История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-29 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дизайнеров проще и быстрее искать на биржах фрилансеров – www.weblancer.net, www.fl.ru, freelance.ru/. Используйте любой сервис или все сразу и находите нужного вам дизайнера.
Тут важна такая деталь – сделайте себе хороший аккаунт на этих сайтах – заполните его аккуратно. Вставьте фотографию, укажите контактные данные, напишите о себе и своем проекте. Это нужно для того, чтобы к вам как к заказчику было больше доверия. И главное – не теряйте эти аккаунты – чем старше аккаунт заказчика, тем больше к нему доверия.
Например нашему аккаунту на www.weblancer.net уже 11 лет – это очень помогает нам при поиске исполнителя – т.к. у нашего аккаунта уже много положительных отзывов, много реализованных проектов, т.е. исполнители доверяют нам и часто наше сотрудничество начинается даже без предоплаты. Используете это!
При работе с фрилансерами, особенно по началу надо держать ухо востро! К сожалению иногда приходится общаться с не очень порядочными людьми. Сервисы бирж фрилансеров всячески пытаются обезопаситься от мошенничества, но это не всегда удается. У нас был такой случай – мы подали заявку на разработку нового плагина для ЛидерТаска, нашли программиста – вроде бы адекватный человек. Выбрали его исполнителем. После того как он сделал минимальную задачу – буквально сделал плагин который выдает «Hello LeaderTask!» мы перечислили ему 50% оплаты. Прошло установленное время – две недели и мы получили на 99% сделанную работу – очень обрадовались – все сделано хорошо и в срок! А мелкие доделки человек сделает в течении дня, раз он уже сделал 99%.
Но случилось все по другому – мы оплатили оставшиеся 50% и человек исчез. Я не понимал – человеку выгодно доделать этот 1% и перейти к другому заказу, и получить хороший отзыв. А вместо этого он получит плохой отзыв и вообще может больше не получать заказав на том сайте где размещен был наш заказ. Мы стали просто ждать – может что случилось у него или заболел… Всякое бывает.
|
Но через неделю на нашем форуме появляется программист и пишет, что мы не хотим платить за работу – за плагин для ЛидерТаска. Мы связались с ним и тогда вся стало ясно. Это был настоящий программист плагина для ЛидерТаск, а тот с кем мы общались – был мошенник. Мошенник взял заказ у нас – и перепоручил его реальному программисту, когда он получил все деньги он исчез.
Да это было неприятно, но нет худа без добра Эта ситуация послужила поводом для личного знакомства с реальным программистом – мы встретились, обсудили ситуацию, посмеялись – и стали сотрудничать дальше! Это сотрудничество оказалось очень плодотворным и эффективным.
Удивительно, но через некоторое время позвонили из полиции по поводу этого случая и выяснили разные детали той ситуации. Мы заявления не писали в полицию, но видимо этот мошенник обманул уже много людей и им серьезно заинтересовалось в полиции.
Верстка сайта
После того как готов дизайн, т.е. вы получили готовый файл для фотошопа в формате PSD – теперь можно начать переносить это из картинки на сайт. Если у вас уже есть сайт и вы делает новый дизайн – т.е. «редизайните», то удобнее конечно новый дизайн сделать сначала на тестовой странице. После того как новый дизайн будет сверстан на тестовой странице – можно переходить к обновлению всего сайта. В случае если вы делаете новый сайт – тут конечно можно делать все сразу – т.к. трафика на сайт нет – соответственно никто не увидит процесса создания вашего сайта.
Мобильная версия сайта
Обязательно сверстайте мобильную версию сайта. Раньше, это было неактуально, но это раньше. Теперь это обязательное условие – иметь мобильную версию. Т.е. ту версию которая будет отображаться на мобильных телефонах и небольших планшетах. Люди все больше и больше времени проводят в телефоне а не в стационарном ПК, поэтому мобильную версию необходимо сделать просто обязательно.
|
Наполнение контентом
После основной верстки сайта необходимо приступить к наполнению сайта. Старайтесь чтобы сайт имел простую и понятную структуру. В итоге на вашем сайте должна быть просто исчерпывающая информация о вас и вашем товаре – чтобы человеку оставалось только его купить. Представьте какие могут быть вопросы у ваших посетителей и ответьте на них на вашем сайте. Это можно сделать в формате ЧаВо (Часто Задаваемых Вопросов) или отвечать в текстах сайта. Оптимальный набор страниц на сайте:
– Главная страница. Обязательно должен нарисовать дизайнер (а не самостоятельно написать текст в редакторе WYSIWYG) На главной должна быть так называемая форма захвата – т.е. получение от клиента емайла или телефона или кнопка для скачивания приложения/или других материалов.
– База знаний. Это автоматическая система поиска ответа на вопрос. Полезная вещь которая позволяет клиенту найти ответ на свой вопрос без участия менеджера поддержки клиентов. Установите такой модуль на ваш сайт и постепенно добавляйте туда вопросы и ответы – нагрузка на менеджеров поддержки будет снижаться. При этом «База знаний» решает еще две задачи: первая – на вашем сайте постоянно растет уникальный контент – поисковики это любят и выше ранжируют ваш сайт в выдаче; и вторая – обучение новых сотрудников поддержки – новичку надо прочитать вашу «Базу знаний» чтобы быстрее войти в курс дела. Поэтому обязательно делайте на своем сайте страничку «База знаний».
– О нас. В этом разделе расскажите о себе, о ваших клиентах, о ваших достижениях, о ваших наградах, о ваших открытых вакансиях… Если у вас этого ничего нет – можно отложить эту страницу на будущее. Но она очень полезна для доверия к вам, когда клиенты видят реальных людей, видят кто использует ваш продукт, видят что вы уже имеете какие то награды – то с вами определенно интересно иметь дело!
– Карта сайта. Карта сайта нужна в большей степени для поисков, чтобы все страницы вашего сайта были проиндексированы. Сейчас практически любой движок сайта (CMS) позволяет автоматически генерировать карту сайта. Поэтому эта простая и обязательная вещь для сайта.
|
– Страницы подробно описывающие продукт. Таких страниц может быть несколько, например у нас на сайте для каждой платформы сделана отдельная страница – Лидертаск на Windows, ЛидерТаск на iPhone, ЛидерТаск на Android, ЛидерТаск на Mac, Лидертаск на Web… Расскажите подробно о вашем продукте, о его преимуществах, какие проблемы клиентов решает. Обязательно нужны иллюстрации и видео-обзор. Видео обзор это действительно обязательная и неотъемлимая часть, реальность такова что людям проще посмотреть видео чем читать сайт – поэтому сделайте короткие но емкие видеообзоры вашим продуктам.
– Контакты. Опишите варианты связи с вами. В идеале конечно, надо иметь номер 8 800 – он позволяет бесплатно клиентам звонить вам в офис, и желательно установить онлайн чат – чтобы клиенты могли сразу написать вам и получить ответ на свой вопрос. Средства связи могут быть такими:
– Телефон 8 800 или московский 495 или городской
– Форма онлайн чата (типа Jivosite)
– Емайл
– Адрес
Раньше, мы еще использовали тикет системы. Но они у нас не прижились, слишком долго клиент ждал ответа. А в поддержке клиентов – скорость ответа имеет решающее значение. Все клиенты хотят получить ответ на свой вопрос мгновенно, при этом как правило они немного нервничают т.к. у них что то не получается и приходится идти на сайт и писать в службу поддержки. Мы стараемся быстро отвечать на запросы – это достигается тем что у нас есть бесплатный для клиентов номер 8 800 и онлайн форма чата. Большинство проблем клиентов решаются сразу, и лишь часть попадает на электронную почту.
На вашем сайте необходимо разместить ссылки на ваши группы в социальных сетях. Причем лучше ссылки поставить не только на странице Контакты, а закрепить в нижнем или верхнем меню. Т.о. ссылки на соц. группы будут доступны с любой страницы вашего сайте. Также для удобства на всех страницах сайта можно разместить телефон и всплывающее окно чата поддержки.
Оптимизация сайта
После того как ваш сайт сверстан и наполнен контентом – пора приступать к его оптимизации под поисковые системы (SEO). Поисковая оптимизация разделяется на два больших блока – это внутренняя оптимизация и внешняя.
|
Внутренняя оптимизация – это те изменения которые вы вносите у себя на сайте. А внешняя – это создание ссылок на ваш сайт с других различных сайтов/блогов/социальных сетей и т. д.
На этапе разработки сайта – необходимо поработать на уровне внутренней оптимизации. Процесс оптимизации сайта занимает продолжительное время и не факт что результат будет достигнут. Результатом в поисковой оптимизации считается если нужная страница, по нужному слову, стала видна в выдаче Яндекса и/или поисковике Google на первой странице – это называется ТОП10. Если страница занимает место в выдаче выше 5, то это называется ТОП5.
Оптимизация сайта это огромная тема для разговоров. Тут нет точных и стопроцентных решений. Есть общие правила и приемы которые способствуют повышению позиции вашего сайта в выдаче Яндекса и Гугла. Что именно необходимо сделать для внутренней оптимизации сайта – можно посмотреть в приложении к этой книге – «РПС Оптимизатор Сайта»
Общие правила SEO такие:
– Поведение посетителей это очень важно! Поисковики все больше и больше обращают внимание на поведение ваших посетителей: сколько времени были на странице, сколько видео посмотрели, заполнили ли форму, скачали ли файл на вашей странице… Т.е. поисковики выводят в ТОП те страницы на которых человек дольше находился и сделал больше целевых действий. При этом происходит интересная вещь: для того чтобы отранжировать новую страницу – поисковики ее показывает в ТОП10 какое то время – для того чтобы собрать поведенческие параметры и после этого присвоить ей место в выдаче. Т.о. можно наблюдать как абсолютно новая страница появилась в ТОП10 – это значит по ней идет сбор поведенческих факторов.
– Ориентация на человека. Пишите контент который реально интересен и полезен человеку. Вставляйте видео, иллюстрации, gif-анимации… Текст делайте более разряжённым, чтобы было удобно и приятно читать.
– Одна страница – один запрос. Т.е. не надо одну страницу заточить под несколько поисковых запросов. Сделайте страницу под один запрос, но качественно.
– Ваш контент должен быть уникальным. Никакого рерайта и копипаста! Пишите самостоятельно ваш уникальный текст! Даже если вы никогда не писали ничего – тренируйтесь. Это очень нужный навык.
– Оформление страниц. В идеале конечно каждая страница должна быть нарисована дизайнером – т.е. бысть симпатично, красивой, легко читаемой и мотивировать сделать целевое действие: скачка, регистрация, просмотр видео… Старайтесь чтобы весь ваш сайт был в одном едином стиле, простой, симпатичный, аккуратный. Пусть на нем будет меньше контента, но он будет уникальный и хорошо оформленный – это в 100 раз лучше, чем много много неуникального текста.
Все после завершения работ внутренней оптимизации – сайт можно считать готовым. Проверьте ваши контактные данные, работет ли форма приема вопросов, работают ли ссылки на скачку приложений и регистрации в вашем сервисе.
У нас в компании есть такая функция которая прописана в руководстве по специальности у менеджера техподдержки – «Проверка жизнеобеспечивающих функций». Подробнее можно посмотреть в приложении к книге. Смысл в том, что такие важные функции как регистрация на сайте и скачивание приложения – должны проверяться ежедневно! Это очень важно – т.к. сайт это тот механизм который постоянно приводит к вам клиентов.
Сайт должен работать как часы 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году!
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!