Биржи фрилансеров. Как с ними работать. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биржи фрилансеров. Как с ними работать.

2021-01-29 60
Биржи фрилансеров. Как с ними работать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дизайнеров проще и быстрее искать на биржах фрилансеров – www.weblancer.net, www.fl.ru, freelance.ru/. Используйте любой сервис или все сразу и находите нужного вам дизайнера.

Тут важна такая деталь – сделайте себе хороший аккаунт на этих сайтах – заполните его аккуратно. Вставьте фотографию, укажите контактные данные, напишите о себе и своем проекте. Это нужно для того, чтобы к вам как к заказчику было больше доверия. И главное – не теряйте эти аккаунты – чем старше аккаунт заказчика, тем больше к нему доверия.

Например нашему аккаунту на www.weblancer.net уже 11 лет – это очень помогает нам при поиске исполнителя – т.к. у нашего аккаунта уже много положительных отзывов, много реализованных проектов, т.е. исполнители доверяют нам и часто наше сотрудничество начинается даже без предоплаты. Используете это!

При работе с фрилансерами, особенно по началу надо держать ухо востро! К сожалению иногда приходится общаться с не очень порядочными людьми. Сервисы бирж фрилансеров всячески пытаются обезопаситься от мошенничества, но это не всегда удается. У нас был такой случай – мы подали заявку на разработку нового плагина для ЛидерТаска, нашли программиста – вроде бы адекватный человек. Выбрали его исполнителем. После того как он сделал минимальную задачу – буквально сделал плагин который выдает «Hello LeaderTask!» мы перечислили ему 50% оплаты. Прошло установленное время – две недели и мы получили на 99% сделанную работу – очень обрадовались – все сделано хорошо и в срок! А мелкие доделки человек сделает в течении дня, раз он уже сделал 99%.

Но случилось все по другому – мы оплатили оставшиеся 50% и человек исчез. Я не понимал – человеку выгодно доделать этот 1% и перейти к другому заказу, и получить хороший отзыв. А вместо этого он получит плохой отзыв и вообще может больше не получать заказав на том сайте где размещен был наш заказ. Мы стали просто ждать – может что случилось у него или заболел… Всякое бывает.

Но через неделю на нашем форуме появляется программист и пишет, что мы не хотим платить за работу – за плагин для ЛидерТаска. Мы связались с ним и тогда вся стало ясно. Это был настоящий программист плагина для ЛидерТаск, а тот с кем мы общались – был мошенник. Мошенник взял заказ у нас – и перепоручил его реальному программисту, когда он получил все деньги он исчез.

Да это было неприятно, но нет худа без добра Эта ситуация послужила поводом для личного знакомства с реальным программистом – мы встретились, обсудили ситуацию, посмеялись – и стали сотрудничать дальше! Это сотрудничество оказалось очень плодотворным и эффективным.

Удивительно, но через некоторое время позвонили из полиции по поводу этого случая и выяснили разные детали той ситуации. Мы заявления не писали в полицию, но видимо этот мошенник обманул уже много людей и им серьезно заинтересовалось в полиции.

Верстка сайта

После того как готов дизайн, т.е. вы получили готовый файл для фотошопа в формате PSD – теперь можно начать переносить это из картинки на сайт. Если у вас уже есть сайт и вы делает новый дизайн – т.е. «редизайните», то удобнее конечно новый дизайн сделать сначала на тестовой странице. После того как новый дизайн будет сверстан на тестовой странице – можно переходить к обновлению всего сайта. В случае если вы делаете новый сайт – тут конечно можно делать все сразу – т.к. трафика на сайт нет – соответственно никто не увидит процесса создания вашего сайта.

Мобильная версия сайта

Обязательно сверстайте мобильную версию сайта. Раньше, это было неактуально, но это раньше. Теперь это обязательное условие – иметь мобильную версию. Т.е. ту версию которая будет отображаться на мобильных телефонах и небольших планшетах. Люди все больше и больше времени проводят в телефоне а не в стационарном ПК, поэтому мобильную версию необходимо сделать просто обязательно.

Наполнение контентом

После основной верстки сайта необходимо приступить к наполнению сайта. Старайтесь чтобы сайт имел простую и понятную структуру. В итоге на вашем сайте должна быть просто исчерпывающая информация о вас и вашем товаре – чтобы человеку оставалось только его купить. Представьте какие могут быть вопросы у ваших посетителей и ответьте на них на вашем сайте. Это можно сделать в формате ЧаВо (Часто Задаваемых Вопросов) или отвечать в текстах сайта. Оптимальный набор страниц на сайте:

Главная страница. Обязательно должен нарисовать дизайнер (а не самостоятельно написать текст в редакторе WYSIWYG) На главной должна быть так называемая форма захвата – т.е. получение от клиента емайла или телефона или кнопка для скачивания приложения/или других материалов.

База знаний. Это автоматическая система поиска ответа на вопрос. Полезная вещь которая позволяет клиенту найти ответ на свой вопрос без участия менеджера поддержки клиентов. Установите такой модуль на ваш сайт и постепенно добавляйте туда вопросы и ответы – нагрузка на менеджеров поддержки будет снижаться. При этом «База знаний» решает еще две задачи: первая – на вашем сайте постоянно растет уникальный контент – поисковики это любят и выше ранжируют ваш сайт в выдаче; и вторая – обучение новых сотрудников поддержки – новичку надо прочитать вашу «Базу знаний» чтобы быстрее войти в курс дела. Поэтому обязательно делайте на своем сайте страничку «База знаний».

О нас. В этом разделе расскажите о себе, о ваших клиентах, о ваших достижениях, о ваших наградах, о ваших открытых вакансиях… Если у вас этого ничего нет – можно отложить эту страницу на будущее. Но она очень полезна для доверия к вам, когда клиенты видят реальных людей, видят кто использует ваш продукт, видят что вы уже имеете какие то награды – то с вами определенно интересно иметь дело!

Карта сайта. Карта сайта нужна в большей степени для поисков, чтобы все страницы вашего сайта были проиндексированы. Сейчас практически любой движок сайта (CMS) позволяет автоматически генерировать карту сайта. Поэтому эта простая и обязательная вещь для сайта.

Страницы подробно описывающие продукт. Таких страниц может быть несколько, например у нас на сайте для каждой платформы сделана отдельная страница – Лидертаск на Windows, ЛидерТаск на iPhone, ЛидерТаск на Android, ЛидерТаск на Mac, Лидертаск на Web… Расскажите подробно о вашем продукте, о его преимуществах, какие проблемы клиентов решает. Обязательно нужны иллюстрации и видео-обзор. Видео обзор это действительно обязательная и неотъемлимая часть, реальность такова что людям проще посмотреть видео чем читать сайт – поэтому сделайте короткие но емкие видеообзоры вашим продуктам.

Контакты. Опишите варианты связи с вами. В идеале конечно, надо иметь номер 8 800 – он позволяет бесплатно клиентам звонить вам в офис, и желательно установить онлайн чат – чтобы клиенты могли сразу написать вам и получить ответ на свой вопрос. Средства связи могут быть такими:

– Телефон 8 800 или московский 495 или городской

– Форма онлайн чата (типа Jivosite)

– Емайл

– Адрес

Раньше, мы еще использовали тикет системы. Но они у нас не прижились, слишком долго клиент ждал ответа. А в поддержке клиентов – скорость ответа имеет решающее значение. Все клиенты хотят получить ответ на свой вопрос мгновенно, при этом как правило они немного нервничают т.к. у них что то не получается и приходится идти на сайт и писать в службу поддержки. Мы стараемся быстро отвечать на запросы – это достигается тем что у нас есть бесплатный для клиентов номер 8 800 и онлайн форма чата. Большинство проблем клиентов решаются сразу, и лишь часть попадает на электронную почту.

На вашем сайте необходимо разместить ссылки на ваши группы в социальных сетях. Причем лучше ссылки поставить не только на странице Контакты, а закрепить в нижнем или верхнем меню. Т.о. ссылки на соц. группы будут доступны с любой страницы вашего сайте. Также для удобства на всех страницах сайта можно разместить телефон и всплывающее окно чата поддержки.

Оптимизация сайта

После того как ваш сайт сверстан и наполнен контентом – пора приступать к его оптимизации под поисковые системы (SEO). Поисковая оптимизация разделяется на два больших блока – это внутренняя оптимизация и внешняя.

Внутренняя оптимизация – это те изменения которые вы вносите у себя на сайте. А внешняя – это создание ссылок на ваш сайт с других различных сайтов/блогов/социальных сетей и т. д.

На этапе разработки сайта – необходимо поработать на уровне внутренней оптимизации. Процесс оптимизации сайта занимает продолжительное время и не факт что результат будет достигнут. Результатом в поисковой оптимизации считается если нужная страница, по нужному слову, стала видна в выдаче Яндекса и/или поисковике Google на первой странице – это называется ТОП10. Если страница занимает место в выдаче выше 5, то это называется ТОП5.

Оптимизация сайта это огромная тема для разговоров. Тут нет точных и стопроцентных решений. Есть общие правила и приемы которые способствуют повышению позиции вашего сайта в выдаче Яндекса и Гугла. Что именно необходимо сделать для внутренней оптимизации сайта – можно посмотреть в приложении к этой книге – «РПС Оптимизатор Сайта»

Общие правила SEO такие:

Поведение посетителей это очень важно! Поисковики все больше и больше обращают внимание на поведение ваших посетителей: сколько времени были на странице, сколько видео посмотрели, заполнили ли форму, скачали ли файл на вашей странице… Т.е. поисковики выводят в ТОП те страницы на которых человек дольше находился и сделал больше целевых действий. При этом происходит интересная вещь: для того чтобы отранжировать новую страницу – поисковики ее показывает в ТОП10 какое то время – для того чтобы собрать поведенческие параметры и после этого присвоить ей место в выдаче. Т.о. можно наблюдать как абсолютно новая страница появилась в ТОП10 – это значит по ней идет сбор поведенческих факторов.

Ориентация на человека. Пишите контент который реально интересен и полезен человеку. Вставляйте видео, иллюстрации, gif-анимации… Текст делайте более разряжённым, чтобы было удобно и приятно читать.

Одна страница – один запрос. Т.е. не надо одну страницу заточить под несколько поисковых запросов. Сделайте страницу под один запрос, но качественно.

Ваш контент должен быть уникальным. Никакого рерайта и копипаста! Пишите самостоятельно ваш уникальный текст! Даже если вы никогда не писали ничего – тренируйтесь. Это очень нужный навык.

Оформление страниц. В идеале конечно каждая страница должна быть нарисована дизайнером – т.е. бысть симпатично, красивой, легко читаемой и мотивировать сделать целевое действие: скачка, регистрация, просмотр видео… Старайтесь чтобы весь ваш сайт был в одном едином стиле, простой, симпатичный, аккуратный. Пусть на нем будет меньше контента, но он будет уникальный и хорошо оформленный – это в 100 раз лучше, чем много много неуникального текста.

Все после завершения работ внутренней оптимизации – сайт можно считать готовым. Проверьте ваши контактные данные, работет ли форма приема вопросов, работают ли ссылки на скачку приложений и регистрации в вашем сервисе.

У нас в компании есть такая функция которая прописана в руководстве по специальности у менеджера техподдержки – «Проверка жизнеобеспечивающих функций». Подробнее можно посмотреть в приложении к книге. Смысл в том, что такие важные функции как регистрация на сайте и скачивание приложения – должны проверяться ежедневно! Это очень важно – т.к. сайт это тот механизм который постоянно приводит к вам клиентов.

Сайт должен работать как часы 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году!

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.