КиберПедия — Категория Маркетинг: 40 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Маркетинг: 40 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ Тема 12. Современные информационные технологии в развитии маркетинга Темы рефератов и докладов к семинарским занятиям Задачи, тесты, ситуации, деловые игры, тренинги. Тренинг «Создание предприятия» Тренинг« Служба маркетинга на предприятии» Тренинг «Как собирать первичные данные?» Тренинг « Выборка в маркетинговом исследовании» Тема 6. Исследование потребителей и покупателей Тема 7.Анализ фирменной структуры рынка. Тренинг « Оценка посредников» Тренинг «Оценка конкурентов» Тема 10. Оценка конкурентных возможностей предприятия Тема 11. Формирование маркетинговых стратегий предприятия. Тема 12. Товарная политика предприятия Тренинг «На парфюмерной фабрике Тренинг «Сбытовая политика предприятия» Тренинг « Значимость средств продвижения» Тренинг « Рекламное обращение» B. Стратегию изучения потребностей покупателей Деловая игра «Секретный проект» Портфолио - анализ (матрица «Доля рынка - рост рынка») Маркетинговый анализ в деятельности предприятий. Практикум. «Составления отчета по маркетинговой деятельности предприятия» Практикум « Установление цены на уровне текущих цен» Контрольные тесты и задачи по курсу ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ Т.А Памятные сувениры от Greek Escape Luxury Travel для всех участников Развитие теории коммуникаций Тема 2 Виды и уровни коммуникаций Становление и развитие маркетинговых коммуникаций в организациях Республики Беларусь Место основных и синтетических элементов в системе ИМК История возникновения и развития рекламы Приемы и технологии разработки рекламного обращения Бриф, его типы, процесс разработки Коммуникации в реализации PR-программы Особенности коммуникаций в реализации почтовой рассылки Основные функции мерчендайзинга Внимание как инструмент управления поведением потребителя Средства внутримагазинной рекламы и правила их представления Понятие, уровни и виды контроля Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей Особенности регулирования рекламы за рубежом Раздел 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Раздел 3 Связи с общественностью (PR) Раздел 5 Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций Раздел 8 Управление маркетинговыми коммуникациями Раздел 7 Мерчандайзинг в СМК Раздел 9 Регулирование маркетинговых коммуникаций Тема 11. Организация связей с общественностью. Проведение PR-акций Тема 21. Понятие мерчандайзинга. Цели, задачи и функции Guidelines in Market Selection Benefits of Market Segmentation REGIONAL POPULATION DISTRIBUTION Source: New York Times, as reported in Daily Camera ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА - ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ГОРОД, ПРИГОРОД И СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика. Конспект лекции «Наблюдение и эксперимент в маркетинговых исследованиях». Классификация форм наблюдения. Дополнительные возможности при проверках Как увеличить объем продаж в ресторане, Реальность ресторанного бизнеса ТЕХНИКА ПРОДАЖ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ НЕДОСТАТКИ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ, ОСНОВАННОЙ НА ПРЕДЛОЖЕНИИ А как у Вас обстоят дела с качеством обслуживания? Наслаждение - это не просто удовольствие СТАРАЙТЕСЬ ДОСТАВИТЬ ГОСТЯМ НЕ ПРОСТО УДОВОЛЬСТВИЕ, А НАСТОЯЩЕЕ НАСЛАЖДЕНИЕ НЕОЖИДАННЫЕ ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ Гамбургер - он и в Африке гамбургер . . . или нет? РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ О ЧЕМ МОЖНО РАССКАЗАТЬ ГОСТЯМ? Необходимо найти свою нишу на рынке Гарантия качества обслуживания Используйте недостатки, упущения и ошибки своих конкурентов ПРИ ОПИСАНИИ ПРЕИМУЩЕСТВ СВОЕГО РЕСТОРАНА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХОРОШО ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ГОСТИ ПОТОМ ЛЕГКО ВСПОМНЯТ Ресторан El Puerco Border BBQ, пластическая хирургия и ремонт небольших двигателей ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРОГРАММУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ИЗ УСТ В УСТА? Комментарии Риты Гримсли Джонсон ОБЕЩАНИЯ РЕСТОРАНА EL PUERCO Копия меню из ресторана El Puerco Border BBQ, пластическая хирургия и ремонт маломощных двигателей СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ Следите за тем, что Вы предлагаете гостям ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ ГОСТЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОТРАЧЕННОЙ ИМИ СУММЫ Постоянные гости, посещающие ресторан по «рваному» графику УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Эффект присутствия и эффективность ВЫРАЖЕНИЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ ГОСТЯМ ЗАПОМИНАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИМЕНА ГОСТЕЙ ВСЕГДА СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ГОСТЯМ НРАВИТСЯ, А ЧТО НЕТ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО РЕСТОРАНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВОВЛЕЧЕНЫ В ПРОЦЕСС УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ КАК УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ЧАЕВЫХ: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ БЛАГОДАРИТЕ ГОСТЕЙ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ПОСЕТИЛИ Приглашайте гостей посетить Ваш ресторан и сесть именно за Ваш столик ДОНЕСИТЕ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ ДО СВОИХ СОТРУДНИКОВ Ваш подход к проведению собрания Роль и место маркетинга в деятельности фирмы Стратегии выбора целевого рынка СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА Реляционная алгебра. Теоретико-множественные операторы Теоретико-множественные операторы Реляционная алгебра. Специальные реляционные операторы Использование операций IN и NOT IN Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия Сущность и роль маркетинговой деятельности Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия Тема 1.1 Маркетинг в нефтегазодобывающей промышленности МДК.06.01 Основы маркетинговой деятельности и управления качеством продукции на нефтегазодобывающих предприятиях Лекция 2.Характеристика, классификация и сегментирование рынка Конъюнктуры, товара, цены, каналов и методов сбыта Лекция 3.Маркетинговая среда Лекция 4. Изучение потребителей Лекция 5. Маркетинговая информация и методы ее сбора Лекция 6. Изучение спроса на товар Классификация товаров в условиях маркетинга Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности Лекция 10,11. Установление цен на товары. Метод полных издержек- метод формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от происхождения списываются на единицу того или иного изделия. Лекция 12,13. Коммуникация и стимулирование сбыта товаров. Лекция 14,15.Организация маркетинговой деятельности предприятия Продуктивный уровень усвоения (3) Способы удовлетворения потребностей высших уровней Теория потребностей Дэвида МакКлелланда. Спрос и закон спроса. Детерминанты спроса Предложение и закон предложения. Детерминанты предложения Эластичность спроса по цене и доходу. Ценовая эластичность предложения Рыночное равновесие и его виды Основы теории потребительского поведения. Закон убывающей предельной полезности. Кардиналистская функция полезности Ординалистская функция полезности. Бюджетные ограничения и кривые безразличия Бюджетные линии (линии бюджетного ограничения) ТОП-10 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В ЗАПАРУ ОШИБОК ПРИ ПОДБОРЕ ОФИЦИАНТОВ, БАРМЕНОВ И ПОВАРОВ Тренды отельного маркетинга в 2017 году Как рестораны заставляют нас тратить больше: 11 уловок Способности топов нового поколения Как получать информацию от потребителей (их мысли) быстро? Оценочные и методические материалы обеспечивающие обучение ОП О4 Основы менеджмента и маркетинга Тема 1. 1.Понятие организации ее основные цели и характеристики Тема 1. 2. Система методов управления Раздел 2. Функции менеджмента в рыночной экономике. Тема 3.2 Процесс принятия и реализации управленческих решений. Тема 4.1. Стили и эффективность руководства Система профессионального менеджмента. Эволюция и концепция маркетинга Анализ рыночных возможностей Система маркетинговой информации. Маркетинговое исследование. Маркетинговая деятельность в земельно имущественных отношениях. Раздел 3-4 Связующие процессы. Стили управления Выставки как инструмент маркетинга Закон «О защите прав потребителей»РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в новой редакции с изменениями по состоянию на 2017 год Б1.В.ДВ.6.1. Управленческий консалтинг Матрица компетенций консультанта Деловая игра «Консультант по маркетингу и предприниматель» Тема 1. Консалтинг, как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса Б1.В.ДВ.7.1. Управленческий консалтинг ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК Идентификационный код закупки:17 1 6668000472 662301001 01471411621 000 Информация о контрактной службе. Правильная страница приземления и снижение отказов с сайта Используйте разные целевые страницы для разных типов ключевых слов. Форматирование текста и иллюстрации. Факторы, которые должна иметь хорошая страница приземления. Конверсия со страницы, улучшаем результаты Тип третий: «Видео-презентация». Сделайте четкий призыв к действию Дифференцируйся или не продавай Делайте чёткое рекламное предложение Вредный совет №6: чем быстрее вы наделаете побольше внешних ссылок — тем лучше Микросайт (microsite) или “независимая” целевая страница Какой тип целевых страниц лучше? Сервисы определеиня целевых страниц Какой уровень отказов можно считать приемлемым? Счетчик не видит действий посетителя и это причина завышенных отказов? Концепции построения ЛС - практикум СИТУАЦИЯ «КОМПАНИЯ НН-ТЕЛЕКОМ» ЗАДАЧИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАПАСАМИ Какое количество меди необходимо заказать? ТЕМА 2. Конкурентоспособность туристской дестинации . Подходы к анализу поведения туристов ТЕМА 3. Менеджмент туристической дестинации. ТЕМА 4. Прогнозирование спроса на туристские дестинации Формализуемые методы расчета электрических нагрузок Разработка схемы главных электрических соединений тяговой подстанции Опасность невыраженных эмоций Характеристика различных эмоций Раздел 3. Перечень приложений, являющихся его неотъемлемой частью Рекомендуемая форма «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСТАВЩИКА Серия «Маркетинговые коммуникации» СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ Глава 8. Разработка стратегии инвестиций в коммуникации На 2 семестр 2012 / 2013 учебного года Специальность «Менеджмент организации» Ректор Московской государственной Семинар 3. Характеристика ЧС экологического характера. ЧС социального характера Малкина-Пых И.Г. Экстремальные ситуации: Справочник практического психолога. – М.: ЭКСМО, 2005. – 916 с. Сертификация качества продукции. Лекция 6, 7. Функции службы по управлению персоналом. Использование визуальных вспомогательных средств и иллюстраций Семинары 1–2. Организационная структура управления маркетингом на предприятии Занятия 1-2. Деловая игра: Стиль жизни и психографическое сегментирование в возрастных группах 25-35 и 45-55 лет при покупке автомобиля в России Семинар 1. Финансовый анализ и его роль в управлении предприятием. Лекция 5. Анализ возможности банкротства предприятия. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, РЕФЕРАТОВ, ДЕЛОВЫХ ИГР. Лекция 10. Особенности принятия управленческих решений в нестандартных чрезвычайных и кризисных ситуациях. Основания стратегии одиночного бизнеса Выбор базовой конкурентной стратегии одиночного бизнеса Практика конкурентной борьбы в отрасли Сущность стратегии. Уровни и этапы разработки стратегии. Факторы, влияющие на формирование стратегии. Стратегии формирования конкурентного статуса Стимулы, регуляторы и мотивы Сущность, состояние и тенденции развития туристской индустрии Тенденции развития туристского спроса Особенности туристского продукта и их влияние на технологии продаж Структурная модель туристского продукта Элементы продукта в расширенном толковании Основные концепции маркетинга в туриндустрии Маркетинга и ее применение в туристской индустрии Маркетинг взаимоотношений (маркетинг взаимодействия) Туристские мотивации и их влияние на технологии продаж Психологические процессы, влияющие на технологии продаж Процесс принятия клиентом решения о покупке Каналы распределения туристского продукта Методы и формы реализации турпродукта Тема 2 СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Тема 8. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА Лидеры — это игроки в команде Описание продуктового предложения. Оценка рынка сбыта и конкуренции Я хотел бы иметь такую работу, на которой Вероятно, я не захочу работать там, где Мне бы не понравилась работа, которая Виды и назначение студенческих работ Сокращение слов и словосочетаний ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) ФОРМЫ ВЛАСТИ РЫНКА НАД ЧЕЛОВЕКОМ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОЦИОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК СМЕЖНАЯ С ПСИХОЛОГИЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ СФЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОРГОВАЯ МАРКА И ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ БРЭНДИНГ. БРЭНД КАК ДЕТЕРМИНАНТА ПОТРЕБЛЕНИЯ МУЗЫКА КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСЛУГА И СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ ОДЕЖДА КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОВАР И СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ АТРИБУТЫ ТОВАРА И КАУЗАЛЬНАЯ АТРИБУЦИЯ АТРИБУТЫ ТОВАРА КАК ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР КАК КАТЕГОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ СТРУКТУРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПСИХОГРАФИЯ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГРУПП СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ АНДРИАСЕНА МОДЕЛЬ АДАПТАЦИИ К ИННОВАЦИЯМ ПОСЛЕПОКУПОЧНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ФАКТОРОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ КЛАСС КАК ФАКТОР ПОТРЕБЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ КАК РЕГУЛЯТОР ПОТРЕБЛЕНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.043 с.