Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»
Кафедра «Связи с общественностью»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере.
Дисциплина (модуль) «Теория и практика связей с общественностью» ____________________
Направление подготовки/специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ____
Направленность (профиль) Реклама ________________________________________________
Обозначение курсовой работы ТПСО.42.03.01 640000.000 КР Группа МКЗР 22
Обучающийся _____________________________________ Я.А.Омельченко
подпись, дата
Курсовая работа защищена с оценкой ____________________________
Руководитель работы _______________________________ ст. пр. Сурков В.В.
подпись, дата
Ростов-на-Дону
2021
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»
Кафедра «Связи с общественностью»
ЗАДАНИЕ
на выполнение курсовой работы
|
Тема: Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере.
Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» ___________________________
Обучающийся Омельченко Яна Андреевна _________________________________________
Обозначение курсовой работы ТПСО.42.03.01 640000.000 КР Группа МКЗР 22
Срок представления работы к защите «__» _________ 2021 г.
Исходные данные для выполнения курсовой работы
1.Профильная и специализированная литература;
2.Интернет-ресурсы
Содержание курсовой работы
ВВЕДЕНИЕ: Развитие Интернета дало человечеству принципиально новую возможность общения и новое средство взаимоотношений между людьми, организациями и нациями.
Разделы основной части:
1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей
1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения
1.2. Классификация социальных и сетей. Рекламные возможности
2. Специфика PR в социальной сфере
2.1. PR-коммуникации в сети Интернет
2.2. PR-технологий в социальных организациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Необходимо использовать социальные сети как новый инструмент рекламной коммуникации, это помогает налаживать коммуникацию с потенциальным и реальным потребителем товаров и услуг, а также позволяет решить другие важные задачи.
Руководитель работы | ______________________________ подпись, дата | ст. пр. Сурков В.В. |
Задание принял к исполнению | ______________________________ подпись, дата | Я.А.Омельченко |
Содержание
Введение. 4
1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей. 6
1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения. 6
1.2 Классификация социальных сетей. Рекламные возможности. 10
2. Специфика PR в социальной сфере. 20
2.1. PR-коммуникации в сети Интернет. 20
2.2. PR-технологий в социальных организациях. 28
Заключение. 35
Список использованных литературных ресурсов. 37
Введение
|
Развитие Интернета дало человечеству принципиально новую возможность общения и новое средство взаимоотношений между людьми, организациями и нациями. Постоянный рост числа пользователей, охват новых направлений делают глобальную сеть привлекательной рекламной площадкой, а методы применения и секторы рекламных технологий стремительно развиваются с целью качественного воздействия на общественность.
Несколько лет назад популярность социальных сетей стремительно росла. Это одна из важнейших тенденций развития интернета. Социальные медиа в настоящее время являются мощным средством коммуникации и используются миллиардами людей. Согласно исследованию IDC Global Technology and Industry, 50% бюджета, выделяемого западным трейдерам, расходуется на социальные сети. [1] Это связано с тем, что социальные сети позволяют не только формировать контент, но и вести личное общение со своей целевой аудиторией, что позволяет получать точные данные об их интересах.
Актуальность выбранной темы во многом определяется тем, что в последние годы российская аудитория медиаплатформ выросла до нескольких миллионов. В настоящее время невозможно представить жизнь без социальных сетей, которые все чаще используются для общения и продвижения товаров или услуг. Рекламные возможности социальных сетей пока малоизучены, так как существует множество особенностей и способов продвижения товаров и иных услуг и каждый занимает отдельную ячейку в этой системе.
Предметом исследования являются социальные сети как инструменты для PR-кампаний.
Объектом исследования стала специфика PR в социальной сфере.
Цель курсовой работы: выявить особенности PR как инструмента в социальной сфере путем изучения социальных сетей. В ходе исследования были рассмотрены несколько организация, сквозь призму которых была отражена специфика PR.
Теория и практика рекламы в социальных сетях: С. Бач, Ших К., Вебер Л. И др.
Исследование характеристик рекламных кампаний в социальных сетях: Чумиков А., Кремнев, Д. и др. Исследования в социальных сетях: Д. Халилов и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четыре пункта, заключения и списка использованных информационных ресурсов.
Введение подтверждает актуальность данной темы, определяет предмет, цели, задачи и методы исследования.
|
В первом разделе рассматриваются основные вопросы, связанные с социальными сетями: понятие, характеристика, классификация, рекламные функции.
Во втором разделе социальные сети анализируются как рекламный инструмент, описали из чего состоят PR-коммуникации. В заключении обобщаются результаты и делаются выводы по теме работы.
Заключение
Социальная сеть – это сайт, предназначенный для организации социальных взаимоотношений. В своем аккаунте любой желающий может указать свою фамилию, имя, место жительства, свои учебные заведения и места работы и может рассказать об увлечениях и интересах. По этим критериям другие пользователи этой сети могут найти страницу;
Можно выделить некоторые особенности рекламы в социальных сетях:
¾ низкая стоимость рекламной кампании (цены в социальной сети на контакты с потенциальными клиентами стоят как минимум в 2 раза дешевле, чем стоимость рекламы в печатных изданиях, на телевидении и на радио, при этом такие контакты оказываются реальной ценностью);
¾ наиболее широкий охват аудитории. Социальные сети – самый популярный традиционный ресурс, не считая разве только поисковые системы, при этом аудитория социальных сетей возрастает с каждым днем;
¾ наиболее точно можно выделить целевую аудиторию, используя таргетинг;
¾ возможна быстрая обратная связь от клиентов и оперативное реагирование на нее. Повышается лояльность пользователей к продвижению товаров и услуг, так как происходит «очеловечивание» бренда;
¾ реклама в социальной сети не такая навязчивая, люди скорее воспринимают её как рекомендацию знакомого или как мнение интересного человека, лидера;
¾ еще одна положительная сторона – единственное, что опасно для рекламы в сети – падение процента посещаемости.
В социальных сетях существует множество видов рекламы, дальше это число будет только увеличиваться. На сегодняшний день мы выделили данные виды рекламы: контекстная; таргетированная; баннерная; реклама через приложения; реклама с помощью рассылки сообщений; публикации, статьи и объявления; аудио и видео реклама. Можно сделать вывод, что реклама вращается в таких направлениях, как:
|
– продвижение через поисковые запросы;
– прямая реклама с помощью графики и аудиовизуализации;
– текстовый формат рекламы, приближенный к редакционным материалам;
– внедряются нетрадиционные виды рекламы, основанные на креативе;
К преимуществам рекламы в сети мы отнесли: охват аудитории; доверие пользователей; таргетинг; низкую стоимость; обратную связь. Недостатки рекламы в социальных сетях таковы: она не рассчитана на быстрый результат; постоянная работа; нельзя точно рассчитать бюджет; нет гарантий успеха; легко испортить репутацию; компании, предоставляющие серьезные услуги, продвигаются слабо.
В последнее время социальные сети начинают использоваться как инструмент PR, однако в данный момент явно ощущается нехватка теоретического материала и анализа практического опыта по данной теме.
Необходимо использовать социальные сети как новый инструмент рекламной коммуникации, это помогает налаживать коммуникацию с потенциальным и реальным потребителем товаров и услуг, а также позволяет решить другие важные задачи: раскрутить бренд, сформировать лояльность у пользователей, отделиться от конкурентов, увеличить объем продаж и т.д.
В результате данного исследования мы выявили, что социальные сети являются эффективным рекламным инструментом, они все чаще используются с целью продвижения. Также были выделены основные принципы работы и ключевые характеристики коммуникации в социальных сетях, показаны возможности использования социальных сетей как инструмента PR, а также проанализированы основные тенденции их развития и связанное с ними увеличение возможности использования как инструмента PR.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»
Кафедра «Связи с общественностью»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере.
Дисциплина (модуль) «Теория и практика связей с общественностью» ____________________
Направление подготовки/специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ____
Направленность (профиль) Реклама ________________________________________________
Обозначение курсовой работы ТПСО.42.03.01 640000.000 КР Группа МКЗР 22
Обучающийся _____________________________________ Я.А.Омельченко
подпись, дата
|
Курсовая работа защищена с оценкой ____________________________
Руководитель работы _______________________________ ст. пр. Сурков В.В.
подпись, дата
Ростов-на-Дону
2021
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»
Кафедра «Связи с общественностью»
ЗАДАНИЕ
на выполнение курсовой работы
Тема: Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере.
Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» ___________________________
Обучающийся Омельченко Яна Андреевна _________________________________________
Обозначение курсовой работы ТПСО.42.03.01 640000.000 КР Группа МКЗР 22
Срок представления работы к защите «__» _________ 2021 г.
Исходные данные для выполнения курсовой работы
1.Профильная и специализированная литература;
2.Интернет-ресурсы
Содержание курсовой работы
ВВЕДЕНИЕ: Развитие Интернета дало человечеству принципиально новую возможность общения и новое средство взаимоотношений между людьми, организациями и нациями.
Разделы основной части:
1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей
1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения
1.2. Классификация социальных и сетей. Рекламные возможности
2. Специфика PR в социальной сфере
2.1. PR-коммуникации в сети Интернет
2.2. PR-технологий в социальных организациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Необходимо использовать социальные сети как новый инструмент рекламной коммуникации, это помогает налаживать коммуникацию с потенциальным и реальным потребителем товаров и услуг, а также позволяет решить другие важные задачи.
Руководитель работы | ______________________________ подпись, дата | ст. пр. Сурков В.В. |
Задание принял к исполнению | ______________________________ подпись, дата | Я.А.Омельченко |
Содержание
Введение. 4
1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей. 6
1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения. 6
1.2 Классификация социальных сетей. Рекламные возможности. 10
2. Специфика PR в социальной сфере. 20
2.1. PR-коммуникации в сети Интернет. 20
2.2. PR-технологий в социальных организациях. 28
Заключение. 35
Список использованных литературных ресурсов. 37
Введение
Развитие Интернета дало человечеству принципиально новую возможность общения и новое средство взаимоотношений между людьми, организациями и нациями. Постоянный рост числа пользователей, охват новых направлений делают глобальную сеть привлекательной рекламной площадкой, а методы применения и секторы рекламных технологий стремительно развиваются с целью качественного воздействия на общественность.
Несколько лет назад популярность социальных сетей стремительно росла. Это одна из важнейших тенденций развития интернета. Социальные медиа в настоящее время являются мощным средством коммуникации и используются миллиардами людей. Согласно исследованию IDC Global Technology and Industry, 50% бюджета, выделяемого западным трейдерам, расходуется на социальные сети. [1] Это связано с тем, что социальные сети позволяют не только формировать контент, но и вести личное общение со своей целевой аудиторией, что позволяет получать точные данные об их интересах.
Актуальность выбранной темы во многом определяется тем, что в последние годы российская аудитория медиаплатформ выросла до нескольких миллионов. В настоящее время невозможно представить жизнь без социальных сетей, которые все чаще используются для общения и продвижения товаров или услуг. Рекламные возможности социальных сетей пока малоизучены, так как существует множество особенностей и способов продвижения товаров и иных услуг и каждый занимает отдельную ячейку в этой системе.
Предметом исследования являются социальные сети как инструменты для PR-кампаний.
Объектом исследования стала специфика PR в социальной сфере.
Цель курсовой работы: выявить особенности PR как инструмента в социальной сфере путем изучения социальных сетей. В ходе исследования были рассмотрены несколько организация, сквозь призму которых была отражена специфика PR.
Теория и практика рекламы в социальных сетях: С. Бач, Ших К., Вебер Л. И др.
Исследование характеристик рекламных кампаний в социальных сетях: Чумиков А., Кремнев, Д. и др. Исследования в социальных сетях: Д. Халилов и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четыре пункта, заключения и списка использованных информационных ресурсов.
Введение подтверждает актуальность данной темы, определяет предмет, цели, задачи и методы исследования.
В первом разделе рассматриваются основные вопросы, связанные с социальными сетями: понятие, характеристика, классификация, рекламные функции.
Во втором разделе социальные сети анализируются как рекламный инструмент, описали из чего состоят PR-коммуникации. В заключении обобщаются результаты и делаются выводы по теме работы.
Теоретические аспекты изучения социальных сетей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!