Ваши «неоспоримые доказательства» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ваши «неоспоримые доказательства»

2020-12-27 57
Ваши «неоспоримые доказательства» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это легко. Это ваш радар для проверки фактов, который вы можете использовать в своих маркетинговых целях. Зачастую мы воспринимаем как должное свои образование, квалификацию, практический опыт. Но именно они могут стать нашим самым действенным и убедительным маркетинговым оружием.

Ваши «неоспоримые доказательства» – конкретные, реальные факты о вас и вашем бизнесе, которые влияют на уровень доверия к вам со стороны потенциальных покупателей и повышают их уверенность в том, что вы можете выполнить взятые на себя обязательства.

Вот некоторые примеры, которые я собрал в разные годы, работая со многими владельцами бизнеса, предпринимателями и независимыми профессионалами.

• Создал собственный бизнес в возрасте 14 лет.

• Лично посетил более 2000 больниц, клиник и поликлиник.

• Провел более 900 семинаров за последние 15 лет с совокупной аудиторией 100 тысяч человек.

• В 2013 году попал в список 40 самых влиятельных руководителей младше 40 лет по версии Atlanta Business Journal.

• Вошел в число 25 лучших спикеров по версии National Speakers Association.

• Был владельцем и руководителем самого крупного рекламного агентства в Хьюстоне и увеличил объем прибыли с 2 до 40 миллионов долларов за шесть лет.

• Провел интервью с более чем 50 СЕО и президентами технологических компаний.

• Опыт работы финансовым консультантом – 30 лет, создатель серии книг и аудиопрограмм для владельцев малого бизнеса Small Cap Business.

 

Используйте всё, что можете подтвердить фактами! Важно всё. Если это способствует повышению уровня доверия и АКТУАЛЬНО (прямо или косвенно) для вашей платформы интеллектуального лидерства, ваша аудитория должна об этом знать. Без ложной скромности дел и тесь своими достижениями, наградами и практическим опытом.

 

Ваши цели (клиенты, проекты, доходы, прибыль)

 

Это просто. Пора заняться постановкой целей на основании необходимого вам уровня ежемесячного дохода. Они могут быть сформулированы с точки зрения клиентов, проектов, дохода или прибыли – всего, что вы можете отслеживать и что влияет на ваш банковский счет.

Для примера я поделюсь с вами моими целями.

1. Параллельно на индивидуальной основе работать минимум с пятью предпринимателями и руководителями.

2. Четыре платных выступления в месяц для корпоративных клиентов или ассоциаций.

3. Шесть групповых программ с полным составом участников (20 человек) ежегодно.

 

 

УПРАЖНЕНИЕ: ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ

1. _______________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

4. _______________________________

5. _______________________________

 

 

Ваша стратегия (что вы планируете делать?)

 

Подумайте, какие виды маркетинговой деятельности для вас приятны и просты в исполнении. Если вам нравится писать, используйте стратегии на основе письменной коммуникации. Если вам нравится говорить, используйте стратегии на основе устной коммуникации. Если вам нравятся технологии, используйте технологические стратегии. Отнеситесь к этому как к игре и увидите, что получится в итоге!

Выпишите ваши стратегии. Мы еще вернемся к ним в рамках нашей 21-дневной программы.

 

 

УПРАЖНЕНИЕ: ВАШИ ЛЮБИМЫЕ СТРАТЕГИИ

1. _______________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

4. _______________________________

5. _______________________________

 

 

Ваша тактика (Как? Когда? Как часто? Кто ее реализует?)

 

Теперь, когда у вас появилась хорошая основа, пора начать думать о том, каким может быть ваш маркетинговый календарь. Какие действия вы можете предпринять относительно каждой стратегии, которую вы записали раньше? Чем вы будете заниматься ежедневно, а что делать еженедельно, ежемесячно или ежеквартально? Какой объем работы вы будете делегировать или отдадите на аутсорсинг внешним специалистам?

 

 

УПРАЖНЕНИЕ: ЗАМЕТКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Ежедневно я планирую: _______________________________

Еженедельно я планирую: _______________________________

Ежемесячно я планирую: _______________________________

Ежеквартально я планирую: _______________________________

 

Ресурсы, люди, партнеры, к чьей помощи я планирую прибегнуть, чтобы всё это реализовать (разработчик сайта, графический дизайнер, виртуальный ассистент и т. д.).

1. _______________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

4. _______________________________

5. _______________________________

Тактические маркетинговые задачи, которые мне интересно / у меня есть возможность выполнить самому:

1. _______________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

4. _______________________________

5. _______________________________

 

Готово!

Сейчас вы проделываете огромную работу по «закладке фундамента» для ВСЕЙ вашей деятельности по продвижению и развитию бизнеса. Это очень важно, и вам сторицей вернутся ваши вложения времени, энергии и сил.

 

 

День 5


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.