КиберПедия — Категория Маркетинг: 15 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Маркетинг: 15 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Особенности рекламной деятельности предприятия Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия Анализ исходного состояния предприятия Характеристика рекламной деятельности Анализ отрасли и конкуренции Анализ внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон Совершенствование рекламной деятельности Передача части функций маркетинга на абонентское обслуживание НАУЧНО–БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК Что даёт человеку понимание самого себя? Из каких слагаемых состоит успех в жизни? Инструкция по работе с методическими указаниями Тема 4. Маркетинговая среда. Методы анализа факторов микро - и макросреды фирмы. Элементы комплекса маркетинга Тема 16. Контроль маркетинговой деятельности и оценка её экономической эффективности ДЕТЕРМИНАЦИИ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ Во многих зарубежных мотивационных концепциях центральным психическим процессом, объясняющим поведение, становится принятие решения. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА ТРУДНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ МОТИВАЦИИ И МОТИВОВ ЧЕЛОВЕКА ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КАК НУЖДЫ КАК ПРЕДМЕТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ НУЖДЫ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КАК ОТСУТСТВИЯ БЛАГА. ПОТРЕБНОСТЬ КАК ЦЕННОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК СИСТЕМНАЯ РЕАКЦИЯ ВТОРИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЫРАЖЕННОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ МОТИВ КАК УСТОЙЧИВЫЕ СВОЙСТВА (ЛИЧНОСТНЫЕ ДИСПОЗИЦИИ) ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНА «МОТИВАЦИЯ» ЭКСТРИНСИВНАЯ И ИНТРИНСИВНАЯ МОТИВАЦИЯ О ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТАДИАЛЬНОСТЬ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА МОТИВАЦИЯ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ ВНЕШНИМИ ВТОРОСИГНАЛЬНЫМИ СТИМУЛАМИ НЕИМПЕРАТИВНЫЕ ПРЯМЫЕ ФОРМЫ ВНЕШНЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ВНЕШНЕЕ ВНУШЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВА ОРГАНИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА Внешние побудительные факторы (воздействия), приводящие к мотивации третьего типа (вызывающие желание, влечение, интерес) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОБЛЕМА ПОЛИМОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Связь выбора мотиваторов с типическими свойствами личности ЧТО ОЗНАЧАЕТ «БОРЬБА МОТИВОВ»? СИЛА МОТИВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЧТА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МОТИВАЦИОННОЙ УСТАНОВКИ МОТИВАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ПЕРИОД МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕРИОД СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТРОЧЕСТВО) ПЕРИОД СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСОВ Что же сейчас происходит в интернет? Потребитель перемещается в Digital-мир. И гештальты психических явлений И кондиционально-генетическое построение понятий Психические энергии и структура души Тенденция равновесия; динамическая прочность границ и относительная отъединенность психических напряженных систем Психические процессы как жизненные процессы Изменение значения намерения в современном воспитании воли Возобновление прерванных действий II. Теория преднамеренных действий Осуществлении или замещающем Проявление истинных потребностей и квазипотребностей Фиксация при истинных потребностях и квазипотребностях Квазипотребности и одинаково с ними направленные истинные потребности Условия возникновения намерения. Преднамеренное действие, «волевое» (управляемое) действие и «импульсивное» (полевое) действие Квазипотребность как кондиционально-генетическое понятие Правила прибыльных стартапов Проблемы и возможности хорошего сервиса Точка отсчета: вы хотите быть первым? Основные функции маркетинга. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Этап 3. Постановка цели маркетингового исследования Отчет по проведенным исследованиям Коммуникативная и управленческая деятельность посредством документов Методы управление персоналом – это способы и приемы воздействия на персонал для достижения целей организации. Открытая кадровая политика характеризуется тем, что предприятие для удовлетворения потребности в работниках обращается к внешним источникам, существующим на рынке труда. Понятие и элементы системы управления персоналом Характеристика этапов организационного проектирования Организация разработки проекта совершенствования системы управления персоналом Внедрениепроектов по совершенствованию систем управления Вопр 50. Выбор источников привлечения персонала. Характеристика бизнеса на рынке косметики, проблемы отрасли Средства PR, используемые в косметической отрасли Сравнение косметических фирм Avon и Vichy по основным компонентам PR Характеристика PR деятельности косметических фирм Avon и Vichy по результатам экспертного интервью Экспертное интервью с фармацевтом аптеки, работающей с косметикой Vichy Нина Рубштейн. Жизненные сценарии Он выглядел, как человек среди автопилотов. М. Арбатова Некоторые дети имеют привычку мыслить Слияние: «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, никому ничего не скажу» Интроекция: «Порядочные люди прощения просят на коленях» Потом пытаешься бросить курить, чтобы доказать, что ты мужчина. Жорж Сименон Человек изменяется только в тех обстоятельствах, когда ему приходится изменяться. Ну вот помнишь, мы про внутреннего прокурора говорили? Сны видит лишь тот, кто спит. Даже самого мерзкого, положения. Герман Гессе Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. Вчитываясь или вслушиваясь в слова, воин понимает, что он усваивает слова, Сегодня вечером помолюсь за вас, Опыт берет большую плату за учение, но и учит он лучше всех учителей. И уже из того, как вы ответите на этот вопрос, Тема 8. Маркетинговые исследования и информационное обеспечение Тема 13. Формирование комплекса стимулирования продаж Тема 18. Международный маркетинг Практическое занятие №3. (тема №8) Тема 10. Стратегические и тактические решение предприятия по ценам Тема 17. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности Фонд оценочных средств ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ РАССЫЛКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЛИЗА - ЭТО ВАША УСЛУГА ВЫ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СМИ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В ОКРУГЕ Влияние месторасположения вашей компании ПРОГРАММА ПАБЛИСИТИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ПРОДУКЦИЮ ИЗ БУМАГИ Как добывать новости из компании Написание информационного релиза Фотографии: изготовление, составление сопроводительной подписи, рассылка Как создавать ваши листы рассылки Крайней мере раз в жизни. Дигтз, как вы помните, органи ioiulii команду по расчистке в чрезвычайных условиях дорожек к до Паблисити с помощью радио и телевидения Вести себя с прессой, когда компания переживает кризис КАК ЗАСТАВИЛ» ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЮ РАБОТАТЬ 11А DAI Как паблисити может улучшить имидж Как применять паблисити для выхода на новые сегменты рынка За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. По количеству полученных запросов Список рассылки материалов для других стран Насколько PR – новое явление? Разработка коммуникационных средств Как паблик рилейшнз отличается от рекламы? Маркетинг по отношению к PR и рекламе Пропаганда по отношению к PR Штат служащих, занимающихся PR Полный перечень (от А до Z) работ отдела Сильные и слабые стороны в деятельности PR-менеджера и PR-отдела Современный метод начисления и выплаты гонораров Оплачивается только часть времени консультации Посещение консалтинговой организации Может ли это быть дешевле или как дешево, и насколько целесообразно иметь собственного PR-менеджера? Выбор медиа и методы работы с ними Фиксирование успехов и неудач Анализ десяти основных целевых групп общественности Основания для точного выделения групп общественности Международные новостные медиа Редакционные материалы и рекламные объявления Телевизионная сеть в различных странах Особые характеристики телевидения Новые разработки в мире телевидения КАК ДОСТИЧЬ ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЙ С ПРЕССОЙ Противоречивые сферы ответственности и различные степени лояльности Другие виды новостных релизов Представление новостного релиза Эксклюзивные статьи, подписанные автором Помощники в связях с прессой: справочники и службы Предоставление благоприятных возможностей Особые группы общественности и читателей Настольные издательские системы Синхронизированный проектор для демонстрации слайдов и пленок Основание для составления бюджета Расчет бюджета для PR-отдела Как руководство использует бюджет На основе прямой статистической обратной связи Кодексы правил профессионального поведения Отношения с внутренней общественностью Видеоматериалы и системы закрытого телевидения Конференции сотрудников и собрания на местах Сложности коммуникации между руководством и сотрудниками Пособия и льготы сотрудникам Как PR используется на выставках Функции иллюстративного материала Как избежать порчи отпечатков Выгоды спонсорства и его причины Практические аспекты спонсорства Структуры PR, расположенные в Великобритании Списки рассылки материалов для других стран Исследования рекламы в медиа Какие способы подходят для PR? Две специфические коммуникационные задачи Анализ некоторых обстоятельств Документальные фильмы и видео Программа безопасности движения на дорогах Грамотность взрослого населения Внешний PR для развивающихся стран Почему вам нужно узнать о директ - маркетинге ? Почему вам будет полезна эта книга ? Отождествление почтовой рекламы с директ - маркетингом . РАЗРАБАТЫВАЙТЕ КАМПАНИИ ДМ КАК ПОСТОЯННЫЙ ДИАЛОГ МЕЖДУ ФИРМОЙ И КЛИЕНТАМИ , КАК ЧЕРЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАЕМЫХ ВАМИ ДЕЙСТВИЙ И ВЫРАЖЕНИЕ РЕАКЦИИ КЛИЕНТОВ НА НИХ . СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ , ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРОВО ДИМОЙ ВАМИ КАМПАНИИ ОКУПИТЬ СЕБЯ . МЕРОПРИЯТИЯ ДМ ОРГАНИЗУЙТЕ , РУКОВОДСТВУЯСЬ ТЕМИ ЖЕ ПРИНЦИПАМИ , ЧТО И ПРИ ВЕДЕНИИ ЛИЧНОЙ БЕСЕДЫ . УЖЕ В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ЧТЕНИЯ ПОСЛАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАМЕТИТЬ ВАШИ СИГНА ЛЫ О САМЫХ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ВАШЕЙ ФИРМЫ ИЛИ ТОВАРА . СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИТЕ , СКОЛЬКО МОЖЕТ СТО ИТЬ РЕАКЦИЯ ОДНОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ ВАШЕГО ПОСЛАНИЯ . ОСТАНОВИТЕ СВОЙ ВЫБОР НА НАИБОЛЕЕ УДОБ НОМ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ СПОСОБЕ ОПЛАТЫ . СТАВЯ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ , СОКРАТИТЕ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ В СВОЕМ КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ . ОБРАЗУЙТЕ НОВЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ АДРЕСАТОВ , РУКОВОДСТВУЯСЬ ОСО БЕННОСТЯМИ ИХ ПРЕЖНЕГО ПОВЕДЕНИЯ . ПОСЫЛАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВ ЛЕНИЯ ПО АДРЕСАМ ЛИЦ , ПРОЯВИВШИХ ИНТЕ РЕС К ВАШИМ ТОВАРАМ , НАСТОЛЬКО ЧАСТО , НА СКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМИЧЕС КИ ОПРАВДАНО . НАПРАВЛЯЙТЕ СВОИ РЕКЛАМНЫЕ ПОСЛАНИЯ КЛИЕНТАМ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ ЧАЩЕ ТРЕХ РАЗ В ГОД , ИНАЧЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ПОЛОВИНУ ВОЗМОЖНЫХ ЗАКАЗОВ . ЕСЛИ ВАША ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ОЧЕНЬ СЛАБО РЕАГИРУЕТ НА ВАШЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛО ЖЕНИЕ , ПОПЫТАЙТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ГЛАШЕНИЕ . ПРОДОЛЖАЙТЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПРЕЖНЕ ГО КЛИЕНТА ДО ТЕХ ПОР , ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ НА ДЕЖДА ПОБУДИТЬ ЕГО К ДЕЙСТВИЯМ . ОСТАНОВИТЕ СВОЙ ВЫБОР НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ОТВЕТНОГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ НА ТЕЛЕМАГАЗИНЕ ( DRTV ). ЭТО СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМА ЦИИ БУДУЩЕГО, ОСОБЕННО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВЕДЕНИЙ ОБ АДРЕСАТАХ. В ШАПКЕ ПИСЬМА ОПРАВДАЙТЕ ОЖИДАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ. ВЫБИРАЯ ПОДХОДЯЩИЙ ШРИФТ, ВЫ ОБЛЕГЧА ЕТЕ АДРЕСАТУ ПРОЦЕСС УЗНАВАНИЯ, ЧТЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ ВАШЕГО ПИСЬМА. ПРИДАЙТЕ КУПОНУ ВИД БЛАНКА-ЗАКАЗА. ЕСЛИ ВЫ ДОБИВАЕТЕСЬ ОТКЛИКОВ БОЛЕЕ ВЫ СОКОГО КАЧЕСТВА, ПРЕДОСТАВЬТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТИТЬ ПОЧТОВЫЙ СБОР КЛИЕНТУ. ТО, С ЧЕМ ЧИТАТЕЛЬ ПРОСПЕКТА ДОЛЖЕН ОЗ НАКОМИТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ИЗЛОЖИТЕ В САМЫХ КОРОТКИХ ТЕКСТОВЫХ БЛОКАХ. ПОМЕЩАЙТЕ РЕКЛАМУ НА КОНВЕРТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РАССЫЛАЕТЕ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ РЕКЛАМНЫЕ ПРОСПЕКТЫ. В ЗАГОЛОВКАХ, НА КОТОРЫЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕ РЕДЬ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ, СООБЩИТЕ О СА МЫХ ВЫГОДНЫХ СТОРОНАХ СВОЕГО КОММЕР ЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ВКЛЮЧАЙТЕ В ТЕКСТ БОЛЬШЕ ОБРАЗНЫХ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ И КОНКРЕТНЫХ СЛОВ, ИЗБЕГАЯ ОБОБЩЕНИЙ И АБСТРАКТНЫХ ПОНЯТИЙ. В ТЕКСТОВЫХ БЛОКАХ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕ НАГРОМОЖДАЯ ЦЕПЬ ПРИ ДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ, И ТОГДА ЧИСЛО ЧИТАТЕЛЕЙ ВАШИХ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ УВЕЛИЧИТСЯ. В ХОДЕ ЗАВОЕВАНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ЦЕЛЕ СООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ АДРЕ СОВ. ОНО ОБХОДИТСЯ НЕДОРОГО. Связь результатов обучения с приобретаемыми компетенциями Практическая часть контрольных заданий В контрольной работе должна четко прослеживаться логика решения практической части контрольной работы. Поэтому весь алгоритм решения должен быть подробно описан. Позиции сторон перед переговорами ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ Документ для внутреннего пользования Формулирование сущности бренда Разработка Тактики Продвижения Решения об использовании марок Товар в системе маркетинга: марка, марочное название, марочный знак, товарный знак. Жизненный цикл товара. Ассортимент продукции предприятия. Марочная стратегия и репозиционирование марки Мультимарки и новые торговые марки Эффект множественности средств информации Эффект возможностей медиаисточника A. Рекламная кампания с неизменным уровнем затрат (сообщение выходит на регулярной основе в течение определенного времени). Отслеживание одного источника Рекламные агентства: функции, разновидности Факторы рекламоспособости медиа Медиавес рекламной компании GRP Использование показателя Impressions Процесс рекламной коммуникации Определение веса рекламной компании Реклама: определение, классификация, функции, задачи. Международная рекламная деятельность Разработка и проведение рекламных кампаний в сфере туризма и гостеприимства. Глава 2. Особенности международной рекламной деятельности в туризме. Анализ международной рекламы в сфере туризма на современном этапе и ретроспективе Социологическое исследование на тему: «Определение отношения аудитория к международной рекламе в сфере туризма». Тема 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КАК ИСХОДНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Тема 11. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Тема 20. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ Тема 25. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Проверка степени усвоения ключевых понятий и терминов ВОПРОС № 1: Принципы и функции маркетинговой деятельности. Концепция социально-этического маркетинга (80-е годы) ВОПРОС № 3: Обоснование стратегии развития фирмы. Схема расчета критерия достоверности ВОПРОС № 2: Разновидность маркетинговых исследований, возможность их классификации. ВОПРОС № 5: Полевое исследование. ВОПРОС № 7: Качественные и количественные методы сбора информации. ВОПРОС № 4: Емкость рынка. Рыночный потенциал. Доля рынка. ВОПРОС № 5: Спрос и предложение товара. ВОПРОС № 6: Уровень конкурентности и монополизации рынка. ВОПРОС № 2: Сущность сегментации рынка. Процесс сегментации рынка. ВОПРОС № 5: Особенности сегментации рынка услуг. ВОПРОС № 9: Этапы позиционирования товаров. ТЕМА 8: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОКУПАТЕЛЕЙ ВОПРОС № 8: Правовая защита прав покупателей и потребителей. ВОПРОС № 3: Понятие «качество товара». Показатели качества товара. Существует несколько методов оценки конкурентоспособности, применяемых в практике работы предприятий или предлагаемых некоторыми авторами как научные разработки. ВОПРОС № 6: Фирменный стиль. ВОПРОС № 4: Правовая охрана товарных знаков на международном уровне.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.