Что ненавидит? Против чего выступает? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Что ненавидит? Против чего выступает?

2022-09-01 59
Что ненавидит? Против чего выступает? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Лицемерие

- Вранье

- Специалистов тире пиздаболов

- Беззубую рекламу

- Низкую квалификацию специалистов

- Дырявые инфопродукты

- Маркетологов-далбоебов

- Уебанский SMM

- Незаслуженно высокие доходы инфопродюссеров-инфобизнесменов

 

За что топит?

- Высокая конверсия

- Окупаемость должна быть максимально высокой

- Талантливых специалистов

- Профессиональный SMM

- Честный и прозрачный инфобизнес

- Качественное маркетинговое образование

- Хочет сделать из молодых пацанов фрилансеров богатых людей и профессионалов своего дела

- Освобождает людей из оков дырявых далбоебов, которые сами нихуя не знают и не умеют в маркетинге и показывает, что есть другой путь

 

Преимущества бренда

Приумножает текущий доход потребителя во много раз. Учит эффективному обращению с передовыми маркетинговыми инструментами. Доказывает эффективность этих инструментов на собственном примере.

Атрибуты бренда

Визуальная символика:

- Маска

- Гранж

- Уличная культура

- Революционный/протестный дух

 

Характеристики:

- Нереальная технологичность подхода

- Уникальная невиданная доселе технология запуска курса

- Роботизированный подход (злой гений строит своих роботов, роботы приносят деньги сами)

- Открытость, честность к потребителю и прямота. «Да. Ты купишь и никуда ты нахуй не денешься». Не вилять жопой, быть максимально прямым с потребителем. Оставаться собой при любом раскладе. Твердая четкая позиция и ощущение своей тотальной правоты.

Нейминг

1. Изучите Способы имя-образования (бренд-нейминга)

Метод Пример Описание
Аббревиатура Microsoft Nissan Toshiba Ежевита Micro – Software Nippon (Япония) – Sango (промышленность) Tokio Shibaura Denki Ежедневные витамины
Акроним FIAT SAAB Fabbrica Italiana Automobili Torino Svenska Aeroplan ActieBolaget
Иностранное заимствование Nivea Lego От латинского nivius – белоснежная чистота От датского leg got – играй хорошо
Уточнение контекста Pampers От английского pamper – баловать, изнеживать
Гибридные ReaLook Фруктайм Eveready Окончание одного слова переходит в другое
Ассоциативные Orbit Tide Fruttis Вызывают ассоциации с местом происхождения, способом употребления, выгодой и др.
Звуковые ассоциации Jeep Yahoo! Zippo Вызывают звуковые ассоциации со свойствами товара
Мимикрия Beaute Kool Twix Имитация звучания известного слова
Фамильные Faser McDonald’s Lipton В основе лежат фамилии
Цифровые 100 % Gold Premium 32 Norma Цифры, ассоциирующиеся с качеством или товарной группой или контекстом потребления

Опирайтесь на Brand Wheel

Дайте имя своему бренду

4. Посмотрите примеры слоганов - https://marketing.by/keysy/200-luchshikh-sloganov-stoletiya/

5. Дайте слоган своему бренду (сделайте задание после того, как опишите своё позиционирование. Так будет проще)

Позиционирование

Конкурентное позиционирование (Мой выбор)

Конкурентное позиционирование учитывает слабые стороны лидирующей компании и строится на неудовлетворенных желаниях потребителей.

Примеры

Один из первых исторических примеров применения этой стратегии – позиционирование автомобилей как экипаж без лошадей.

В свое время 7up отстроились от производителей колы, в том числе и Coca-Cola, по стратегии «не-кола». Потребитель, который не хочет покупать колу, будет на подсознательном уровне выбирать «не-колу» - 7up.

Слоган IBM - «Think». Это помогло Apple противопоставить себя IBM с помощью фразы «Think different» и позиционирования компьютеров как таких, которые созданы для развлечения.

Позиционирование категории

Маркетинговая кампания акцентируется на продвижении бренда как лидера в конкретной товарной категории. Эта стратегия особенно выгодно используется при создании нового рынка. Такое позиционирование будет иметь успех лишь в том случае, если у компании есть:

· инновационное решение для рынка;

· товар обладает уникальными свойствами;

· есть спрос на новый подход к решению проблемы.

При разработке позиционирования против категории необходимо ответить на 3 вопроса:

· Чем товар компании отличается от существующих товаров рынка?

· Способен ли товар создать новую суб-категорию на рынке?

· Строится ли отличие товара на важных для потребителя выгодах?

 

Примеры

Классическим примером позиционирования против товарной категории служит позиционирование легкого пива против обычного пива. Идея легкого пива строилась на важных выгодах для потребителя — меньше калорий, меньше алкоголя, более приятный вкус.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.