КиберПедия — Категория Маркетинг: 30 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Маркетинг: 30 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Психологическое манипулирование потребителем в условиях личных продаж Психология восприятия образа в рекламе. РАЦИОНАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССЫ ТРИ ТИПА ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Распределение времени и характерные формы досуга для Независимых Амбиции и устремления Гедонистов Распределение времени и характерные формы досуга для Карьеристов Отступление от темы: психотипы и управление предприятием Психологические аспекты принятия потребительского решения под воздействием рекламы. Влияние рекламы на принятие потребительских решений Игра со шрифтами и её использование в рекламе Смысловая нагрузка изображения. Эффекты восприятия Экспертная оценка рекламной продукции на основе двухкомпонентной методики Стимульный материал 3. Рекламная продукция Sony МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗЦОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ Методов психологической экспертизы рекламы. Посмотрев на рекламу - иллюстрацию, я часто ловлю себя на мысли, Психолингвистическая экспертная оценка «ВААЛ» (Шалак В. И). Для оценки психологической эффективности рекламы часто используют специальные методики тестирования рекламы. Сознательное и бессознательное. Нарушение мотивационного компонента восприятия. Рассмотрим теорию ожиданий Курта Левина. Психология восприятия рекламы потребителем Формирование у потребителя эффективного рекламного образа. Рекламный имидж как решающий фактор Психология восприятия шрифта Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем Сфера потребностей и мотивации в рекламе. Методы психологических исследований в рекламе. Технология психологической экспертизы рекламы Методы психологической экспертизы рекламы Психология рекламной деятельности Реклама как «коммуникация влияния» Основные характеристики моделей рекламного воздействия Манипулирование сознанием потребителей в процессе рекламной коммуникации Субъект-объектная структура манипулятивного акта Коммуникация как процесс обмена информацией Виды информационных коммуникаций Реклама и теория коммуникаций Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях Сходства и различия между рекламой и PR Идеальная схема выстраивания отношений между Процесс принятия решения потребителем целевого рынка К ГЛАВЕ III «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА» Форма анализа хозяйственного профиля основных конкурентов Иерархическая модель потребительской реакции Измерение познавательной реакции Компенсаторные и некомпенсаторные модели установки Стратегии изменения установки Анализ привычных приемов при покупке Современные исследователи выделяют различные виды эффективности рекламы: экономическую, коммуникативную или психологическую, социальную, политическую и оперативную. Психологическая эффективность рекламы Реклама должна создавать и внедрять в сознание потребителя ясный, продуманный в деталях образ товара, увеличивающий его ценность в глазах потребителей. Методики, основанные на домашнем просмотре тестируемых рекламных обращений в условиях, приближенных к естественным. Роль сегментирования рынка в повышении Результативность рекламной кампании Определение рекламной эффективности Прямая оценка фирм на основе сравнения рекламы и составления рейтинга Способы, основанные на опросе посетителей. Метод семантического дифференциала Ч.Осгуда. Повышение эффективности рекламы – стратегическая задача рекламной деятельности Тема 5. КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ Недостаточно изученные психологические нужды Шкала ценностей по М. Рокичу Раздел 1. Маркетинг как система. Организация службы маркетинга. Маркетинговое понимание товаров. Раздел 3. Рынок как объект маркетинга. Виды и стратегии конкуренции Раздел 4. Продвижение товара. Продвижение: техника рекламы. Продвижение: техника личной продажи. Сбытовая политика предприятия. Директ – маркетинг – прямая работа с клиентами. Цикла ДС.04 по специальности 080111 КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики ..Свиточ..? Классификация видов рекламы. Последовательность реализации PR проекта. Модель процесса персональных продаж. Отчет менеджера по продажам. Механизм оценки эффективности интегрированных коммуникаций (ЭИК) Коммуникационное управление брэндом ТЕМА 7. Исследования репутации компании. Рекламные исследования. Новое поколение маркетинговых коммуникаций: ХАЙ-ТЕК и ХАЙ-ХЬЮМ коммуникации» Дополнительный материал (словари, глоссарии). ЛЕКЦИЯ 3. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ ЛЕКЦИЯ 6. МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ Heskett, J. L., Jones, T. O., Loveman, G. W., Sasser, W. E., Schlesinger, L. A, “Putting the Service-Profit Chain to Work”, Harvard Business Review, March-April 1994. Егорова Н.Е., Модунов А.С. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию организаций сферы услуг, М.: ЦЭМИ, 2000. ЛЕКЦИЯ 9. ДИЗАЙН ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ, МЕТОДЫ ДОСТАВКИ УСЛУГ Структура совокупного продукта. Методы маркетингового управления ассортиментом в зависимости от типа спроса. Методы исследования потребителей при разработке товара. Взаимосвязь матрицы БКГ с жизненным циклом товара. Необходимые документы для заключения договора с ПАО «МТС» Правила предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи Офисы продаж МТС (РТК, Розничная сеть МТС) Доверенность, оформленная в салоне-магазине МТС Возможные способы изменения номера Супер МТС – тариф для тех, кто много общается с клиентами всех операторов (преимущественно с МТС). Для активации комплекта и снятия «Первоначальной блокировки PAY» необходимая сумма баланса должна быть больше АП (см. в СУЗ). Маркетинговая программа «Свой круг» Численность персонала ООО «Униторг-М» за 2011-2013 гг., чел. Факторы макросреды, влияющие на сбыт ООО «Униторг - М» Магнитофон сломался в течение гарантийного срока, продавец согласился заменить его в течение месяца. Прав ли продавец? Какие права в данном случае имеет покупатель? Я купил фотоаппарат. В первые же дни он перестал работать. Имею ли я право обменять его в магазине, а не делать гарантийный ремонт? Гражданин А. купил радиатор охлаждения двигателя для импортного автомобиля и оказалось, что данный радиатор не подходит. Как вернуть радиатор и получить деньги обратно? В период гарантийного срока у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в ремонт. Должны ли мне предоставить другой телефон на время ремонта? Гражданка Х сдала в ремонт туфли, их потеряли, мастерская отказывается возместить стоимость утраченной обуви. Какие права имеет Х? Какой должна быть претензия турфирме Практических заданий, тестов, Процесс управления маркетингом Характеристика кандидатов на должность Деловая игра Персонал управления коммерческой фирмы Оценка и обсуждение предложений Деловая игра Процесс принятия управленческого решения Деловая игра Коммерческая фирма - мировой рынок Методы распространения товаров Деловая игра Подбор и выдвижение кадров управления Сцена 1. Совещание у генерального директора фирмы Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования Деловая игра Рекламное выступление менеджера фирмы Эффективность и безопасность Глава XI. Информация о лекарственных средствах. реклама лекарственных средств D. набор видов деятельности и товаров, которыми занимается предприятие B. среднее количество продуктовых единиц A. Бостонской консалтинговой группой C. направление деятельности компании B. определение места для своего товара в ряду аналогов A. научно — технической революции C. процесс разделения рынка на отдельные группы потребителей (покупателей), для которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга по какому-либо критерию (признаку) C. внедрение, рост, зрелость, спад РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Глава 1. Как сделать веб-сайт успешным Неспособен привлечь посетителей Проверяйте, чтобы узнать «что срабатывает» Почему так важен высокий рейтинг Нахождение альтернативных целевых поисковых выражений Поисковая оптимизация на странице Теги заголовков низшего уровня Как Google рассчитывает ценность внешних ссылок Что вы на самом деле продаете? Смените продукты на предложения Продвижение на рынке «Чудеcного оволосителя Джо» Ваш ключ для выхода на труднодостижимые рынки Новая концентрическая модель Включите географические отсылки Думайте шире, чтобы найти альтернативные потребности Проблема: как продать услугу, если никто не знает о вашем существовании Использование стратегии контента для выделения преимуществ Проблема: о нас никто не знает Использование рекламы вне сайта Новый подход к дизайну для конверсии Настройка ваших последовательностей в Google Analytics Визуализация ваших последовательностей в Google Analytics Оптимизация сочетает творчество и анализ Для проверки выбирайте лучшее Намекните, что стоит продолжать Анализ ваших предложений вдоль и поперек Соответствуйте обещанию ссылки Пишите для неопределившегося потенциального клиента Поставьте преимущества выше свойств Тестирование и исправление заметности Подтвердите положительные признаки Как общаться с разными типами Разрешите сомнения и создайте доверие Подтверждение от третьей стороны Сосредоточьтесь на конкретном посетителе Сохраняйте свежесть контента Преодолейте сопротивления продажам Сделайте призывы к действию заметными Сосредоточьтесь на преимуществе, а не на цене Не останавливайтесь на достигнутом Сформулируйте ваши предложения Ступень 3: представьте предложения Новый подход к созданию ссылок Продвижение и рассылка статей Глава 11. Оптимизация веб-страниц Как работает многомерное тестирование Когда использовать тестирование с разбивкой на первый-второй и многомерное тестирование Использование калькулятора продолжительности работы GWO Понятия в системном управлении качеством Алгоритм разработки политики в области качества Оценивание процессов системы менеджмента качества Верификация закупленной продукции Управление несоответствующей продукцией Разработка систем качества на предприятиях Сертификация систем качества Понятие менеджмента. Различие понятий: «управление», «менеджмент» и «руководство» История развития менеджмента и различия между орг. древности и соврем. организациями Процессный и системный подходы Государственные приоритеты и социальные стандарты Теории мотивации (содержательные и процессуальные) Признаки эффективного менеджмента (по Т. Питерсу и Р. Уотермену) Типы организационных структур и их применение в теории управления Понятие корпорации как хозяйствующего субъекта, принципы организации. Принципы, элементы и модели КУ Нормативно-правовое регулирование КУ и его особенности в Беларуси Понятие стратегического менеджмента. Компоненты, взаимодействие Разнесение факторов по категориям Матрица «рынок—продукт» по Г. Стейнеру Стадии инновационного процесса Основные показатели и госуд. политика инновационной деятельности в РБ Оценка инновационной деятельности предприятия Качество как соответствие стандартам. Эволюция подходов в к упр. качеством. Теория и практика управ. кач. 2 пол-ны 20 ст. Качество и конкурентоспособность Оценка затрат на менеджмент качества Сущность маркетинга, эволюция его содержания и форм Товарная политика в маркетинге Глава 1. Введение в электронный маркетинг История и перспективы развития электронного бизнеса Электронный и традиционный рынок Электронный и традиционный бизнес Электронный бизнес и стратегия компании Комплекс электронного маркетинга Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке Глава 2. Комплекс электронного маркетинга Электронный формат товаров и услуг в Интернет Особые характеристики цифровых информационных продуктов Проблема качества электронных продуктов Стратегии создания новых товаров в сети Интернет Электронные платежи в сети Интернет Информационные услуги в сети Интернет Интернет в многоканальной стратегии распределения Маркетинговые коммуникации в Интернет Реклама по электронной почте Стимулирование сбыта в Интернет Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки Подходы к сегментации электронного рынка Модели получения доходов в электронной коммерции В2В Глава 4. Маркетинговые исследования и Интернет Методы получения первичной информации средствами сети Интернет Достоинства опросов в режиме on-line Фокус – группы в режиме on-line Общие недостатки всех видов on-line фокус-групп Глава 7. Технологии хранения и обработки данных Основные направления развития методов обработки и хранения данных Базы данных в электронном маркетинге Организационный аспект разработки и сопровождения базы данных Концептуальное проектирование Иерархическая и сетевая модели данных Проект реляционной базы данных Интернет-магазина Условия на значения полей и значения по умолчанию Операторы манипулирования данными Базы данных в компьютерных сетях Обзор основных коммерческих систем управлениями базами данных для решения задач маркетинга Глава 9. Технологии создания Web-сайтов Классификация и принципы использования Web-сайтов Принципы построения Web- сайтов для решения задач маркетинга Создание Web-сайтов средствами MS FrontPage Способы продвижение Web-сайтов в сети Интернет Тематика выпускной квалификационной работы Мотивация сотрудников к улучшению качества и эффективности работы. Введение. Как обеспечить рост Принципы стимулирования роста инновациями Инновация: ключевой движущий фактор роста и прибыльности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.042 с.