Имеет ли товар презентабельный вид? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Имеет ли товар презентабельный вид?

2021-04-19 55
Имеет ли товар презентабельный вид? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Товар имеет презентабельный вид

Условия хранения

Вертикальный и горизонтальный штабели при температуре от +2 до + 6° С

Срок годности

суток

Тип продажи

·         Розничные и оптовые продажи

Предпочтение или ограничение типа тары

Емкость из полистирола, этикетка на боковой поверхности формы, укупорен стаканчик покровным материалом (фольга). Белая емкость, объемом 125 мл,

Количество единиц товара в потребительской таре

1 единица

Вес на единицу товара/тары

Нетто 125 г.

Количество в первичной / вторичной таре

Вторичная тара- 4 штуки,

Вторичная тара

Термоусадочная пленка с изображений

Гарантия первого вскрытия

Пробка с разрывающимся кольцом

Комплектование (купоны, буклеты, сувениры)

Отсутствуют

Будет ли упаковка использоваться потребителями для:

·   Удобства применения содержимого

·   Хранения товара

Неконтролируемое повторное использование для молока, растительного масла, чая, морсов и других непищевых жидкостей

Внесите в список специальные инструкции упаковки

Символ выбрасывать в корзину (контейнер)

Стратегия вывода на рынок

Будет ли любое специальное вводное предложение? Описание

Пробы в больших торговых точках.

Будет ли любой специальный вводный показ? Описание

Стеллажи на входе в торговые залы самообслуживания

Будет ли связь с рекламой марки? Описание

Рекламная кампания на ТВ

Доступны ли рекламные макеты или сценарии (концепции)? Описание

Еще не доступны - разрабатываются

Пресс-релизы (Фотографии), оригинал-макеты. Все ли необходимо для рекламы? Описание

Не доступны

Распределение / дистрибуция. Описание цепочки дистрибуции

Совместная - через дистрибуторов в их обслуживаемые торговые точки и областные города.

Хрупкость товара

При замерзании возможно разрушение упаковки

Место или требования утилизации

Невозвратная упаковка, сбор в мусорных контейнерах. Возможна утилизация на полимерном заводе в будущем

Предполагаемые размеры паллеты (поддона)

Деревянные паллеты (европейские паллеты) 800x1000 мм

Требуемая высота складского штабеля 300 мм

Продолжительность хранения в штабелях

20 суток

Требуемая защитная упаковка? Описание

Не требуется

Защита окружающей среды

Любые местные, национальные, международные законы или протоколы, воздействующие на эту упаковку / товар?

В данный момент не известны. Выясняются

Товар / упаковка разработан в пределах рекомендуемой отраслью защиты окружающей среды?

Нарушений по защите окружающей среды при производстве нет.

Специальные инструкции

Требуется специальная инструкция для дистрибьюторов и торговцев по транспортировке, складированию, хранению и выкладке на прилавок

Как будет выложен товар на прилавке

·         Отдельная единица товара

·         Стойка

Пока не фирменные

·         Холодильники (специальные устройства)

Да, не фирменные

Месторасположение торговой тонки

В пределах 30-минутной ходьбы от дома покупателя

Месторасположение полки в торговой точке

% за закрытым прилавком с продавцом, 60% в зале самообслуживания в центре торгового зала

Ограничения размеров розничной точкой

Полки: глубина не более 30 см, высота не более 50 см

Другие предложения / требования розничного продавца

Облегчить переноску кейсов (вторичная)

Использование товара. Основное использование товара

Непосредственное употребление, для оздоровительного эффекта, для организма человека

Как используется / приготовляется

Готов к употреблению

Визуальные (физические) сенсорные атрибуты

Прозрачная

Что явится результатом, если товар будет использоваться?

Утоление голода, улучшение самочувствия

Уточните, является ли товар сезонным, региональным или с какими-либо ограничениями

Товар сезонным не является

Целевая аудитория

Социально-демографическое описание. Покупательское поведение

Текущий потребитель рынка и торговая информация

Текущий целевой рынок

Молодые мужчины и женщины 16-34 лет, женщины и мужчины среднего возраста 35-50 лет

Рыночное положение относительно конкурентов

Новая марка. Конкурентные компании «Вимм-Билль-Данн», «Danone», «Ermann», «Campina», «Юнимилк» и «Молвест».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.