КиберПедия — Категория Маркетинг: 3 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Маркетинг: 3 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

ГАЗ-8.Выбор схем газораспределения в поселениях и городских округах. ГАЗ№4. Определение глубины заложения ГП. Продольные профили. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Провести конъюнктурный анализ рынка. Можно использовать изученные источники или предлагаемый материал (составленный на основании источников 6;1). Понятие рыночной конъюнктуры, цели и Классификация товарных рынков Уровень и динамика формирования портфеля заказов - производителя (макет таблицы) Оценка руководителями (владельцами) экономического положения своих предприятий/организаций розничной торговли Модель удовлетворенности покупателей Оценки факторов рыночной ситуации Расчет индекса физического объема товарооборота Логарифмическая (полулогарифмическая) функция Группировка предприятий по уровню цен на товар Оценки и анализ цикличности и сезонности Расчет трехмесячной скользящей средней Агенты, Брокеры, Фирмы по услугам Другие (н-р: Ассоциации, объединения) О проведении XII Международного молодежного фестиваля рекламы ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Исследование влияния упаковки товаров на качество и информированность покупателей ,пути совершенствования. ГЛАВА 1.Упаковка товаров – назначение, функции и роль. Маркировка, наносимая на упаковку. Особенности упаковки товаров Восприятие упаковки покупателями Упаковка и целевая аудитория Влияние упаковки на решение покупателей Правила внутреннего распорядка ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ, Точку в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставят. Подчеркивание заголовков и перенос слов в заголовке не допускаются. Заголовки разделов и параграфов набираются разным шрифтом. Тематика выпускных квалификационных работ Заявление на утверждение выпускной квалификационной работы ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК Вводные устройства, распределительные щиты, Электропроводки и кабельные линии Внутреннее электрооборудование Цель работы: изучение методики создания базы данных Цель работы: изучение методов манипулирования данными Цель работы: изучение методов создания отчетов Методика проведения дегустаций чая Принцесса Нури При покупке чая Принцесса Нури на сумму от 150 рублей покупатель получает в подарок фирменную кружку. КОЛЛЕКЦИЯ ЛИСТОВОГО И ПАКЕТИРОВАННОГО ЧАЯ ПРИНЦЕССА НУРИ Определение и элементы макросреды. II. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом. Влияние макросреды на рыночную ситуацию в целом. Проектирование маркетингового исследования Логический анализ основных понятий и формулировка задач исследования Подбор методов получения информации Определение глубины исследования, объектов исследования и исследуемых совокупностей Программа и бюджет маркетингового исследования Анализ полученной информации Известна ли Вам компания Ижторгметалл? Общехозяйственная конъюнктура Сценарный макроэкономический прогноз на 2009–2012 годы Факторы макросреды, влияющие на рынок кровельных материалов Анкета для массового опроса потребителей Каким, по Вашему мнению, свойствами должно обладать предприятие-продавец кровельных материалов? Устойчивость к погодным условиям Содержательные теории мотивации – сущность и общая характеристика. С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ПРЕУСПЕТЬ ВАРВАРИНСКАЯ Людмила Ивановна Неограниченные финансовые возможности Вопрос первый: чего я хочу добиться? Вопрос третий: как мне этого достичь? ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖА И КАК ПРОДАВАТЬ Что и как говорить знакомым людям Как организовать и провести встречу Завершение встречи, или собственно продажа КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ВАМ ВОЗРАЖАЮТ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ Правила делового разговора по телефону ЧЕМУ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ История исследования проблемы личности Теория развития индивидуальности Ананьева Б.Г. Определение типа личности Леонгарда Влияние детско-родительских отношений на формирование личности в венской школе психоанализа (по Г.Аммону) Структура личности и движущие силы развития по Фрейду Основные принципы теории личности Адлера Постфрейдистские теория Анны Фрейд и Мелани Клейн. Гуманистический психоанализ Карен Хорни и теория личности Базальная тревога: этиология неврозов Теория личности и идентичности Эриксона Личностно- центрированная теория Роджерса Самоактуализация личност по Маслоу Эрих Фромм и экзистенциальные потребности. Гуманистическая теория личности. Социально-когнитивная теория личности Теория социального когнитивного научения Дж. Роттер Б. Проблема эволюции библиографии. Таким образом, выстраивается цепочка, свидетельствующая о трансформации объекта библиографии: рукопись – книга – документ – электронный документ – медиа. В. Основные функции библиографии. Б. Формы существования библиографической информации Специфические свойства библиографической информации Библиографическая информация и библиографическое знание. Библиографическое сообщение. Понятие «библиографическая деятельность» Субъект библиографической деятельности Объекты библиографической деятельности Процессы библиографической деятельности Средства библиографической деятельности Результаты библиографической деятельности Видовая классификация библиографии как научная проблема Видовая классификация библиографии по признаку общественного назначения Видовые классификации библиографии по другим признакам Тема 5. Библиографоведение как система научного знания. Место библиографоведения в системе наук Взаимосвязи библиографоведения с родственными областями знания Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на неё в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения. Об обязании заменить товар с недостатками в установленный законом срок, взыскании денежных средств и компенсации причиненного морального вреда Взыскать с ответчика, ООО «ГРУПОН РУС», в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей. На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Понятие и роль коммуникаций в управлении Типология организационных коммуникаций Типы коммуникационных сетей в организации Коммуникационные барьеры в организации Система маркетинговых коммуникаций предприятия. Основные этапы и элементы коммуникационного процесса. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определение понятия «реклама» ее место в системе маркетинговых коммуникаций. Основные направления рекламной деятельности предприятия. Признаки классификации рекламы: по этапам ЖЦТ, по характеру рекламного продукта, по способу воздействия на покупателя, в зависимости от используемых средств. Виды, средства современной рекламы и особенности их выбора. Субъекты рекламной деятельности: рекламодатели, рекламные агентства, СМИ, вспомогательные участники и органы самоуправления рекламной деятельности. Рекламная кампания: понятие, виды, этапы. ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Формы и методы прямого маркетинга. Условия и цели реализации прямого маркетинга. Современные технологии прямого маркетинга. Средства РR: связи со средствами массовой информации, организация предприятиями пресс-конференций, брифингов, рассылка пресс-релизов и т.д. CRM – технологии и организация CRM-кампаний. Роль и значение ФОС в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга. Понятие, определяющее систему формирования спроса. Основные задачи формирования спроса. Элементы системы формирования спроса: реклама, выставки, ярмарки, презентации, «паблик рилейшнз». Понятие СТИС и сущность стимулирующих мероприятий по сбыту товаров предприятия. Роль и значение СТИС в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга. Многочисленные приемы стимулирования сбыта в этой области можно объединить в несколько групп. Вопрос Культурологическая теория коммуникации Контент-анализ как метод социологии СМК. Анкетирование как метод социологической процедуры. Матричная структура управления Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations). Для аудитории важны не столько абсолютные, сколько сопоставимые величины. Масс-медиа как инструмент связей с общественностью. Общие схемы работы со СМИ. Внутренние закономерности репортажа. Аналитическая журналистика. Статья, корреспонденция, отчёт. Связи с общественностью как объект правового регулирования. Правовые основы управления информацией. Определение понятия «новость» и критерии актуальности новостей. Управление проектами. Проблемная ситуация как потребность в проектировании. История product placement. Аудитория product placement. Организация производства в шоу-бизнесе. Какие блоки следует различать в реализации проектов в сфере шоу-бизнеса? Рекламный художественный образ. Сходные и отличительные черты (признаки) художественного образа и рекламного образа. Замысел – идея – рекламный слоган. Их определение и соотношение. Барьеры коммуникации как источник конфликта. Сущность, состав и структура основных фондов отрасли. Структура и органы ИКАО И ИАТА Высшим органом ИАТА является Ежегодная Генеральная Ассамблея Инновационные подходы к ребрендингу авиакомпании. Источники и основные принципы международного права. Субъекты и объекты международного сотрудничества в сфере аэрокосмической деятельности. Модели коммуникационного менеджмента Оценка эффективности коммуникаций. Количественные параметры Психологические проблемы деловой коммуникации. История брендинга. Основные характеристики брендов. Рациональная школа брендинга Суггестивные психотехнологии в рекламе и массовой коммуникации. Понятие психология рекламы. Психологические механизмы воздействия рекламы. КОМПОЗИЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ Предмет этнопсихологии. История зарождения этнопсихологии. О проведении запроса котировок Форма, порядок, место и срок подачи заявок. Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Расчет (начальной) максимальной цены контракта На приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области КАЧЕСТВО, КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Предмет изучения сервисологии Инфраструктуру общественной деятельности по удовлетворению социальных и духовных потребностей людей Справочник выдающегося американского копирайтера Шугерман Джозеф. Справочник копирайтера Неудач было больше, чем успехов. Часть I. Понимание процесса копирайтинга Нужно понять характер продукта Глава 4. Роль графических элементов в рекламе Картина смотрелась невероятно красиво Глава 7. Настроиться на одну волну с читателем Заставьте покупателя утвердительно кивать и соглашаться с вами. Сила читательского «притяжения» Вы не можете знать наверняка Приглашение, от которого я не смог отказаться Зачастую логика не срабатывает Слова несут большую эмоциональную нагрузку Как объединить разные продукты в одну концепцию Глава 13. Инкубационный процесс Глава 14. Какое количество текста нужно написать? Достаточно длинный и достаточно короткий Письма должны быть персональными Эйприл становится сущим наказанием Глава 17. Процесс редактирования У рекламного текста есть пространственные ограничения Уделите столько времени, сколько потребуется Компьютер – большое подспорье Глава 18. Элементы эффективного рекламного текста Я заработал даже больше, чем ожидал Ценность и доказательство ценности Свидетельство компетентности Тестирование заверения в получении удовлетворения Характер потенциального клиента Модные увлечения создают известность Страсть к коллекционированию Ощущение необходимости действовать безотлагательно Эксклюзивность, редкость и уникальность Простота – мощнейший инструмент воздействия Как резонировать с покупателем Из историй всегда можно извлечь какой-то урок Тяжелая работа повышает ценность достигнутого Человеческая природа в действии Глава 21. Оценка собственных копирайтерских способностей Глава 22. Семь шагов к созданию классной рекламы Эта классическая реклама посылочной торговли продала 3 млн книг Это первое объявление Франка, и оно стало классикой Они были в восторге от нашего товара У этой рекламы был один большой недостаток – вся ее первая часть Я выделил худшее качество продукта и превратил его в достоинство Мне говорили, что я никогда не выручу запрашиваемую мною сумму. Но я это сделал Мы принимали карточки Visa, MasterCard и American Express. И даже японские иены Даже после того, как оскорбил потенциальных клиентов, я неплохо справился со свой задачей Из одной этой рекламы вырос целый бизнес, переросший затем в настоящий бренд Эта весьма спорная реклама резко отличалась от наших обычных предложений Стоило лишь начать читать эту рекламу, и остановиться было уже невозможно В этом объявлении было 25 слов с ошибками, а грамматика – хуже некуда Примечание. «Сила вашего пера» Рекламные листовки, вкладыши, формы обратной связи Рекламная передача (инфомэршал) Основные элементы рекламного текста Отзывы участников семинаров, которые уже знают то, что теперь узнаете и вы Направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий Возможность учитывать невербальную информацию раелизуется таким способом связи, как Занижение цены на товар-приманку-основа стратегии К услугам PR обращаются в случаях. когда требуется Конкурентоспособность товара заключается в .. Найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести Сбор и анализ информации о формировании рыночной стратегии Продукт, цена, продвижение, стимулирование РУКОВОДИТЕЛИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВКР СПИСОК ПРАВОВОЙ И НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Тема 9. Продвижение товара. Система маркетинговых коммуникаций 74 Понятие и сущность маркетинга. Основные принципы и функции современного маркетинга. Тема 2. Система маркетинговых исследований. Анализ прошлой и текущей стратегий фирмы Основные факторы микросреды функционирования фирмы Основные факторы макросреды функционирования фирмы Сущность процесса сегментации рынка. Сегментация рынков предприятий Модель покупательского поведения Поиск информации и принятие решений о покупке. Информация о товаре, ее анализ Поиск, отбор и оценка новых товарных идей Сущность и значение товарного знака. Упаковка и маркировка товара Методика расчета цен на товары. Установление цены на новый товар Установление дискриминационных цен Понятие и функции каналов распределения товаров.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.