КиберПедия — Категория Маркетинг: 7 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Маркетинг: 7 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Новые технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства Использование систем компьютерного бронирования в системе обслуживания туристов Использование мультимедийных технологий в системе обслуживания туристов Современные информационно-коммуникационные и Интернет-технологии в индустрии туризма и гостеприимства Сегментация рынка туристских услуг Жизненный цикл туристского продукта: понятие, основные фазы, виды маркетинговой политики Исторические вехи возникновения коммуникации в социуме Аудитория коммуникации: объективные и субъективные характеристики Средства массовой коммуникации: печать, радио и телевидение Оценка спроса и стимулирование сбыта Коммуникация как способ формирования целей развития Теория свободы прессы и ее социальной ответственности Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг От журналиста многое зависит, поэтому его изначально надо воспринимать как союзника, одновременно опасного и полезного. Психологические эффекты массовой коммуникации: понятия подражания и заражения; понятие массовых вкусов; закономерности массового поведения и реклама Законы о СМИ, рекламе, защите авторских прав, прав потребителей Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы; критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Политический консалтинг в России, его место в общей системе общественных связей. Виды документов: информационные, имиджевые, корпоративные документы, реклама Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью Политический консалтинг. Национальные модели политического консалтинга. Имидж публичного политика. Психологические характеристики лидера Стратегия и тактика избирательной кампании Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями Коммуникационный менеджмент как процесс Коммуникация как процесс обмена информацией это изобретение человека и порождено его потребностью. Создание комплекта документов бренда Стратегии рационалистического типа Контроль эффективности воздействия рекламы (внеэкономические результаты). Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе Мой опыт говорит о том, что для многих заказчиков сделать рекламный буклет – это целая проблема. Хотя на самом деле, эта работа – если правильно к ней подойти – не стоит и выеденного яйца. Правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения Аргументы по цели воздействия Аргументация в коммерческой рекламе Практическая работа по теме управление маркетингом на функциональном уровне: «сбытовая политика» Выбор эффективных каналов сбыта Понятие и методы сбыта товаров Доставка наложенным платежом; принятие старых товаров Практическая работа по управлению маркетингом на корпоративном уровне «анализ поставщиков» Итерационный процесс выбора поставщиков Учет тепловой энергии и теплоносителя на источнике теплоты Организация учета тепловой энергии теплоносителя, полученных водяными системами теплопотребления Организация учета тепловой энергии и теплоносителя, полученных паровыми системами теплопотребления Эксплуатация узла учета тепловой энергии у потребителя Соотношения между единицами измерений в международной системе (СИ) и системе МКГСС Рекомендуемые формы журналов учета тепловой энергии на источнике теплоты РАЗДЕЛ I СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ТОВАРА МЕТОД РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ/УСЛУГИ АЛГОРИТМ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ Оценка привлекательности рыночного сегмента Шаблон ФОРМУЛИРОВАНИя СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА РАЗДЕЛ III БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА И КОНТРОЛЬ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ Контроль за издержками и рентабельностью Глава 1. Теоретические аспекты выбора методов и способов рационального построения товародвижения Понятие процесса товародвижения Организация процесса товародвижения на предприятие ООО «Сахалинская швейная фабрика» Совершенствование процесса товародвижения на предприятие ООО «Сахалинской швейной фабрики» Зрение: цветомаркетинг, метод цветокоррекции и освещение Слух: аудиомаркетинг и звуковой фон в местах продаж Оценка экономической эффективности применения технологий сенсорного маркетинга Оценка коммуникационной эффективности применения технологий сенсорного маркетинга Семантика цвета в разных странах Матрица Фута, Коуна и Белдинга Общая характеристика конкурентоспособности Основные методы оценки конкурентоспособности Классификация и характеристика ассортимента сотовых телефонов Обзор рынка сотовых телефонов Характеристика объекта исследования Характеристика ассортимента продукции «Global service», в том числе сотовых телефонов Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов, реализуемых компанией «Global service» Теоретические аспекты формирования и реализации коммуникационной политики организации Сущность коммуникационной политики и ее роль в развитии организации Формирование коммуникационной политики в системе маркетинга организации Методические подходы к оценке эффективности коммуникационной политики организации Исследование коммуникационной политики ОАО «Полеспечать» Практика формирования и реализации коммуникационной политики организации Оценка эффективности коммуникационной политики организации Направления совершенствования коммуникационной политики ОАО «Полеспечать» ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ? ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ НОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И ПРЕЖНЯЯ МАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРЬЮ — «ФАРФОРОВОЙ КУКОЛКОЙ» ВЗРОСЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МАТЕРЬЮ СПРАВИТЬСЯ С МАТЕРЬЮ — «ФАРФОРОВОЙ КУКОЛКОЙ» Установить границы и для себя, и для матери ПОТРЕБНОСТЬ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ ВЛАСТНОЙ МАТЕРЬЮ Самоидентификация и способности Наркомания и синдром зависимости ТАК В ЧЕМ И В КОМ ТУТ ПРОБЛЕМА? Осознание процесса духовного роста Помогите матери установить границы СТОРОНЫ ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ В ПРИНЯТИИ ПОТРЕБНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ СКОРБИ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРЬЮ — «ОХОТНПЦЕЙ ЗА СКАЛЬПАМИ» СМЕРТЬ, КОТОРАЯ ВСЕМ СТРАШНА Учитесь любить того, кто не дотягивает до идеала Осознавайте страхи и сопротивление ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРЪЮ — «БОССОМ» СЕГОДНЯШНИЕ ОТНОШЕНИЯ С МАТЕРЬЮ НОВЫЕ ЗАДАЧИ В ОТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ Путь к финансовой независимости ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРЬЮ — «АМЕРИКАНСКИМ ЭКСПРЕССОМ» ПРИЗНАК ЗРЕЛОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ С МАТЕРЬЮ Прежде чем оставить мать, создайте собственный «дом» Подключите мать к этому процессу Решите, будете ли вы выступать в роли «родителя» по отношению к матери ПРОБЛЕМЫ С МАТЕРЬЮ, МАСКИРУЮЩИЕСЯ ПОД ПРОБЛЕМЫ С ОТЦОМ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА МОЖЕТ БЫТЬ МАТЕРЬЮ Признавайте свои ошибки перед ребенком Не стоит недооценивать ребенка ПОЛЮБИТЬ, БРОСИТЬ, ВЕРНУТЬСЯ ПОИСК ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОТКАЗ ОТ НЕЕ В данной книге наглядно показано, как перестать искать одобрения окружающих и начать получать то, чего «Приятные Парни» ищут в любви и жизни в целом. Несколько «Самых Приятных Парней На Свете» У Приятных Парней часто возникают проблемы в личных отношениях. Неэффективная парадигма Приятного Парня. Упражнения для обретения свободы Скрыть свой приобретённый токсический стыд (или уверенность в собственной дефективности) от самого себя и окружающих. Примечательные факты о детях Представители радикального феминизма утверждали, что все мужчины отвратительны по своей природе и/или являются неким «рудиментом». Мягкие мужчины и мужчины-мальчики Того, кто действительно важен Я стараюсь делать окружающих счастливыми. Обретение свободы: Упражнение #5 Обретение свободы: Упражнение #8 Честность помогает Приятным Парням принять себя Стараясь казаться неприхотливыми и лишенными желаний, Приятные Парни мешают себе удовлетворять свои потребности Обретение свободы: Упражнение #14 Принимая на себя ответственность за удовлетворение своих собственных нужд, приятным парням становится легче удовлетворять свои потребности Обретение свободы: Упражнение #16 Выражение чувств помогает приятным парням восстановить свою личную силу Встречаясь со страхами лицом к лицу, приятные парни восстанавливают личную силу Расстановка границ помогает приятным парням восстанавливать свою личную силу Приятные парни сохраняют слишком сильную связь со своими матерями Общение с мужчинами помогает приятным парням восстанавливать свою мужественность Поиск здоровых ролевых моделей помогает приятным парням восстанавливать свою мужественность Они понимают, что если их жизнь является реакцией на отцовское поведение, то отцы по-прежнему имеют над ними власть. Обретение свободы: Упражнение #29 Обретение свободы: Упражнение #35 Изменение подхода к отношениям помогает приятным парням получать любовь, которую они хотят Добейтесь секса, которого вы бы хотели: результативные стратегии для достижения сексуальных отношений, отвечающих вашим потребностям Довольствуясь плохим сексом, приятные парни мешают себя получать секс, которого хотят Несколько слов о порнографии Отказ довольствоваться плохим сексом помогает ПП получать секс, которого они хотят Столкновение лицом к лицу со страхами позволяет ПП получать жизнь, которую они хотят Выявление самовредительского поведения позволяет ПП добиваться той жизни, которой они хотят Обретение свободы: Упражнение #44 Представляйте это несколько раз в день, перед тем как это не станет казаться вам достижимым. Расслабьте свои руки, сердце и сознание. Уйдите с пути и позвольте этому случиться. Контрольно-оценочных средств Система контроля и оценки освоения программы ПМ. Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного) Характеристика образцов моющих и чистящих средств. Место проведения – учебный магазин ПМ.01Продажа непродовольственных товаров. Тема 9. Разрешение конфликта с участием третьей стороны: посредничество, арбитраж Формы участия третьей стороны Влияние посредника на переговорный процесс Модели посреднической деятельности Перевод на русский – Денисов Роман Давление массового производства Провинциализм в отношении продукции Опасности научных исследований. Внутреннее ощущение величия. По международному стандарту ISO 9001 Изучение и выбор методов ведения исследовательской деятельности Стимулирование сбыта среди торговых посредников. Теоретический материал по теме научных исследований, включающий анализ рынка и конкурентов История русской ресторации – от корчмы до ресторана История зарубежной ресторации Характеристика отдельных типов предприятий общественного питания за рубежом Понятие ресторанного рынка и ресторанного бизнеса Тенденции и закономерности развития отечественной и зарубежной ресторации Маркетинг и направления его исследования в ресторанном бизнесе Позиционирование будущего ресторана Классы ресторанов, их характеристика и специализация Характеристика баров и их виды Столовая посуда, приборы и белье. Их назначение и использование Характеристика и использование столовых приборов Новое в организации производства кулинарной продукции в ресторанах Прием заказа и его выполнение Уборка и замена использованных тарелок, приборов Последовательность расположения блюд в меню. Прейскурант покупной продукции. Карта вин. Показатели культуры обслуживания Подача холодных блюд и закусок. Особенности подачи вторых рыбные блюд Правила подачи алкогольных напитков Классификация винно-водочных изделий Классификация приемов и банкетов. Особенности обслуживания Банкет с полным обслуживанием официантами Обслуживание по типу «шведского стола» Обслуживание по типу сырной тележки Разделение и кооперация труда работников залов Формирование профессиональной команды в ресторане ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия Краткая характеристика Кафе «Миндаль» Анализ внутренней среды кафе «Миндаль» Важность воспринимаемого риска Рациональный подход к решению проблемы Функция домашнего производства МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МУЛЬТИАТРИБУТИВНОГО ТОВАРА Модель мультиатрибутивного товара Методы измерения полезности мультиатрибутивного товара Ценность рекламной информации Объекты стратегического управления и связанные с ними виды стратегий. Типовые продуктовые стратегии по М. Портеру Использование метода «сценариев будущего» в стратегическом управлении. Алгоритм разработки «сценариев будущего». Оценка стратегической ситуации организации (цели, задачи, методы). Процесс стратегического выбора и факторы, определяющие выбор стратегии. Система стратегического управления организации (цели, задачи, функции, методы, принципы, организационная структура стратегического управления). Решить задачу линейного программирования симплекс-методом. Каковы должны быть размеры прямоугольного сосуда заданной ёмкости V с заданным значением величины k, чтобы расход металла на его изготовление был наименьшим? Принцип приоритета потребителя РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОй РОЛИ МАРКЕТИНГА Насыщение основного ядра рынка Ограничения концепции маркетинга Волны изобретений и нововведений Восточная Европа: новая граница Окончание эры массового маркетинга Врезка 2.1. 'Экономический анализ движения консьюмеристов. Врезка 2.2. Экономический анализ энвиронменталистского движения. Концепция ответственного маркетинга Стандартизация против адаптации Концепция транснационального маркетинга Абсолютные и относительные потребности Родовые и производные потребности МОТИВАЦИЯ ИВДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Благополучие и оптимальный уровень активации Детерминанты благополучия потребителей Потребности в самоактуализации Врезка 3.2. Особенности индустриального маркетинга. ИЗМЕРЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ Запоминание и забывание рекламного сообщения Врезка 5.2. Многомерный анализ сходства. Принципиальные основы метода. Измерение отношения на основе композиционного подхода Матрица «важность/выраженность» Измерение восприятия цены посредством совместного анализа ИЗМЕРЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ Количество проданных изделий А Функции поведенческой реакции Анализ соотношений удовлетворенность/важность Функции или комбинации функций Стратегии охвата базового рынка Полезность социально-демографической сегментации Обращение к совместному анализу Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни Полезность анализа стиля жизни Методологические проблемы исследований стиля жизни Врезка 6.3. Вложенная иерархия критериев сегментации применительно к промышленным рынкам. Процедура выбора позиционирования Принципы глобального, или транснационального, маркетинга ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Понятие и составление ассортиментной матрицы на торговом Методы и механизмы управления товарным ассортиментом и критерии оценки его эффективности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.198 с.