КиберПедия — Категория Маркетинг: 6 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Маркетинг: 6 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Если вам кажется, что супруг недостаточно помогает вам, возможно, ваш родной язык любви — помощь. Нельзя заставлять супруга делать что-то для вас. О помощи можно только просить. Тема 9. Маркетинговые коммуникации. Коммуникационная политика (продвижение) Виды маркетинговых коммуникаций Сравнительная характеристика мероприятий СТИС по отношению к покупателям и торговым посредникам Направления маркетинговых исследований Достоинства и недостатки каждого вида информации Объемы выборок, используемые в маркетинговых исследованиях на основе опыта предыдущих исследований Матричное позиционирование содержания разделов учебника ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Особенности и виды управления маркетингом Возможности и угрозы рыночной среды Уровни управления маркетингом Жизненный цикл товара: основные характеристики и типичные действия фирмы на рынке товара Генератор средств / управление средствами Основные типы корпоративных стратегий Стратегии роста для новых рынков Система принципов управления маркетингом Принцип управленческого риска Принцип организационного поведения Анализ и оценка сильных и слабых сторон компании Многообразие механизмов проявления ценностно-ориентированных принципов Концептуально-регулирующие принципы управления маркетингом Профессионализм — это способность к непосредственным умозаключениям, помогающим руководителю в каждой конкретной рыночной ситуации думать глобально, а действовать локально. Механизм использования системы принципов управления маркетингом Многообразие видов предприятий и особенности их поведения в маркетинговой среде Совместное предпринимательство для получения сырья. Другими словами, организационная структура управления маркетингом эффективна, если она выстраивается на основании целеполагания организации и необходимо востребована для решения конкретных задач. Место и роль маркетинговых служб в системе управления маркетингом Матричный метод распределения задач и ответственности Анализ и проектирование организационных структур управления маркетингом Раздел III. Процесс управления маркетингом Производство пива в России в период 1990-1995 гг. Операции по изучению поведения потребителей Корректировка сегментации рынка Таким образом, проведение глобальной сегментации позволяет успешно конкурировать на мировых рынках в силу гомогенизации спроса потребителей на разных зарубежных целевых рынках. Индикаторы конкурентоспособности товара Методы сбора и обработки информации по управлению маркетингом Панельный метод обследования Метод экспертно-аналитического анализа информации по управлению маркетингом Выбор альтернативы в условиях неопределенности рыночного пространства А. Прогноз развития поведения фирмы в конкурентной среде Сценарии развития мирового рынка нефти Метод матричного позиционирования Принятие решений в управлении маркетингом Механизм принятия решений руководством компаний по задачам управления маркетингом Маркетинговая информация, необходимая для принятия решений в сфере инвестиционной деятельности фирмы, структурированная в матрице Последовательность шагов маркетолога по формированию товарного портфеля Раздел IV. Корпоративные стратегии управления маркетингом Риск является неизбежной частью предпринимательской деятельности, напрямую связан с управлением маркетингом, выступая его составной частью. Оптимизация рисковых действий фирмы на рынке Положение фирмы в экономическом пространстве Конкурентная среда, конкурентное преимущество и конкурентные стратегии Конкурентная среда — это деятельностная область рынка при наличии в ней конкурентов, в которой совершается маркетологическое событие. Стратегия конкуренции компании включает в себя подходы к бизнесу и инициативы, которые она использует для привлечения покупателей, ведения конкурентной борьбы и укрепления своей позиции на рынке. Широкомасштабное наступление Оценка конкурентного положения фирмы на рынке Выявление потенциальных конкурентов Угроза появления новых конкурентов Источники конкурентных преимуществ компании ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В СЕРЕДИНЕ ЛЕТА 1998 г. Позиционные стратегии участников рынка Стратегии для слабого бизнеса (для фирм - последователей лидера рынка, избегающих прямой конкуренции) Основные правила разработки успешной антикризисной деловой стратегии Стратегия вхождения в новые области бизнеса Стратегии диверсификации в неродственные сферы бизнеса Рыночный профиль товарной линии Наполнение ассортиментного ряда Стадия направления на объект Субъективно воспринятое качество продукта Производитель газонокосилок заявляет, что его продукция является «мощной», и поэтому использует в рекламе шумный мотор, так как покупатели считают, что шумные газонокосилки более мощные. Матричный портфельный анализ Одновременно был создан банк данных, куда стекались значения этих показателей для различных хозяйственных единиц концерна. Программы развития нового продукта Переменные затраты на единицу продукции - 15 руб. Форма оценки факторов, влияющих на выбор идей при разработке нового товара Анализ цен на рынке методом трендов Использование теории циклов в прогнозе цен И однако же почему имя великого Фибоначчи неразрывно связано с техническим анализом рынков? ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦИКЛЫ: ВОЛНА КОНДРАТЬЕВА Применение теории эластичности Типы систем продаж и распространения товаров Рекламные программы в системе продаж Элементы рекламной программы К выпускной квалификационной работе Проектирование районной электрической сети Расчет механических нагрузок сталеалюминевых проводов Приспособленческая критика и адресат Художественная критика и субъект Режиссура как интерпретация пьесы Предмет и границы в понимании переживаний и поведения Причинность поведения, желаний и целей Место в физическом пространстве Самоутверждение в окружающей среде Эмоции и мышление в трансформации потребностей Обслуживание потребностей и их умножение Сложность и противоречивость потребностей От биологических к социальным Многослойность социальных потребностей Нужда в бескорыстном познании Фрейд, психоанализ, исповедь Потребности нужды» и «потребности роста» Проблема классификации потребностей Потребности промежуточные и вспомогательные Разнообразие витальных проявлений Диапазон биологических потребностей Параметры социальных потребностей Ранги общественного положения Перерождение добрых начинаний Последствия экстраполяций и дедукций Своеобразие бескорыстного познания Количество» и «качество» знаний Виды искусства и отрасли науки Главенствование идеальных потребностей Накопление знаний, истина и красота Созерцаемое единство противоположностей Присутствие неискусства в искусстве Разные неискусства в искусстве Пренебрежение к искусству в искусстве Недоразумение с «искусством для искусства» Абсолютизация относительного Нормы, подкрепляющие одна другую Диапазон идеологических норм Доброта и добро, истина и красота Компетентность как вооруженность Унаследованное и приобретенное Жизнь человеческого духа» на сцене Проявление потребностей в поведении Удовлетворение потребностей и время Специфика обслуживания потребностей Речь и ее связь с доминирующими потребностями Давление потребностей биологических Давление потребностей социальных Давление потребностей идеальных Структура потребностей и вооруженность Бизнес в интернете для творческих людей Цели и фундамент вашего бизнеса Удалите ссылки со всех ваших «пузомерок» Инструменты для ведения бизнеса Имидж вас и вашего бизнеса в интернете Ваши профили в социальных сетях Какой контент лучше создавать? Как часто вы должны рассылать письма по своему листу? ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ ИМК КАК ДРАЙВЕР КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Итак, что же Вас удерживает в коллективе? АНТИКРИЗИСНЫЕ ИМК: ДВУСТОРОННЯЯ МОДЕЛЬ PR Структура основных элементов комплекса продвижения Создание эффективных ИМК предполагает строгую эквализацию жанров с коммуникативными потребностями адресата Case Studies: стратегия ИМК по выведению на рынок новой марки конфет в сегменте Premium Поле стратегий конкурентной борьбы, по А. Юданову, зиждется на характерных признаках конкурентных стратегий ОСОБЕННОСТИ ИМК В ФОРМИРУЮЩЕМСЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ Дифференциация функций каналов коммуникаций Основные целевые аудитории IT-компаний и каналы воздействия Страны—лидеры по количеству веб-сайтов Особенности реакции представителя компании «Билайн» на сообщение в блоге Целевые переходы на сайты онлайн-СМИ ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСА ИМК В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ Система ценностей общества позволяет прогнозировать соответствующий тип реакции аудитории ИМК И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ Дифференциация мероприятий событийного маркетинга Критерии возврата инвестиций Оценка корпоративной идентичности Определение программы лояльности и каналов воздействия на потребителя на автомобильном рынке К 2014 году спонсорство во всем мире выйдет на первое место с 45,559 млрд долл, в год, а на билеты придется лишь 43,544 млрд долл. Ключевые направления лояльности Клиент — это ошибочная единица анализа, на которой фокусируются инноваторы. Вместо этого фокусируйтесь на работе, которую клиенты пытаются сделать, когда используют ваш продукт или сервис. Итак, как вы можете использовать принцип JTBD? Всегда есть поле для роста. Вне зависимости от того, в какой вы индустрии. Копирайтинг. Работает круглосуточно Целевая аудитория вашей рекламы Выбор приоритетной целевой аудитории Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост Идеи инноваций обретают форму Как правильно выделить категории Как победить самых сильных конкурентов? Вытеснение конкурентов с рынка: как сталелитейные комбинаты были вытеснены мини-заводами Влияние поддерживающих инноваций на рост бизнеса Два типа «подрывной» стратегии Идея вытеснения обретает форму: три теста Могла ли компания Xerox вытеснить Hewlett-Packard с рынка струйных принтеров? Какие товары нужны потребителям? Сегментация рынка: условия и ситуации потребления Как найти «точку опоры» на рынке? Роль поддерживающих инноваций в реализации «подрывной» стратегии Почему руководители так непродуктивно сегментируют рынок? Количественная оценка возможностей нового продукта Стратегии брендов и экономика рекламы Из-за новых продуктов новые «поручения» не появляются Кто наши лучшие потребители? Как добиться правильного понимания ситуации и гибкости мышления Розничные компании и дистрибьюторы должны расти за счет «подрывной» стратегии Как правильно определить масштабы бизнеса? Когда выгодна взаимозависимая архитектура От взаимозависимой архитектуры к модульной – и обратно Почему нельзя выбирать модульную стратегию, когда рынок требует взаимозависимой архитектуры В нужное время в нужном месте Процессы товаризации и детоваризации Основная отрасль компании и смертельный «штопор»: увеличение доходности активов Ценность бренда в разных условиях конкуренции Будущее автомобильного бизнеса через призму нашей модели Почему не всегда нужно выбирать «ребят что надо» Где должен быть центр нового «подрывного» бизнеса? Создание команды будущих руководителей Ресурсы, процедуры и ценности «со стороны» Ведущая роль процесса распределения ресурсов в выработке стратегии Искусство управлять двумя процессами выработки стратегии Создание структуры цен, ориентированной на самых прибыльных потребителей Ускорение неконтролируемого процесса создания стратегии Какие деньги «хорошие» и какие – «плохие»? Виток третий: «хорошие» деньги должны быстро расти Как решать дилемму инвестиций в растущий бизнес Диагностику остановки роста нужно производить на основе всестороннего анализа, а не только финансовых результатов Приобретать новые бизнес-единицы с потенциалом роста нужно в определенном ритме Начинать надо с малого: в составе компании всегда должны быть небольшие бизнес-единицы Теория участия высшего руководства в «подрывном» проекте Руководитель должен вмешиваться Любой ли исполнительный директор может контролировать работу растущего «подрывного» бизнеса? Компонент четвертый: нужно научить персонал распознавать «подрывные» идеи ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА Понятие и стадии жизненного цикла товара Практическое применение концепции жизненного цикла товара Маркетинговая деятельность компании Психология семейных отношений Общие понятия о «семьи» и «брака». Затем синдром пустого гнезда. Еще один хит предстоящего сезона – рубашка с высоким воротником, которую сочетают с кроссовками, цепями и значками, позволяет превратиться в стильного уличного хулигана. Выбор материалов для изделия и обоснование выбора Информационный блок о качестве продукции. Почему цена флакона 50 мм от компании Армель стоит так низко? Как проверить батч код парфюма? Просто о сложном Для каких брендов можно определить дату и срок годности по коду / номеру партии? Схема проведения первой встречи. Тема 8. Продвижение товаров. Рекламное дело Рекламная кампания (РК) - комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка. Классификация рекламы в прессе Статья 4. Качество товара (работы, услуги) Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров Понятие и сущность стратегического менеджмента Формулирование видения, миссии и целей организации Определение стратегии и стратегических альтернатив. Факторы, оказывающие влияние на выбор стратегии Стратегии концентрированного роста Стратегия широкой дифференциации Современные методы продвижения товаров Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы. Мерчендайзинг – искусство торговать. Реклама – технология продвижения товара. Успех в бизнесе – успех на рынке. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии Конкурентная среда туристских предприятий. Виды и методы конкуренции. Паспортно-визовые формальности в туристской индустрии Таможенные формальности в туристской индустрии Комплекс маркетинга гостиничного предприятия Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятий питания Маркетинговая среда предприятий размещения и питания Товарная политика предприятий размещения и питания: формирование ассортимента и номенклатуры, стратегии разработки новых услуг Товарные знаки и брендинг в индустрии туризма и гостеприимства Международные туристские организации Состояние и перспективы развития внутреннего, въездного и самодеятельного туризма в Российской Федерации Маркетинговые исследования туристского рынка Технологические процессы предоставления услуг индустрии туризма и гостеприимства
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.