КиберПедия — Категория Маркетинг: 19 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Маркетинг: 19 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Вопросник 7: Анализ приоритетных конкурентов Цели в отношении потребителей Разработка и согласование бюджета маркетинга Формирование конкурентной стратегии компании Конкурентные силы, формирующие стратегию компании Национальные системы управления в конкурентоспособных отраслях Конкурентные стратегии российских компаний (критерии развития, проблемы реализации) Модели потребительского отклика Отношения рекламного агентства с клиентом Насколько необходимы исследования? Капитал, создаваемый маркетологом Стоимость марки и марочный капитал УПРАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЯМИ И ДРУГИМИ ЕРЕТИЧЕСКИМИ ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ Точка зрения розничного торговца Изменение привычек покупателей и новые возможности распределения могут остаться незамеченными. На каждом этапе цепочки распределения создается добавленная стоимость, лежащая в основе прибыли дистрибьюторов. Проблемы, связанные с эффективным ответом потребителю Способы расширения границ торговых марок Управление процессом расширения Отрицательный опыт – необходимый шаг на длинной дороге к успеху. Ценность ошибки заключается в новых знаниях, которые она привносит в культуру корпорации. Мировая экспансия – довольно болезненная эволюция. Основные проблемы менеджера – преодоление синдрома ИНЗ и обмен опытом. Любая форма глобального маркетинга требует руководства. Торговая марка – воплощение традиций. Инновации (одна за один раз) концентрируются там, где можно добиться заметного улучшения характеристик продукта при минимальном расходе ресурсов. Управлять информацией или быть управляемым Разработка профессиональных систем Освобождение управляющих для выполнения Интервал вероятности лежит в области между прямой, соответствующей экстраполированной тенденции, и кривой актуального прогноза. Маркетинг как искусство ведения боевых действий Фланговые марки в роли «камикадзе» Уклонение от встреч с превосходящими силами противника Обед с познавательными целями Еще один взгляд на эволюцию маркетинга Эволюция маркетингового мышления Маркетинг и экономическая теория Промышленный маркетинг или маркетинг от предприятия к предприятию. Маркетинг розничной торговли Новые возрожденные марки и продукты Структура и размеры организации Хаос – естественное состояние Определение пространства для марки – выбор конкурентов Формулирование позиционирования Таким образом, мы полагаем, что Тот, кто по-настоящему озабочен качеством, не допускает деградации своих товаров. Постоянство качества и усовершенствование продукта Жизненные циклы марки или продукта Чем отличаются продукты от товаров длительного пользования? Розничная торговля и ее «упаковка» Международная ценовая политика Классические трудности ценовой политики Активные мероприятия по связям с общественностью Желательно установить хорошие отношения с несколькими ведущими журналистами высокого класса. Будьте бережливы и терпеливы Высокомерие и специализированные средства массовой информации Мероприятия по ценовому продвижению– растрата ресурсов? Купоны и схемы укрепления покупательской лояльности Завоевание новых покупателей Неценовые методы продвижения В основе маркетинга лежат цифры Управление взаимоотношениями – личное дело каждого Принятие совместного решения по оптимизации затрат и результатов Показатели рентабельности и марочного капитала Финансирование и системы поддержки Основа марочного капитала – прочные отношения марки и покупателей Возможно, наиболее важный показатель марочного капитала – ощущаемое потребителем качество товара. ИССЛЕДОВАНИЕ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНЫМ Второй взмах: что мы имеем в наличии? Сосредоточиться на разнообразных целях Использование более точной информации УЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ – ТОЛЬКО ПОРТИТЬ? Практическое применение навыков О том, как гадкий утенок становится лебедем Чаше всего мы употребляем слово «стоимость», говоря о недорогих товарах повседневного спроса. Это неверно. Оно должно означать удовлетворение покупкой Какому рекламному или другому специализированному агентству отдать предпочтение? ПРАВИЛО X -МИФОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА Маркетинг, творя мифы, рассказывает чистую правду. Правило Хи гласит, что растущая кривая идет рука об руку с нисходящей. Учитесь жить в парадоксальных ситуациях, поскольку они – часть маркетинга ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ДРУГИЕ ПРАВА НА ОБОЗНАЧЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ЭВОЛЮЦИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В ОНЛАЙНЕ Использование товарных знаков в качестве Мета тегов Продажа товарных знаков в качестве ключевых слов Глобальный эффект судебных решений Благотворительный фонд «Аль-Аль ва аль-асхаб» Серия третья «Исламское просвещение», книга № 9 Это сказали Пророки, а что говоришь ты? Тавассуль и испрашивание помощи у творений и обращение к Ним с мольбами — не одно и то же Нет посредников между Аллахом и его рабом Ахлю-ль-бейт учили своих последователей использовать узаконенные шариатом средства приближения к Аллаху У кого же просить помощи: у Фатымы и имамов Ахлю-ль-бейт или у Творца? В двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака. PR как функция управления, менеджмента. Основные концепции и области использования PR. Функции паблик рилейшнз Истоки PR, основные вехи развития паблик рилейшнз Выделим две основные типологии групп общественности. Постоянная деятельность PR-специалистов по работе с общественностью Специальные элементы разработки и реализации PR-кампаний Основные проблемы и технологии конструирования имиджа Брендинг в структуре паблик рилейшнз, сущность бренда Фирменный стиль как инструмент PR, важнейшее средство формирования имиджа фирмы Методы паблик рилейшнз, взаимодействия фирмы с общественностью. Организация спецсобытий. Пресс-посредничество как важнейший метод работы по связям с общественностью. Спин-доктор, паблисити, «джинса» Специфическими целями контроля рекламной де- Тактический контроль рекламы Общественность, государство) Среди основных сил, в наибольшей степени влияю- Законодательная база рекламного регулирования Вопрос 1. Дайте определение мотивации. МОТИВЫ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ Вопрос 2. В чем разница между содержательными и процессуальными теориями мотивации? Вопрос 3. Какую роль в мотивации играет вознаграждение? Феномен потребления. Ключевые понятия Проблематика потребления в социологии Цели индивидуального потребления Потребитель в социокультурном поле. Потребности и интересы. Иерархия потребностей. Потребительский габитус. Гендерные модели потребления. Социально-половая потребительская социализация. Изучение потребления (consumption studies) Не забывайте про статьи из журнала «Социс» Тема 1. Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельность фирмы на мировом рынке Введение в предмет: понятие международный маркетинг, задачи курса международный маркетинг Основные приоритеты международного маркетинга Способы вхождения на зарубежный рынок в зависимости от характеристик конкретной области товарно-рыночного положения Сводка основных преимуществ и недостатков прямых зарубежных инвестиций как средства вхождения на зарубежные целевые рынки Окружающая среда Маркетинг-мйкс Концепция конкурентоспособности Директивы для аудита рынка и конкурентного анализа Международные маркетинговые стратегии (ММС) Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов Распределение национальных конкурентных преимуществ в отраслях международного сервиса Проблемы маркетинговых исследований зарубежных рынков Показатели экономической эффективности импорта Структура обоснования международного проекта Характеристика особенностей в современной международной торговле Особенности реинжиниринговых процессов II. Условия предоставления коммунальных услуг III. Условия договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, и порядок его заключения VI. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность XI. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг XII. Особенности предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению через водоразборную колонку XV(1). Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами XVI. Ответственность исполнителя и потребителя XVII. Контроль (надзор) за соблюдением настоящих Правил РАСЧЕТ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ II. Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю за расчетный период в занимаемой им j-й комнате (комнатах) в i-й коммунальной квартире Им j-й комнате (комнатах) в i-й коммунальной квартире III. Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДОГОВОРНОЙ РАБОТЕ Определение наименования товара по договору поставки Конкретизация характеристик товаров с индивидуальными признаками В соответствующих единицах измерения Относящихся к поставляемому товару ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТОВАРУ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ Согласование условия о таре (упаковке) Расходов на затаривание по договору поставки ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ О КАЧЕСТВЕ ТОВАРА ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ СРОК ГОДНОСТИ ТОВАРА ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ СРОКИ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА ПО ДОГОВОРУ Срок уведомления поставщика о недостатках, За пределами срока действия договора поставки Дополнительные затраты, включенные в цену товара Поощрительные выплаты (бонусы, премии), не уменьшающие цену товара Включение НДС в цену поставляемого товара Условия, ограничивающие реализацию поставщиком права на одностороннее изменение цены Определение курса валют по отношению к рублю По оплате (момент оплаты) товара по договору поставки Исполнение обязанности по оплате товара По договору поставки в случае отзыва лицензии По договору поставки (плата за коммерческий кредит) В оплату которой засчитывается предоплата Проданного в кредит по договору поставки Переход права собственности на товар, Погрузка на транспорт покупателя) по договору поставки Приемки товара по договору поставки О выявленных несоответствиях и недостатках товара Товара по договору поставки для перепродажи Повреждения) при доставке, перевозке поставляемого товара Согласование условия о передаче товара, обремененного правами третьих лиц Убытки и проценты по ст. 395 ГК РФ Ограничение возмещения убытков по договору поставки Уменьшение неустойки, несоразмерной последствиям нарушения обязательства Случаи уплаты пени по договору поставки и ее размер Части обязательства по договору поставки Прекращение обязательства по уплате неустойки Может ли поставщик взыскать с покупателя, который просрочил оплату полученного товара, помимо процентов по ст. 395 ГК РФ проценты по п. 1 ст. 317.1 ГК РФ? Ответственность поставщика в случае запрета на ввоз товаров (эмбарго) По решению суда в связи с его существенным нарушением Поставки допускается в силу закона Согласование оснований для одностороннего отказа В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛНЕНИЯ Правила предоставления коммунальных услуг гражданам III. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества X. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Континиум внешней и внутренней мотивации Собственно терапевтическая возможность выделения базовых мотивов Опросник удовлетворения потребностей (Трекслер и Шух) Анализ результатов (по Шуберту) Вездесущность информационных технологий ТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ХОРОШЕЕ, ПЛОХОЕ И УРОДЛИВОЕ Исследование ситуации потребления ИЗУЧЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ МАСШТАБЫ И СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА КОНСАЛТИНГОВЫЕ, МЕДИЦИНСКИЕ И ДРУГИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: «ANDERSEN CONSULTING», «CRYSTAL RUN HEALTH CARE», «KINKO'S» ОТНОШЕНИЕ К ЭМПИРИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ С ПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГА ТРАДИЦИОННОГО ОБЗОР ПОСЛЕДУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ КНИГИ ПЕРЕЖИВАНИЯ КАК ТИПОЛОГИЯ РАЗУМА СЭМы - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ЭМПИРИЧЕСКИЕ ГИБРИДЫ И ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРОВОДНИКИ ПЕРЕЖИВАНИЙ (ПП) -ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Визуальные и словесные образы Событийный маркетинг и спонсорство Web-сайты и электронные средства коммуникации ТИПЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ Корпоративная экспрессия и элементы идентичности ПОПУЛЯРНОСТЬ СИНЕГО И ГОЛУБОГО РАЗВИВАЯ ИДЕИ «МАРКЕТИНГОВОЙ ЭСТЕТИКИ» Ощущения как источник ценностной значимости Уровень проводников переживаний КАФЕТЕРИИ «HAAGEN-DAZS» В ЕВРОПЕ И АЗИИ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ СУПЫ «CAPMBELL'S» АФФЕКТ ВОЗНИКАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ПРОЦЕССЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ Какие эмоции сопровождают процесс потребления? КАКОВА РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ? Используйте рекламу как разъяснительную модель потребления ВОЗРОЖДЕНИЕ «APPLE COMPUTER» КОНЦЕПЦИИ МЫШЛЕНИЯ: КОНВЕРГЕНТНОЕ И ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И АССОЦИАТИВНЫЕ КАМПАНИИ РАЗМЫШЛЕНИЙ УДИВИТЬ, ЗАИНТРИГОВАТЬ, ПОДЗАДОРИТЬ Процесс: Как все это делается? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ И ТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ Влияние среды на формирование материальных потребностей Предложите действовать без (особых) раздумий СОЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЗАЦИЯ И ИДЕНТИЧНОСТЬ Формирование привязанности к брэнду НОВЫЙ «ЖУЧОК» ОТ КОНЦЕРНА «VOLKSWAGEN» МАГАЗИНЫ «5S» КОМПАНИИ «SHISEIDO» ГИБРИДЫ И ХОЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ В СУПЕРМАРКЕТЕ ЭМПИРИЧЕСКОЕ КОЛЕСО - ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ГИБРИДОВ ХОЛИСТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОПРОС ЧЕТВЕРТЫЙ: НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКИ, СТРАТЕГИЯ ПАРТНЕРСТВА ВОПРОС ПЯТЫЙ: ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭМПИРИЧЕСКИЙ БРЭНДИНГ СОЗДАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И ИННОВАЦИОННОСТЬ ВЗГЛЯД С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА Пробуждение Творческого потенциала у работника и группы НАЙМ, ОБУЧЕНИЕ И ЭМПИРИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СОТРУДНИКОВ Порядок организации выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества Внесение платы по Договору и взносов на капитальный ремонт Постоянно спрашивайте, чего хотят ваши клиенты Окружной муниципальный совет
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.