Электронный ресурс локального доступа (CD, DVD и др.) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Электронный ресурс локального доступа (CD, DVD и др.)

2020-12-27 65
Электронный ресурс локального доступа (CD, DVD и др.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

30. Социология в системе научного управления [Электронный ресурс]: Материалы IV Всероссийского социологического конгресса / ИС РАН, ИСПИ РАН, РГСУ. — М.: ИС РАН, 2012. — 1 CD ROM.

Электронный ресурс удаленного доступа (Internet):

Внимание! Фраза «Режим доступа:» можно заменить на английскую аббревиатуру «URL:» (Uniform Resource Locator – унифицированный указатель ресурса). Использовать в едином формате или в русском или только английском варианте.

31. Городской фестиваль научно-технического творчества молодежи «Образование. Наука. Производство» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://nttm.mosmetod.ru/ (дата обращения 05.03.2017).

32. Depot WPF представило новый фирменный стиль RED APPLE // Depot WPF [Электронный ресурс]: брендинговое агентство. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.depotwpf.ru/news/169/ (дата обращения 09.03.2017).

33. 19 и 20 сентября в Центре Digital October состоится фестиваль Red Apple // AllAdvertising [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://alladvertising.ru/info/mmfr_red_apple.html/ (дата обращения 10.03.2017).

34. Положение о рейтинге креативности АКАР//akarussia.ru/ [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/node/6280 (дата посещения 15.03.2017).

35. Социальные сети в России, осень 2016 // Brand Analytics [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-osen-2016/ (дата посещения 05.05.2017)

 

                          

 

Приложение 9

Пример Оглавления (Содержания)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ, КАК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ.. 7

1.1 Понятие, роль и виды специализированных мероприятий. 7

1.2 Алгоритм и процесс организации фестиваля, как специализированного мероприятия.

1.3 Информационно-рекламное обеспечение продвижения фестиваля. 14

1.4 Методы оценки эффективности специализированных мероприятий. 21

2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «RED APPLE». 28

2.1 Общая характеристика Международного фестиваля рекламы «Red Apple» 28

2.2 Конкурентная среда Международного фестиваля рекламы «Red Apple» 38

2.3 Информационно-рекламное обеспечение Международного фестиваля рекламы «Red Apple». 48

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «RED APPLE». 58

3.1 Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) международного фестиваля рекламы «Red Apple».. 58

3.2 Рекомендации по совершенствованию организации и информационно-рекламного обеспечения международного фестиваля рекламы «Red Apple» 68

3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций. 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 84

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 86

 

 

Приложение 10

Примеры оформления Таблиц

Таблица, которая была заимствована из определённого источника. Здесь курсивом под таблицей даётся ссылка на основной источник и обязательно указывается номер страницы:

Таблица1. Классификация мероприятий В.Музыканта *

Критерий классификации Виды мероприятий Формы мероприятий
Тип маркетинговой среды Политические Корпоративные Социальные Культурные Спортивные Научные Митинг, демонстрация, инаугурация Презентация продукции, выставка Благотворительный концерт Концерты, фестивали Спортивные соревнования, сборы Семинары, конференции
Характер взаимодействия участников Формальные/ неформальные Зависят от типа маркетинговой среды
Масштабы целевой аудитории Международные Государственные Корпоративные Микрособытия   События, закрепляющие достигнутые результаты Саммит, конференция Официальный праздник, инаугурация Корпоративная вечеринка, промоакция Точечное воздействие на малые группы или конкретных людей: деловая встреча Отчетная конференция, корпоративное мероприятие, завершающее цикл деятельности
Маркетинговые задачи События, направленные на кардинальные изменения Презентация нового продукта

*Источник: Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. –М.: Эксмо, 2008. – С. 122

  1. Таблица, составленная самостоятельно. Здесь необходимо курсивом под таблицей разместить фразу «Составлена автором» или «Рассчитано по», таким образом, приводятся основные источники, по которым производились расчеты:

Таблица №2 Отношение средней трудовой пенсии к средней заработной плате (%)*

год по экономике в целом мужчины женщины
       

*Рассчитано по: Российская экономическая газета. М., 2013. С. 23; Петров Г.Р. Динамика доходов граждан за 2013 г.//Экономика. 2013.№5.С.2

 

 

АННОТАЦИЯ

 

Государственная итоговая аттестация (ГИА)  относится к базовой части образовательной программы (Б3) по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и  завершает освоение образовательной программы высшего образования (ОП ВО) академического бакалавриата всех форм  обучения. Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» обеспечивается кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ.

Цель: оценить уровень готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью в соответствующих направлениях: организационно-управленческом; проектном; коммуникационном; рекламно-информационном; рыночно-исследовательском  и прогнозно-аналитическом.  

Задачи:

· установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО);

· оценить способность решать профессиональные задачи по соответствующим направлениям, указанным во ФГОС ВО (коммуникационные, рекламно-информационные,  проектные; организационно-управленческие; рыночно-исследовательские и прогнозно-аналитические).

Программой ГИА предусмотрены следующие виды контроля: итоговый контроль успеваемости в форме государственного экзамена (ГЭК) и защита выпускной квалификационной работы (ВКР).

       В результате проведения итоговой аттестации определяется уровень сформированности общекультурных,  общепрофессиональных и профессиональных компетенций, заявленных во ФГОС ВО для получения квалификации академический бакалавр по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», представленных в Таблице №1

 

Таблица № 1

Перечень компетенций ФГОС по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью, проверяемые ГИА

 

Коды компе-

Тенций по ФГОС

ГЭК ВКР Содержание компетенций

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.