КиберПедия — Категория Маркетинг: 18 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Маркетинг: 18 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Марочный капитал и оценка бренда Сферы функционирования бренда Вербальные элементы рекламы (текст) Визуальные элементы рекламы (изображение) Стилизация рекламного сообщения Зеленый, универсальный и цифровой Живешь полной жизнью? Дополни ее машиной. Новый Renault Megane Scenic. Он говорит на твоем языке. Значение дизайна для успеха бизнеса Исследование, ориентированное на практику Подразделение по исследованиям в дизайне Должность и обязанности Питера Заставить своих сотрудников выполнить некую работу, платя за нее гроши. Присвоить себе разницу между оплатой и платой и выгодно вложить полученную прибыль. Только программируются тут не станки или спутники, а поведение людей – скопом и в розницу. Возьмите в руки томик с описанием какой-либо эпохи в истории. Античности. Средневековья. А если захотите - Новейшего времени. Программы образуют метапрограммы. Этот искусственно вызванный полусон (а полу - черт знает что такое) и есть гипноз. Это программа действий, заложенная под гипнозом в сознание человека. А во-вторых, у истории воздействия словом на психику пиплов, даже в жестком гипнотическом режиме, имеются и однозначно положительные факты. В основном медицинского характера. Главное, чтобы этот сигнал был не один, а в обрамлении обычных слов (проговариваемых в одинаковом (часто - в ускоренном) темпе). А сейчас поработаем над отдельными словами текста. Попытайтесь интонировать ими так же, как до этого фразами. Прочешите таким образом пословно текст по 10 раз в разных стилях. Глава 2. Россия - родина слонов Парадокс Природы: чтобы управлять миром, существам надо развивать нервную систему, однако, чем больше она у них развита, тем легче управлять самими этими существами. Силой воздействия речи, как совокупности звуковых сигналов и пауз между ними, занимается речевая акустика. Вектор звуковой волны – перпендикуляр, направленный от носоглотки к основанию конуса, образуемого звуковой волной (представьте себе, что она широкой воронкой расходится перед вами). Глава 4. Иногда оно возвращается По сути – коммунистические аферы стали питательным субстратов фашизма. Но при этом обязательно должен сохраняться базовый глагол. А убеждение берет в оборот интеллект пиплов, каким бы крошечным он бы ни был, особо не прессуя его психику, но и не давая ей передыху и расслабухи. Глава 2. Теоретическая база убеждения Глава 3. Искусство убеждения на баррикадах Глава 4. Откуда к нам пришло убеждение? А само это влияние основано на фактах, логике и умелом управлении эмоциями толпы. Силлогизм состоит из трех частей: большей посылки, меньшей посылки и заключения. Тезисы образуют тезисную форму в соответствии с базовой структурой. Базовая структура в тезисной форме дает оратору возможность не просто связно излагать свои мысли на публике, но и более сносно переносить программу с написанного текста в сознание пиплов. Глава 1. Позиционирование – великое и ужасное Глава 2. Типы и виды позиционирования В каждом типе позиционирования 2 вида: прямой и обратный. Есть 2 пути создания такого референтного образа. Глава 4. Ролевое позиционирование и дедушка Станиславский Войти в образ, вжиться в роль невозможно без осознания того, к чему стремится персонаж на каждом этапе своей грешной деятельности и общей цели этой деятельности. Глава 5. Гагарин, Шариков, Фрейд и тетя соня Уже в древние времена мы видим 3 сферы применения агитпропа: государственный официоз, общественно-политическая деятельность и коммерческая впариловка. Главное, чтобы алгоритмы были ясными и относящимися хотя бы каким-то боком к содержанию данных текстов. Под финансистом – бухгалтеры и канцеляристы. Размещенный в диспенсере товар находится в открытом доступе для покупателя. Промоушн-каунтеры (стойки, легкие сборные лотки) – складные-переносные конструкции для промоушн-акций. Информационные стенды - это дисплеи в широком смысле слова. Глава 5. Не акрилайтом и не штендером единым Мониторинг телевизионной рекламы - круглосуточный сплошной мониторинг. Его объекты: сетка вещания и реклама общенациональных каналы, федеральных сетей и местных кабельных шараг. Что он должен делать, для меня загадка. Проверьте свои выводы, поискав информацию про учредителей и реальных хозяев этих газет. Глава 2. Пиар для Штатов больше, чем пиар Цель таких мероприятий – пропаганда своих идей в различных слоях населения. Шестой тип. Аффилированные агентства. Глава 4. Нелегкая доля пиар-менеджера Редакторская, копирайтерская (а может даже и, чем черт не шутит, спичрайтерская), репортерская и дизайнерская службы. Теперь у нас строится корпорационное государство и пресс-службы становятся корпорационными, независимо от того, принадлежат они общественным организациям, государству или монополиям. Глава 1. Самураи нашего времени Он, получив заказ, нанимает субподрядчиков - профессионалов пиара и рекламы. Глава 2. Коридоры смерти лейблинга Образ самого потребителя политических, культурных, конфессиональных и пр. услуг (про это уже было в Священной Книге про позиционирование). И главное – уметь получать честные цифры. Отрезать слишком дорогостоящие акции. Работа нанятых опросчиков, подряженных аналитиков и штатных социологов. Когда нужны специалисты редких профессий, однако неохота их искать. Глава 1. Могильные склепы истории Глава 2. С чего начинать черную мессу маркетинга? Набросать номенклатуру (перечень) товаров и услуг для продвижения, их преимущества и недостатки. Глава 3. Мелкие бесы маркетинга С заманивания на презентацию. Ergo: маркетчик должен выцеливать не персональную жердочку в загаженном по самую крышу рынке, а души пиплов. Глава 1. ЛИБО БОГ ЕСТЬ – И ОН ВСЕСИЛЕН Состав технических исполнителей вполне обычен - без каких-либо представителей экзотических профессий. Идем дальше. И натыкаемся на уже известного нам прежде по коммерческому охмурению копирайтера. Техника игры на страстях электората тоже стандартная – пиар и реклама, то есть – пропаганда и агитация. Что главное в прорыве имиджа на рынок плавленых мозгов? Мобилизация электоральных масс. Определить сроки проведения основных этапов избирательной кампании на основе анализа правовых документов, регламентирующих проведение данной избирательной кампании. В судебный участок мирового судьи №236 Наш судья дли несовершеннолетних Теория потребностей в сестринском деле Тестовый контроль для исходного уровня знаний Потребности в безопасности и защите Проектирование реляционной базы данных Логическое проектирование реляционной БД Составление реляционных отношений Нормализация полученных отношений (до 4НФ) Определение дополнительных ограничений целостности ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) АВТОМОБИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ ПО ТО И РЕМОНТУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ ПО ТО И РЕМОНТУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Тема 1.Теоретические основы маркетинга. Принципы организационного построения службы маркетинга. Сущность и принципы управления маркетинговой деятельностью. Логическое описание концепции совершенствования товара Основные этапы проведения маркетингового исследования. Тема 7.Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. Модели для принятия стратегических решений Тема. 9 Товарная политика предприятия. Управление товарным ассортиментом. Влияние конкуренции на уровень цен При установлении ценовой ступеньки каждого уровня учитываются различия в себестоимости товара, разница в оценке их свойств покупателями, а также цены конкурентов. Ранжирование видов транспорта по критерием выбора Классификация средств распространения рекламы Оценка экономической эффективности рекламы Понятие социально-ответственного маркетинга Социальный маркетинг в России: есть ли прогресс? Комплекс социально-ответственного маркетинга Механизмы реализации социального партнерства Эффективность, контроль и ответственность в сфере социального партнерства Тема 5. Взаимодействие некоммерческих организаций и государства в системе социального партнерства Трудные нравственные ситуации в маркетинге Средства и методы управления качеством Заинтересованность высшего руководства Создание коллегиального руководства улучшением деятельности В улучшении деятельности организации Процессный подход к улучшению деятельности организации Создание системы поощрения и признания заслуг I ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Тема: Исследование ассортимента и качества рыбы горячего копчения в розничной торговой сети Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров Выделите сегменты вашей аудитории Пропишите Дескриптор (ответьте на вопрос Чем конкретно Вы занимаетесь) Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Тема 3. Функции маркетинга на предприятии Маркетинг и рыночные позиции компании. Тема 7. Разработка стратегии и тактики предприятия Анализ расходов фирмы на качество продукции Тема 9. Маркетинговая политика цен Тема 11. Политика продвижения продукции предприятия Ассортимент товаров: понятия, виды, показатели ассортимента. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи, объекты и методы экспертизы. Тема 2 Внешняя и внутренняя среда предприятий Функция управления и контроля Основные принципы проведения маркетингового исследования Методы проведения маркетинговых исследований НАПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Классификация фирм-поставщиков Организация работы фирм-поставщиков Топ фармацевтических дистрибьюторов по закупкам по данным Лекции Информационный маркетинг Особенности информации в маркетинге Типы маркетинговой информации и ее источники Сущность информационного маркетинга Виды информационного маркетинга Объекты и субъекты информационного маркетинга Концепция современного маркетинга. Концепция социально-этичного маркетинга. Основные принципы маркетинга, системный подход к организации маркетинговой деятельности предприятия. Функции, цели и задачи маркетинга. Анализ факторов внешней среды Матричный метод распределения задач и ответственности. Стратегическая маркетинговая Маркетинговый аудит, SWOT-анализ. Сегментирование, позиционирование товара. Маркетинговая товарная политика. Сбытовая политика маркетинга. Конкурентоспособность фирмы, товара. Ассортимент и номенклатура, товарная марка. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций. Лучше быть первым, чем доказывать, что вы лучше. Результаты маркетинга сказываются по истечении длительного времени. ФГБОУ ВПО ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КУЛЬТУРЫ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРОДЮСИРОВАНИЯ УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЗНАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ Модуль 3 Комплекс менеджмента и маркетинга в повышении эффективности деятельности организации Оценка оптимальности решения Творческо-практические занятия. Творческо-практические занятия Тема 1 Менеджмент: основные подходы к содержанию. Эволюция науки менеджмент. Анализ внешней среды организации Сопроводительное письмо к резюме. Тема 17 Эффективность менеджмента в социально-культурной сфере ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Соотношение уровня освоения компетенции и Практическое занятие «Сущность маркетинга» Практическое занятие «Сегментация в деятельности банка» Тема 4. Информационное обеспечение и методика проведения маркетинговых исследований Ситуация «Форд: вчера, сегодня, завтра» Тема 10. Организация как объект управления Потребности безопасности и защиты. Потребности принадлежности и любви. ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА РАБОЧЕЙ СИЛЫ Российский рынок труда и тенденции его развития Роль маркетинга на рынке труда Сущность и понятия маркетинга рабочей силы Рынок труда как регулятор спроса и предложения рабочей силы Ценовая политика в маркетинге рабочей силы Коммуникативная политика в маркетинге рабочей силы Стимулирование занятости рабочей силы Организация рекламы субъектов рынка рабочей силы Основные направления и методы маркетинговых исследований Процедура маркетинговых исследований Процесс управления маркетингом рабочей силы Управление маркетингом рабочей силы на предприятии Государственное регулирование маркетингом рабочей силы Международный рынок труда и тенденции его развития Конкурентоспособность российской рабочей силы ГЛАВА 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА РАБОЧЕЙ СИЛЫ Оценка эффективности маркетинга рабочей силы Процесс интегрированного маркетинга . Опасность манипулятивного, или дикого, маркетинга Процесс индустриальной закупки ПОКУПАТЕЛЬ КАК АКТИВНОЕ ЛИЦО, ПРИНИМАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ Иерархическая модель реакции Врезка 5.5. Анализ функций полезности двух респондентов. Методы измерения удовлетворенности/неудовлетворенности Потенциал глобализации товаров и рынков Расширяемый и нерасширяемый первичный спрос ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА РАСШИРЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОПЕРНИЧЕСТВА АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СИТУАЦИЙ Врезка 8.1. Понятие эластичности реакции. Условия успешной дифференциации Математическое представление закона опыта Оценка различий по издержкам Матрица конкурентного преимущества Эффективность процесса управления инновацией Врезка 10.2. Результаты исследования Купера в 1993 г. Пятнадцать правил успеха. Структуры межфункциональной координации Организация проверки концепции Использование данных от организованных потребительских групп Анализ динамических характеристик Критерии отбора приоритетных проектов ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ КАНАЛОВ СБЫТА Уменьшение функционального несоответствия Врезка 11.1. Оптовые торговцы в фармакологической промышленности Типы конкуренции между торговцами Вертикальные маркетинговые системы Типология потребительских товаров Преимущества для покупателя франшизы Врезка 11.2. Расчет торговых наценок. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ Стратегии позиционирования торговой точки Ограничения системы интерактивного маркетинга Производство на зарубежных рынках Полная стоимость приобретения товара Цели, связанные с объемом продаж Полезность цен, исходящих из издержек Эффект осведомленности об аналогах Понятие «воспринимаемой ценности» товара Применение совместного анализа Оценка издержек при снижении цены Стратегия цены проникновения Понятие перекрестной эластичности Трансфертные цены для зарубежных торговых филиалов Цена товара РОВ 2, 60 тыс. руб. Стратегии личной и безличной коммуникации ПРОЦЕСС РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Стимулирование намерения купить Эффективность на уровне отношения Исследование связи реклама - объем продаж ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА Врезка 13.3. Вывод правила оптимизации коммуникационного бюджета. Определение бюджета на торговый персонал Анализ конкурентоспособности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.042 с.