Теоретические аспекты изучения социальных сетей. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Теоретические аспекты изучения социальных сетей.

2022-09-15 68
Теоретические аспекты изучения социальных сетей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»

Кафедра «Связи с общественностью»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере.

 

Дисциплина (модуль) «Теория и практика связей с общественностью» ____________________

 

Направление подготовки/специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ____    

Направленность (профиль)    Реклама ________________________________________________

                                              

Обозначение курсовой работы ТПСО.42.03.01 640000.000 КР Группа МКЗР 22

 

Обучающийся                    _____________________________________ Я.А.Омельченко

                                                                                                  подпись, дата

           

Курсовая работа защищена с оценкой     ____________________________         

                                                                             

Руководитель работы        _______________________________ ст. пр. Сурков В.В.

                                                                                                        подпись, дата

 

Ростов-на-Дону

2021


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»

Кафедра «Связи с общественностью»

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

 

Тема: Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере.

 

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» ___________________________

 

Обучающийся Омельченко Яна Андреевна _________________________________________

 

Обозначение курсовой работы ТПСО.42.03.01 640000.000 КР Группа МКЗР 22

Срок представления работы к защите                 «__» _________ 2021 г.

Исходные данные для выполнения курсовой работы

1.Профильная и специализированная литература;

2.Интернет-ресурсы

Содержание курсовой работы 

ВВЕДЕНИЕ: Развитие Интернета дало человечеству принципиально новую возможность общения и новое средство взаимоотношений между людьми, организациями и нациями.

Разделы основной части:

1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей

1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения

1.2. Классификация социальных и сетей. Рекламные возможности

2. Специфика PR в социальной сфере

2.1. PR-коммуникации в сети Интернет

2.2. PR-технологий в социальных организациях               

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Необходимо использовать социальные сети как новый инструмент рекламной коммуникации, это помогает налаживать коммуникацию с потенциальным и реальным потребителем товаров и услуг, а также позволяет решить другие важные задачи.

 

Руководитель работы   ______________________________ подпись, дата                                               ст. пр. Сурков В.В.
Задание принял к исполнению ______________________________ подпись, дата Я.А.Омельченко  

Содержание

Введение. 4

1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей. 6

1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения. 6

1.2 Классификация социальных сетей. Рекламные возможности. 10

2. Специфика PR в социальной сфере. 20

2.1. PR-коммуникации в сети Интернет. 20

2.2. PR-технологий в социальных организациях. 28

Заключение. 35

Список использованных литературных ресурсов. 37

 

 

                               

Введение

Развитие Интернета дало человечеству принципиально новую возможность общения и новое средство взаимоотношений между людьми, организациями и нациями. Постоянный рост числа пользователей, охват новых направлений делают глобальную сеть привлекательной рекламной площадкой, а методы применения и секторы рекламных технологий стремительно развиваются с целью качественного воздействия на общественность.

Несколько лет назад популярность социальных сетей стремительно росла. Это одна из важнейших тенденций развития интернета. Социальные медиа в настоящее время являются мощным средством коммуникации и используются миллиардами людей. Согласно исследованию IDC Global Technology and Industry, 50% бюджета, выделяемого западным трейдерам, расходуется на социальные сети. [1] Это связано с тем, что социальные сети позволяют не только формировать контент, но и вести личное общение со своей целевой аудиторией, что позволяет получать точные данные об их интересах.

Актуальность выбранной темы во многом определяется тем, что в последние годы российская аудитория медиаплатформ выросла до нескольких миллионов. В настоящее время невозможно представить жизнь без социальных сетей, которые все чаще используются для общения и продвижения товаров или услуг. Рекламные возможности социальных сетей пока малоизучены, так как существует множество особенностей и способов продвижения товаров и иных услуг и каждый занимает отдельную ячейку в этой системе.

Предметом исследования являются социальные сети как инструменты для PR-кампаний.

Объектом исследования стала специфика PR в социальной сфере.

Цель курсовой работы: выявить особенности PR как инструмента в социальной сфере путем изучения социальных сетей. В ходе исследования были рассмотрены несколько организация, сквозь призму которых была отражена специфика PR.

   Теория и практика рекламы в социальных сетях: С. Бач, Ших К., Вебер Л. И др.

Исследование характеристик рекламных кампаний в социальных сетях: Чумиков А., Кремнев, Д. и др. Исследования в социальных сетях: Д. Халилов и др.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четыре пункта, заключения и списка использованных информационных ресурсов.

Введение подтверждает актуальность данной темы, определяет предмет, цели, задачи и методы исследования.

В первом разделе рассматриваются основные вопросы, связанные с социальными сетями: понятие, характеристика, классификация, рекламные функции.

Во втором разделе социальные сети анализируются как рекламный инструмент, описали из чего состоят PR-коммуникации. В заключении обобщаются результаты и делаются выводы по теме работы.

 

Заключение

Социальная сеть     – это сайт, предназначенный для организации социальных взаимоотношений. В своем аккаунте любой желающий может указать свою фамилию, имя, место жительства, свои учебные заведения и места работы и может рассказать об увлечениях и интересах. По этим критериям другие пользователи этой сети могут найти страницу;

Можно выделить некоторые особенности рекламы в социальных сетях:

¾ низкая стоимость рекламной кампании (цены в социальной сети на контакты с потенциальными клиентами стоят как минимум в 2 раза дешевле, чем стоимость рекламы в печатных изданиях, на телевидении и на радио, при этом такие контакты оказываются реальной ценностью);

¾ наиболее широкий охват аудитории. Социальные сети – самый популярный традиционный ресурс, не считая разве только поисковые системы, при этом аудитория социальных сетей возрастает с каждым днем;

¾ наиболее точно можно выделить целевую аудиторию, используя таргетинг;

¾ возможна быстрая обратная связь от клиентов и оперативное реагирование на нее. Повышается лояльность пользователей к продвижению товаров и услуг, так как происходит «очеловечивание» бренда;

¾ реклама в социальной сети не такая навязчивая, люди скорее воспринимают её как рекомендацию знакомого или как мнение интересного человека, лидера;

¾ еще одна положительная сторона – единственное, что опасно для рекламы в сети – падение процента посещаемости.

В социальных сетях существует множество видов рекламы, дальше это число будет только увеличиваться. На сегодняшний день мы выделили данные виды рекламы: контекстная; таргетированная; баннерная; реклама через приложения; реклама с помощью рассылки сообщений; публикации, статьи и объявления; аудио и видео реклама. Можно сделать вывод, что реклама вращается в таких направлениях, как:

– продвижение через поисковые запросы;

– прямая реклама с помощью графики и аудиовизуализации;

– текстовый формат рекламы, приближенный к редакционным материалам;

– внедряются нетрадиционные виды рекламы, основанные на креативе;

К преимуществам рекламы в сети мы отнесли: охват аудитории; доверие пользователей; таргетинг; низкую стоимость; обратную связь. Недостатки рекламы в социальных сетях таковы: она не рассчитана на быстрый результат; постоянная работа; нельзя точно рассчитать бюджет; нет гарантий успеха; легко испортить репутацию; компании, предоставляющие серьезные услуги, продвигаются слабо.

В последнее время социальные сети начинают использоваться как инструмент PR, однако в данный момент явно ощущается нехватка теоретического материала и анализа практического опыта по данной теме.

Необходимо использовать социальные сети как новый инструмент рекламной коммуникации, это помогает налаживать коммуникацию с потенциальным и реальным потребителем товаров и услуг, а также позволяет решить другие важные задачи: раскрутить бренд, сформировать лояльность у пользователей, отделиться от конкурентов, увеличить объем продаж и т.д.

В результате данного исследования мы выявили, что социальные сети являются эффективным рекламным инструментом, они все чаще используются с целью продвижения. Также были выделены основные принципы работы и ключевые характеристики коммуникации в социальных сетях, показаны возможности использования социальных сетей как инструмента PR, а также проанализированы основные тенденции их развития и связанное с ними увеличение возможности использования как инструмента PR.   

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»

Кафедра «Связи с общественностью»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере.

 

Дисциплина (модуль) «Теория и практика связей с общественностью» ____________________

 

Направление подготовки/специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ____    

Направленность (профиль)    Реклама ________________________________________________

                                              

Обозначение курсовой работы ТПСО.42.03.01 640000.000 КР Группа МКЗР 22

 

Обучающийся                    _____________________________________ Я.А.Омельченко

                                                                                                  подпись, дата

           

Курсовая работа защищена с оценкой     ____________________________         

                                                                             

Руководитель работы        _______________________________ ст. пр. Сурков В.В.

                                                                                                        подпись, дата

 

Ростов-на-Дону

2021


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии»

Кафедра «Связи с общественностью»

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

 

Тема: Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере.

 

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» ___________________________

 

Обучающийся Омельченко Яна Андреевна _________________________________________

 

Обозначение курсовой работы ТПСО.42.03.01 640000.000 КР Группа МКЗР 22

Срок представления работы к защите                 «__» _________ 2021 г.

Исходные данные для выполнения курсовой работы

1.Профильная и специализированная литература;

2.Интернет-ресурсы

Содержание курсовой работы 

ВВЕДЕНИЕ: Развитие Интернета дало человечеству принципиально новую возможность общения и новое средство взаимоотношений между людьми, организациями и нациями.

Разделы основной части:

1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей

1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения

1.2. Классификация социальных и сетей. Рекламные возможности

2. Специфика PR в социальной сфере

2.1. PR-коммуникации в сети Интернет

2.2. PR-технологий в социальных организациях               

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Необходимо использовать социальные сети как новый инструмент рекламной коммуникации, это помогает налаживать коммуникацию с потенциальным и реальным потребителем товаров и услуг, а также позволяет решить другие важные задачи.

 

Руководитель работы   ______________________________ подпись, дата                                               ст. пр. Сурков В.В.
Задание принял к исполнению ______________________________ подпись, дата Я.А.Омельченко  

Содержание

Введение. 4

1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей. 6

1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения. 6

1.2 Классификация социальных сетей. Рекламные возможности. 10

2. Специфика PR в социальной сфере. 20

2.1. PR-коммуникации в сети Интернет. 20

2.2. PR-технологий в социальных организациях. 28

Заключение. 35

Список использованных литературных ресурсов. 37

 

 

                               

Введение

Развитие Интернета дало человечеству принципиально новую возможность общения и новое средство взаимоотношений между людьми, организациями и нациями. Постоянный рост числа пользователей, охват новых направлений делают глобальную сеть привлекательной рекламной площадкой, а методы применения и секторы рекламных технологий стремительно развиваются с целью качественного воздействия на общественность.

Несколько лет назад популярность социальных сетей стремительно росла. Это одна из важнейших тенденций развития интернета. Социальные медиа в настоящее время являются мощным средством коммуникации и используются миллиардами людей. Согласно исследованию IDC Global Technology and Industry, 50% бюджета, выделяемого западным трейдерам, расходуется на социальные сети. [1] Это связано с тем, что социальные сети позволяют не только формировать контент, но и вести личное общение со своей целевой аудиторией, что позволяет получать точные данные об их интересах.

Актуальность выбранной темы во многом определяется тем, что в последние годы российская аудитория медиаплатформ выросла до нескольких миллионов. В настоящее время невозможно представить жизнь без социальных сетей, которые все чаще используются для общения и продвижения товаров или услуг. Рекламные возможности социальных сетей пока малоизучены, так как существует множество особенностей и способов продвижения товаров и иных услуг и каждый занимает отдельную ячейку в этой системе.

Предметом исследования являются социальные сети как инструменты для PR-кампаний.

Объектом исследования стала специфика PR в социальной сфере.

Цель курсовой работы: выявить особенности PR как инструмента в социальной сфере путем изучения социальных сетей. В ходе исследования были рассмотрены несколько организация, сквозь призму которых была отражена специфика PR.

   Теория и практика рекламы в социальных сетях: С. Бач, Ших К., Вебер Л. И др.

Исследование характеристик рекламных кампаний в социальных сетях: Чумиков А., Кремнев, Д. и др. Исследования в социальных сетях: Д. Халилов и др.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четыре пункта, заключения и списка использованных информационных ресурсов.

Введение подтверждает актуальность данной темы, определяет предмет, цели, задачи и методы исследования.

В первом разделе рассматриваются основные вопросы, связанные с социальными сетями: понятие, характеристика, классификация, рекламные функции.

Во втором разделе социальные сети анализируются как рекламный инструмент, описали из чего состоят PR-коммуникации. В заключении обобщаются результаты и делаются выводы по теме работы.

 

Теоретические аспекты изучения социальных сетей.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.