Стратегия продвижения товара — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Стратегия продвижения товара

2020-11-19 63
Стратегия продвижения товара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме бизнес-идеи

Мобильность проекта позволит охватить большую часть проходимых мест. Залогом качества продукции является высокая квалификация поваров-блинопёков.

Кафе-блинная – место общественного питания для быстрого перекуса, приобретения еды с собой или приема пищи непосредственно в заведении. Исходя из названия, основной рацион – блины, что является прибыльным делом.

· Во-первых, это исконно русская еда, а в последнее время патриотизм в моде.

· Во-вторых, блюдо настолько универсальное, что предусматривает до дюжины начинок и столько же способов подачи.

Классическая блинная – заведение общепита с рационом, озвученным в названии.

Преимущества бизнеса:

  1. Уникальность заведения – кафе-блинная это уже не стандартная кафе  с фаст-фудом, а специализированный сервис по производству и реализации собственной продукции. Если добиться высокого качества и большого спроса, то бизнес будет приносить немалый доход.
  2. Широкая аудитория – блины и блинчики любят все, начиная от маленьких детей и заканчивая пожилыми людьми. Объяснение простое – это домашняя пища, знакомая всем с детства.Популярность здорового питания приводит к снижению потребления фаст-фуда. Мамы реже покупают своим детям бургеры и хот-доги, «Макдональдс» обходят стороной, но не блинчики. Вряд ли найдется хоть один человек, утверждающий, что это вредная пища.
  3. Быстрая окупаемость – при удачном расположении, широком ассортименте и высоком качестве продукции бизнес быстро пойдет в гору, окупит себя за 6-8 месяцев и начнет приносить владельцу существенную прибыль.

Из отрицательных сторон можно назвать лишь сложность в организации кафе и высокую конкуренцию. Все-таки расположив заведение в точке с большой проходимостью, в любом случае придется соседствовать с сетевым павильоном по реализации фаст-фуда или обычным кафе быстрого питания.

Перспектива блинной – расширение бизнеса в виде открытия дополнительных фирменных точек по всему городу.


Описание компании

ООО «» оказывает услуги в сфере общественного питания. Владельцами данной организации являются  Иванова М.И,,Петров Н.Н.,Селезнева А.

Важная задача компании – удовлетворить потребность людей в еде, в условиях ограниченного времени.

Стратегическая цель – обеспечить доступность в разных районах города, иметь максимально возможный ассортимент блинчиков. От традиционных, до каких либо новых, которые захочется попробовать. Так же, к блинчикам должны предлагаться различные напитки: такие как соки, молочные коктейли, чай, кофе. В нашем заведении не будет продаваться алкоголь, ведь мы пропагандируем здоровый образ жизни, и здоровое питание. Наша продукция исключительно высшего качества, и по доступной цене. Ведь наша компания ориентирована на потребителя с низким и средним уровнем дохода. В компании работают профессионалы, обладающие необходимой высшей квалификацией, для того чтобы быстро и вкусно накормить наших покупателей. Наш персонал приветлив, опрятен, и вежлив. Именно благодаря этому, наши клиенты останутся довольны, и будут возвращаться снова и снова.

 

Описание продукта

Блины - национальное русское блюдо, они появились на Руси еще во времена язычества и своей круглой формой и румяным цветом символизировали солнце. Да и сейчас блины в почете за быстроту и простоту приготовления. Их едят на завтрак обед и ужин в любое время года. А на масленицу каждый день в течение всей недели..

Приготовление блинов не требует особой подготовки. Простые доступные всем ингредиенты смешиваются и жарятся, что может быть легче.

 

 

Блины сытные Утренний Студенческий Обеденный Русский
Блины овощные Картофельный Грибной Свежий  
Блины сладкие Нутелла банан посыпка Шоколад банан посыпка Нутелла мороженное Сладкий микс

 

 

 


Маркетинговый план

Рассматривая конкурентную среду ООО «» необходимо отметить, что в Липецке нет ни одной организации оказывающей услуги блинной на колесах.

Данный бизнес-проект предполагает оказывать услуги в сфере общественного питания в разных районах города за счет мобильности.

Для привлечения большего количества клиентов будет произведен брэндинг фуд-трака, распространена реклама в социальных сетях. Для повышения благонадёжного отношения покупателей к товару, действует система скидок и акций.

Планирование рабочего процесса

Блинная на колесах – это мобильный фудтрак, который может перемещаться по городу Липецку.

Потребность в площадях.

Фудтрак (модель: street-truck 35)

  • имеет длину - 3.5 метра
  • ширина -2.2 метра
  • высота - 2.7 метра
  • размер окна - 2.5×1.1 метр
  • вес - 1 тонна
  • грузоподъёмность - 1.5 тонны
  • площадь внутри - 8 м2.,
  •  гарантия - 25 лет.

Объем производства

ИТОГО

933000

Собственные средства

1 Миксер для теста 1 9000 9000 2 Весы 1 4000 4000 3 Кухонный инвентарь 1 10000 10000 4 Морозильная камера 1 14000 14000 5 Хозяйственный и бытовой инвентарь 1 10000 10000 6 Касса 1 10000 10000

ИТОГО

67000

 

Планируемые расходы за год

  Наименование Количество, штук Сумма за год, рублей
1 Блинчики 30600 2142000
2 Холодные напитки 12600 504000
3 Горячие напитки 12600 756000
4 Добавки 1000 30000
  ИТОГО 56800 3432000

Прибыль в месяц -286000 рублей

Планируемые расходы за год

  Наименование Сумма за год
1 Сырье и материалы 756000
2 Амортизация 100000
3 Реклама 5000
4 Фонд заработной платы 85000
5 Отчисления от з\п (30%) 25500
6 Затраты на оборудование 887000
  ИТОГО 1858500

  Расходы в месяц- 154875 рублей

 

 

Эффективность проекта

Чистая прибыль в месяц (среднемесячный доход-среднемесячный расход):

(286000 - 154875)= 131125 рублей

131125*13% = 17046 рублей (налог)

131125 - 17046 = 114079 рублей

Окупаемость проекта (общая сумма проекта/чистая прибыль в месяц):

1000000/114079 = 8.8 месяцев

Рентабельность проекта (чистая прибыль в месяц/общая сумма проекта*100%):

114046/1000000*100% = 11,4%

 


 

Анализ рисков проекта и устойчивое развитие

Факторы риска

· Некачественное сырье. Долгосрочные партнёрские отношения с несколькими поставщиками, проверка каждой партии, правильное хранение.

· Сезонное падение выручки. Диверсифицировать бизнес - открыть вторую точку вместе с другой аудиторией (летом продавать дополнительно мороженное/ замой горячий чай, кофе, горячий шоколад)

· Низкое качества сервиса/продукта. Готовить следует по разработанным картам, только из свежего сырья, проводить тщательный отбор кандидатов, сформировать кадровый резерв и вести постоянный контроль качества производства и обслуживания клиентов.

 

 

Резюме бизнес-идеи

Мобильность проекта позволит охватить большую часть проходимых мест. Залогом качества продукции является высокая квалификация поваров-блинопёков.

Кафе-блинная – место общественного питания для быстрого перекуса, приобретения еды с собой или приема пищи непосредственно в заведении. Исходя из названия, основной рацион – блины, что является прибыльным делом.

· Во-первых, это исконно русская еда, а в последнее время патриотизм в моде.

· Во-вторых, блюдо настолько универсальное, что предусматривает до дюжины начинок и столько же способов подачи.

Классическая блинная – заведение общепита с рационом, озвученным в названии.

Преимущества бизнеса:

  1. Уникальность заведения – кафе-блинная это уже не стандартная кафе  с фаст-фудом, а специализированный сервис по производству и реализации собственной продукции. Если добиться высокого качества и большого спроса, то бизнес будет приносить немалый доход.
  2. Широкая аудитория – блины и блинчики любят все, начиная от маленьких детей и заканчивая пожилыми людьми. Объяснение простое – это домашняя пища, знакомая всем с детства.Популярность здорового питания приводит к снижению потребления фаст-фуда. Мамы реже покупают своим детям бургеры и хот-доги, «Макдональдс» обходят стороной, но не блинчики. Вряд ли найдется хоть один человек, утверждающий, что это вредная пища.
  3. Быстрая окупаемость – при удачном расположении, широком ассортименте и высоком качестве продукции бизнес быстро пойдет в гору, окупит себя за 6-8 месяцев и начнет приносить владельцу существенную прибыль.

Из отрицательных сторон можно назвать лишь сложность в организации кафе и высокую конкуренцию. Все-таки расположив заведение в точке с большой проходимостью, в любом случае придется соседствовать с сетевым павильоном по реализации фаст-фуда или обычным кафе быстрого питания.

Перспектива блинной – расширение бизнеса в виде открытия дополнительных фирменных точек по всему городу.


Описание компании

ООО «» оказывает услуги в сфере общественного питания. Владельцами данной организации являются  Иванова М.И,,Петров Н.Н.,Селезнева А.

Важная задача компании – удовлетворить потребность людей в еде, в условиях ограниченного времени.

Стратегическая цель – обеспечить доступность в разных районах города, иметь максимально возможный ассортимент блинчиков. От традиционных, до каких либо новых, которые захочется попробовать. Так же, к блинчикам должны предлагаться различные напитки: такие как соки, молочные коктейли, чай, кофе. В нашем заведении не будет продаваться алкоголь, ведь мы пропагандируем здоровый образ жизни, и здоровое питание. Наша продукция исключительно высшего качества, и по доступной цене. Ведь наша компания ориентирована на потребителя с низким и средним уровнем дохода. В компании работают профессионалы, обладающие необходимой высшей квалификацией, для того чтобы быстро и вкусно накормить наших покупателей. Наш персонал приветлив, опрятен, и вежлив. Именно благодаря этому, наши клиенты останутся довольны, и будут возвращаться снова и снова.

 

Описание продукта

Блины - национальное русское блюдо, они появились на Руси еще во времена язычества и своей круглой формой и румяным цветом символизировали солнце. Да и сейчас блины в почете за быстроту и простоту приготовления. Их едят на завтрак обед и ужин в любое время года. А на масленицу каждый день в течение всей недели..

Приготовление блинов не требует особой подготовки. Простые доступные всем ингредиенты смешиваются и жарятся, что может быть легче.

 

 

Блины сытные Утренний Студенческий Обеденный Русский
Блины овощные Картофельный Грибной Свежий  
Блины сладкие Нутелла банан посыпка Шоколад банан посыпка Нутелла мороженное Сладкий микс

 

 

 


Маркетинговый план

Рассматривая конкурентную среду ООО «» необходимо отметить, что в Липецке нет ни одной организации оказывающей услуги блинной на колесах.

Данный бизнес-проект предполагает оказывать услуги в сфере общественного питания в разных районах города за счет мобильности.

Для привлечения большего количества клиентов будет произведен брэндинг фуд-трака, распространена реклама в социальных сетях. Для повышения благонадёжного отношения покупателей к товару, действует система скидок и акций.

Стратегия продвижения товара

Сегментация рынка:

Возрастной показатель

Обстоятельства применения
      Случайный перекус
      Обед
Школьники Студенты Взрослые  

Основной целевой аудиторией «Русских традиций» являются школьники; студенты; люди с ограниченным временем на обед в рабочем графике. А также категория «случайный перекус» это люди захотевший воспользоваться услугами нашей компании во время прогулки.

Оказание услуг производится постоянно. В качестве основного канала для привлечения клиентов выбраны социальные сети.

 


Планирование рабочего процесса

Блинная на колесах – это мобильный фудтрак, который может перемещаться по городу Липецку.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.