Е) часть 6 изложить в следующей редакции: — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Е) часть 6 изложить в следующей редакции:

2022-11-24 66
Е) часть 6 изложить в следующей редакции: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«6. Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.»;

ж) дополнить частью 61 следующего содержания:

«61. В случае осуществления конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки при описании в документации о закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики предмета закупки (при необходимости);

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут необоснованное за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «или эквивалент», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения ими обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по договору с иностранным юридическим лицом.»;

з) дополнить частью 62 следующего содержания:

«62. Договор по результатам конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 настоящего Федерального закона заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о закупке, извещением о закупке или приглашением принять участие в закрытой конкурентной закупке и заявкой участника закупки, с которым заключается договор. Заказчик не вправе отказаться от заключения договора по результатам конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 настоящего Федерального закона за исключением случаев установленных Правительством Российской Федерации. Порядок отказа заказчика от заключения договора по результатам конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, а также последствия принятия такого решения устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

и) дополнить частью 63 следующего содержания:

«63. Изменение существенных условий договора, заключенного по результатам конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 настоящего Федерального закона при его исполнении не допускается, за исключением изменений по соглашению сторон, не влияющих на условия договора и имевших существенное значение для определения цены договора, а также в следующих случаях:

1) снижение цены договора без изменения предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий договора;

2) согласование заказчиком с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные и технические характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими функциональными характеристиками и техническими, указанными в договоре;

3) увеличение по предложению заказчика предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги не более чем на двадцать процентов или уменьшение предусмотренных договором количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на двадцать процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение цены договора пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в договоре цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на двадцать процентов цены договора, а также срока поставки дополнительного количества товара, дополнительного объема работы или услуги. При уменьшении предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги стороны договора обязаны уменьшить цену договора исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара, оказанной услуги, выполненной работы или цена единицы поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы при уменьшении предусмотренного договором количества поставляемого товара, оказанной услуги, выполненной работы должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара, работы, услуги;

4) изменения законодательства Российской Федерации, законодательства иностранного государства, которые делают невозможным исполнение договора без изменения его условий;

5) необходимость замены субподрядчика (соисполнителя) другим субподрядчиком (соисполнителем) в случае если требования к субподрядчику (соисполнителю) установлены с соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 настоящего Федерального закона. При этом замена субподрядчика (соисполнителя), с которым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключен договор субподряда, на другого субподрядчика (соисполнителя) осуществляется при условии сохранения цены договора, заключенного между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и субподрядчиком (соисполнителем), либо цены такого договора за вычетом сумм, выплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в счет исполненных обязательств в случае, если договор субподряда был частично исполнен;

6) изменения в ходе исполнения договора регулируемых государством цен и (или) тарифов на товары, работы, услуги, соответственно поставляемые, выполняемые, оказываемые в рамках договора;

7) решения Правительства Российской Федерации, вследствие которого невозможна поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг на установленных в договоре условиях,  решения федерального суда, а также в целях исполнения предписаний, выданных государственными органами Российской Федерации;

8) изменения объема предоставляемой субсидии за счет средств бюджетной системы Российской Федерации если договор полностью или частично оплачивается за счет таких средств;

9) нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) существенных условий договора, в связи с чем исполнение договора без изменения его условий невозможно в соответствии с гражданским законодательством;

10) возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем исполнение договора без изменения его условий невозможно.»;

к) дополнить частью 64 следующего содержания:

«64 Если при исполнении договора, заключенного по результатам конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, у заказчика изменилась потребность в количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг по договору, более чем предусмотрено пунктом 3 части 63 настоящей статьи, либо возникла необходимость в изменении иных, не предусмотренных частью 63 настоящей статьи существенных условий договора, заказчик заключает новый договор в соответствии с положением о закупке.»;

л) дополнить частью 65 следующего содержания:

«65 Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, заключенного по результатам конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, если это предусмотрено договором, по основаниям, предусмотренным Правительством Российской Федерации.»

м) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4-6 части 10 настоящей статьи, вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) конкретных и отдельных заказчиков, перечень которых устанавливается или определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 82 статьи 3 настоящего Федерального закона и в отношении которых корпорация развития малого и среднего предпринимательства проводит оценку соответствия или мониторинг соответствия, предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона, в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4-6 части 10 настоящей статьи, вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) конкретных и отдельных заказчиков, перечень которых устанавливается или определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 82 статьи 3 настоящего Федерального закона и в отношении которых органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации проводят оценку соответствия или мониторинг соответствия, предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона, в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

н) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, в том числе в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) требований к порядку подготовки и осуществления закупки, регламентированному в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 81 статьи 3, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение информации или размещение в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

о) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. В антимонопольный орган в порядке, предусмотренном                статьей 181 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в случаях, определенных пунктами 1, 4-6 части 10 настоящей статьи, могут быть обжалованы:

1) корпорацией развития малого и среднего предпринимательства действия (бездействие) конкретных и отдельных заказчиков, перечень которых устанавливается или определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 82 статьи 3 настоящего Федерального закона и в отношении которых корпорация развития малого и среднего предпринимательства проводит оценку соответствия или мониторинг соответствия, предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона, при закупке товаров, работ, услуг в случае, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями действия (бездействие) конкретных и отдельных заказчиков, перечень которых устанавливается или определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 82 статьи 3 настоящего Федерального закона и в отношении которых органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации проводят оценку соответствия или мониторинг соответствия, предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона, при закупке товаров, работ, услуг, в случае, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

4) дополнить статьей 32 следующего содержания:

«Статья 32. Порядок проведение конкурентных закупок

1. Конкурентные закупки проводятся в соответствии с настоящей статьей, статьей 33 настоящего Федерального закона и с учетом следующих требований:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о закупке, а также документации о ней (за исключением запроса котировок в электронной форме);

Обеспечивается соперничество участников конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на предлагаемых в заявках на участие, окончательных предложениях таких участников условиях исполнения договора, касающихся в том числе цены договора, расходов, связанных с эксплуатацией и ремонтом товаров, использованием результатов работ (далее - ценовое предложение), либо только в отношении предлагаемого ими ценового предложения.

Изменения, внесенные в извещение о конкурентной закупке, документацию о конкурентной закупке, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления разъяснений положений документации о конкурентной закупке соответственно. В случае внесения изменений в извещение о конкурентной закупке, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в ней должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке оставалось не менее половины срока подачи этих заявок, установленного положением о закупке для данного способа закупки, за исключением случаев, когда такие изменения не меняют сведений, предусмотренных частями 9, 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.