КиберПедия — Категория Маркетинг: 34 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Маркетинг: 34 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Как организуется процесс участия турфирмы в работе выставки? (т.18.) Как организуется работа персонала турфирмы во время выставки? (т.18.) Что представляет собой сущность элементов фпрменного стиля туристского предприятия? (т.19.) Профессиональные стандарты рекламной деятельности. Современная концепция маркетинга. Сегментация и выбор целевого рынка. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие. История развития рекламы в России и за рубежом. Этапы развития рекламы Перспективные направления рекламной деятельности. Как проанализировать ассортимент Анкетирование учащихся и родителей Книга Доктор Кевин Леман: «7 вещей, о которых он вам никогда не расскажет, но которые вам следует знать» Первая вещь, о которой он вам никогда не расскажет: Сегодня четверг, и у меня уже закончились все слова (но если хочешь, продолжай разговор, дорогая) Третья вещь, о которой он вам никогда не расскажет: «Столовая в моём доме отделана в фиолетовых тонах, однако мне это абсолютно «фиолетово» Пятая вещь, о которой он вам никогда не расскажет: «За сегодняшний день я думал о сексе уже 33 раза, а ведь часы ещё не пробили и полдень». Почему вашему мужу недостаточно быть просто героем. Ему нужно быть вашим героем. Анализ внутрееней среды организации Анализ среды макроокружения организации Выявление и анализ сильных и слабых сторон организации Сильные и слабые стороны организации Построение матрицы возможностей и их количественная оценка Цели организации и их классификация Стратегия организации. Анализ двух подходов Организационная структура как объект стратегических изменений Организационная культура и факторы, влияющие на нее Принципы реорганизации организационной структуры при стратегических изменениях в организации Концепция продукта в стратегическом управлении: понятие, эволюция С учетом этих замечаний мы будем рассматривать продукт как совокупность характеристик того, что продает фирма и что покупает клиент. Марка и имидж очень тесно связаны между собой. Марка способствует созданию имиджа, в свою очередь, марка отражает определенный имидж продуктов фирмы. Стратеги пр-та на отдельных фазах его жизненного цикла Продуктовая стратегия фирмы: стратегия конкуренции Продуктовая стратегия фирмы: анализ портфеля заказов Оценка конкурентной позиции СЕБ в отрасли Взаимодействие в организации: подходы и способы установления взаимодействия Анализ критериев поведения человека в организационном окружении Типы поведения в организации и способы научения поведению Теории потребностей Маслоу и Альдерфера Двухфакторная теория мотивации Герцберга Итак, выводы, пошедшие в основу Поддерживающей Среды. Напоминание о приоритетной цели Часть 1 – Что такое значимость цели и зачем над ней работать? Возвращайтесь к этой информации хотя бы раз в месяц. Проделывайте исследование заново. Ваше понимание может изменяться в процессе, это нормально. Дальнейшая работа с колесом. Условия деятельности (Рабочее место) Инструмент 2. Матрица Эйзенхауэра Единомышленники - это те люди, которые занимаются тем же, чем и вы, разделяют ваши ценности и мировоззрение в большей мере. Символ успеха и символ главного плохого. Кейс. Принципы формирования комплекса маркетинга. Кейс. Формирование эффектов коммуникации. Кейс. Выбор позиции торговой марки. Кейс. Выбор средств рекламы. Разработка стратегии охвата: новые товары. ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ BTL ТЕХНОЛОГИЙ ПрезентацияQW Lianora Swiss Consutling SA Стратегия управление брендом Внедрение архитектуры бренда ТЕМА5: ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА БРЕНДА МЕТОДЫ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА Отчет о проверке на объем заимствований Характеристика средств массовой коммуникации как медианосителей Анализ и интерпретация исследовательских результатов Исследование и анализ рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков Методы поведения потребителей Разработка орудия исследования и анализ полученной информации Глава 1 Роль бренда в формировании общественного мнения Понятия «бренд» и «брендинг». Подготовительный этап брендинга. Концепция позиционирования бренда. Анализ брендов, используемых для продвижения организаций. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ Телевизионная реклама. Классификация Формы и жанры телевизионной рекламы Интеграция рекламы в телепрограммы (productplacement) Понятие маркетинга. Классическая и альтернативная концепции маркетинга. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Концепция маркетинга как философия бизнеса. Приоритет потребителя. Связь маркетинговой ориентации с эффективностью бизнеса. Основные концепции маркетинга: производственная, товарная, сбытовая, маркетинговая, социально-этического, стратегического и интегрированного маркетинга. Маркетинг отношений. Стратегия сегментации. Выбор целевого рынка Товар в системе маркетинга: марка, марочное название, марочный знак. Товарный знак. Формирование товарного ассортимента. Эволюция маркетинга. Основные категории в маркетинге. Рыночные концепции. Уровни удовлетворения потребителей Виды стратегических бизнес - портфелей. Группировка фирм отраслей в стратегические группы и ее использование для анализа структуры отрасли. Вопрос 27. Контроль маркетинга. Маркетинговый аудит. Организация маркетинга на предприятии. Стратегия разработки и вывода нового товара на рынок Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработка стратегии роста компании. Интенсивное, интеграционное развитие, диверсификация деятельности предприятия. IV. Используется также комбинация всех этих организационных структур. Стратегии маркетинга: портфельная, деловая и функциональная Матрица товары/рынки И.Ансоффа и ее использование при анализе возможностей развития фирмы и разработки стратегии роста. Концепция системы маркетинговой информации Роль и способы позиционирования и перепозиционирования товаров на рынке. Новые товары. Стратегия их разработки и позиционирования. Пробные рынки. Элементы комплекса продвижения: реклама, стимулирование сбыта, формирование деловой репутации через связь с общественностью. Сущность и функции рекламы в системе маркетинга. Система продвижения товаров и услуг на рынке. Роль рекламы в системе продвижения продукта. Сущность маркетинговых исследований и их роль в системе принятия решений. Функциональная маркетинговая стратегия предприятия. Международный и глобальный маркетинг. Стратегия и организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг Роль ситуационного,GAP и STEP анализа в разработке стратегии компании. РАЗДЕЛ: «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ТЕМА: «фармацевтические маркетинговые исследования и сегментирование рынка лекарственных препаратов». Проведите реальное позиционирование на рынке психотропных препаратов. КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ТЯГОВЫЕ И ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ Тяговые подстанции постоянного тока Мощность нетяговых железнодорожных потребителей, питающихся по линии «два провода - рельс» (ДПР) Степень научной разработанности проблемы исследования ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РОЗЫГРЫША И УЧАСТИЯ В РОЗЫГРЫШЕ ОРГАНИЗАТОР И ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОМО-АКЦИИ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ Понятие структуры продвижения. Синергичное использование элементов маркетинговых коммуникаций. Определение бюджета на основе целей рекламной кампании. Изменение позиции товара на рынке. Человеческие ресурсы (персонал) Обеспечение процессов жизненного цикла продукции Внутренние аудиты (проверки) БАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА Объем поставок на экспорт запасных частей, тыс. долл.США Емкость рынка малогабаритных тракторов. Используемые стратегии маркетинга Сущность законов организации Виды конкурентных преимуществ по факторам превосходства Разработка миссии и определение цели фирмы Внедрение матричного инструментария в процесс Проведение анализа для стратегического выбора Что такое таргетированная реклама в социальных сетях Где и в каких форматах можно увидеть объявления Сообщества, игры и приложения Какие задачи можно решать и пересечение с другими инструментами Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге Методология оценки конкурентоспособности товара Шаг 1. Раскрытие внутреннего потенциала Технология «Карточка бренда»-мулборт Теоретические аспекты разработки брендбука Понятия брендбука и фирменного стиля Структура и состав брендбука Процедура разработки брендбука Фирменный стиль в документообороте Задача 2. Выбор стратегии развития продукта на основе портфельного анализа с использованием матрицы БКГ «Рост рынка – Доля рынка» Тема. Ассортиментная политика фирмы Задача 12. Установление цены «на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли». Тема. Сбытовая политика фирмы Название файла - ВАША ФАМИЛИЯ И НОМЕР ГРУППЫ, можно добавить слово МАРКЕТИНГ. Глава 1. Анализ макросреды рынка компьютерной техники в Пензенской области. Анализ политико-правовой среды. Анализ социально-культурной среды Анализ посредников и контактных аудиторий Глава 3. Оценка привлекательности рынка компьютерной техники в Пензенской области О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов XIII. Особенности предоставления коммунальной услуги газоснабжения потребителей по централизованной сети газоснабжения XVII. Контроль за соблюдением настоящих правил Расчет размера платы за коммунальные услуги Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг Тема 12. « Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности, оценка результативности труда и затрат на персонал» Производительность труда и факторы, влияющие на ее уровень Тема 6: Теория потребительского поведения Теория потребительского поведения. Эффект дохода и эффект замещения Место для посуды, приготовления напитков. Шаг третий: составляем пресс-релиз Шаг четвертый: принимаем гостей Шаг шестой: Начинаем говорить Шаг седьмой: говорим и показываем Характеристика выставочных мероприятий Выставки среди инструментов маркетинга Аналитический отчет по итогам выставки APPLICATION FOR THE STAND'S BUILDING Как изменятся результаты в Вашем типовом расчете при условии, что секционный выключатель 110 кВ на п./ст.1 нормально отключен? Как изменятся результаты в Вашем типовом расчете при условии, что секционный выключатель 110 кВ на п./ст.1 удален? Природные и научно-технические факторы Маркетинг в различных сегментах социальных классов Группы и групповые коммуникации Фаза восприятия Внимание к рекламному обращению Восприятие, обучение, память Инструментальное обусловливание Поведение потребителей в развивающихся странах Прогнозирование поведения потребителей Жизненный стиль и ресурсы потребителей Экономические ресурсы потребителей Компоненты и свойства отношений Отношения и тенденции в прогнозировании поведения потребителей Модели потребительского поведения Факторы, влияющие на поведение потребителей Процесс принятия решения потребителями Организационное покупательское поведение Использование методов навязывания товаров. Понятие об эмоциях, их функции. Различия эмоциональных и познавательных процессов. Критерии и классификации эмоций Эмоциональный тон как простейшая форма эмоций. Аффект как форма эмоционального реагирования Настроение как форма эмоционального реагирования. Чувства как форма эмоционального реагирования. Развитие представлений об эмоциях в истории психологии. Трехмерная теория эмоций В.Вундта. Физиологические теории эмоций предполагают, что за эмоции отвечают реакции организма. Психоаналитическая теория эмоций. Потребности организма и личности. Стадии формирования и реализации потребностей. Основные подходы к рассмотрению мотивов в психологии. Иерархическая модель классификации мотивов А.Маслоу. Основные виды социальных потребностей по Э.Фромму. Проблема мотивации в гомеостатических теориях поведения (З.Фрейд, К.Левин). Когнитивистские теории мотивации (теория когнитивного диссонанса Фестингера, теории атрибуции Г.Келли). Факторные теории мотивации личности (Г.Олпорт, Дж.Гилфорд, Р.Кеттелл). Проблемы мотивации в психологии научения и активации (Э. Торндайк). Похвала, моральное поощрение и порицание, наказания. Сила мотивации и эффективность научения. Закон Р. Йеркса-Дж.Додсона. Теория дифференциальных эмоций К. Изарда. Характеристика эмоций. Феномен выученной беспомощности. Приписывание причин: теория каузальной атрибуции. Максим Николаевич Горбачев Дмитрий Владиславович Ткаченко Специфика переговоров об откате Экономическая целесообразность отката клиенту Типологии объектов стимулирования Откат и половозрастные характеристики Организация-продавец Организация-покупатель Как сделать «откатное» предложение с учетом половозрастных характеристик Статус и социальная активность. Конкурентные преимущества. Понятие и основные направления достижения конкурентных преимуществ. Модель конкурентных сил Портера. Оценки силы поставщиков и потребителей. Угроза появления новых конкурентов. Матрица БКГ помогает выполнению двух функций: принятию решений о намеченных позициях на рынке и распределению стратегических средств между различными зонами хозяйствования в будущем. Модель Портера - конкуренция между фирмами в отрасли По профессиональному модулю 01 ПМ 01. «Основы управления ассортиментом товаров» Процедура реализации конкурентного анализа в системе ME Модель «национального ромба М.Портера». Стратегия диверсификации (новый продукт - новый рынок) Туроператорская и турагентская деятельность» Понятие услуги. Характеристики услуг. Особенности маркетинга услуг. В данном вопросе надо охарактеризовать каждый вид услугто что непонятно, представлено ниже Организация маркетинга на предприятии. Виды организационных структур службы маркетинга. Маркетинговая информационная система организаций связи Организация продаж и абонентского обслуживания. Сущность и инструменты коммуникационной политики организаций связис Стимул.сбыта, как инструмент комплекса маркет. Кейс 4.1. Конкуренция на рынке телевизоров Кейс 5.3. Сегментация рынка покупателей жилья Кейс 7.2. Организация службы маркетинга Кейс 7.2. Стратегия маркетинга пива Тема 5. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и репозиционирование Кейс 6.1. Казанская городская телефонная сеть: новые телекоммуникационные услуги. Кейс 9.1. Расчет и анализ бюджета маркетинга Тема 7. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга Тема 11. Контроль, оценка и аудит маркетинга Кейс 2. Компания Benetton – поразительное ощущение цвета Стратегическая сегментация рынка Продуктовая и конкурентная сегментация Стратегии маркетинга на инструментальном уровне Процесс РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ Выбор основных каналов сбыта. Стратегии Каналы распределения товаров
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.059 с.