КиберПедия — Категория Маркетинг: 9 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Маркетинг: 9 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Можно ли принять ребенка, а не его поведение? Вербальная коммуникация принятия Когда у ребенка есть проблемы? Активное слушание в неправильный момент. Неэффективные пути конфронтации с детьми Не акцентируйте негативную сторону Посылка невербального “Я-сообщения” маленьким детям Почему метод II неэффективен? Эффекты влияния родительской власти на ребенка Разве родители не ответственны за влияние на детей? Ребенок мотивирован к выработке решения. РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАХИ И СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ БЕСПРОИГРЫШНОГО МЕТОДА Проблемы, с которыми встретятся родители Вопрос об оценках (ценностях) РАСЧЕТ ГРАФИКОВ НАГРУЗОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫБОР КОНФИГУРАЦИИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ НА ВЫБОР ОТВЕТВЛЕНИЙ ТРАНСФОРМАТОРОВ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЗАЩИТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ Учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков НАД ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ Расчёт и подбор посуды и приборов для сервировки стола Торговая группа помещений кафе на 44 персоны Маркетинговой аудит и особенности его проведения в практике современных организаций (на конкретного предприятия). ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ Раздел 1. Концептуальные основы маркетинга Лекция 6 Социально-экономические категории маркетинга. Парадигма маркетинговых категорий. Тема 1.3 Переход российских предприятий к маркетингу Лекция 9. Понятие системы маркетинговой информации. Показатели конкурентной борьбы. Лекция 16 Сегментирование рынка и дифференциация товара. Критерии сегментации и условия их выбора. Позиционирование товаров на рынке. Лекция 18 Концепция разработки товара. Четыре уровня формирования потребительской ценности товара. Классификация товаров в маркетинге: потребительские товары и товары для бизнес-рынка. Лекция 20 Концепция жизненного цикла товаров. В зависимости от порядка возмещения транспортных расходов (франкирования цен) Лекция 24 Виды ценовой стратегии на новые товары и товары – аналоги. Лекция 27 Природа каналов распределения: сущность, функции, уровни. Традиционная и вертикальная маркетинговая система. Выбор структуры канала. Лекция 29 Природа и значение розничной торговли. Раздел 4. Стратегический маркетинг Лекция 31 Стратегии роста фирмы. Маркетинг как концепция рыночного управления Внешняя среда и комплекс маркетинга Эволюция концепции маркетинга Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями Анализ хозяйственного и продуктового портфелей Выбор миссии и стратегических целей Показатели эффективности деятельности организации и маркетинга Базисные стратегии развития организации Стратегическая позиция на 1981 г. Влияние на системы менеджмента Сохранение единой GE и «добавленная полезность» Стратегическая интеграция и корпоративные вызовы Приведение в соответствие ресурсов GE Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических изменений Анализ предоставляемых услуг Тип маркетинговой информации и источники ее получения Маркетинговая информационная система Организация проведения маркетинговых исследований Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований Выбор методов проведения маркетинговых исследований Эксперименты и их роль в проведении Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований Информация, полученная в результате наблюдения за покупателями Исследование потенциального спроса на колготки Изучение системы предпочтений потребителей Шкалы измерений и их использование Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации Вопросник и порядок его разработки Организация и проведение сбора данных Определение типа информации и источников ее получения Исследование и анализ внешней среды ВОПРОСНИК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Классификация рынков и видов рыночного спроса Подходы к проведению рыночных исследований Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях Краткая характеристика экспертных методов Прогнозирование спроса, основанное на методах математической статистики Genentech: эйфория прогнозирования Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей Направления изучения потребителей Изучение отношения к компании и ее продуктам Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов Изучение намерений и поведения потребителей ВОПРОСНИК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее И определение силы их позиции Продуктов и эффективности маркетинговой деятельности Сравнительный анализ эффективности маркетинговой деятельности конкурентов Исследование конкурентоспособности организации в целом ВОПРОСНИК: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ Начало деятельности: первые шесть месяцев Введение новой ценовой политики При разработке товарной политики Гейторид: необходимость эффективного Продукт как элемент комплекса маркетинга Авиакомпания «Народный экспресс» Финансовая деятельность и покупка самолетов Оргструктура НЭ и политика компании Оборотная сторона быстрого роста НЭ и ее стратегии Управление разработкой новых продуктов Постановка проблемы и подходы к ее решению Методика проведения исследования Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей Формирование ценовой политики Факторы, влияющие на величину цены Дочерняя компания «Продукты для женщин» Швейцарский рынок средств ухода за кожей (1975 г.) Цены на лосьон «Аврора», включая транспортировку Структура и типы каналов распределения Оптовая и розничная торговля Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации Относительная стоимость отдельных методов продвижения продукта Реклама как инструмент продвижения продукта Средние относительные затраты на рекламу Иерархия потребностей и главная идея рекламного обращения На число заметивших его читателей Исследование эффективности рекламной кампании Оценка характеристик автомобиля Приготовление к приватизации Стратегия в средствах массовой информации Телевизионная реклама после выпуска проспекта Рынок потребителей-профессионалов Автоматизация труда торгового персонала Спонсорские затраты в США по отдельным мероприятиям в 1995 г. Кризис в компании Perrier и ПР Доведение продукта до потребителя И последовательность его разработки Приоритетность целей маркетинговой деятельности Подарочных товаров магазинам подарков, долл. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий и мероприятий Разработка программ в области маркетинговой деятельности Программа «Выход на рынок Испании» Оргструктуры управления маркетингом В системе управления маркетингом Отечественными предприятиями на принципах маркетинга Стратегия, ориентированная на частных вкладчиков Конкурентные процентные ставки по чековым и сберегательным счетам Реконструкция и реорганизация Виды маркетингового контроля Отчет о прибылях и убытках для отдельных каналов (долл.) Общая схема матричного метода выбора направлений развития Позиции в правой колонке матрицы (снизу вверх) Классификация секторов бизнеса по приоритетам Модель имитационного моделирования Организация управления фармацевтическим отделением Права и обязанности руководителей отдельных подразделений отдела управления продуктами и маркетинговых услуг (корпорация «Нестле») Руководителей и сотрудников отдела маркетинга Функция – разработка упаковки Эффективность управления текущей маркетинговой деятельностью. Шаг шестой и последний: «Заслуженный отдых» Принцип второй: «Все, что можно заменить символами, нужно заменить» Взять с собой все необходимое Иметь альтернативный сценарий Можно ли пренебрегать вступлением? Прием, который я называю «Когда я ехал к вам сюда» Презентация презентации (продолжительность, регламент, предполагаются ли Перспективы и последствия, если ничего не будет предпринято Какие есть сложности и в чем они заключаются Шутка, анекдот, случай из жизни Принцип шестой: управляйте поступлением вопросов Принцип двенадцатый: используйте подсады Техника работы с микрофоном. Двенадцать секретов И удержания внимания аудитории Десять смертных грехов презентатора Корпоративные стандарты проведения презентации Понятие, сущность, цели и значение маркетинга В условиях фирмы задачи маркетинга выстроены пошагово, вне зависимости от внешних факторов, исключая нужды, вкусы и рынок, его состояние. Современный маркетинг, его концепции и составляющие I. Общее учение об установке Некоторые из догматических предпосылок традиционной психологии Основные условия деятельности Обобщенный характер установки Разновидности состояния установки Экспериментальное затухание фиксированной установки Затухание установки при длительных экспозициях Процесс естественного затухания фиксированной установки К вопросу о действии критических экспозиций Установка возникающая на основе качества материала К дифференциальной психологии установки Общая характеристика установки у животных К вопросу об индивидуальных типах установки Мотвация - период, предшествующий волевому акту Онтогенетическое развитие активности ОТКАЗ СО СТОРОНЫ МУЖА ИЛИ ЖЕНЫ ОТКАЗ СО СТОРОНЫ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО ЛЮДЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТ ВСЕРЬЕЗ НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОТКАЗ НА СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ КАК ПРЕВРАЩАТЬ ОТКАЗ В ПОЗИТИВНУЮ МОТИВАЦИЮ СПОНСИРОВАНИЕ РОДСТВЕННИКОВ И СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ ДЛЯ НИХ РАБОТА С ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ ЗА РУБЕЖОМ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПАКЕТА ПРОДУКТОВ ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ СПИСОК ВАШИХ ЗНАКОМЫХ, А Я СДЕЛАЮ ВСЮ ОСТАЛЬНУЮ РАБОТУ УЙТИ ИЛИ ДОБИТЬСЯ БОЛЬШОГО УСПЕХА ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА НИЖНЕЙ ЛИНИИ СТРУКТУРЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВЫШЕСТОЯЩЕМУ МЕНЕДЖЕРУ НИКОГДА НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ ЧЛЕНАМ СВОЕЙ ДАУНЛИНИИ ЗАНИМАЙТЕ ЧЕТКУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ Я сильный человек, и только от меня зависит, какое решение я приму и как поступлю. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫХ РАЗОЧАРОВАНИЙ РАССКАЗЫВАЯ ЛЮДЯМ О ВОЗМОЖНОСТЯХ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, НЕ ПРИУКРАШИВАЙТЕ РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ НЕВЕРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО РАБОТА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ УСИЛИЙ НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА НЕВЕРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА НЕВЕРНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА О ТОМ, ЧТО ВЫШЕСТОЯЩИЕ МЕНЕДЖЕРЫ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ ЗА ВАС ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО ТАКОЕ УХОД ИЗ БИЗНЕСА ОШИБОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДАЖЕЙ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛОВИЙ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЮТ ЛОЖЬ СОСТАВЛЕНИЕ ДЛИННОГО СПИСКА ЗНАКОМЫХ И РОДСТВЕННИКОВ РАБОТА СО СПИСКОМ ЛЮДЕЙ, ВХОДЯЩИХ В «ТЕПЛЫЙ» РЫНОК: ТРУДНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДИКУ ТРЕХ ЗВОНКОВ УСПЕХ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ЯВЛЯЕТСЯ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ РЕЗУЛЬТАТОМ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К СВОЕМУ ДЕЛУ, НЕЖЕЛИ ЕГО СПОСОБНОСТИ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «ТЕПЛОГО» РЫНКА ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ РАБОТЫ ВНЕЗАПНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДРУГИХ КОМПАНИЙ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ СО СТОРОНЫ ДРУГИХ ЛИДЕРОВ ОТСУТСТВИЕ СОБСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ИГРОК-ОДИНОЧКА В «КОМАНДНОМ ВИДЕ СПОРТА» СВОРАЧИВАНИЕ НА ОКОЛЬНЫЙ ПУТЬ, ОБУСЛОВЛЕННОЕ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И СЕМИНАРОВ ПЕРВАЯ МИНА: ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОВОДИМЫЕ В ОТЕЛЯХ ТРЕТЬЯ МИНА: «ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖБЫ» ПЯТАЯ МИНА: ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОВОДИМЫЕ В ОФИСЕ ДУПЛИЦИРОВАНИЕ — ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ С ЦЕЛЬЮ РЕКРУТИРОВАНИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫСТРЕЛ «СНАРЯДА ЗАВИСИМОСТИ» ПОТОК ИНФОРМАЦИИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ПРИСУТСТВИЕ ВАШЕГО КЛЮЧЕВОГО ЧЕЛОВЕКА НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ИЛИ СЕМИНАРЕ, ПРОВОДИМОМ ДРУГИМ ЛИДЕРОМ В ВАШЕМ ЖЕ ГОРОДЕ РЕКРУТИРОВАНИЕ ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ В ДРУГИХ СТРАНАХ КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ «ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗРЫВА» ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРИХОДОМ В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ БЫВШИХ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ ТРАДИЦИОННОГО БИЗНЕСА ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ СТРАТЕГИИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА: ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СТРАТЕГИЙ, СУЩЕСТВУЮЩИХ В ТРАДИЦИОННОМ БИЗНЕСЕ СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ, А НЕ РОЗНИЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТОВ СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИЕЙ СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ЛЮДЬМИ, РАБОТАЮЩИМИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ КАК ЖЕНЩИНА МОЖЕТ СОЗДАТЬ СТРУКТУРУ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ВНЕДРЕНИЯ В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ МЕТОДОВ РАБОТЫ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ ТРАДИЦИОННОГО БИЗНЕСА Вне человеческих ограничений Кем вы хотите стать, когда растете? За сколько времени можно изменить сектор? Успех измеряется не в деньгах Вложение капитала, когда у Вас слишком много денег Вложение капитала как ультрабогатые Преимущества нахождения в секторе I СЕТЬ 8 Ценность № 7: Как ваши ценности определяют вашу действительность Что кроется за вашими основными ценностями? СЕТЬ 9 Ценность 8: Ценность лидерства Для него лидерство было дополнительным СЕТЬ10 Почему бизнес сетевого маркетинга будет развиваться Том Шрайтер. Большой Эл раскрывает свои секреты Поиск возможностей и конкурентных преимуществ Детализация и анализ разрывов Л. В. Гашкова, А. В. Петрова Цель и задачи курсовых работ Библиографические ссылки на архивные документы. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия? Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

2.537 с.