Глава 1. Теория рекламной деятельности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Глава 1. Теория рекламной деятельности

2021-04-19 57
Глава 1. Теория рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

 

Введение

Глава 1. Теория рекламной деятельности

1.1 Реклама в современной рыночной экономике

1.2 Виды рекламы

1.3 Маркетинговые цели рекламной кампании

Глава 2. Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе

2.1 Краткая характеристика гостиниц

2.2 Описание рекламной деятельности гостиницы

2.3 Разработка рекламной кампании

2.4 Эффективность использования рекламной кампании

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Темой данного курсового проекта не случайно была выбрана "Разработка рекламной кампании фирмы". Эта тема уже несколько лет не теряет своей актуальности, поскольку в условиях современного экономического рынка предприятия живут в режиме жесткой конкуренции.

На сегодняшний день реклама - неотъемлемый спутник жизни человека, ежедневно со всех сторон воздействуя на него, реклама занимает одно из важных мест в человеческом обществе.

Главенствующую роль она играет в общественной жизни и в экономической структуре, поскольку способствует роста производства и увеличению числа рабочих мест, помимо этого нельзя сомневаться и в ее влиянии на эстетическую и образовательную сторону жизни.

Рекламные коммуникации сегодня важны, как никогда раньше. Их все возрастающую роль можно продемонстрировать как с помощью творческой стратегии, так и с позиции средств рекламы. Первая заключается в том, что два основных направления интегрированных маркетинговых коммуникаций - телефонный маркетинг и реклама, предполагающая непосредственную реакцию - больше всего зависят от таланта и квалификации копирайтеров, так называемых "творцов рекламы". Вторая позиция не менее очевидна: с появлением интегрированных маркетинговых коммуникаций выбор средств рекламы существенно расширился. Теперь практически каждый контакт с покупателем, от упаковки товара до связей с общественностью, считается потенциальным средством рекламы. Это требует от менеджеров гораздо более глубоких знаний о принципах планирования рекламы.

В современных рыночных условиях основная задача рекламы - довести товар от производителя до потребителя, сформировать спрос на этот товар с учетом социально-демографических особенностей.

Своеобразная структура рекламного рынка в его динамичности, поскольку его границы не стоят на месте, а постоянно расширяются в связи с появлением международных сетей рекламных агентств и, как следствие, обмена опытом и развития международных связей. Сейчас сложно представить без рекламы хотя бы какую то из областей жизни, в том числе, конечно, и туристическую отрасль.

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристического предприятия. Ассоциативные символы, престиж, которые она вкладывает в сферу гостиничного бизнеса, оказывают позитивное воздействие на психоэмоциональное состояние человека. Являясь средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что помогает повышению качества услуг.

Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов в гостиничной отрасли глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламной кампании. Именно систематизированному рассмотрению всех этих аспектов и посвящен данный дипломный проект.

Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном бизнесе, но и в ряде случаев привели к снижению качества обслуживания. Вместе с тем появились и отели экстра класса, которые нуждаются в профессионалах разного уровня. Появляются новые гостиничные предприятия, а значит и новые клиенты, в связи с этим в России постепенно формируется свой рекламный рынок гостиничного бизнеса.

К сожалению, пока не существует технологий, позволяющих предельно точно определить эффективность рекламной кампании в гостиничной индустрии. Невозможно с точностью установить конечный эффект рекламы. В связи с этим, зная о психологическом воздействии рекламы на потенциального клиента, рекламную кампанию необходимо вести в поддерживающем режиме. Отказ от рекламной деятельности в данном случае будет равносилен уходу с рынка и освобождению места для конкурентов.

Ну и наконец важнейшая задача рекламы, одна из основных - это увеличение прибыли предприятия. Для примера в курсовом проекте выберем новую, только открытую гостиницу. Основная цель данной работы - продемонстрировать значимость рекламы на современном российском рынке, ее функцию и совершенствование в гостинице.

Для этого нам необходимо будет рассказать о рекламе с теоретической точки зрения, выявить общие черты развития гостиничного бизнеса, проанализировать структуру и рекламную деятельность вышеупомянутой гостиницы и постараться хотя бы частично просчитать эффективность использования рекламной кампании.

Объектом исследования станет вышеупомянутая гостиница, предметом - рекламная деятельность, в применении к туристическому бизнесу.


Виды рекламы

 

Рекламой пользуются для формирования долговременного образа организации, фирмы (престижная реклама); для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки); для распространения информации об услуге или событии (рубричная реклама); для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).

Кроме того, реклама подразделяется на

.   информативную,

2. увещевательную,

.   напоминающую,

.   сравнительную,

.   подкрепляющую.

Теперь разберемся подробнее с каждым видом. Итак, задача информативной рекламы - рассказать рынку о новинке или новых применениях существующего товара, информировать об изменениях его цены, рассеять опасения потребителей. Ее цель - довести до потенциальных клиентов информацию о гостинице, ее услугах, их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Обращение к увещевательной рекламе необходимо, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса, побудить купить конкретный товар, не откладывая. При этом подчеркивается какая то одна его черта. Увещевательные объявления часто смещаются в категорию сравнительной рекламы.

Напоминающая, как можно увидеть из названия, призвана напомнить потребителям о том, что товар может понадобиться им в ближайшее время, подсказать, где можно купить товар. Поддерживает осведомленность клиентов о существовании гостиницы, ее услуг на рынке и их характеристиках.

Сравнительная стремится утвердить преимущество одной марки путем сравнения ее с другой в рамках данного товарного класса (например, реклама автомобилей).

Подкрепляющая сродни напоминающей рекламе. Стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора (обычно делается это путем публикования восторженных отзывов читателей или телезрителей о приобретенном товаре).

В российской практике используется еще большее количество видов рекламы. К ним относятся:

·   Престижная, или фирменная (о достоинствах фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов);

·   Информативная (о товаре на первой стадии его жизненного цикла);

·   Агрессивная (на стадии насыщения рынка, когда надо в борьбе с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию или ведущими равноценный бизнес, доказывать преимущества товара рекламодателя: его высокое качество, сервис, безопасность и т.д.);

·   Превентивная (задуманная, чтобы подорвать позиции конкурентов, расходуется больше средств, чем оптимально обусловлено);

·   Защитная или корпоративная (рекламируется фирма за содействие ею реализации правительственных программ социально - экономического развития, создается представление о фирме как организации - патриоте; при этом в рекламе подчеркивается, что правительство высоко оценивает работу фирмы и предоставляет ей льготы на лицензии, кредиты, страхование);

·   Однородная (одинаковая в различных точках сбыта, что позволяет экономить на проведении рекламных кампаний);

·   Неоднородная (но не противоречащая единой концепции рекламной кампании).

Федеральный закон "О рекламе" ввел в оборот такие понятия, как ненадлежащая реклама и контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, чтобы ликвидировать вызванные ею нежелательные последствия.

К ненадлежащей закон относит недобросовестную, недостоверную, неэтичную и заведомо ложную рекламу.

Недобросовестная реклама, которая дискредитирует тех, кто не пользуется рекламируемыми товарами, содержит некорректные сравнения рекламного товара с однотипными товарами.

Основные принципы рекламы:

.   Привлечь внимание потенциальных клиентов посредством использования рисунков, иллюстраций и других способов рекламы.

2. Поддержать их интерес, различными способами подчеркивая всю выгоду именно нашего предложения.

.   Вызвать у клиента ассоциации, которые в его подсознании отождествляются с прямой выгодой.

.   Показать все достоинства и преимущества перед конкурентами именно нашей продукции, при этом желательно в первую очередь обращаться к чувству собственного достоинства потребителя.

.   Грамотно организовать покупку, проинформировав потребителя о том, где возможно реализовать данный товар/предложение.

.   Подтолкнуть клиента к срочному совершению сделки.

В туризме обычно используют три вида рекламы:

·   Первоначальная. Ее задача - ознакомить целевую аудиторию с новым для них продуктом, предложением, услугой, сообщив потенциальным потребителям подробную информацию о цене, качестве и т.п.

·   Конкурентная. Предложение туризма активно выделяется из множества аналогов конкурентов.

·   Сохранная. Ее цель поддержать спрос на уже озвученное ранее предложение.

У рекламы в туризме есть свои специфические особенности:

.   В туристической индустрии реклама обязана быть ответственной за верность и точность информации.

2. Туристические услуги, у которых по сравнению с обычными товарами отсутствует качество вкуса, полезности, необходимо постоянно рекламировать с помощью таких функций как информирование и PR.

.   Специфика туризма требует в обязательном порядке использовать зрительные наглядные средства.

.   Реклама в туризме необходима не только до, но и после и во время, допустим, путешествия.

Выделяют три основные вида рекламы в туризме:

.   Товарная. Ее цель - сформировать и простимулировать спрос на гостиницу, проинформировав потенциальных клиентов о достоинствах данной гостиницы.

2. Престижная. Она рекламирует основные достоинства гостиницы, выгодно сравнивая их с предприятиями конкурентов. Ее основная цель - создать вызывающий доверие имидж.

.   Нетоварная. Рассказывает потенциальным клиентам не о самом товаре, а о каких либо идеях или целях.

В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяют локальную внутрифирменную рекламу, региональную, которая охватывает определенную часть территории, а также общенациональную и международную рекламу.

Реклама в туризме бывает от имени отдельной гостиницы и совместная, корпоративная, которую подразделяют еще на горизонтальную и вертикальную.

·   Горизонтальная объединяет рекламную деятельность нескольких гостиниц на основе одного рекламного продукта.

·   Вертикальная объединяет рекламу как гостиниц, так и других производителей туристических услуг. Например, это могут быть рестораны, турфирмы, транспортные агентства.

Выделяют также виды рекламы, в зависимости от:

.   Способа воздействия:

·   Визуальная (витрины, вывески)

·   Слуховая (реклама по телефону)

·   Аудиовизуальная (реклама по телевизору, видеореклама)

·   Зрительно-обонятельная (например, ароматизированная страница);

2. средств распространения:

·   в печатной продукции (газеты, журналы)

·   на телевидении

·   на радио

·   в кино

·   на транспорте

·   в местах продаж товара

·   наружная реклама (лайтбоксы в метро, щиты на улицах)

·   сувенирная

·   в печатных рекламных изданиях (листовки, буклеты)

·   директ мэйл (почтовая рассылка)

·   компьютерная реклама

Заключение

 

За последнее время российский гостиничный бизнес сделал огромный скачок вперед, чем существенно приблизился к мировым стандартам. Поскольку в несколько раз увеличился поток не только выезжающих за границу туристов, но и приезжающих в Россию, необходимо создавать новые, более современные и комфортные гостиничные предприятия.

На данный момент в России активно строятся в первую очередь именно маленькие частные гостиницы. И это правильно, поскольку, если верить статистике, большинство стандартных туристов предпочитают именно их. Соответственно, это оптимальный вариант привлечения туристов в Россию.

Сейчас в России малой считается гостиница вместимостью от 10 до 100 номеров (средство размещения, не имеющее 10 номеров, гостиницей у нас не считается).

Интерес к малым формам организации гостиничного бизнеса проявляется не только в России. Определяется он изменениями в поведении основных потребителей гостиничных услуг, которыми, как известно, являются туристы. Малые гостиницы легче адаптируются к каждому клиенту, создают атмосферу "дома вдали от дома", что не исключает привнесения в быт гостей национального колорита. Кроме того, малые отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса. Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных стран, в том числе и в России. Таким образом, появление малых гостиниц - ответ на возникший у туристов спрос на малые формы и домашний уют.

Но, для увеличения туристического потока, необходимо не только строить и создавать комфорт в гостиницах, но и грамотно раскручивать их, планировать верную по целям рекламную кампанию, не жалеть средств на рекламный бюджет.

В курсовом проекте была изучена теория рекламы в гостиничном бизнесе, а также в практической части проекта были исследованы этапы и эффективность рекламной деятельности в гостиничном бизнесе на примере гостиницы "Северное сияние".

Именно реклама позволяет российским фирмам и рекламным продуктам вступать в конкуренцию на мировом уровне.

Основной принцип рекламной кампании не борьба с конкурентами, а качественное улучшение предложения, для того, чтобы удовлетворить спрос, в данном случае его роль играют запросы клиентов. Рекламная политика гостиницы "Северное сияние" требует не только постоянной работы на перспективу, но и грамотной координации рекламной деятельности, соответственно, управление ею должно исходить из одного мозгового центра. Иначе мы получаем ситуацию, которую лучше всего озвучивает старинная русская пословица "У семи нянек дитя без глаза".

Необходимо постоянно искать наиболее эффективные средства и формы рекламной деятельности. Очень много пользы приносит неустанное изучение как международного опыта, так и опыта конкурирующих фирм. Стоит перенимать у них самые действенные формы рекламной деятельности. Много времени в рекламной деятельности следует уделять разработке фирменного стиля - имиджа. Необходимо все время поддерживать и развивать профессионализм и мастерство сотрудников, занимающихся рекламой.

Надо создавать такие рекламные материалы, которые могли бы помочь гостю разобраться абсолютно во всех мелочах услуг, которые ему предлагаются. Есть огромный соблазн показать только самое лучшее, но, показывая только лучшие номера и лучшие моменты, при всем том, что основную часть гостиницы составляют совершенно другие номера, мы получим впоследствии недовольного гостя. Это совершенно точно и уже проверено на практике. Ни в коем случае этого делать нельзя. Если есть какие то нюансы в предоставлении услуг, о которых гость должен знать изначально, его об этом нужно предупреждать. Здесь самое главное - это возвратный процесс. Главное, чтобы гость возвращался к нам вновь и вновь

 


Список использованной литературы

 

1. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, г. Минск, ООО "Новое издание", 2001 год.

2. Туризм как вид деятельности; В.А. Квартальнов, г. Москва, изд. "Финансы и статистика", 2002 год.

.   Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В.А. Ульянов, г. Москва, РИБ "Турист", 2000 год

.   Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса, 1999

.   Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1

.   Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005 г

.   Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. №2. - с.45.

.   Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М: Новое знание, 2006

.   Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности, М: ФиС, 2005

.   Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник, М: ИЦ "Академия", 2005г

.   Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал "Формат" № 5 2004

.   По одежке встречают … / Гостиница и ресторан, бизнес и управление №1 2001

.   Сайт как инструмент продаж // Турбизнес, № 21, 2005 г

.   Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005

.   Cлавянская А. Фирменный стиль в отеле: быть или не быть? // Вояж, № 3 2004 г

.   Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005

.   Туризм в цифрах, 2005г, Статистика России, М., 2006

.   Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве. // Турбизнес 29.09.2006 г

.   Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999

.   Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000

.   Экономика туризма. Менеджмент туризма. под ред. Квартального В.А., М., ФиС, 2004 г

.   Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М: ФиС, 2005 г

.   Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие.М., РДЛ, 2005

24. <http://www.psycho.ru/biblio/advert/research/reklama_mentalitet.html>

.   Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2000. - 656 с.

.   Алексеев А.А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет, 1997. № 6.

.   Ананьев М. Международный туризм и его развитие после второй мировой войны, М. 1996г.

.   Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики // МЭиМо. - 2002. № 12.

.   Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2002.

.   Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: "ПРОМО-РУ", 2000.

.   Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса, 1999

.   Вирин.Ф. Реклама по расчету // Бизнес on line. 2001. №9.

.   Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях /Елшанский С. // Практ. маркетинг, 2000. - № 1. - С.7 - 9.

.   Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 352с.

.   Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут - Центр. 1992. - 367с.

.   Гласман А.М. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. - СПб.: ДуксНет. 1998. - 256с.

.   Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1. - с.89-101.

.   Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело. 1995. - 192с.

.   Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №3.

.   Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.

.   Данилин А.Е. Развитие иностранного туризма в РФ // Предпринимательское право. - 2001. № 4. С.21

.   Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2002.

.   Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. /Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2002.

.   Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. №2. - с.25-36.

.   Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз /Пер. с англ. - М.: Фимень, 2001.

.   Дункан Джек.У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело, 2001.

.   Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - 2-е изд. перераб и доп. - М.: Новое знание, 2001. - 496 с.

.   Егоршин А.П. Управление персоналом, 1999

.   Ефимов К., Жичкина А. Социально-психологические особенности населения Сети // Планета Internet. 1999. №30

.   Журавлёв П.В. Мировой опыт в управлении персоналом. - М., 2002.

.   Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. 2002. №12. C50-55.

.   Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинга/сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: МО. 1995.300с.

.   Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн. БГЭУ 1999г.

.   Как продать ваш товар на внешнем рынке. /Отв. ред. Савинов Ю.А. - М.: Мысль, 2001.

.   Карманов Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-структурах: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб., 2001.

.   Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.; Финансы и статистика, 2002

Оглавление

 

Введение

Глава 1. Теория рекламной деятельности

1.1 Реклама в современной рыночной экономике

1.2 Виды рекламы

1.3 Маркетинговые цели рекламной кампании

Глава 2. Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе

2.1 Краткая характеристика гостиниц

2.2 Описание рекламной деятельности гостиницы

2.3 Разработка рекламной кампании

2.4 Эффективность использования рекламной кампании

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Темой данного курсового проекта не случайно была выбрана "Разработка рекламной кампании фирмы". Эта тема уже несколько лет не теряет своей актуальности, поскольку в условиях современного экономического рынка предприятия живут в режиме жесткой конкуренции.

На сегодняшний день реклама - неотъемлемый спутник жизни человека, ежедневно со всех сторон воздействуя на него, реклама занимает одно из важных мест в человеческом обществе.

Главенствующую роль она играет в общественной жизни и в экономической структуре, поскольку способствует роста производства и увеличению числа рабочих мест, помимо этого нельзя сомневаться и в ее влиянии на эстетическую и образовательную сторону жизни.

Рекламные коммуникации сегодня важны, как никогда раньше. Их все возрастающую роль можно продемонстрировать как с помощью творческой стратегии, так и с позиции средств рекламы. Первая заключается в том, что два основных направления интегрированных маркетинговых коммуникаций - телефонный маркетинг и реклама, предполагающая непосредственную реакцию - больше всего зависят от таланта и квалификации копирайтеров, так называемых "творцов рекламы". Вторая позиция не менее очевидна: с появлением интегрированных маркетинговых коммуникаций выбор средств рекламы существенно расширился. Теперь практически каждый контакт с покупателем, от упаковки товара до связей с общественностью, считается потенциальным средством рекламы. Это требует от менеджеров гораздо более глубоких знаний о принципах планирования рекламы.

В современных рыночных условиях основная задача рекламы - довести товар от производителя до потребителя, сформировать спрос на этот товар с учетом социально-демографических особенностей.

Своеобразная структура рекламного рынка в его динамичности, поскольку его границы не стоят на месте, а постоянно расширяются в связи с появлением международных сетей рекламных агентств и, как следствие, обмена опытом и развития международных связей. Сейчас сложно представить без рекламы хотя бы какую то из областей жизни, в том числе, конечно, и туристическую отрасль.

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристического предприятия. Ассоциативные символы, престиж, которые она вкладывает в сферу гостиничного бизнеса, оказывают позитивное воздействие на психоэмоциональное состояние человека. Являясь средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что помогает повышению качества услуг.

Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов в гостиничной отрасли глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламной кампании. Именно систематизированному рассмотрению всех этих аспектов и посвящен данный дипломный проект.

Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном бизнесе, но и в ряде случаев привели к снижению качества обслуживания. Вместе с тем появились и отели экстра класса, которые нуждаются в профессионалах разного уровня. Появляются новые гостиничные предприятия, а значит и новые клиенты, в связи с этим в России постепенно формируется свой рекламный рынок гостиничного бизнеса.

К сожалению, пока не существует технологий, позволяющих предельно точно определить эффективность рекламной кампании в гостиничной индустрии. Невозможно с точностью установить конечный эффект рекламы. В связи с этим, зная о психологическом воздействии рекламы на потенциального клиента, рекламную кампанию необходимо вести в поддерживающем режиме. Отказ от рекламной деятельности в данном случае будет равносилен уходу с рынка и освобождению места для конкурентов.

Ну и наконец важнейшая задача рекламы, одна из основных - это увеличение прибыли предприятия. Для примера в курсовом проекте выберем новую, только открытую гостиницу. Основная цель данной работы - продемонстрировать значимость рекламы на современном российском рынке, ее функцию и совершенствование в гостинице.

Для этого нам необходимо будет рассказать о рекламе с теоретической точки зрения, выявить общие черты развития гостиничного бизнеса, проанализировать структуру и рекламную деятельность вышеупомянутой гостиницы и постараться хотя бы частично просчитать эффективность использования рекламной кампании.

Объектом исследования станет вышеупомянутая гостиница, предметом - рекламная деятельность, в применении к туристическому бизнесу.


Глава 1. Теория рекламной деятельности


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.