Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это легко. Это ваш радар для проверки фактов, который вы можете использовать в своих маркетинговых целях. Зачастую мы воспринимаем как должное свои образование, квалификацию, практический опыт. Но именно они могут стать нашим самым действенным и убедительным маркетинговым оружием.
Ваши «неоспоримые доказательства» – конкретные, реальные факты о вас и вашем бизнесе, которые влияют на уровень доверия к вам со стороны потенциальных покупателей и повышают их уверенность в том, что вы можете выполнить взятые на себя обязательства.
Вот некоторые примеры, которые я собрал в разные годы, работая со многими владельцами бизнеса, предпринимателями и независимыми профессионалами.
• Создал собственный бизнес в возрасте 14 лет.
• Лично посетил более 2000 больниц, клиник и поликлиник.
• Провел более 900 семинаров за последние 15 лет с совокупной аудиторией 100 тысяч человек.
• В 2013 году попал в список 40 самых влиятельных руководителей младше 40 лет по версии Atlanta Business Journal.
• Вошел в число 25 лучших спикеров по версии National Speakers Association.
• Был владельцем и руководителем самого крупного рекламного агентства в Хьюстоне и увеличил объем прибыли с 2 до 40 миллионов долларов за шесть лет.
• Провел интервью с более чем 50 СЕО и президентами технологических компаний.
• Опыт работы финансовым консультантом – 30 лет, создатель серии книг и аудиопрограмм для владельцев малого бизнеса Small Cap Business.
Используйте всё, что можете подтвердить фактами! Важно всё. Если это способствует повышению уровня доверия и АКТУАЛЬНО (прямо или косвенно) для вашей платформы интеллектуального лидерства, ваша аудитория должна об этом знать. Без ложной скромности дел и тесь своими достижениями, наградами и практическим опытом.
|
Ваши цели (клиенты, проекты, доходы, прибыль)
Это просто. Пора заняться постановкой целей на основании необходимого вам уровня ежемесячного дохода. Они могут быть сформулированы с точки зрения клиентов, проектов, дохода или прибыли – всего, что вы можете отслеживать и что влияет на ваш банковский счет.
Для примера я поделюсь с вами моими целями.
1. Параллельно на индивидуальной основе работать минимум с пятью предпринимателями и руководителями.
2. Четыре платных выступления в месяц для корпоративных клиентов или ассоциаций.
3. Шесть групповых программ с полным составом участников (20 человек) ежегодно.
УПРАЖНЕНИЕ: ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ
1. _______________________________
2. _______________________________
3. _______________________________
4. _______________________________
5. _______________________________
Ваша стратегия (что вы планируете делать?)
Подумайте, какие виды маркетинговой деятельности для вас приятны и просты в исполнении. Если вам нравится писать, используйте стратегии на основе письменной коммуникации. Если вам нравится говорить, используйте стратегии на основе устной коммуникации. Если вам нравятся технологии, используйте технологические стратегии. Отнеситесь к этому как к игре и увидите, что получится в итоге!
Выпишите ваши стратегии. Мы еще вернемся к ним в рамках нашей 21-дневной программы.
УПРАЖНЕНИЕ: ВАШИ ЛЮБИМЫЕ СТРАТЕГИИ
1. _______________________________
2. _______________________________
3. _______________________________
4. _______________________________
5. _______________________________
Ваша тактика (Как? Когда? Как часто? Кто ее реализует?)
Теперь, когда у вас появилась хорошая основа, пора начать думать о том, каким может быть ваш маркетинговый календарь. Какие действия вы можете предпринять относительно каждой стратегии, которую вы записали раньше? Чем вы будете заниматься ежедневно, а что делать еженедельно, ежемесячно или ежеквартально? Какой объем работы вы будете делегировать или отдадите на аутсорсинг внешним специалистам?
|
УПРАЖНЕНИЕ: ЗАМЕТКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Ежедневно я планирую: _______________________________
Еженедельно я планирую: _______________________________
Ежемесячно я планирую: _______________________________
Ежеквартально я планирую: _______________________________
Ресурсы, люди, партнеры, к чьей помощи я планирую прибегнуть, чтобы всё это реализовать (разработчик сайта, графический дизайнер, виртуальный ассистент и т. д.).
1. _______________________________
2. _______________________________
3. _______________________________
4. _______________________________
5. _______________________________
Тактические маркетинговые задачи, которые мне интересно / у меня есть возможность выполнить самому:
1. _______________________________
2. _______________________________
3. _______________________________
4. _______________________________
5. _______________________________
Готово!
Сейчас вы проделываете огромную работу по «закладке фундамента» для ВСЕЙ вашей деятельности по продвижению и развитию бизнеса. Это очень важно, и вам сторицей вернутся ваши вложения времени, энергии и сил.
День 5
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!