PR деятельность по продвижению тура — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

PR деятельность по продвижению тура

2021-03-17 62
PR деятельность по продвижению тура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Успешность установления контактов с потребителями услуг туристского предприятия определяется грамотной разработкой PR- кампании. Так, фирма «Нева» предусмотрела приоритетное определение сроков ее проведения. Анализ потребителя услуг (ОУ) показал, что наибольшая заинтересованность в туристско-экскурсионной работе возникает в мае месяце, что определяется следующими обстоятельствами:

. Большое число праздников и приближение летних каникул, усталость от долгого учебного года, наступление теплых дней вызывают желание работать менее напряженно как у детей, так и у учителей

. В мае устанавливается хорошая, теплая погода, способствующая проведению выездов в пригородную парковую зону

В конце мая открываются практически все пригородные дворцы- музеи, что расширяет спектр возможностей фирмы

. 27 мая - День города, праздник, в котором участвую практически все школы. Помимо организационных и рекламных преимуществ, участие в этом празднике играет важную социальную роль.

. В конце учебного года школы начинают готовить помещения к проведению экзаменов, нередко при этом требуется досрочно прекратить занятия в классных помещениях, продолжая, однако, учебно-воспитательный процесс.

. Окончание учебного года - это праздники, в которых туристское предприятие имеет возможность принять деятельное участие. При этом с одной стороны оно оказывает действенную поддержку школе, с другой - продвигает себя и свой продукт.

. Успешное проведение майской туристско-экскурсионной кампании позволяет предприятию получить выгодные заказы на проведение мероприятий, связанных с выпускными вечерами. Эти события также хорошо освещаются в прессе. Кроме того, они экономически выгодны для туристской фирмы.

. Успешное проведение майской туристско-экскурсионной кампании дает возможность фирме продолжить свою работу в июне, обеспечивая летние краткосрочные и многодневные туристские выезды в соседние регионы Российской Федерации, а так же ответный прием гостей из этих регионов.

Анализ образовательного процесса показал, что планируемые на май экскурсии и туристские выезды могут быть ориентированы на все параллели, кроме выпускных. В свою очередь, после завершения экзаменов в июне выпускные классы охотно пользуются услугами туристских фирм.

В свете сказанного, компания «Нева» в конце апреля организует личные встречи с руководителями образовательных учреждений, предлагая им следующие комплексные услуги:

. Проведение экскурсионной программы в период 29 апреля - 10 мая. Темы программ - конный поход по местам битв, модификация «Выходные на ранчо» в ролевую игру «Победить и выжить», в которой обыгрывается сражение русских и немцев.

. Проведение развивающих игр, викторин, помощь в организации тематических походов по Лен.области, посвященных майским праздникам, в частности - в подготовке к празднованию Дня города

. Помощь в оформлении экспозиций школьного краеведческого музея

. Помощь в подготовке отчетов и публикаций, связанных с участием образовательных учреждений в туристско-экскурсионной и краеведческой работе.

Следующие по срокам действия фирмы ориентированы на проведение туристско-экскурсионной работы к Дню знаний (доминанта - проведение линеек, организация ролевых игр и экскурсий по Петродворцу и просто праздничную программу. Далее пики активности компании приурочиваются к предканикулярному периоду (с учетом выездов школьников в соседние регионы и прием гостей из соседних регионов во время каникул), в конце января (прорыв, снятие блокады).

После утверждения плана у руководителя образовательного учреждения, представители компании организуют ряд PR и рекламных акций для педагогического коллектива:

·   льготные и бесплатные экскурсии по городу и ближайшим пригородам

·   презентация туристского продукта

·   раздача рекламных материалов, сувениров

·   установление личных контактов с учителями, завучами, работниками школьных краеведческих музеев, представителями воспитательных служб.

Наибольшим спросом у учителей пользуются такие тематики ролевых программ, как вестерн, Великая отечественная война, рыцарский турнир, бал. Проведение рекламных экскурсий создает наиболее благоприятные условия для установления личных контактов с педагогами. Как показал опыт фирмы «Нева», именно в этой обстановке эффективны мероприятия по передаче участникам плана экскурсий, рекламных проспектов и сувениров. Каждому участнику экскурсии предлагается визитная карточка представителя фирмы по связям с общественностью.

Интересным представляется приглашение к участию в рекламных экскурсиях представителей районных образовательных отделов и СМИ. При этом компания «Нева» обращается в первую очередь к региональным изданиям, а так же профессиональным, освещающим не сферу туризма, а педагогическую сферу. Тем самым, за счет проведения рекламных экскурсий фирма получает возможность их бесплатного освещения в педагогической прессе, воздействуя на потенциального потребителя услуг адресно.

Если сувениры и подарки для учителей - это в основном рекламные проспекты, то представителям прессы предлагаются компакт-диски и видеокассеты с записью наиболее интересных туристских объектов, фрагментами экскурсий и мероприятий, проводимых фирмой в педагогических коллективах. Тем самым облегчается работа журналистов по подготовке материала в прессе.

После проведения экскурсии учителя и СМИ приглашаются на презентацию компании. Презентация обычно проводится совместно с образовательным учреждением, активно сотрудничающим с фирмой. Таким образом, решается комплексно целый ряд организационных и имиджевых вопросов. Так, туристская компания использует площади образовательного учреждения, частично - имеющуюся в учреждении аппаратуру (компьютеры, проекторы). К проведению мероприятия привлекаются учащиеся, что наглядно доказывает результативность работы фирмы. Образовательное учреждение, в свою очередь, использует опыт и авторитет сотрудников фирмы, показывает свою работу в области формирования гражданственности детей. В ходе презентации развертывается выставка работ учащихся, выполненных в результате проведения туристско- экскурсионных мероприятий: фотографии, иллюстрированные статьи и очерки, а так же компьютерные продукты с анимацией, звуком и другими мультимедийными эффектами.

Проведение презентации сочетается не только с выставкой продукции фирмы и ученических работ, но и демонстрацией выступлений учеников, проведением интеллектуальных игр на тему истории и культуры города. Компания «Нева» берет на себя роль спонсора таких мероприятий, награждая победителей печатной продукцией, мультимедийными материалами, а так же правом на участие в бесплатных экскурсиях.

Проведение названных акций находит освещение в прессе, а в отдельных случаях так же в электронных СМИ. Приглашенными на проводимые мероприятия оказываются представители других образовательных учреждений, в том числе представители администрации, отвечающие за управление образованием. В ходе презентации возникают контакты, приводящие к расширению числа потребителей услуг туристской фирмы. Презентации в зависимости от состава участников могут включать пресс конференции или личные встречи с руководителями туристской фирмы. В рамках презентации могут организовываться научно- практические конференции, семинары, связанные с ролью туристско- экскурсионной деятельности в процессе обучения, воспитания и развития. Нередко презентации завершаются банкетами.

Использование новых информационных технологий при позиционировании фирмы «Нева» как туристского предприятия, ориентированного на работу в образовательной среде, так же имеет свои особенности. Сегодня имеется целый ряд конкурсов и программ, ориентированных на использование компьютера для создания мультимедийных приложений искусствоведческой и краеведческой тематики. Участие в этих конкурсах требует от школьников знания предмета, в чем туристская фирма оказывает серьезную поддержку. В то же время об участии фирмы становится известно участникам конкурсов. Поскольку многие из них проводятся дистанционно с помощью сети Интернет, у фирмы «Нева» возникают контакты с образовательными учреждениями в разных регионах России. В таких контактах заинтересованы так же петербургские образовательные учреждения, поскольку обмен учащимися в период каникул дает возможность активизировать воспитательную и развивающую составляющие дидактического процесса.

Значимой для формирования имиджа работой фирмы явилось ее участие в международном проекте «Интернет- Европа в школе», курируемом Комитетом по образованию при губернаторе Санкт-Петербурга. В рамках этого проекта осуществлялась информационная поддержка создаваемого учащимися сайта, на котором зарубежные школьники могли познакомиться с достопримечательностями «Северной столицы» и ее окрестностей. Практическим выходом стало участие компании в приеме гостей из Италии и обеспечения их свой новой ролевой программы.

На схеме в Приложении 2 приведен алгоритм PR- акций туристской фирмы. Как мы видим, проведение кампании носит интегрированный характер, причем эта интеграция касается организации самих мероприятий, включающих и выставочную деятельность, и рекламные благотворительные мероприятия, и взаимодействие с потенциальными потребителями и прессой, включая личные контакты, и вручение сувениров. Другая сторона интеграции - коммуникация Образовательное учреждение - Туристская фирма. Эта коммуникация рассматривается как особенно значимая, поскольку именно через нее осуществляется направленное воздействие на потенциального потребителя, обеспечивается формирование репутации компании, как специализированного предприятия. Наконец, интеграция с образовательным учреждением позволяет перенаправить финансовые потоки, ориентированные на рекламу. Так, известно, что расходы на выставочную деятельность, проходящую в рамках предприятия ЛенЭкспо начинается с 10000 долларов. При этом небольшая туристская компания сразу оказывается в менее выгодном положении, чем ее «раскрученные» конкуренты. Более того, вовсе не гарантировано присутствие на выставке представителей потенциальных потребителей, на которых компания ориентируется. В то же время приобретение мультимедийного проектора (1500 - 2000 долларов) для образовательного учреждения как спонсорская акция дает возможность провести на базе этого ОУ презентацию - выставку для целого района, избежав при этом общения с конкурентами, обеспечив контакты как с другими школами, так со СМИ, родителями и другими заинтересованными лицами.

Среди рекламных акций, предусмотренных компанией «Нева», снижение цен при «оптовом» заказе туристско- экскурсионного обслуживания. Предусмотрена продажа абонементов на экскурсионные циклы, поддерживающие образовательные программы.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.