Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-19 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В отделе Управления продаж автомобилей на внутреннем рынке работают руководители и специалисты. Более подробно я остановлюсь на профессиональном составе региональной группы «Восток». Старшим менеджером является Попков Ю.В., с ним работают (горизонтальные коммуникации) два менеджера и специалист по продажам.
Все работники отдела Управление продаж автомобилей на внутреннем рынке имеют высшее образование (окончили институт УЛГУ, либо политех); и имеют стаж работы по продажам в других отделах управления.
Методы повышения эффективности управленческого труда.
Одной из функций отдела Управление персоналом является обучение и повышение квалификации руководителей и специалистов; всего персонала Дирекции. Это осуществляется двумя способами:
1) на заводе;
2) вне завода.
Если рассматривать повышение квалификации на заводе, то существует Отдел развития персонала (внутри завода), и Центр развития персонала. В них проводятся различные курсы, ротации, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, работа с резервом на выдвижение и т.д. В Управление персоналом разрабатывается план работы отдела по развитию персонала, который предлагает 200-300 всевозможных курсов; затем начинает работать система работы с кадрами, которая в свою очередь доводит всё до руководителей и специалистов. На местах, каждый для себя может выбрать и решить, что ему необходимо для повышения своей квалификации. Затем все заявки собираются; обсуждаются, действительно ли данные курсы необходимы работнику и утверждаются. Завод берёт на себя все расходы по предоставлению этих курсов [21, c.110].
Рассматривая повышение квалификации вне завода, можно отметить, что в последнее время идёт большой спрос на предоставленные различные курсы в городах Москве и Санкт-Петербурге. Это могут быть курсы иностранных языков, различные конференции и т.д., в ходе которых наши сотрудники смогут познакомиться с работой своих коллег на других предприятиях. Эти командировки также оплачиваются заводом.
|
Значение информации для отдела Управление продаж автомобилей на внутреннем рынке.
Информация в системе продаж имеет ключевое значение, поскольку любая управленческая деятельность базируется на знание конкретной ситуации, сложившейся на рынке продаж товаров. А информация передаётся в процессе и применении различных видов коммуникаций. Большинство исследований и мероприятий сами по себе являются информационными (например, изучение конкурентного спроса на товары, исследование рынков сбыта, учёт требований потребителей к характеристикам товара). Выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, а сам процесс реализации порождает новые данные, необходимые для установления обратной связи с объектом в целях корректировки текущих воздействий и разработки будущих маркетинговых программ. Примером здесь может служить задача организации продвижения товара на новый рынок сбыта, решению которой предшествует тщательное изучение спроса на предлагаемый вид продукции, оценка покупательской способности покупателей, анализ деятельности на рынке фирм конкурентов и т.д. Продвижение товара на рынке сопровождается постоянным наблюдением за объёмами продаж продукции, учётом структуры и уровня издержек реализации, анализом эффективности отдельных мероприятий по продвижению товара, выводами, касающимися увеличения или уменьшения доли рисков [21, c.125].
Коммуникационные барьеры ведут к отсутствию необходимой информации, использование неточных или неактуальных данных могут стать причиной серьёзных экономических просчётов. Цель использования большего числа видов коммуникаций ведёт к тому, что в информации меньше неопределённости; и процесс принятия управленческих решений – более правильный и эффективный. Это требует сбора, передачи, хранения, обработки и выдачи значительных объёмов разнообразной по характеру информации. Поэтому деятельность Управление продаж автомобилей на внутреннем рынке следует рассматривать как часть объективно существующего и постоянно функционирующего информационного процесса.
|
Источники и потоки информации.
Сформулируем основные принципы формирования и использования информации в системе Управление продаж автомобилей на внутреннем рынке:
- актуальность информации означает реальное отражение в каждый момент времени состояние маркетинговой среды. не случайно лучшие коммерческие базы данных имеют ежедневный цикл обновления хранимой информации;
- достоверность данных основывается на точном воспроизведении объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды. Учитывая условия конкурентной борьбы, при которых нередко сознательно искажается реальная действительность, этот принцип требует повышенной надёжности источников данных и отсутствия фальсификации. важными средствами борьбы против дезинформации являются множественность источников и анализ полученных сведений на непротиворечивость;
- релевантность данных позволяет получать информацию в точном соответствии со сформулированными требованиями и избежать работы с ненужными данными;
- полнота отображения необходима для объективного учёта всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды;
- целенаправленность данных ориентирует их на конкретные цели и задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках;
- согласованность и информационное единство требует разработки такой системы показателей, при которой исключались бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных [22, c.83].
Характеристика общей схемы информационных потоков в управление.
На рисунке, который я привела ниже, показано, как информация доходит до потребителей.
Рисунок 4 – Движение потоков информации
В роли «Завода» я имею ввиду, Управление продаж автомобилей на внутреннем рынке, а конкретнее региональную группу «Восток». Она осуществляет коммуникационный процесс с дистербьютерами и заключает с ними договора; а они в свою очередь ведут общение с потребителями, т.е. продают им продукцию (сейчас завод сам не продаёт автомобили УАЗ, продажа осуществляется только через дилеров). И работники завода, и дистрибьюторы ведут работу с покупателями: учитываются все оценки и пожелания клиентов. Но не всегда все информационные потоки можно проконтролировать, в этом тоже заключается коммуникационный барьер. Также работа обратной связи требует большего внимания, чем оно есть в данное время.
|
Средства передачи и преобразования информации.
У менеджеров изучаемого мной отдела существует 13 основных дистрибьюторов, с которыми они работают на протяжении долгого времени. Каждый день они созваниваются, и обсуждают различные детали работы, поставок и т.д. Обмен информацией идёт несколькими способами. По телефону (переговоры), через факсы (отправка различной документации) и по почте (оригиналы документов, заказная корреспонденция, специальные счёта и т.д.). В письменной форме (приказы, уведомления и т.д.) и через сеть Интернет (электронки). Например: если на производстве какой-то марки машины произошли изменения (изменили цвет дисков), то менеджеры должны довести эту информацию до дистрибьюторов, а они будут учитывать это новшество и менять свою рекламу.
Разработка анкет и тестов
Мной было произведено анкетирование и тестирование в Управление продаж автомобилей на внутреннем рынке. В этой работе принимали участие все 4 региональных группы.
Анкета оценки сотрудников подразумевала выяснение положения каждого из них в своём отделе и наличие контактов (по обмене информации) по работе внутри и вне управления [14,с.252].
Самому работнику всегда трудно составить точное описание проблем, связанных с обменом информации, внутри управления и между региональными группами. Для того, чтобы попытаться их решить и были созданы тесты. Вопросы в тестах касались непосредственно информационных потоков. Например: Как осуществляется передача информации между сотрудниками одного отдела? Какие способы передачи информации для вас наиболее подходящие? Отлажено ли работают вертикальные коммуникации в вашем отделе? Что не устраивает вас на данный момент в отношениях «руководитель – подчинённый»? Какие коммуникационные барьеры, на ваш взгляд, наиболее трудно преодолимы?
|
В изготовление тестов я использовала книги разных авторов. Подбирала наиболее интересные и важные аспекты, и на их основе составляла тесты. Это такие книги как:
- Познай себя и других. Тесты «кто вы: ведущий или ведомый?», «коммуникабельны ли вы?» [17,с.15];
- Можете ли вы стать бизнесменом? Тесты: «склонны ли вы к деловому риску?», «ваш творческий потенциал», «какой вы руководитель?» [15,с.13];
- Познай себя. Тесты: «ваша потребность в общении», «коммуникативный контроль» [16,с.10].
Интересно то, что по результатам тестирования сотрудники всех региональных групп располагают значительным творческим потенциалом. У одних людей возможность передачи информации в более доступной и понятной форме чуть выше, чем у других. Некоторые способны адекватно оценивать ситуацию по тем информационным потокам, которые существуют в данное время. Остальные склонны к принятию «рисковых» решений без полного объёма информации, и в дальнейшем этот риск оправдывается.
Но как выяснилось у каждого из тестировавшихся существуют проблемы, связанные с коммуникациями.
У кого-то это проблема в восприятии информации. В отделе работают люди разных возрастов, для кого-то в этом нет проблемы, а кто-то воспринимает потоки информации слишком медленно, что ведёт к проблемам управленческих решений.
Кто-то отдаёт предпочтение обмену невербальной информации, т.к. она наиболее быстра; ориентируясь на долгие года работы и знание своих коллег.
Другие просто не успевают прослушать весь объём информации из-за большой загруженности и большого информационного потока.
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
Коммуникаций на предприятии
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!