Определение целей и задач рекламной компании — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Определение целей и задач рекламной компании

2021-04-19 60
Определение целей и задач рекламной компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Анализ маркетинговой ситуации

2. Определение целей и задач рекламной компании

.   Определение целевой аудитории

.   Составление сметы расходов (бюджета)

.   Выбор средств распространения рекламы

.   Разработка рекламного продукта

.   Организация обратной связи и оценка результатов рекламной компании

 

1.
Анализ маркетинговой ситуации

 

Данная контрольная работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании вымышленной туристической фирмы «July-Tur».

Объектом является вымышленная туристическая фирма «July-Tur», работающая на протяжении нескольких лет в г. Иваново и Ивановской области. Предметом контрольной работы является рекламная компания данного продукта.

Характеристика предприятия

Сфера деятельности «July-Tur» оказание всех видов туристических услуг. Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления.

Опыт работы в туризме: более 10 лет.

Дополнительные услуги: оформление виз, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформление загранпаспортов, срочное фото на документы.

Центральный офис располагается по адресу Адрес: 153000 Россия, г. Иваново, пр-т Ленина, д.13,

Тел/факс: (4932) 434445, 434241

E-MAIL: [email protected]

Сайт в интернете: <http://www.july-tur.ru>

Туристическая компания «July-Tur» представляет собой фирму с большим опытом на рынке и отличными характеристиками, которые всегда на слуху. Компания очень надежна, результат совпадает с предложенным вариантом, все клиенты остаются довольны и приходят снова, постепенно превращаясь в постоянных. В компании много разнообразных туров, которые подбираются индивидуально. От спокойного отдыха на море до экстремальных туров.

Позиционирование

Услуги данной компании предназначены для широкого круга лиц. В основном, это лица среднего уровня заработка и выше, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку за продолжительный срок существования на рынке фирма отлично зарекомендовала себя.

Работа всех офисов турфирмы «July-Tur» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека:

· физиологические (потребность в пище, сне и др.).

Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть в любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать как национальную, так и другие виды кухонь.

· познавательные (знать, исследовать).

Каждое путешествие может привнести в жизнь человека не только новые эмоции, но и интересные сведения, как о самой стране, так и об особенностях жизни народа и многое другое.

· эстетические (красота, гармония).

Каждая страна, которая служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим.

· самоактуализация (реализация своих целей, способностей).

Когда встаёт вопрос о путешествии, каждый человек имеет своё собственное представление о том, чем же является тур для него. Кто-то видит в этом элемент престижа; либо возможность причислить себя к какой-то группе людей (например - любителей отдыха класса «люкс»); ну а для кого-то, покупка тура является неотъемлемым условием для реализации себя в жизни.

Для более полного и схематичного представления о работе компании проведем SWOT-анализ:

 


 

Аналитические показатели Решения
Возможности: Развитие рынка туристических услуг Рост спроса на туристические услуги Упрощение визового режима в странах Снижение цен на авиаперелет Уход с рынка фирм-конкурентов РОСТ Развитие качественной сети туристических компаний, в прямой доступности. Обслуживание клиентов по высшему классу. Рост клиентской базы. Укрепление имиджа компании. Развитие конкурентоспособного отдела экзотических путешествий, помогающего воплотить в жизнь любую прихоть клиента. Повышение лояльности клиентов ответами на любые интересующие вопросы, поздравлениями и акциями. Постоянный рост квалификации менеджеров компании. Появление возможности построить карьеру в интересной и перспективной компании. Непрекращающееся повышение уровня конкурентоспособности.
Сильные стороны: Офисы компании находятся в непосредственной близости от дома (на центральных улицах и в спальных районах) Несколько офисов открыто в других городах области (Шуя, Кинешма, Тейково) Открытие офисов в торговых центрах Высокая квалификация менеджеров Наличие специального отдела, занимающегося необычными авторскими путешествиями Офисы выполнены по последним тенденциям дизайна и оснащены современной техникой Компания следит за поздравлением клиентов и никогда о них не забывает В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», по окончании которой вручается диплом. Обучение проводят топ-менеджеры компании, авиакомпании, страховые и т.п.  
Возможности: Увеличение числа заказов из общественных некоммерческих организаций Рост спроса на групповые путевки от 20 и выше человек Рост рынка туристических услуг СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Включение потенциально перспективных потребителей в целевой рынок предприятия Разработать программы и предложения для групп свыше 20 человек. Поскольку рынок туризма непрерывно растет, необходимо предусмотреть наличие всего необходимого материала для работы с клиентами, а также направить силы на достижение абсолютного комфорта в офисах компании.
Слабые стороны: Компания в основном работает с путевками до 20 человек Мало предложений для некоммерческих организаций Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов Мало наглядного материала, который можно было бы забрать домой, только лишь брошюры  
Угрозы: Возможна некачественная работа вновь прибывших туроператоров, и как следствие - формирование отрицательного мнения о фирме Ужесточение требований к работе туроператоров Усиление конкуренции ЗАЩИТА Укрепление конкурентоспособных преимуществ: развитие отдела экзотических путешествий, поддержка существующих офисов, поддержка благоприятного имиджа и повышение уровня лояльности клиентов с помощью интересных предложений. Постоянное повышение квалификации сотрудников, укрепление командного духа. Совершенствование системы обучения в «Школе менеджеров по туризму».
Сильные стороны Офисы компании находятся в шаговой доступности и торговыхцентрах Высокая квалификация менеджеров Наличие специального отдела, занимающегося необычными авторскими путешествиями Офисы выполнены по последним тенденциям дизайна и оснащены современной техникой Компания следит за поздравлением клиентов и никогда о них не забывает В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», по окончании которой вручается диплом. Обучение проводят топ-менеджеры компании, авиакомпании, страховые и т.п.  
Угрозы Снижение уровня цен у фирм-конкурентов Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране ПРОБЛЕМЫ В виду глобальных проблем в стране, компания имеет риск потерять востребованность в ее качественных и дорогостоящих услугах. Необходимо разработать программы для людей ниже среднего класса, чтобы не терять позиций.
Слабые стороны Фирма предоставляет услуги высшего качества, но не по конкурентоспособным ценам  

Составление сметы расходов

 

Смета (бюджет) − это план финансирования определенных рекламных мероприятий. В нем детально рассматриваются вопросы, касающиеся различных товаров, рынков, средств распространения рекламы в различные временные сроки.

Несмотря на то, что сметы устанавливаются на конкретный период, они должны постоянно пересматриваться и уточняться в зависимости от изменения ситуации на рынке. Рекламный бюджет обычно является частью общего бюджета продвижения товара, заложенного в план маркетинга.

Для составления бюджета будем использовать исторический метод, который основывается на бюджете прошлого года с соответствующим увеличением, ориентированным на уровень инфляции.

Схема и бюджет реализации компании представлены в Табл. 2:

 

Таблица 2

Продукт Количество Стоимость
Растяжки: 10х0,6м, двусторонние Аренда на 1 месяц 2 растяжки. Изготовление + Согласование в УА и Г и ГИБДД + Аренда + Монтаж: 9000+4000+14000+3000 = 30000 рублей.
Аудиоролик на радио «Европа+»: 15 секунд, 2 раза в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00) Запись и обработка ролика + (стоимость одного дня * количество дней) = 130 000 рублей
Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя Тираж 300 Печать одной листовки * тираж = 17000 рублей
Купоны (флаеры): полноцветная печать Тираж 300 штук 15000 рублей

ИТОГО: 192 000 рублей.

Содержание

1. Анализ маркетинговой ситуации

2. Определение целей и задач рекламной компании

.   Определение целевой аудитории

.   Составление сметы расходов (бюджета)

.   Выбор средств распространения рекламы

.   Разработка рекламного продукта

.   Организация обратной связи и оценка результатов рекламной компании

 

1.
Анализ маркетинговой ситуации

 

Данная контрольная работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании вымышленной туристической фирмы «July-Tur».

Объектом является вымышленная туристическая фирма «July-Tur», работающая на протяжении нескольких лет в г. Иваново и Ивановской области. Предметом контрольной работы является рекламная компания данного продукта.

Характеристика предприятия

Сфера деятельности «July-Tur» оказание всех видов туристических услуг. Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления.

Опыт работы в туризме: более 10 лет.

Дополнительные услуги: оформление виз, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформление загранпаспортов, срочное фото на документы.

Центральный офис располагается по адресу Адрес: 153000 Россия, г. Иваново, пр-т Ленина, д.13,

Тел/факс: (4932) 434445, 434241

E-MAIL: [email protected]

Сайт в интернете: <http://www.july-tur.ru>

Туристическая компания «July-Tur» представляет собой фирму с большим опытом на рынке и отличными характеристиками, которые всегда на слуху. Компания очень надежна, результат совпадает с предложенным вариантом, все клиенты остаются довольны и приходят снова, постепенно превращаясь в постоянных. В компании много разнообразных туров, которые подбираются индивидуально. От спокойного отдыха на море до экстремальных туров.

Позиционирование

Услуги данной компании предназначены для широкого круга лиц. В основном, это лица среднего уровня заработка и выше, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку за продолжительный срок существования на рынке фирма отлично зарекомендовала себя.

Работа всех офисов турфирмы «July-Tur» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека:

· физиологические (потребность в пище, сне и др.).

Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть в любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать как национальную, так и другие виды кухонь.

· познавательные (знать, исследовать).

Каждое путешествие может привнести в жизнь человека не только новые эмоции, но и интересные сведения, как о самой стране, так и об особенностях жизни народа и многое другое.

· эстетические (красота, гармония).

Каждая страна, которая служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим.

· самоактуализация (реализация своих целей, способностей).

Когда встаёт вопрос о путешествии, каждый человек имеет своё собственное представление о том, чем же является тур для него. Кто-то видит в этом элемент престижа; либо возможность причислить себя к какой-то группе людей (например - любителей отдыха класса «люкс»); ну а для кого-то, покупка тура является неотъемлемым условием для реализации себя в жизни.

Для более полного и схематичного представления о работе компании проведем SWOT-анализ:

 


 

Аналитические показатели Решения
Возможности: Развитие рынка туристических услуг Рост спроса на туристические услуги Упрощение визового режима в странах Снижение цен на авиаперелет Уход с рынка фирм-конкурентов РОСТ Развитие качественной сети туристических компаний, в прямой доступности. Обслуживание клиентов по высшему классу. Рост клиентской базы. Укрепление имиджа компании. Развитие конкурентоспособного отдела экзотических путешествий, помогающего воплотить в жизнь любую прихоть клиента. Повышение лояльности клиентов ответами на любые интересующие вопросы, поздравлениями и акциями. Постоянный рост квалификации менеджеров компании. Появление возможности построить карьеру в интересной и перспективной компании. Непрекращающееся повышение уровня конкурентоспособности.
Сильные стороны: Офисы компании находятся в непосредственной близости от дома (на центральных улицах и в спальных районах) Несколько офисов открыто в других городах области (Шуя, Кинешма, Тейково) Открытие офисов в торговых центрах Высокая квалификация менеджеров Наличие специального отдела, занимающегося необычными авторскими путешествиями Офисы выполнены по последним тенденциям дизайна и оснащены современной техникой Компания следит за поздравлением клиентов и никогда о них не забывает В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», по окончании которой вручается диплом. Обучение проводят топ-менеджеры компании, авиакомпании, страховые и т.п.  
Возможности: Увеличение числа заказов из общественных некоммерческих организаций Рост спроса на групповые путевки от 20 и выше человек Рост рынка туристических услуг СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Включение потенциально перспективных потребителей в целевой рынок предприятия Разработать программы и предложения для групп свыше 20 человек. Поскольку рынок туризма непрерывно растет, необходимо предусмотреть наличие всего необходимого материала для работы с клиентами, а также направить силы на достижение абсолютного комфорта в офисах компании.
Слабые стороны: Компания в основном работает с путевками до 20 человек Мало предложений для некоммерческих организаций Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов Мало наглядного материала, который можно было бы забрать домой, только лишь брошюры  
Угрозы: Возможна некачественная работа вновь прибывших туроператоров, и как следствие - формирование отрицательного мнения о фирме Ужесточение требований к работе туроператоров Усиление конкуренции ЗАЩИТА Укрепление конкурентоспособных преимуществ: развитие отдела экзотических путешествий, поддержка существующих офисов, поддержка благоприятного имиджа и повышение уровня лояльности клиентов с помощью интересных предложений. Постоянное повышение квалификации сотрудников, укрепление командного духа. Совершенствование системы обучения в «Школе менеджеров по туризму».
Сильные стороны Офисы компании находятся в шаговой доступности и торговыхцентрах Высокая квалификация менеджеров Наличие специального отдела, занимающегося необычными авторскими путешествиями Офисы выполнены по последним тенденциям дизайна и оснащены современной техникой Компания следит за поздравлением клиентов и никогда о них не забывает В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», по окончании которой вручается диплом. Обучение проводят топ-менеджеры компании, авиакомпании, страховые и т.п.  
Угрозы Снижение уровня цен у фирм-конкурентов Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране ПРОБЛЕМЫ В виду глобальных проблем в стране, компания имеет риск потерять востребованность в ее качественных и дорогостоящих услугах. Необходимо разработать программы для людей ниже среднего класса, чтобы не терять позиций.
Слабые стороны Фирма предоставляет услуги высшего качества, но не по конкурентоспособным ценам  

Определение целей и задач рекламной компании

 

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Она направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.

В условиях нестабильного туристского рынка в России очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены впустую.

Цели:

· Корпоративная - увеличить посещаемость до 20 человек в неделю;

·   Маркетинговая - увеличить объём продаж.

Целью рекламной кампании является:

· привлечение числа потребителей, относящихся к целевой аудитории в количестве 300 человек;

·   узнавание - информирование целевой аудитории о том, что компания предлагает интересные варианты отдыха;

Задачи:

· Разработка дизайна для растяжек в городе;

·   Разработка слогана для рекламы по радио;

·   Разработка дизайна брошюр для размещения в развлекательном центре «Серебряный город»;

·   Разработка дизайна купонов (скидка на посещение кинотеатра) для потенциальных туристов.

Сроки проведения:

Рекламную кампанию лучше всего стоит проводить с конца января по конец февраля, когда наступает «низкий сезон» продаж.

Также, для выбора наиболее эффективной рекламной стратегии необходимо провести анализ предшествующей рекламной работы, который является исходным пунктом не только анализа рынка, но и всего комплекса планирования очередной рекламной кампании. Он позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, выявить ее слабые и сильные стороны, с тем, чтобы в дальнейшем избежать повторения возможных ошибок и закрепить положительный опыт. Анализу подвергаются все параметры рекламной работы: ее сроки, объемы, виды, содержание, средства проведения. Анализируются также рекламные кампании конкурентов, их конкретные результаты.

В нашем случае для рекламного сообщения была выбрана стратегия рационалистического типа - стратегия конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество компании «July-Tur» заключается в тех областях, где предприятие занимает уверенные позиции, которые важны для целевой аудитории.

Компания «July-Tur» имеет выгодное местоположение, так как находится практически во всех районах города, причём на центральных улицах, а также в крупных торговых центрах города; каждый офис очень удобно расположен с маршрутами общественного транспорта, что облегчает возможность добраться до офиса.

В компании «July-Tur» все менеджеры-универсалы, то есть каждый из них работает по любым направлениям, что является несомненным преимуществом, ведь туристу в таком случае не придётся ждать очереди, чтобы получить консультацию. В некоторых офисах «July-Tur» есть детская зона, а именно: стол и стульчики для детей, различные игрушки, раскраски. Созданы все условия для того, чтобы родители могли спокойно получиться консультацию, забронировать тур. В «July-Tur» есть отдел «Especial», который разрабатывает эксклюзивные туры, а также работает с корпоративными клиентами.

В компании «July-Tur» создана собственная система поощрений - «July-Tur Бонус». Программа предназначена для клиентов компании и предоставляет возможность получать бонусные баллы в зависимости от стоимости туров. Начисления баллов происходит очень просто - при покупке тура, турист получает на свой лицевой счет сумму баллов соответствующую стоимости тура. Впоследствии, при достижении суммы баллов 15 000 и более, они используются как платежное средство при покупке туров в компании «July-Tur». Каждый накопленный балл зачитывается в оплату туров из расчета 100 баллов - 1 рубль. Руководство компании постоянно проводит акции для своих туристов: разыгрываются денежные сертификаты, которые можно использовать в качестве оплаты за тур, а также, в этом году проводится акция «Выиграй автомобиль», где участвует каждый турист.

Планирование рекламы - одна из наиболее важных частей рекламных мероприятий. От планирования рекламной кампании зависит окупаемость вложенных в рекламу средств, получение того эффекта, на который рассчитывали рекламодатели.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.