Пошаговый алгоритм создания бизнеса в интернете — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Пошаговый алгоритм создания бизнеса в интернете

2021-01-29 63
Пошаговый алгоритм создания бизнеса в интернете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 шаг. Выбираем идею!

Конечно, обычно как такового выбора идеи нет – т.к. скорее всего вы будете делать то, что вам очень интересно. То, о чем вы думаете, то, во что вы верите! И это правильно. Но когда вы рассматриваете несколько вариантов реализации проекта – это может быть одна и та же идея, только под разным углом, или совсем разные проекты – настоятельно рекомендую вам ответить на такие вопросы.

Интерес. Мне реально искренне интересно этим заниматься? Мне интересно будет делать этот проект круглыми сутками и по выходным?

Польза. Этот проект приносит реальную пользу людям? Какую пользу?

Деньги. На этом можно заработать? Сколько?

Целевая Аудитория. Кто мои клиенты? У них есть деньги?

Постоянные продажи. Мои клиенты одноразовые? или они будут нуждаться в моем продукте ежедневно/ежемесячно/ежегодно?

Время на реализацию. Какое нужно время чтобы сделать первую минимальную версию продукта?

Цели. Чего я хочу получить через 6 месяцев? через 12 месяцев?

Коллектив. Какие люди мне потребуются для реализации первой версии продукта?

Вот то самые важные вопросы на которые надо ответить себе честно.

Шаг. Набираем команду

Ваша команда

Минимальный состав для успешной команды:

– Программист – 1шт. Собственно делает сам продукт.

– Вебмастер – 1шт. Делает сайт, оптимизирует, верстает.

– Копирайтер-маркетолог – 1шт. Пишет тексты для сайта и занимается размещением различной рекламы.

– Менеджер технической поддержки – 1шт. Отвечает на вопросы пользователей, делает аналитику клиентов – боли клиентов, запросы клиентов. Делает то что называется сейчас модным словом «кастомер девелопмент»

– Руководитель команды. Ставит задачи для всех участников проекта, контролирует выполнение и думает о развитии вцелом.

Конечно, в реальной жизни это может быть один человек!:) Так называемый «человек-оркестр» и швец и жнец и на дуде игрец. Человек который может все!:)

Но со временем эти функции надо четко разделять по разным людям, иначе роста бизнеса не будет.

Когда мы с братом начинали – мы оба занимались программированием – оба делали продукты, потом вместе сделали сайт, отвечали на вопросы клиентов – но это было контр – продуктивно.

Поэтому я занялся сайтом, поддержкой клиентов, маркетингом и остальным продвижением, а брат сфокусировался на разработке. Тогда мы занимались проектом MultiSet (программа для автоматической установки ОС Windows)

Методология организации работы

Для управления командой существуют разные подходы, разные методологии. Классический подход – раздать задачи всеми ждать их реализации, периодически «пиная» исполнителя и спрашивая – «ну что как идут дела?»:) Есть более эффективные способы организации работы команды программистов, маркетологов и остальных участников вашей команды.

У нас в команде мы стараемся применять методологию «скрам» (от английского слова SCRUM).

Суть методологии «Скрам»

– Все задачи которые выполняет сотрудник должны быть оценены, максимальная оценка 7 часов – иначе задачу бить на части.

– У каждого сотрудника должен быть план на день по часам.

– Задачи ставятся или разбиваются так чтобы можно было каждый день показать завершенный результат.

– Каждый день сотрудник должен выдавать законченный результат (то что можно показать или передать другому сотруднику или клиенту). Бета билды, они выходят не зависимо от размера результата (1 маленький исправленный баг – это тоже результат). Если нет билда с изменениями – значит результата работы нет

– Нагрузку планировать исходя из следующего графика:

ПН – 5 часов (потому как в понедельник провдится собрание)

ВТ – 7 часов (час резерв)

СР – 7 часов (час резерв)

ЧТ – 7 часов (час резерв)

ПТ – 5 часов (остальное время – резерв)

– Если неизвестно сколько времени займет задача, то это задача является исследовательской – соответственно нужно ставить вопрос так: «Сколько тебе времени нужно чтобы разобраться в этом вопросе?» Исследовательские задачи четко ограничивать по времени. Помнить, что в итоге исследование – это оценка по времени у задачи, то есть само по себе исследование не является результатом.

– Ежедневно (кроме дня на которое назначено еженедельное собрание) проводить планерки с сотрудниками в 9:00. Каждый сотрудник отвечает на три вопроса:

– Что сделано ВЧЕРА? (какие законченные результаты, если исправлено много багов – то просто называть количество)

– Что будешь делать СЕГОДНЯ?

– Что мешает делать план, какие есть проблемы?

– Планерку ведет самый компетентный (технически грамотный) сотрудник отдела.

– Задача руководителя следить чтобы люди говорили РЕЗУЛЬТАТАМИ работы, а не рассказывали о том как они долго и упорно трудились. Решать возникшие вопросы и проблемы.

– Если задача вышла за рамки оценки или в процессе работы становится понятно что оценка не верна, то сотрудник обязан немедленно остановить все работы по данной задаче и немедленно сообщить об этом руководителю отдела разработки. Далее уже по обстоятельствам руководитель либо продлевает срок остальные задачи сдвигает, либо переносит эту задачу на другой день.

– Еженедельно каждый из сотрудников должен показать какие у него результаты за неделю – скриншоты проделанной работы, либо показать на устройстве.

Есть и визуальные инструменты которые помогают наглядно видеть, что происходит в проекте. Для этого на большой доске (мы ее называем информационная доска или канбан доска) размещаются карточки на которых написано что сделать. Все карточки распределены по столбцам:

– Беклог. Тут расположены все что надо сделать

– Спринт. Тут расположены карточки которые необходимо сделать за неделю.

– В работе. Тут расположены те карточки которые именно сейчас в работе.

– Сделано. Тут карточки которые выполнены.

В нашей компании эта доска выглидит примерно так:

 

Планируем структуру вашей компании.

 

Когда вы находитесь в начале пути, то вы скорее всего один или вдвоем. Но нужно понимать, что таким составом горы не свернуть, вам по-любому потребуется команда. По началу конечно, вы с другом будете делать абсолютно все и программировать и сайт настраивать и рекламу и веб сайт и общаться с пользователями… Но это только в самом начале пути – для роста продаж вам потребуется отстраивать команду. Для этого нужен план построения команды – структура вашей организации.

 

Структура организации должна отражать все задачи которые решает ваша компания. Нарисуйте идеальную картину как вы видите вашу организацию, какие сотрудники у вас будут, какие отделы, что они будут производить, как будут взаимодействовать.

 

Приведу пример нашей структуры компании:

 

 

Скачать файл со структурой компании ЛидерТаск можно по ссылке указанной в приложении к книге.

 

Схема структуры компании.

 

Схема структуры компании (ее еще называют Организующей схемой компании) – это чёткий план построения компании. В буквальном смысле это – схема компании, которая позволяет каждому сотруднику знать свою должность (свой пост), Ценный Конечный Продукт (ЦКП), который он должен производить, статистики поста – как и сколько он должен производить, определять, к кому обращаться по тому или иному вопросу, направлять задачи (приказы) по правильным направлениям – на нужные посты, знать продукт компании и цели.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.