Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-21 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования к промо персоналу:
1. Активность, энергичность – обязательно!!!
2.Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!
3.Позитивный настрой
4.Возраст – от 18 до 27 лет!
5.Пол – женский
6.Внешность
· Рост – от 165 см.
· Размер одежды – 42-44
· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д
· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)
· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов;
· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)
7.Опытаработы.
Условия проведения кастинга:
§ Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем.
§ Отобранный состав промо-персонала приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества промоутеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика.
§ Финальный кастинг проводится после тренинга на стороне Исполнителя в присутствии представителя Заказчика (при получении его согласия). Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного на акции. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.
|
По результатам кастинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.
ТРЕНИНГ
Тренинг для промоутеров
Для подготовки персонала проект тренинга должен содержать следующие блоки:
1.Информация о механике, сроках, продолжительности акции.
2.Информация о сигаретах.
3.Информация о конкурентных марках сигарет.
4.Требования к работе промоперсонала (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).
5.Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.
6.Правила заполнения и предоставления отчетности.
7.Ролевые игры.
Тренинг промо-персонала для работы в регионах организуется Исполнителем.
По результатам тренинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.
Тренинг для супервайзеров
Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.
Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге промоутеров.
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
Супервайзеры
· Делают фотоотчет (не менее 5 фото на одного промоутера в день)
· Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель)
· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.
· Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты.
· Ежедневно передают отчеты менеджеру проекта.
· Ежедневно ведут отчет по каждой промо-девушке и продукту согласно установленным форматам.
· Распределяют реквизит акции на места проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала рабочего дня и обеспечивают постоянное наличие реквизитов в месте проведения акции на протяжении всего времени акции.
· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции.
|
· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят реквизит с точки.
Запрещено оставлять реквизит в местах проведения акции в нерабочее время! Супервайзер полностью отвечает за сохранность реквизита и призов и соответствие расхода отчетности.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА
Промоперсонал обязан:
· Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции.
· Знать промотекст.
· Знать ассортимент Заказчика и конкурентов.
· Знать цену продвигаемого продукта и конкурентов.
· Активно привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет.
· Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции.
· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру.
· Промо-персонал не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации.
· Быть материально ответственным за атрибуты акции.
· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы.
· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня
· Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.
· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции.
Запрещено!
· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми
· опаздывать
· курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте
· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции
· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)
· покидать рабочее место без разрешения супервайзера
· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)
· оставлять рекламные материалы акции на месте проведения акции после окончания работы.
· не осуществлять контакт при виде представителя ЦА
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!