Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 шаг. Выбираем идею!
Конечно, обычно как такового выбора идеи нет – т.к. скорее всего вы будете делать то, что вам очень интересно. То, о чем вы думаете, то, во что вы верите! И это правильно. Но когда вы рассматриваете несколько вариантов реализации проекта – это может быть одна и та же идея, только под разным углом, или совсем разные проекты – настоятельно рекомендую вам ответить на такие вопросы.
– Интерес. Мне реально искренне интересно этим заниматься? Мне интересно будет делать этот проект круглыми сутками и по выходным?
– Польза. Этот проект приносит реальную пользу людям? Какую пользу?
– Деньги. На этом можно заработать? Сколько?
– Целевая Аудитория. Кто мои клиенты? У них есть деньги?
– Постоянные продажи. Мои клиенты одноразовые? или они будут нуждаться в моем продукте ежедневно/ежемесячно/ежегодно?
– Время на реализацию. Какое нужно время чтобы сделать первую минимальную версию продукта?
– Цели. Чего я хочу получить через 6 месяцев? через 12 месяцев?
– Коллектив. Какие люди мне потребуются для реализации первой версии продукта?
Вот то самые важные вопросы на которые надо ответить себе честно.
Шаг. Набираем команду
Ваша команда
Минимальный состав для успешной команды:
– Программист – 1шт. Собственно делает сам продукт.
– Вебмастер – 1шт. Делает сайт, оптимизирует, верстает.
– Копирайтер-маркетолог – 1шт. Пишет тексты для сайта и занимается размещением различной рекламы.
– Менеджер технической поддержки – 1шт. Отвечает на вопросы пользователей, делает аналитику клиентов – боли клиентов, запросы клиентов. Делает то что называется сейчас модным словом «кастомер девелопмент»
– Руководитель команды. Ставит задачи для всех участников проекта, контролирует выполнение и думает о развитии вцелом.
|
Конечно, в реальной жизни это может быть один человек!:) Так называемый «человек-оркестр» и швец и жнец и на дуде игрец. Человек который может все!:)
Но со временем эти функции надо четко разделять по разным людям, иначе роста бизнеса не будет.
Когда мы с братом начинали – мы оба занимались программированием – оба делали продукты, потом вместе сделали сайт, отвечали на вопросы клиентов – но это было контр – продуктивно.
Поэтому я занялся сайтом, поддержкой клиентов, маркетингом и остальным продвижением, а брат сфокусировался на разработке. Тогда мы занимались проектом MultiSet (программа для автоматической установки ОС Windows)
Методология организации работы
Для управления командой существуют разные подходы, разные методологии. Классический подход – раздать задачи всеми ждать их реализации, периодически «пиная» исполнителя и спрашивая – «ну что как идут дела?»:) Есть более эффективные способы организации работы команды программистов, маркетологов и остальных участников вашей команды.
У нас в команде мы стараемся применять методологию «скрам» (от английского слова SCRUM).
Суть методологии «Скрам»
– Все задачи которые выполняет сотрудник должны быть оценены, максимальная оценка 7 часов – иначе задачу бить на части.
– У каждого сотрудника должен быть план на день по часам.
– Задачи ставятся или разбиваются так чтобы можно было каждый день показать завершенный результат.
– Каждый день сотрудник должен выдавать законченный результат (то что можно показать или передать другому сотруднику или клиенту). Бета билды, они выходят не зависимо от размера результата (1 маленький исправленный баг – это тоже результат). Если нет билда с изменениями – значит результата работы нет
– Нагрузку планировать исходя из следующего графика:
ПН – 5 часов (потому как в понедельник провдится собрание)
|
ВТ – 7 часов (час резерв)
СР – 7 часов (час резерв)
ЧТ – 7 часов (час резерв)
ПТ – 5 часов (остальное время – резерв)
– Если неизвестно сколько времени займет задача, то это задача является исследовательской – соответственно нужно ставить вопрос так: «Сколько тебе времени нужно чтобы разобраться в этом вопросе?» Исследовательские задачи четко ограничивать по времени. Помнить, что в итоге исследование – это оценка по времени у задачи, то есть само по себе исследование не является результатом.
– Ежедневно (кроме дня на которое назначено еженедельное собрание) проводить планерки с сотрудниками в 9:00. Каждый сотрудник отвечает на три вопроса:
– Что сделано ВЧЕРА? (какие законченные результаты, если исправлено много багов – то просто называть количество)
– Что будешь делать СЕГОДНЯ?
– Что мешает делать план, какие есть проблемы?
– Планерку ведет самый компетентный (технически грамотный) сотрудник отдела.
– Задача руководителя следить чтобы люди говорили РЕЗУЛЬТАТАМИ работы, а не рассказывали о том как они долго и упорно трудились. Решать возникшие вопросы и проблемы.
– Если задача вышла за рамки оценки или в процессе работы становится понятно что оценка не верна, то сотрудник обязан немедленно остановить все работы по данной задаче и немедленно сообщить об этом руководителю отдела разработки. Далее уже по обстоятельствам руководитель либо продлевает срок остальные задачи сдвигает, либо переносит эту задачу на другой день.
– Еженедельно каждый из сотрудников должен показать какие у него результаты за неделю – скриншоты проделанной работы, либо показать на устройстве.
Есть и визуальные инструменты которые помогают наглядно видеть, что происходит в проекте. Для этого на большой доске (мы ее называем информационная доска или канбан доска) размещаются карточки на которых написано что сделать. Все карточки распределены по столбцам:
– Беклог. Тут расположены все что надо сделать
– Спринт. Тут расположены карточки которые необходимо сделать за неделю.
– В работе. Тут расположены те карточки которые именно сейчас в работе.
– Сделано. Тут карточки которые выполнены.
В нашей компании эта доска выглидит примерно так:
Планируем структуру вашей компании.
Когда вы находитесь в начале пути, то вы скорее всего один или вдвоем. Но нужно понимать, что таким составом горы не свернуть, вам по-любому потребуется команда. По началу конечно, вы с другом будете делать абсолютно все и программировать и сайт настраивать и рекламу и веб сайт и общаться с пользователями… Но это только в самом начале пути – для роста продаж вам потребуется отстраивать команду. Для этого нужен план построения команды – структура вашей организации.
|
Структура организации должна отражать все задачи которые решает ваша компания. Нарисуйте идеальную картину как вы видите вашу организацию, какие сотрудники у вас будут, какие отделы, что они будут производить, как будут взаимодействовать.
Приведу пример нашей структуры компании:
Скачать файл со структурой компании ЛидерТаск можно по ссылке указанной в приложении к книге.
Схема структуры компании.
Схема структуры компании (ее еще называют Организующей схемой компании) – это чёткий план построения компании. В буквальном смысле это – схема компании, которая позволяет каждому сотруднику знать свою должность (свой пост), Ценный Конечный Продукт (ЦКП), который он должен производить, статистики поста – как и сколько он должен производить, определять, к кому обращаться по тому или иному вопросу, направлять задачи (приказы) по правильным направлениям – на нужные посты, знать продукт компании и цели.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!