Стратегия успеха: 7 способов генерировать продажи — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Стратегия успеха: 7 способов генерировать продажи

2020-12-27 63
Стратегия успеха: 7 способов генерировать продажи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мелинда Эмерсон

Хотя уровень продаж – важнейший фактор вашего успеха, многие владельцы малого бизнеса уделяют внимание целенаправленной работе по привлечению клиентов, только когда ситуация близка к критической. Не стоит с головой погружаться в операционную деятельность и забывать о текущих маркетинговых мероприятиях. Чтобы помочь вам достичь целей в области продаж, предлагаем шесть маркетинговых техник. Они обеспечат вам круг потенциальных покупателей и клиентов, готовых к сотрудничеству.

1. Составьте портрет вашего лучшего покупателя. Кто ваши самые ценные покупатели, приносящие вам наибольшую прибыль? Какой ежегодный доход они обеспечивают? Вы должны понять, какую ценность ваш бизнес дает покупателям, чтобы и дальше соответствовать их ожиданиям. В деловой среде всё меняется очень быстро, могут меняться и поставщики. Не забывайте благодарить клиентов за то, что они выбрали вас: ведь сотрудничать с вами никто не обязан.

2. Разговаривайте со своими клиентами. Вы всегда должны быть в курсе потребностей клиентов и узнавать обо всех новых факторах, влияющих на их профессиональную область или процесс принятия решений. Задайте им десять вопросов, а затем заведите небольшой личный разговор: о детях, выходных, планах на отпуск и т. п. Чем более доверительными станут ваши отношения, тем выше шанс, что благодаря им вы получите важную для себя информацию и активного адвоката вашего бренда.

3. Согласуйте ваши маркетинговые мероприятия и цели в области продаж. В малом бизнесе маркетинг и продажи – две стороны одной медали. Планируйте свои маркетинговые программы на основании числа потенциальных клиентов, которых вам нужно привлечь. Если вы знаете, что нужно охватить аудиторию в 500 человек в месяц, чтобы закрыть 50 продаж, то определите, сколько звонков, электронных писем, сообщений в блоге, рекламных объявлений в Facebook и сообщений в Twitter нужно в месяц, чтобы генерировать желаемый трафик. Вы должны наладить процесс продаж, а затем предпринимать активные маркетинговые действия, чтобы они приносили результат.

4. Всегда держите конкурентов в поле зрения. Определите нескольких своих конкурентов. Проанализируйте, какие преимущества они обеспечивают своим клиентам. Используйте их сайты, чтобы получить информацию о них. Сравните ваш и их брендинг, предложение и ценовую политику. На основании своей оценки разработайте по крайней мере три стратегии, которые вы могли бы использовать, чтобы эффективно представить свой бренд в сравнении с конкурентами.

5. Меняйте свою речь, с помощью которой вы кратко презентуете себя и свою компанию. Ваша самая важная работа в качестве владельца малого бизнеса в том, чтобы продавать себя. Если вы в состоянии лаконично и убедительно рассказать о сути своего бизнеса, то вызовете доверие. Но нельзя использовать одну и ту же речь вечно. Время от времени немного ее меняйте. Добавьте краткий список клиентов, упомяните о полученной недавно награде или успехе в прессе. Цель «речи для лифта» – привлечь внимание интересующего вас человека, чтобы завязался разговор. В ней должно быть ровно столько информации, чтобы потенциальный клиент начал задавать вопросы.

6. Создайте доску визуализации. Любой бизнес переживает взлеты и падения. Ваши действия во время «черной полосы» очень важны продуктивности. Я рекомендую всем своим клиентам из малого бизнеса создавать доску визуализации крупных целей, которые они ставят перед собой в жизни. Какие десять желаемых преимуществ вы получите, когда достигнете своих целей? Визуализируйте свой список. Вырежьте картинки из журналов или выберите фотографии из клипарта[31] – всё, что поможет вам создать визуальный символ ваших личных целей. Соберите этот коллаж, чтобы он напоминал вам, ради чего вы так упорно трудитесь. Эти десять причин поддержат вашу мотивацию и в трудные времена, и в хорошие!

Реализация этих шести стратегий поможет вам оценить эффективность вашей маркетинговой деятельности и сохранить мотивацию, чтобы всегда оставаться на пике продаж.

Мелинда Эмерсон, известная под ником SmallBizLady, – одна из ведущих экспертов в США по малому бизнесу. Она ведет чат для владельцев малого бизнеса #SmallBizChat в Twitter. Публикует блог на http://www.succeedasyourownboss.com. Автор бестселлера «Стань своим боссом за 12 месяцев» [32].

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.