КиберПедия — Категория Маркетинг: 25 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Маркетинг: 25 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Complete the sentences using the following words and word-combinations Translate the list of general guidelines in writing. Do you agree or disagree with the list? Make up ten questions to the text. Translate the following word-combinations into Russian. Use them in sentences Speak on one of the six elements which a pitch letter should have and which you find the most important GRAND OPENING PHOTO AND INTERVIEW OPPORTUNITIES Translate in writing four paragraphs describing the tips which would help you prepare for an interview. GETTING ON THE EDITORIAL PAGE Sum up the contents of the text in one or two sentences. Sum up the text in one sentence. Sum up the contents of the text in one sentence. InvestorandFinancialRelations Develop in writing the following statement. Use no more than 80 words. Complete the following sentences from the text. Translate them into Russian Make up 5 wh-questions about the text. Translate in writing the paragraph from the text concerning transit panels. Develop in writing the following statement. Use no more than 50 words. Hot Lines and Toll-Free Numbers Write down one sentence summing up the contents of the text. Discuss the functions of the infinitive in the following sentences. Think of your own sentences with these and some other functions. Say which tips given in the text are more important than the others and why? Arrange them in order of your preference. Make up the plan of the text in the form of questions. Write down one sentence summarizing the contents of the text. A Speech Must Have an Objective Make up 10 questions to the text using the words from the vocabulary list. How to Control Nonverbal Communication Write down the translation of the last paragraph of the text. Write down one sentence expressing the main idea of the text. Do you agree with the recommendations concerning publicity? Can you give any other ideas of your own? Write down 5 questions covering the contents of the text. Проектирование PR-агентства: функциональная и организационная модель. Анализ этапов проведения PR-кампании. Понятие кризиса для коммерческой организации и причины его возникновения. Классификация внутрипроизв. издержек. Расчёт потребности в персонале. Баланс производственных мощностей (ПМ). Вопрос. История возникновения коммерческой деятельности в России» Вопрос Концепция и системный подход исследования коммерческой деятельности Закупочный центр и его роль на рынке B2B Типы организационных структур служб материально-технического снабжения Методы управления поставщиками Каналы распределения: понятия, функции, структура Проектирование и управление каналами распределения Модель дистрибуции с низкими издержками (Модель «Wal-Mart») Расчеты банковскими переводами Организация коммерческой деятельности на торгах Экономическая эффективность лизинга Изучение спроса и рынка с целью продвижения продукции Бизнес-процесс: сущность, понятия, классификация. Моделирование бизнес-процессов Подходы к выделению и описанию бизнес-процессов. Сеть бизнес-процессов организации Понятие управленческого решения Вопрос 60.. Методы принятия управленческих решений Вопрос 65 Порядок государственной регистрации предприятия Добрый день, у вас есть кошка? У Вас стерилизованная кошка? Краткая характеристика деятельности ООО(«PegasTouristic») Затраты на рекламу в программе продвижения «PegasTouristic» Тема 8 Анализ конкурентных преимуществ Теории конкурентоспособности и основные конкурентные силы Центральная компетенция и цепочка стоимости Конкурентные преимущества товаров, организаций, стран, регионов и городов Формирование и реализация конкурентных преимуществ торговой фирмы «Спецсантехресурс» (ССТР) Поиск конкурентных преимуществ Конкурентные стратегии в условиях совершенной и несовершенной конкуренции Конкурентные стратегии в современных условиях глобализации и перехода к постиндустриальному обществу Конкурентные стратегии фирм-лидеров Менеджмент знаний как конкурентная стратегия В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке? Что представляет собой маркетинговая стратегия? Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна? Определение понятия цены в маркетинговом смысле. Установление цен по географическому принципу Различия традиционной и маркетинговой сбытовой политики. Сбытовая сеть (дистрибьютерская сеть) Контрольные показатели сбыта. Какие черты следует вырабатывать в себе? Как устроены черты характера? Как влияет на нас ситуация, в которой мы действуем? Набор черт или нечто большее? Слабоволие как реакция на эмоциональные барьеры Слабоволие как реакция на внутренний конфликт Слабоволие как реакция на кризис в жизни О потребностях, мотивах и действиях От чего зависит удовлетворение потребности? Мотивационное выражение потребностей Потребность, желание, действие Наши потребности удовлетворяются в поведении других, а не только в собственном поведении Самовоспитание как «расширение» сознания Как устроено наше самосознание? Как работает психологическая защита? Удовольствие и неудовольствие. Приятное и неприятное Эмоции, возникающие в общении с другим человеком Зависть и тщеславие, гордость Часть вторая. Самовоспитание Достижение гармонии с окружением Восхождение к индивидуальности Восхождение к индивидуальности — расширение смысла жизни Движение к индивидуальности через последовательность внутренних рождений Парадигма насильственного управления Парадигма ненасильственного управления Соотношение парадигм управления в поведении По пути самосовершенствования Отчего трудно и отчего легко? Кое-что о психических механизмах Схема угашения плохих привычек Как быть с другими плохими привычками? Как сделать так, чтобы это мне понравилось? Как извлечь пользу из радости? Как извлечь пользу из страданий? Развитие способностей и психических процессов Учусь управлять своим воображением Основные черты саногенного мышления Значение общения в самовоспитании Факторы, дезорганизующие общение Моральная поддержка окружения Еще раз напоминаем об извлечении пользы из радостей и неприятностей Усвоение саногенного мышления Комментарий к размышлению об обиде Тест для дифференцированного зачета Технология продукции общественного питания» Какой вид мотивации основан на психологическом воздействии на сотрудника? Тема №1 Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией). Тема №2 Изучение ассортиментной политики торгового предприятия. Тема №3 Изучение покупательского спроса, выявление потребности в товаре. Тема №5 Ознакомление и участие в организации торгово-технологического процесса магазина, отдела (секции). Тема №7 Ознакомление и участие в проведении инвентаризации товаров. Лабораторная работа №1. Проведение ABC-анализа на предприятии «Электрон» Результаты АВС-анализа по клиентам приведены в таблице 3. Лабораторная работа № 3. Декомпозиция процесса «Деятельность предприятия Электрон» в нотации IDEF0 системы Business Studio. Описание процессов высокого уровня. Используемые графические элементы нотации IDEF0 Используемые графические элементы нотации «Процесс» Проведите маркетинговое исследование по анализу одного из туров, предлагаемых туристским предприятием, где Вы проходите практику. Проведите оценку влияния внешних и внутренних факторов на потребительское поведение клиентов турфирмы (базы практики). Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Раздел 3. Расчет основных налогов Кафедра городского строительства и хозяйства Социально-экономические и правовые основы профессиональной деятельности ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ Тест на способность быть лидером в коллективе Тест на способность избегать конфликты ОЦЕНКА УМЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ПРЕТЕНДЕНТ» Сценарий деловой игры «Маркетинг» II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Сущность и особенности маркетинговой деятельности организации Характеристика «Атриум Палас Отеля» Анализ конкурентов гостиничного рынка в Екатеринбурге Определение направления движения, видения, миссии и целей развития Разработка системы мотивации персонала отеля Стратегии вознаграждения клиента и стимулирования сбыта гостиничных услуг Маркетинговая стратегия и коммуникационная политика Вопрос 1. Понятие маркетинга Вопрос 6. Понятие и виды спроса Вопрос 8.Виды маркетингав зависимости от состояния спроса на товары и услуги Тема 1. Знакомство с оболочкой Access Тема 2. Проектирование таблиц базы данных Сохранение на диске структуры таблицы Ввод данных с использованием поля со списком Импортирование таблиц в свою базу данных Тема 4. Создание простых форм Создание формы в режиме конструктора Тема 5. Разработка сложных форм Добавление управляющих элементов в форму. Формирование простых запросов Поиск записей, не имеющих подчиненных Сортировка записей в выборке Тема 9. Проектирование выходных документов с помощью отчетов Формирование отчета с помощью конструктора Тема 10 Этапы разработки приложений Тип связи (идентифицирующая/неидентифицирующая) Правила ссылочной целостности (Referential Integrity – RI) Прямое и обратное проектирование Создание отчетов в пакете Erwin Вычисляемый элемент управления ЧУО «БИП – институт правоведения» МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений Современный рынок услуг характеризуется не только тенденцией его роста более высокими темпами по сравнению с товарами, но и нарастающей тенденцией диверсификации услуг. Многообразие услуг которые способны обеспечивать индивидуальные и коллективные потребности участников гражданского оборота, не вызывает сомнений. Сотрудники компании БелАВМ стремятся содействовать непрерывному развитию бизнеса партнеров и клиентов, и, как следствие, обеспечивать постоянную его актуальность. Краткая характеристика торгового предприятия «City Line» Анализ эффективности управления товарным ассортиментом в торговом предприятии «City Line» Достоинства и недостатки управления ассортиментом торгового предприятия «City Line» Кафедра менеджмента и туризма Тема 1.Сущность маркетинга и его современная концепция Тема 2. Система и характеристики современного маркетинга Тема 3. Маркетинговое исследование . Существует четыре группы факторов, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение: личностные, психологические, социальные и культурные. Тема 8. Понятие коммуникаций. Существует два направления в системе продвижения товара. Тема 11. Управление каналами распределения. В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления? Какая из перечисленных в вопросе ориентации соответствует концепции социально-этнического маркетинга? Что входит в розничную торговлю? С кем из посредников производитель заключает контракт? Что из перечисленного не представляет собой барьер для проникновения новых конкурентов на некоторый рынок? Какие стимулы необходимы для решения задачи интенсификации работы торгового персонала? ПАРУС – Менеджмент и Маркетинг Заполнение словаря «Номенклатор товаров и услуг». Заполнение словаря «Сотрудники». Внесение информации в раздел. РАЗДЕЛ 5. Раздел «Клиенты и потенциальные клиенты» Объект обслуживания – выберите из списка объект, к которому будут относиться обязательства. РАЗДЕЛ 6. Раздел «Маркетинг и Сбыт» ООО «Полет» после проведения переговоров сделал первый заказ на изготовление сувенирных ручек. Обслуживает заказ также менеджер отдела сувениров Круплова Ольга. Отобразите эту информацию в Системе. РАЗДЕЛ 7. Раздел «Журнал учета обращений» РАЗДЕЛ 8. Раздел «Маркетинговые акции» РАЗДЕЛ 9. Раздел «Документы» РАЗДЕЛ 11. Администрирование и служебные функции Системы. Прекращение работы пользователей. РАЗДЕЛ 4. Раздел «Журнал учета рабочего времени» РАЗДЕЛ 7. Раздел «Журнал доставки» РАЗДЕЛ 9. Раздел «Маркетинговые акции» РАЗДЕЛ 10. Раздел «Маркетинговые исследования» РАЗДЕЛ 11. Раздел «Журнал учета рекламаций». Регистрация новых пользователей и групп пользователей. Цель дипломного проектирования ЗАДАЧИ дипломного проектирования Конструкторско-технологическая часть. Тема 1 Маркетинг как философия и методология функционирования фирмы Тема 6 Товарная политика фирмы Тема 8 Политика распределения Тема 10 Управление маркетингом Маркетинговая информационная система (МИС) Состояние, структура и динамика развития экспорта товаров лесного комплекса. Количествен. м-ды прогноз-ния, временные ряды. Каузальные м-ды. Конспект лекции по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» Понятие, цель, критерии и особенности проведения фокус-группыв маркетинговых исследованиях. Понятие и цели проекционных методов, виды и особенности ассоциативных и завершающих методов. Классификация методов наблюдения. Характеристика аудита, контент-анализа и анализа следов. Основные типы шкал и сопоставление методов шкалирования в маркетинговых исследованиях Суть и процесс полевых работ в маркетинговых исследованиях Когда-то по числу продаж марка «Шевроле» била в США все рекорды. Мощь брэнда обратно пропорциональна сфере его применения Чем уже сфера применения, тем сильнее брэнд Не реклама, а брэнд создает общественное мнение Появившись на свет, брэнд, чтобы выжить, нуждается в рекламе Брэнд должен запечатлеться в памяти потребителя Важнейшим залогом успеха любого брэнда является его аутентичность Раскупаемой в мире маркой дорогих наручных часов. Лидирующий брэнд должен двигать вперед категорию, а не самого себя Законов брэндинга. Пионер в новой категории Лучший способ разрушить брэнд — это растянуть его до бесконечности Чтобы создать категорию, брэнд должен сотрудничать с себе подобными Скорейший путь разрушить брэнд — это дать ему родовое название Ошушает ли торговая марка «Тайд» необходимость в Суббрэндинг разрушает то, что создано брэндингом Необходимо точно знать, когда и где запустить второй брэнд Логотип брэнда должен легко восприниматься глазом. Обоими глазами Брэнду необходим цвет, противоположный цвету основного конкурента Брэнд не знает, что такое границы Успех приходит даже не через годы — на это требуются десятилетия Брэнды могут меняться, но 6 исключительных случаях и очень осторожно Ни один брэнд не может существовать вечно. Иногда лучший выход — эвтаназия Составляющие причины конфликта Методы предупреждения и урегулирования конфликтов Художник (автор, исполнитель) как основа маркетинговой стратегии организации культуры и искусства. Сущность понятия «канал распространения» в контексте культурных продуктов и услуг. Понятия: PR, реклама, пропаганда
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.