Промо-персонал. Условия отбора — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Промо-персонал. Условия отбора

2020-08-21 61
Промо-персонал. Условия отбора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к промо персоналу:

1. Активность, энергичность – обязательно!!!

2.Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!

3.Позитивный настрой

4.Возраст – от 18 до 27 лет!

5.Пол – женский

6.Внешность

· Рост – от 165 см.

· Размер одежды – 42-44

· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д

· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)

· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов;

· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)

7.Опытаработы.

Условия проведения кастинга:

§ Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем.

§ Отобранный состав промо-персонала приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества промоутеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика.

§ Финальный кастинг проводится после тренинга на стороне Исполнителя в присутствии представителя Заказчика (при получении его согласия). Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного на акции. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.

 

По результатам кастинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.

 

ТРЕНИНГ

Тренинг для промоутеров

Для подготовки персонала проект тренинга должен содержать следующие блоки:

1.Информация о механике, сроках, продолжительности акции.

2.Информация о сигаретах.

3.Информация о конкурентных марках сигарет.

4.Требования к работе промоперсонала (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).

5.Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.

6.Правила заполнения и предоставления отчетности.

7.Ролевые игры.

 

Тренинг промо-персонала для работы в регионах организуется Исполнителем.

 

По результатам тренинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.

 

Тренинг для супервайзеров

Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.

Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге промоутеров.

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Супервайзеры

· Делают фотоотчет (не менее 5 фото на одного промоутера в день)

· Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель)

· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.

· Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты.

· Ежедневно передают отчеты менеджеру проекта.

· Ежедневно ведут отчет по каждой промо-девушке и продукту согласно установленным форматам.

· Распределяют реквизит акции на места проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала рабочего дня и обеспечивают постоянное наличие реквизитов в месте проведения акции на протяжении всего времени акции.

· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции.

· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят реквизит с точки.

Запрещено оставлять реквизит в местах проведения акции в нерабочее время! Супервайзер полностью отвечает за сохранность реквизита и призов и соответствие расхода отчетности.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

Промоперсонал обязан:

· Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции.

· Знать промотекст.

· Знать ассортимент Заказчика и конкурентов.

· Знать цену продвигаемого продукта и конкурентов.

· Активно привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет.

· Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции.

· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру.

· Промо-персонал не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации.

· Быть материально ответственным за атрибуты акции.

· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы.

· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня

· Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.

· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции.

Запрещено!

· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми

· опаздывать

· курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте

· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции

· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)

· покидать рабочее место без разрешения супервайзера

· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)

· оставлять рекламные материалы акции на месте проведения акции после окончания работы.

· не осуществлять контакт при виде представителя ЦА

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.