КиберПедия — Категория Маркетинг: 32 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Маркетинг: 32 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Маркетинговые связи с общественностью. Определение коммерческих целей: повышение уровня осведомленности, укрепление доверия, стимулирование сбыта, снижение затрат на стимулирование сбыта. Торговый профессионализм. Подходы к обучению торгового персонала: ориентированный на торговлю, ориентированный на потребителя. Этапы процесса эффективной продажи Сетевой маркетинг: понятие, сущность, принципы построения сети. Роль и место сетевого маркетинга в комплексе продвижения продукции фирмы. Брендинг. Прямой маркетинг. Создание брендинга, как особой формы маркетинговых коммуникаций степень и перспективы распространения брендов. Принципы создания брендов и управления ими. Исследования вопросов марочных товаров. Законодательство в области товарных знаков как объектов интеллектуальной собственности. Средства рекламы и их характеристика. РОS-материалы Упаковка как перспективный элемент коммуникационной политики маркетинга Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее Закон Республики Казахстана от 25 декабря 2008 г. № 112-IV ЗРК «О конкуренции». Процесс маркетинговых исследования, принятие решений в управлении маркетингом Отличительные черты оперативного и стратегического управления (СБЕ, критерии сегментации) Предназначение, цель и уровни анализа маркетинговой среды: макросреда, микросреда Маркетинг как интегрирующая функция управления фирмой Орг. Структуры управления службы маркетинга и его функциональные связи Управления маркетингом на корпоративном уровне II. Матрица внешних приобретений за счет выбора интегрированного или диверсифицированного пути роста. Базисные (эталонные) стратегии и подходы к росту и развитию компании Матрица конкурентных преимуществ Модель пяти конкурентных сил М.Портера Маркетинговые стратегии предприятия. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата Комплекс маркетинг-микса в системе управления маркетингом Управление товарной политикой в маркетинге и жизненным циклом товара Решение о новом товаре, модификации. Марка и марочные стратегии Матрица БКГ, матрица Джи-И-Маккензи Ценовые стратегии. Определение цены, с учетом рыночных факторов. Политика скидок в маркетинге Сущность и значение распределения. Уровни и типы каналов распределения. Выбор организационной формы канала Реклама - в системе управления продвижением Контроль и аудит в управлении маркетингом Эволюция маркетинга как науки Вопрос 2: Понятие «маркетинг-микс». Основные элементы комплекса маркетинга. Вопрос 8: Понятие системы маркетинговой информации. Составляющие системы маркетинговой информации Вопрос 9: Классификация маркетинговой информации. Вопрос 12: Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды: взаимосвязь между ними. Вопрос 13: Микросреда и ее составляющие факторы. Вопрос 14: Понятие конкурентной среды. Типы конкурентов Система организации службы маркетинга Вопрос 17: Виды контактных аудиторий. Вопрос 20: Понятие потребностей и их классификация. Вопрос 21: Особенности покупательского поведения конечных потребителей. Факторы, влияющие на процесс покупательского поведения конечных потребителей. Этапы жизненного цикла и покупательское поведение семьи Вопрос 23: Особенности покупательского поведения организаций-потребителей. Типы закупок. Основные факторы, влияющие на поведение организаций-потребителей. Модель организационного покупательского поведения Процесс организационной закупки Принимают решения о закупках? Cущность, значение и признаки сегментирования рынка. Преимущества сегментирования. Основные принципы сегментирования потребительского рынка Вопрос 28: Основные принципы сегментирования рынка товаров производственного назначения. Критерии выбора сегментов: существенность, прибыльность, защищенность, доступность и др. Маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг. Классификация товарных рынков. Конъюнктурный обзор. Конъюнктурные показатели товарного рынка Емкость рынка: понятие, уровни. Оценка емкости рынка Определение доли рынка. Факторы, влияющие на динамику емкости и доли рынка. Процесс позиционирования товара на рынке. Выбор критериев при позиционировании. Последовательность действий при позиционировании на рынке. Карта позиционирования. Стратегии позиционирования. Перепозиционирование товара. Классификация потребительских товаров Классификация товаров производственного назначения Концепция жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость, старение Виды кривых жизненного цикла товара. Методы продления жизненного цикла товара Бренд и брендинг в товарной политике фирмы. Сущность и виды брэндинга. управление брендом Отдел сервисного обслуживания клиентов Сущность, цели и задачи товарной политики Понятие степени новизны товара: модифицированный товар, новый товар, товар рыночной новизны Ценовая политика. Ее сущность и связь с общей политикой поведения фирмы на рынке Ценовая стратегия. Сущность ценовой стратегии. Виды ценовой стратегии и условия их применения Стратегия «ценовой дискриминации» Сущность и основные составляющие сбытовой политики. Принятие решений в области сбытовой политики Распределения: понятие, значение, функции. Характеристики каналов распределения: уровень, длина, ширина Сбытовые стратегии: интенсивная, избирательная, эксклюзивная. Достоинства и недостатки сбытовых стратегий Логистика. Виды логистики. Процесс маркетинг-логистики Классификация оптовых торговцев Понятие и сущность мерчандайзинга Коммуникационная политика: понятие, сущность. Методы разработки бюджета коммуникаций Средства коммуникационной политики: реклама, личная продажа, связи с общественностью (паблик рилейшнз), стимулирование сбыта Стимулирование сбыта: понятие, особенности, виды. Разработка программы стимулирования сбыта. Методы стимулирования потребителей, посредников Реклама и общественно-государственная политика Понятие рекламной кампании. Организация и проведение рекламных кампаний Определение эффективности рекламных мероприятий Развитие рекламной деятельности в РК Маркетинговый контроль. Типы и задачи контроля маркетинга Анализ маркетинговых возможностей: ситуационный анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ, GAP-анализ. Понятие международного маркетинга. Роль и значение международного маркетинга Субъекты международного маркетинга Разработка стратегий международного маркетинга. Форма международной деятельности Международный маркетинг-микс Понятие услуги. Основные характеристики услуг. Классификация услуг Аналитическая функция маркетинга услуг Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. Некоммерческие организации. Процесс обмена в некоммерческом маркетинге Направления и классификация МИ Особенности маркетинговой информации. Принципы формирования маркетинговой информации. Классификация вторичной информации. Достоинства и недостатки внутренней и внешней вторичной информации. Сравнительная характеристика источников маркетинговой информации.(см.10) Основные этапы проведения маркетинговых исследований(подробно см.дальше) Построение аналитических моделей. Формы аналитических моделей: вербальная, графическая и математическая. Цели маркетинговых исследований: поисковые, описательные, причинно-следственные. Процесс разработки рабочей гипотезы. Понятие наблюдения и классификации его основных форм. Классификация методов наблюдения Концепция причинности в маркетинге. Понятие и характеристика эксперимента. Проектирование эксперимента. Достоверность проведения эксперимента: внутренняя и внешняя. Факторы, влияющие на достоверность эксперимента. Классификация экспериментов и их формы. Лабораторные и полевые эксперименты. Классификация форм проведения опроса. Методы выборки, их преимущества и недостатки. Метод кабинетных исследований. Виды анализа информации при проведении кабинетных исследований. Количественные и качественные исследования: определение и их сравнительная характеристика. Методы сбора первичной информации на основе количественных исследований. Фокус-группа и ее основные характеристики. Проекционные методы в маркетинговых исследованиях: сущность и различия в применении в психологии и маркетинге. Методы ассоциации в маркетинговых исследованиях. Методы завершения ситуации в маркетинговых исследованиях. Методы конструирования в маркетинговых исследованиях. Методы выражения в маркетинговых исследованиях. Достоинства и недостатки качественных методов исследований в маркетинге. Определение цели и задач фокус-группы. Полевое исследование в фокус-группе. Написание окончательного отчета, представление результатов заказчикам. Основные направления фокус-групповых исследований, их достоинства и недостатки. Классификация панелей и их виды. Классификация синдикативных услуг. Преимущества и недостатки панелей по способам связи с аудиторией. Привлечение независимых исследовательских компаний и фирм для проведения маркетинговых исследований и критерии выбора. Этические кодексы маркетинговых исследований. Связи с общественностью как функция менеджмента. Коммуникационный менеджмент в государственных органах управления и органах местного самоуправления. Основные этапы развития связей с общественностью в США, Европе. Развитие связей с общественностью в США, Европе и России в современных условиях. Четырехэтапный процесс решения проблем в связях с общественностью. Особенности коммуникационного менеджмента в работе с персоналом. Типология избирательных технологий Интернет как единое мировое информационное пространство. Социологические исследования звеньев массовых коммуникативных процессов. Этика и психология деловых отношений. Коммуникационный менеджмент – понятие, структура и функции. Коммуникационный менеджмент внутренней среды организации. Роль специалистов по коммуникациям в формировании толерантного сознания в условиях политэтноконфессиональной среды. Невербальная коммуникация. Взаимодействие вербальных и невербальных средств коммуникации. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры. Межличностная коммуникация : сущность и особенности. Массовая коммуникация – сущность и функции. Связи с общественностью в туризме и гостиничном хозяйстве. Менеджмент как теория и практика управления. Подходы к управлению Подход на основе выделения различных школ. Технологии психологического воздействия в рекламе и связях с общественностью. Сущность, структура и функции конфликта. Социальные конфликты в современной России. Социальные конфликты в современной России. Понятия кризиса и конфликта, отличительные черты кризисной и конфликтной ситуаций. Многообразие кризисов, их классификация и сценария развития. Роль кризисов в развитии компаний, организаций. Психологические особенности и типичные ошибки кризисного поведения. Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями. Механизмы формирования имиджа региона, организации, человека. Роль специалистов по коммуникационному менеджменту в урегулировании отношений с внутренней и внешней средой организации. ГО, его происхождение и особенности. Особенности становления в России. PR и СМИ как элементы ГО. ГО и гос-во. Государственный PR Методы социологического исследования. Социологические исследования в PR – практике Социальная организация. Социальное неравенство, стратификация, мобильность. Социальные отношения. Понятие социального статуса. Формирование позитивного имиджа средствами PR. Рынок. Спрос и предложение. Потребительские предпочтения и предельная полезность. Факторы (детерминанты) спроса. Потребители как целевая аудитория Соц., эконом. и политич. причины возникновения и развития PR; роль PR в современном гражданском обществе и рыночной экономике Профессиональная этика PR специалиста. Процесс влияния PR-служб на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории. Виды и категории целевых аудиторий Должностные обязанности и функции пресс-секретаря Современная пресс-конференция. Онлайновая пресс-конференция Спонсорская деятельность и благотвори-тельность как инструменты PR Пресс-релиз: технология и идеология. Маркетинговые исследования в связях с общественностью. Корпоративные PR. PR и формирование корпоративной культуры. PR и брендинг Метод «забалтывания» можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя и неуместно говоря о его «необыкновенных» способностях, постоянно держа на слуху его имя. Интернет в PR-практике. Онлайновый PR Зрелищное искусство в коммуникативной ситуации XXI века. Кино и телевидение как инструменты PR. Технологии Product Placement. Международные отношения как часть процесса глобализации современного мира. Соотношение национальных интересов и глобальных проблем. Государственный PR на международной арене. Формы международных экономических отношений. Внешнеэкономическая деят-ть и PR. Основные тенденции развития мирового рынка рекламных и PR-услуг. Природа социального конфликта, источники и причины. Типологии конфликтов. Проблема коммуникации. Кризисный PR. Массовая информация и ее роль в современном мире. Средства массовой коммуникации СМИ как предприятие. Современный медиарынок. СО в редакционной структуре. Журналистское творчество как профессиональная деятельность. Профессионально-этические правила и нормы, законодательство. Технические средства массовой коммуникации Фигура коммуникатора. Индивидуальное и институциональное. Структура массовой коммуникации Критерии литературного редактирования. Фактор коммуникации, внимание, восприятие, понимание, запоминание в процессе коммуникации. Мотивация и ожидание аудитории СМИ. Психологические эффекты МК. Понятия подражания и заражения. Закономерности массового поведения и реклама. Значение психологических эффектов МК в pr-практике Корпоративная культура, роль PR в процессе ее формирования. Консалтинг и его виды. Консалтинг в практике PR. Организация работы отдела по связям с общественностью. Профессии в сфере связей с общественностью. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО Кафедра культурологии и социологии Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» (с изменениями от 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 1 декабря 2007 г.). Вопрос 1. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий, объектная и предметная область. Вопрос 17. Виды рабочих информационных документов в связях с общественностью. Вопрос 36. Протокольно-деловой этикет. Нормы делового общения и стиль переговорного процесса. Вопрос 49. Показатели эффективности PR-кампании. Вопрос 54. Основные организационные структуры, осуществляющие деятельность по связям с общественностью. Конкурентные стратегии по М.Портеру Стратегия минимизации издержек Классификация конкурентных стратегий по Ф.Котлеру Конкурентные стратегии по Дж.Трауту и Э.Райсу Сегментирование по охвату рынка. Стратегии красного и голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн Стратегия корпоративного айкидо Альтернативные модели построения стратегии Разработка и технология производства рекламного продукта. VI. Порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность Кроме того, за защитой моих нарушенных прав я была вынуждена обратиться за юридической помощью, в связи с чем мной в кассу ООО «Партнёр» была оплачена денежная сумма в размере 46 038 рублей. Рублей — денежные средства, уплаченные мною по договору купли-продажи. Организация занятий и меры безопасности ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ИССЛЕДОВАНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЕННОЙ ЦЕПИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПИ ИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫХ РЕЗИСТИВН0Г0, ИНДУКТИВНОГО И ЕМКОСТНОГО ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ СИНУСОИДАЛЬНОМ ТОКЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЭНЕРГИИ В ТРЕХФАЗНОЙ Система управления брендами: понятие и современные направления Стратегия репозиционирования. Принципиальная схема разработки бренда. Направление развития бренда: Диверсификация бренда. ТЕМА 3. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА Спрос. Закон спроса. Кривая спроса. Величина спроса. Монопольно высокая цена товара. Предложение: Закон предложения. Кривая предложения. Эластичность. Коэффициент эластичности. Анализ потребительского поведения. Потребительские предпочтения. Второй закон Госсена для двух и более товаров Конкуренция. Сущность, функции, условия и виды. Монополия и ее виды. Монополия и эффективность. Основные направления антимонопольного регулирования в России Демонополизация экономики. Антимонопольное законодательство. Основные направления антимонопольного регулирования в России ТЕМА 1. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ. Система спзс4п40в электроснабжения переменным трехфазным током напряжением 200/115В 400Гц Продукт, производимый организацией. Ключевые факторы успеха организации. Предположительные виды таксисов у человека Современное понимание паразитизма Соотношение активации и эффективности Соотношение понятий Мотив: «всё что угодно» 3.9.1. Свойство личности или формальный термин? А. Всеобщая ролевая игра «Два племени» Всеобщая ролевая игра «Контракт» Ролевые игры по гипотетическому сценарию участников Ролевая игра «Автономизация мотива» А. Ролевая игра-омнибус «Два отдела» Инсценировки «Таксис против апатии» Командная работа по установлению мотивационных групп Упражнение «Самый немотивированный сотрудник в моей жизни» Результаты оценки наиболее и наименее мотивированных сотрудников Мониторинг собственной актуальной мотивации Завершающее упражнение «Вызов» МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, КОТОРЫЕ ВЫДАЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА Список таксисов, составленный другами группами К разделу 3.5: Соотношение активации и эффективности К разделу 3.9: Строение головного мозга Предмет и задачи статистики рынка. Методы расчета и анализа уровня цен. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги Рычаг и рынок человеческих ресурсов Иллюстрация 1–4. Связь между тремя целями. Резюме: ключевая роль рычага Проекты, требующие высокой эффективности Прибыльность: здоровье и гигиена Иллюстрация 3–2. Тест на доходность ПЕРВОЕ: УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ УСЛУГ Мораль, мотивация, удовлетворение Дополнительные тактики решения этой проблемы Сколько времени надо потратить на каждую стадию?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.