Специальные PR -мероприятия для журналистов и СМИ. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Специальные PR -мероприятия для журналистов и СМИ.

2021-01-29 60
Специальные PR -мероприятия для журналистов и СМИ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле, а также привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции).

1) Пресс-конференция – встреча с журналистами для предоставления им инфо или комментария по тем или иным вопросам или событиям.

Проведение пресс-конф включает 3 этапа:

1. Подготовительный: Планирование проведения пресс-конф и оповещание, подготовка выступающего лица и техн.подготовка.

- Нужен инфор-ый повод.

-Лучшее время проведения – вечер, наилучшие дни –вторник, среда, четверг. В пятницу нельзя (может не попасть в субботу в газеты, а значит попадёт во вторник (первому номеру на неделе для большинства газет), след. Будет не актуально. День проведения не должен совпадать с др важными мероприятиями, способными отвлечь публику.

- Сми извещается заранее, сначала почтой, затем по телефону(за день до мероприятия). Лист оповещения:дата, место проведения, длительность и докладчик, тд.

-Техн часть: докладчик выше журналистов(на подиуме), рассадка журналистов по степени значимости. Можно поставить бэйджики.

2 )Проведение пресс-конференции:

- пресс-релиз (кот., получают журналисты в пец папках на входе)

- биография первого лица

- информ-ая справка о компании

- фото +видео (доп. Материалы)

В ходе пресс-конф основная работа на модератора. Он определяет очередной вопрос. Не смешивается в ответы.

Все участники должны иметь равные шансы задать вопрос, не зависимо от места, где они сидят.

3) Неофиц-ая часть (завершающий этап)

Незадолго до завершения конф следует дать знать об этом репортёрам. Докладчик должен поблагодарить всех, за то что пришли. После окончания пресс-конф журналистов принято угощать напитками и лёгкими закусками.

Б) Брифинг

Это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Это маленькая пресс-конфернция, посв однйо теме. Есть 2 варианта:

1)без вопросов журналистов, только доклад

2)Только вопросы, без доклада

3. Пресс-тур – показ объектов представителям СМИ, организация для них всевозможных экскурсий по территории предприятии, с целью демонстрации успехов и достижений компании.

4.Выход к прессе - мероприятие оперативного информирования представителей СМИ, как правило по каким-то результатам (переговоры, соглашение…).

5. Пресс-коктель – мероприятие, проводимое для представителей СМИ в неформальной обстановке. Суть: наладить положит-ые отношения с журналистами или их проинформировать.

Специальные PR -мероприятия для широкой общественности

1.Презентация – специальное ПР-мероприятие для широкой общ., представителей СМИ с целью информирования их об опред-ых достижениях или результатах.

Предметом презентации может быть все что угодно.

Классификация презентаций:

- презентация общественной орг-ции (фирмы, компании). Цель – повышение имиджа и репутации компании;

- презентация товара. Цель - создание знания у целевой аудитории о товаре, услуге, марке и их характеристике;

- презентация проекта. Информирование деловой общест-ти об опред-ых планах компании,орг-ции и привлечения внимания деловой общественности;

- презентация объема и содержания выполненных работ. Информирование целовой аудитории о результатах выполненной работы.

Общие цели презентации:

1) Информативная

2) Убеждающая

3) Развлекательная

Корпоративные праздники и юбилеи.

Цели корпоративных мероприятий в области связей с общественностью:

1.создание духа единой и сплоченной команды профессионалов

2. поиск и выявление талантливых сотрудников;

3.предотвращение утечки кадров и нейтрализация конфликтных ситуаций в коллективе;

4.развитие у сотрудников чувства корпоративной гордости за фирму;

 

Правовое регулирование ССО

- ФЗ о СМИ

- ФЗ о рекламе

- закон РФ о защите прав потребителей

- ограничение монополий

- ФЗ об информации, информатизации, защите информации

- ФЗ об авторском праве и смежных правах

 

ФЗ о СМИ, 27.12.1991

Свобода СМИ, недопустимость цензуры, правила регистрации, права и обязанности журналистов и тд.

 

ФЗ о рекламе

13.03.2006

 

Защита прав потребителей

Осуществляется гос органами (мин РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства). Общественная защита прав потребителей осущ общетсвенными организациями (районные, городские, областные и тд)

 

Антимонополия

- конституция РФ 1993,

- закон РСФСР о конкуренции и ограничении моноп деятельности на товар рынках (22 марта 1991)

- подзаконные акты

 

Этическое регулирование ССО

Виды кодексов проф поведения пиарщиков:

- афинский и лиссабонский (СЕРП) IPRA (1961)

- римская хартия ICCO и АКОС

- кодекс проф стандартов IRSA

- декларация этических принципов РАСО

 

В целом: личная и проф честность (нравственность + соблюдение закона), честное отношение с клиентами, проф деятельность в интересах общества, предоставление всесторонней правдивой информации о своей компании, не распространять ложной информации, развивать информированность общества, соблюдать конфиденциальность клиентов, не представлять интересы конфликтующих сторон.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.