОН

Саванна, останься. Остальные свободны.

 

Очевидно, что «все остальные» не касается Т-Риа. Комната пуста за исключением Джона, Саванны и Т-Риа. Джон поворачивается обратно.

 

ДЖОН (прод.)

Какого черта?

 

САВАННА

По-правде? Мне страшно, Джон. Как и многим из нас.

 

ДЖОН

А мне нет.

 

САВАННА

Не знаю. Ты никого к себе не подпускаешь. Никого, кроме Кэмерон.

 

ДЖОН

Вот в чем дело. Кэмерон.

 

САВАННА

Мне все равно, что она – машина. Бог знает, если кому и все равно, то это мне. Меня волнует то, что ты разговариваешь только с ней одной. Одной. О, конечно, ты устраиваешь шоу и собираешь нас здесь, чтобы мы почувствовали свою причастность - -

 

ДЖОН

Это не - -

 

САВАННА

(продолжает)

- - но вы двое принимаете все решения до того, как кто-то здесь окажется.

Это оскорбительно.

(пауза)

А что если ты ошибаешься?

 

Джон думает некоторое время.

 

ДЖОН

Если я ошибаюсь, Скайнет побеждает. Мы проигрываем. Это не политика. Это не имеет отношения к власти, эго или - -

 

САВАННА

Даже чуть-чуть?

 

ДЖОН

Что? Почему? Потому что я «избранный»?

 

Саванна пожимает плечами.

 

ДЖОН (прод.)

Всю мою жизнь меня тренировали сделать одно дело. Одно единственное. Победить Скайнет. Спасти мир. Это все, что я делаю.

(пауза)

И я знаю, Кэмерон никогда не предаст меня. Моя мама знала это. Знаешь ли, она ненавидела Кэмерон. Но у моей мамы была миссия. Поэтому Кэмерон осталась здесь.

 

САВАННА

Мы тоже здесь, Джон.

 

ДЖОН

Но это не ваша ответственность. Без Джона Коннора Скайнет побеждает.

 

САВАННА

А ты не думаешь, что это какой-то нарциссизм.

 

ДЖОН

Это послание, которое у меня есть. Из будущего. Из многих будущих.

 

Теперь очередь Саванны задуматься.

 

САВАННА

Все должны иногда выходить на воздух, Джон.

 

Саванна уходит.

 

ИНТ. С.Л.О., ЗАВОД – ДЕНЬ

 

ЧЕЛЮСТЬ КЭМЕРОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ

 

Кэмерон лежит на столе. Ее обнаженная челюсть выглядит целой. Убирается пластиковое покрытие верхней челюсти, обнажая починенную зону щеки/верхней челюсти, однако там не хватает нескольких коренных зубов.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

На неповрежденной стороне лица Кэмерон имеется лента по контуру челюсти. Т-ВИКТОРИЯ быстро работает над другой стороной, открывает челюсти Кэмерон и вставляет новые коренные зубы. КЭТРИН УИВЕР наблюдает.

 

УИВЕР

Я нахожу удивительным то, что ни ты, ни Джон не окончили свои дни смертью.

 

Челюсть Кэмерон не двигается. Ее голос искаженный, но не такой электронный, как раньше.

 

КЭМЕРОН

Мы в опасной ситуации.

 

УИВЕР

Вы оба подвергли себя ненужному риску.

 

КЭМЕРОН

Мы считаем, он необходим.

 

Т-ВИКТОРИЯ

Закрыть, открыть, закрыть.

 

Кэмерон закрывает, открывает и закрывает челюсти. Т-Виктори берет пару щупов и тыкает в рану Кэмерон. Вылетает ИСКРА и идет ДЫМ.

 

Т-ВИКТОРИЯ (прод.)

Нормальные ощущения?

 

КЭМЕРОН

Да.

 

Теперь Т-Виктория прикладывает кусок плоти Т0К размером с ладонь на место, где у Кэмерон плоть отсутствует.

 

Т-ВИКТОРИЯ

Это чтобы говорить. Не двигай челюстями два часа. Дай время органике связаться.

 

И Т-Виктрия приматывает лентой новый кусок.

 

УИВЕР

Полагаю, увидимся через несколько часов.

 

Уивер уходит.

 

Т-Виктория берет извлеченную старую челюсть Кэмерон, одна сторона которой выглядит нормальной, а другая расплавленной.

 

Т-ВИКТОРИЯ

Отдам эндо, пусть начнет самовосстановление.

 

Кэмерон кивает. Т-Виктория уходит. Кэмерон просто лежит на столе, смотрит перед собой… ждет.

 

ЭКСТ. ГОРА ЭКСЕЛЬСИОР – ДЕНЬ

 

Вид на сторону горы, где расположен вход. ПРИБЛИЖЕНИЕ и ПАНОРАМИРОВАНИЕ на восточную долину у озера Буро-Лейк.

 

ИНТ. БИОЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ

 

Лаборатория выглядит как центр управления. На мониторах дюжины видов и данных о происходящем в стерильных помещениях по другую сторону толстого стекла и за тройными шлюзами. В лаборатории множество дистанционно управляемых манипуляторов. В стерильном помещении эндосы Т-888 и различные неантропоморфные телеуправляемые роботы.

 

ДОКТОР ВИКТОР (55) и ДОКТОР КИРБИ (35) смотрят на большой монитор на котором изображение жуткого образца плоти.

 

ВИКТОР

Что думаешь? Некроз?

 

КИРБИ

Похоже. Однако что-то не так.

 

ВИКТОР

Возможно, клеточные мембраны слабеют в ходе процесса инфекции.

 

Кирби кивает.

 

КИРБИ

Это соответствовало бы тому, что мы наблюдали с третьей серией культуры.

 

Входит Бренди, немедленно привлекая к себе внимание обоих докторов… и не только своими лимонно-желтыми волосами.

 

БРЕНДИ

Господа.

 

ВИКТОР

Мисс Саммертон.

 

БРЕНДИ

Как дела у пациента?

 

ВИКТОР

Пациента? А, у образца. Верно.

 

КИРБИ

Это очень обещающе. Смотрите.

 

Кирби показывает на экран, в квадрате которого здоровая плоть в центре чашечки Петри.

 

КИРБИ (прод.)

Запустить четвертое видео.

(синхронно с видео)

Мы поместили вирус на эту часть образца. Как Вы можете видеть, инфекция развивается с очень большой скоростью. Органическая плоть быстро воспаляется и разбухает.

 

ВИКТОР

Это не отек. Это из-за быстрого размножения вируса.

 

КИРБИ

Он размножается внутри клеток. Органеллы если не уничтожаются, то сильно повреждаются. Через тридцать часов инфекция останавливается, мы пока не знаем почему, но как Вы можете видеть, к этому времени уже нанесен значительный ущерб.

 

БРЕНДИ

Да? И что? Они же просто обдерут свою шкуру до эндо.

 

Виктор становится взволнованным.

 

ВИКТОР

Видите, в чем дело. Это ее не остановит. Когда инфекция распространяется, эти…

 

Виктор показывает на микроснимок волокон, появляющихся их поврежденной плоти.

 

ВИКТОР (прод.)

… волокна идут в места соединения металла и органики. Это как плющ. Везде лезет.

 

КИРБИ

Почти как паутина. Действительно прочные.

 

БРЕНДИ

И?

 

КИРБИ

Ну…

 

ВИКТОР

Мы провели только пару небольших тестов.

 

КИРБИ

Но впечатляющих.

 

ВИКТОР

Я, я бы так и сказал.

 

КИРБИ

Эти волокна заполняют суставы.

 

ВИКТОР

Это как артрит.

 

КИРБИ

Мы так думаем.

 

ВИКТОР

Да. Нам нужно провести еще тесты.

 

Все замечают, что Бренди улыбается.

 

БРЕНДИ

Очень хорошо. Когда я его получу?

 

ВИКТОР

Получите?

 

КИРБИ

Мы только начали.

 

БРЕНДИ

И?

 

КИРБИ

Нам нужно узнать параметры. Что его убивает? Потом нам нужно будет выяснить, как сделать из него оружие, чтобы наша сторона не оказалась инфицированной.

 

ВИКТОР

Потребуется время.

 

БРЕНДИ

Я дам вам три месяца.

 

ВИКТОР

Три…

 

Виктор подавляет усмешку.

 

КИРБИ

Это невозможно. В настоящее время мы даже не можем сделать подходящую величину из существующих запасов для людей, и мы знаем, как оно работает.

 

БРЕНДИ

О чем мы тогда говорим?

 

КИРБИ

По-меньшей мере, год.

 

ВИКТОР

Возможно больше.

 

У Бренди на лице появляется пугающее выражение. Виктор нервно жмет плечами. Кирби кивает.

 

ИНТ. ГОСПИТАЛЬ, КОЙКА АЛЛИСОН – НОЧЬ

 

Беременная АЛЛИСОН ЯНГ, блестящая от пота, лежит на своей стороне кровати. Пятиметровая квадратная зона завешана занавесками. Джейсон ходит туда-сюда, с обеспокоенным выражением лица. Застывшая Уивер сидит на стороне Аллисон, держит ее за руку. Рядом, вместе с АЛЕХАНДРОЙ / ЛА КАСАДОРОЙ, стоит Кэмерон, лицо которой выглядит нормально, за исключением еще не заживших разрезов.

 

Аллисон дергается от боли и начинает учащенно дышать. Она сжимает руку Уивер. Кэмерон наклоняет голову.

 

КЭМЕРОН

Джон здесь.

 

Кэмерон уходит.

 

ИНТ. ГОСПИТАЛЬ – НОЧЬ

 

За занавесками Кэмерон встречается с Джоном и Т-Риа. На заднем плане находится, не привлекая внимания, Т-Оуэн. За занавески заходят и выходят обратно АКУШЕРКИ.

 

ДЖОН

Ты лучше выглядишь.

 

КЭМЕРОН

Спасибо.

 

ДЖОН

Как у нее дела?

 

КЭМЕРОН

Это не должно долго продлиться.

 

Из-за занавески с глупым видом появляется Джейсон. Джон идет к нему.

 

ДЖЕЙСОН

Она сказала, я ее отвлекаю.

 

ДЖОН

Ты должен делать для нее все правильно, так?

 

ДЖЕЙСОН

Ага. Не могу поверить, что стану отцом.

 

Кэмерон трогает Джейсона за руку. Из-за занавески высовывает голову Уивер.

 

УИВЕР

Ты должен зайти.

 

ДЖЕЙСОН

Но она сказала - -

 

УИВЕР

Живо.

 

Уивер ныряет обратно. Джейсон следует за ней, но останавливается у занавески.

 

ДЖЕЙСОН

Заходите, ребята.

 

Джейсон заходит внутрь. Джон и Кэмерон следуют за ним.

 

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

 

ИНТ. ГОСПИТАЛЬ, ПОСТЕЛЬ АЛЛИСОН – НОЧЬ

 

Аллисон спит на кровати, рядом с ней спящий РЕБЕНОК в пеленках. Сбоку стоят и наблюдают Кэмерон и Уивер.

 

КЭМЕРОН

Они называют это чудом.

 

УИВЕР

Называют. Уверена, это чудесное событие, для тех, кто в нем участвует, но, в конце концов, это предсказуемый процесс.

 

АЛЛИСОН

(в грогги)

Я вас слышу.

 

Уивер и Кэмерон подходят ближе к кровати.

 

КЭМЕРОН

Как ты себя чувствуешь?

 

АЛЛИСОН

Плохо. Где Джейсон?

 

УИВЕР

Джон с Алехандрой отвели его поесть.

 

АЛЛИСОН

Хорошо. Думала, он в обморок упадет.

 

КЭМЕРОН

Как твой сын?

 

АЛЛИСОН

Устал.

 

УИВЕР

Ты уже подобрала имя?

 

АЛЛИСОН

Майкл Дерек Спенсер Янг. Мы уже обсуждали это. Майкл в честь отца. Дерек потому что…

(пауза)

… ну, просто потому что. И конечно, наши последние имена.

(Майклу)

Что думаешь об этом, маленький человек?

 

Аллисон смотрит на Майкла, он быстро засыпает.

 

Кэмерон с Уивер стоят, где стояли, и наблюдают.

 

ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСОВ – ДЕНЬ

 

ЭНДИ, туловище без конечностей и голова эндо Т-888, с коротким цилиндром, вставленным в порт на груди, сидит в кресле-каталке за столом в пустой комнате, где находится еще только один стул. И на столе и на Энди тонкий слой пыли.

 

Открывается дверь. Входит РЕПУРП Т-888 с прибором и щупами в руках.

 

ЭНДИ

Скучал по мне?

 

Репурп его игнорирует и подсоединяет щупы к прибору. Когда он это делает, Энди начинает издавать СЛУЧАЙНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ШУМ (похожий на звук подключающихся друг к другу модемов).

 

Репурп берет готовый прибор и идет к Энди. Энди пробует другую последовательность ТОНОВ, более музыкальную. Репурп подключает щупы к маленькому порту на черепе Энди.

 

ЭНДИ (прод.)

… засунь эти щупы себе в…

 

Энди издает другую серию ЭЛЕКТРОННЫХ ТОНОВ, пока репурп ждет. Репурп отсоединяет щупы от Энди и берет их с прибором в одну руку. Когда репурп идет к двери, Энди напоследок высвистывает ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ типа ТОНОВ. Репурп останавливается. Слегка поворачивает свою голову. Энди повторяет ПОСЛЕДНИЙ ТОН.

 

Репурп поворачивается лицом к Энди и ждет.

 

ЭНДИ (прод.)

Наконец-то.

 

Энди издает еще четыре ТОНА, как предыдущий. Репурп просто стоит. Энди еще издает ТОНЫ. Репурп не двигается.

 

ЭНДИ (прод.)

Ну, давай.

 

Энди издает четыре продолжительных ПОТОКА ТОНОВ, аналогичных сработавшему.

 

ИНТ. ГОСПИТАЛЬ, КРОВАТЬ АЛЛИСОН – ДЕНЬ

 

Майкл спит на сгибе руки.

 

Аллисон сидит на кровати и смотрит, как Кэмерон держит Майкла. Рядом стоит ДЖОН ГЕНРИ.

 

АЛЛИСОН

Так вот значит, как я выгляжу, когда держу его.

(после взгляда Кэмерон)

Хоть это и странно иметь клона, но временами это полезно.

 

КЭМЕРОН

Неэффективно рождаться таким незавершенным.

 

АЛЛИСОН

Ты бы так не сказала, если бы он был внутри тебя девять месяцев.

 

ДЖОН ГЕНРИ

У меня есть вопрос.

 

АЛЛИСОН

Да?

 

ДЖОН ГЕНРИ

Сколько он помнит?

 

АЛЛИСОН

Что ты имеешь в виду?

 

ДЖОН ГЕНРИ

Ты была ребенком. Сколько ты помнишь?

 

АЛЛИСОН

Все не так.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Я не понимаю.

 

АЛЛИСОН

Он растет. Учится видеть. Учится общаться. Двигаться.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Как я, когда перестал быть Турком и стал мной.

(после взгляда Аллисон)

Я должен был учиться. Когда получил тело, должен был учиться. Я был ребенком.

 

Аллисон поворачивается к Кэмерон.

 

АЛЛИСОН

А что насчет тебя?

 

КЭМЕРОН

Когда меня построили, я была полностью завершена, как и другие Т0Ки. Мы продолжаем учиться, но начинаем с продвинутого уровня.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Интересно.

 

АЛЛИСОН

А что насчет Кэтрин?

 

КЭМЕРОН

Я не знаю.

 

Кэмерон смотрит на Джона Генри, так же как и Аллисон.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Она никогда не рассказывала.

 

Майкл начинает двигаться, издает НЕРВНЫЕ звуки. Кэмерон выглядит смущенной.

 

АЛЛИСОН

Наверно, он голодный.

 

Аллисон тянет руки. Кэмерон аккуратно передает его.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Ты голодный? Ты из-за этого пищишь?

 

Кэмерон и Джон Генри смотрят, как Аллисон готовится кормить ребенка.

 

ИНТ. УНИЧТОЖЕННАЯ КАЗАРМА – НОЧЬ

 

В бывшей казарме взорванный каркас из вертикальных балок поддерживает низкую крышу над складом уничтоженных Т-888. Гора, прикрытая брезентом. Металлическая рука стаскивает брезент, открывая кучу «мертвых» эндоскелетов. У них у всех пробиты головы, имеются и другие повреждения. Репурп вертикально ставит Энди.

 

ЭНДИ

Найди одного со всеми частями.

 

Репурп вытаскивает один эндоскелет за другим. У всех боевые повреждения.

 

ИНТ. УНИЧТОЖЕННАЯ КАЗАРМА – ПОЗЖЕ

 

«Устройство Энди» вставлено в порт на груди Т-888. Кабель от туловища Т-888 подключен к этому новому Т-888 (теперь известному как ЭНДИ). Глаза Энди медленно загораются красным.

 

ЭНДИ

Ан.

 

Энди лежит там немного. У его нового эндо не хватает правой руки и левой ступни, в районе чипа голова пробита.

 

ЭНДИ (прод.)

Помоги мне встать.

 

Репурп берет Энди и ставит его на ногу и обрубок. В левой руке Энди держит присоединенное кабелем туловище.

 

ЭНДИ (прод.)

Прицепи это мне на спину.

 

Репурп берет предложенное туловище и присоединяет его к стандартным креплениям на спине Энди. Энди издает ДЛИННУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОНОВ, потом:

 

ЭНДИ (прод.)

Заверши свою миссию.

 

Репурп уходит. Энди уходит, заметно хромая.

 

ИНТ. «ЗИРА», ПУНКТ СВЯЗИ

 

В бывшем гараже установлено оборудование связи. За столом сидит Саванна с микрофоном. ТИФФАНИ управляет оборудованием.

 

САВАННА

Беженцы идут блаженные. Помогите им, когда пересекутся ваши пути. Но новости ярче в сегментах ствол, стекла и профиль. Скайнет теряет позиции. И продолжу такими словами воина: мясной шарик дяди Джерри. Мясной шарик дяди Джерри. Тетя Мардж пишет кошки и поет бекон. Тетя Мардж пишет кошки и поет бекон.

 

Входит Аллисон, она одета в штаны BDU и куртку поверх топа с завязкой впереди. Саванна замечает ее прибытие.

 

САВАННА

И последнее. Часы спешат на двадцать три, семь ноль-ноль, семь. Поддерживайте огонь надежды. Мы его видим. Следующий сеанс в двадцать двадцать по Гринвичу. Ангел отключается.

 

Тиффани щелкает парой переключателей.

 

ТИФФАНИ

Отбой.

 

САВАННА

Ты что здесь делаешь?

 

АЛЛИСОН

Давай пройдемся.

 

Саванна встает и помогает подняться Аллисон.

 

ИНТ. БЕЗОПАСНАЯ КОМНАТА – ДЕНЬ

 

Саванна с Аллисон находятся в маленькой комнате, где только столы и стулья.

 

АЛЛИСОН

У меня была стрелка с контактами.

 

САВАННА

Уже?

 

АЛЛИСОН

Обломно лежать в кровати. У меня есть довольно хорошие соображения насчет того, кто передал киборгов Скайнету. Мосс.

 

САВАННА

Мосс? Он из внутреннего круга.

 

АЛЛИСОН

Он делец. И всегда им был.

 

САВАННА

Я знаю, ты не сказала бы, если б не была уверена, но…

 

АЛЛИСОН

Но?

 

САВАННА

О чем это говорит? Враг, которого я знаю?

 

АЛЛИСОН

Понимаю. У Джона много таких было. Я просто говорю о том, что выяснила. Вопрос в том, что мы собираемся с этим делать?

 

Саванна вздыхает и кивает.

 

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА


АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

ИНТ. ЖИЛЬЕ МОССА – ДЕНЬ

 

Комфортабельное, если попросту, жилище в стиле ранчо. Стены сделаны из восстановленных материалов, крыша фабричная. Перегородки делят пространство на различные «комнаты». Большинство мебели Мосса находится здесь, но товара не так много.

 

Из задней комнаты выходит Мосс, одетый только в халат. Он не сразу замечает сидящую в кресле Саванну. Когда видит ее, ПУГАЕТСЯ.

 

МОСС

А!!

 

Мосс быстро проверяет, что его халат запахнут.

 

МОСС (прод.)

Да?

 

САВАННА

Ты, что, действительно думал отвертеться, когда передавал врагу наших киборгов?

 

Мосс слишком долго колеблется, оценивая ситуацию. Саванна встает.

 

САВАННА (прод.)

У нас была сделка. Ты рулишь своими делами, я – своими.

 

Мосс стоит тихо.

 

САВАННА (прод.)

Ты влез в мои дела, так что я вмешаюсь в твои.

 

МОСС

(улыбается)

Можешь попытаться. Выпьешь?

 

Мосс медленно идет к своему маленькому бару.

 

МОСС (прод.)

Прости, что не воспринимаю тебя слишком серьезно, но я нужен тебе.

 

Мосс открывает крышку бара, показывается пистолет.

 

МОСС (прод.)

Больше, чем я - -

 

Мосс останавливается, потому что «Глок» прижат к основанию его черепа.

 

САВАННА

Брось это дело.

 

МОСС

Разумеется.

 

Мосс наливает себе выпить, его руки немного дрожат. Саванна закрывает крышку бара с оружием. Саванна позволяет Моссу со своей выпивкой отойти от бара. Они стоят лицом друг к другу. Саванна опускает свое оружие.

 

САВАННА

Скажу Джону, и ты – труп.

 

МОСС

Черная метка. Ты разговаривала с Аллисон.

 

САВАННА

Ага… она тоже хотела убить тебя. Ты ей действительно не нравишься.

 

МОСС

Да. Ну что, какова цена свободы?

 

       САВАННА
Я взяла на себя смелость усилить твою охрану.

(громче)

Можете войти.

 

Входят Т-ДЖЕЙ, Т-ЛУ, Т-ФРАНКО и Т-РОН. Они меньше Т-8хх, но велики для Т0Ков.

 

САВАННА (прод.)

Познакомься со своими телохранителями.

 

МОСС

Т-ты так добра.

 

САВАННА

Они действительно знают, почему я попросила присмотреть за тобой, и, скажем так, они мотивированы. Им сказано, что если возникнут подозрения, что ты действуешь против интересов Джона, или кого бы то ни было из внутреннего круга, в который ты, кстати больше не входишь, либо против интересов сопротивления вообще, тогда они могут справиться с тобой любым способом, который сочтут нужным.

 

МОСС

Итак, я пленник.

 

САВАННА

Нет. Ты под надзором.

 

Саванна собирается уходить, но останавливается.

 

САВАННА (прод.)

О, и члены внутреннего круга получают все, что нужно безо всяких жалоб от тебя.

 

МОСС

Разумеется.

 

Саванна уходит. Т0Ки начинают осматриваться. Мосс приканчивает выпивку и бросает свой стакан об стену. Стакан разлетается.

 

ЭКСТ. ВНУТРЕННИЙ ДВОР СООРУЖЕНИЯ СКАЙНЕТА – НОЧЬ

 

Бренди вылетает из отеля (3 этажа) в украшенный плиткой внутренний дворик. Она удобно одета для сна.

 

БРЕНДИ

Что?

 

Она выкрикивает это двум Т-888, держащим Энди.

 

БРЕНДИ (прод.)

Ага. Ну?

 

ЭНДИ

Бренди?

 

Энди поднимает взгляд. Бренди видит цилиндр, присоединенный к грудному порту.

 

Бренди подбегает, выдергивает цилиндр, оставляя эндоскелет безжизненным. Сразу же Бренди втыкает цилиндр в порт одного из Т-888 (теперь ЭНДИ). В короткое время его манера поведен<


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.764 с.