Информационная составляющая и туристская программа — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Информационная составляющая и туристская программа

2021-03-17 66
Информационная составляющая и туристская программа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В первую очередь о деятельности компании должно быть известно потенциальным потребителям услуг. Поскольку в настоящей работе основное внимание уделяется совместной с образовательными учреждениями деятельности, реклама распространяется в первую очередь в школах, лицеях, гимназиях, а так же в учреждениях дополнительного образования. Среди многочисленных носителей рекламы (СМИ, печатные издания, радио и телевидение, наружная реклама, рекламные акции) при распространении информации в школе приоритет отдается печатным буклетам. Даже в цветном варианте этот вид рекламы сравнительно дешев. В то же время с рекламным буклетом могут ознакомиться классные руководители и те учителя- предметники, чей курс поддерживается экскурсионной программой. Через классных руководителей информация доносится до родителей и детей. Таким образом, реклама получает направленный, адресный характер, что существенно снижает расходы на нее. Более того, заинтересовавшая школу программа нередко размножается силами самого образовательного учреждения. Имеет смысл так же распространять рекламу через районные отделы образования.

Естественным требованиям к буклетам является хорошее оформление и содержание. При оформлении для создания «собственного лица» туристской компании рекомендуется использовать фотографии, сделанные во время экскурсий и являющиеся оригинальными, краткие описания туристских объектов. Однако для образовательных учреждений важнейшим фактором привлекательности является соответствие экскурсионной и образовательной программ.

При подготовке буклета фирма «Нева» руководствуется следующей схемой:

1. Содержание буклета

2. Программы фирмы

.   Аналитический и иллюстративный материал о работе фирмы за последние три- пять месяцев

.   «Ваши права» - выдержки из закона о туристской деятельности

.   Страница юмора. Рассказывается о забавных происшествиях во время путешествий и экскурсий, даются полушутливые рекомендации, где искать группу, если турист потерялся (в сувенирном магазине, в кафе…)

Отметим, что учителей привлекает возможность поехать с классом бесплатно в качестве сопровождающих, причем вместе с собственными детьми. Обычно о такой возможности представители фирм говорят классным руководителям.

При подготовке программ для родителей с детьми туристская фирма должна ориентироваться на свободное время семей. В большинстве школ Санкт-Петербурга учебная неделя шестидневная, в то время как большая часть родителей по субботам отдыхает. Для учителей и детей суббота - не самый эффективный для учебы день. Часть родителей стремится провести свой выходной вместе с ребенком, учителям так же требуется отдых. В этой связи составление экскурсионного плана с основной нагрузкой на субботний день вызывает наибольший интерес у всех категорий потенциальных туристов. Существенна ориентация на предпраздниичные и предканикулярные дни, а так же на период каникул. Как показывает опыт, в осенние, зимние и весенние каникулы наиболее востребованы многодневные выезды, а в период майских праздников - выезды на 2-4 дня.

При подготовке программы на период зимних каникул необходимо предусмотреть комплекс развлекательных мероприятий, праздников для родителей, детей и сопровождающих. При выезде в многодневные путешествия так же полезно спланировать не только посещение музеев и экскурсий, но и театров, концертов, участие в праздниках, организацию в гостиницах дискотек, КВН.

Фирма имеет возможность заручиться очень существенной для успеха ее деятельности поддержкой школы, если организует контакты выезжающих со сверстниками в месте приема. Организация концертов, выставок и т.п. в школах городов, куда приезжают туристы, позволяет не только с пользой занять свободное вечернее время, но и привлечь иногородних, прорекламировать въездную составляющую деятельности туристского агентства.

Рекламные мероприятия в образовательных учреждениях

Как известно, при «раскрутке» продукта или услуги предусматривается как «залповый» выброс рекламы, так и проведение комплекса мероприятий: лотерей, розыгрышей, конкурсов, концертов и т.д. Возможные формы подобной деятельности, ориентированной на семейный туризм, следующие:

Проведение викторин и конкурсов для родителей с детьми, победители которых получают льготную или бесплатную путевку в туристскую поездку. Организация таких мероприятий в школах поддерживается воспитательными службами. Таким образом, предлагаемая рекламная акция существенно удешевляется за счет отсутствия затрат на аренду помещений.

Классные руководители заинтересованы в том, чтобы после туристско-экскурсионного выезда дети организовали выставку своих фотографий, провели концерт, написали рассказы, сочинения. Эта деятельность детей полностью отвечает интересам туристского агентства, позволяет практически бесплатно распространять свою рекламу. Поэтому оказание помощи учителям и детям - результативная форма формирования позитивного имиджа туристской фирмы. При организации таких мероприятий следует акцентировать внимание на формирование семейных команд, семейных заданий. С психологических позиций такая организация способствует взаимопониманию взрослых и детей, сближает их. С позиций чисто коммерческих формируется постоянная категория заказчиков туристских услуг. Социальная и коммерческая составляющая в данном случае не вступают в конфликт, а, наоборот, составляют своеобразный симбиоз. Выигрыш за счет экономии при проведении рассмотренных рекламных акций фирма может потратить на скидки на туристские маршруты малообеспеченным семьям.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.