Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Печатная реклама выполняется в виде проспектов (буклетов), содержащих информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой, каталогов (товарных перечней), плакатов (афиш), листовок; открыток, календарей, планшетов, брошюр, визитных карточек.
Дизайн‑реклама основана на художественном конструировании предметного мира, на разработке образцов рационального построения предметной среды.
Дизайн (в узком смысле) – творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств различных материальных объектов с точки зрения предназначения, применения и эстетики.
Услуги по дизайн‑рекламе включают:
разработку рекламных макетов для медиа‑носителей;
дизайн для рекламных и PR‑компаний;
дизайн Интернет‑сайтов;
оформление и дизайн помещений;
проектирование выставочных стендов, нестандартных рекламных конструкций, вывесок;
дизайн буклетов, каталогов, листовок, флаеров, поздравительных открыток, календарей (квартальных, карманных и др.);
дизайн сувенирной продукции;
разработка фирменного стиля.
Ролевая реклама представляет собой процесс демонстрации рекламы специально нанятыми для этого работниками, так называемыми промоутерами рекламы. Они эпатажно одеты или украшены рекламными плакатами. В функции промоутеров входит также распространение рекламных текстов – устно или в виде листовок.
Данный вид рекламы еще не получил законодательного закрепления. Очевидно, законодатели и рекламисты не видят здесь определенных границ, установленных в признаках рекламы. Поэтому зачастую такие рекламные акции проходят на низком уровне (своего рода – глашатайство) и выглядят как оскорбление человеческого достоинства.
|
Например, промоутер, передвигающийся по тротуару с огромным тяжелым плакатом на шее, создает скорее впечатление, что его принуждают или за что‑то наказали, а человек, наряженный в грязный балахон а‑ля «сказочный герой», скорее вызывает мысли о трудном положении организации, где он работает. Не может же солидная фирма такое на него «напялить» в век телевидения, радио, Интернета, электронных достижений в наружной рекламе. Клод Хопкинс лаконично написал в книге «Научная реклама»: «У клоунов не покупают».
...
ПРИМЕР. Грамотный подход к развитию данной формы рекламы
Специалисты рекламного агентства R & I Group в качестве промоутера создали проморобота, который умеет двигаться, выдавать рекламные листовки и «выдавать» отдельные фразы, типа: «Привет, девчонки! А чего вы не идете в магазин «А»? Там сейчас такие скидки…» Или: «Там за углом продаются отличные телефоны! Чего ты смотришь?
Я к тебе обращаюсь…» В отличие от промоутеров с их «дежурными» улыбками, проморобот привлекает внимание и поднимает настроение. Кроме того, внутри машины может быть размещен DVD‑проигрыватель, позволяющий транслировать тексты, звуки и мелодии.
• Берлинский магазин модных аксессуаров Melange «запятнал» своей рекламой посетителей ночных клубов. Во многих заведениях на входе принято ставить клеймо на запястье, чтобы гости могли беспрепятственно выходить на улицу и возвращаться обратно. Штамп заменили изображением браслета с адресом магазина.
Ambient Media. Этот термин вошел в обиход рекламистов в середине 1990‑х годов XX века. Главным образом это – визуальная реклама, которая может находиться в самых неожиданных местах (ambient в переводе с английского означает «окружающий»).
Сегодня на Западе Ambient Media – это одно из перспективных и быстро развивающихся направлений в рекламе, использующее все нетрадиционные и оригинальные рекламоносители (например, дерево, куриное яйцо, борт международной космической станции, дно лунки для гольфа и т. д.) и направленное на вызов удивления потребителя.
|
Итак, Закон о рекламе не определяет:
границы и степень использования нестандартных носителей для рекламы;
виды рекламы: реклама на месте продажи, сувенирная реклама, печатная реклама, дизайн‑реклама, ролевая реклама.
Глава 33 Сувенирная реклама
Сувенирная реклама представляет собой товары, выполняющие исключительно или в основном рекламные функции. Сфера сувенирной рекламы развивается в условиях полного отсутствия законодательной базы.
В настоящее время сувенирная реклама становится:
постоянным сопутствующим элементом деятельности любой компании и ее топ‑менеджеров;
обязательным элементом подарочного набора любой фирмы: записные книжки, папки, календари, линейки, закладки для книг и авторучки с фирменным логотипом; фирменные значки, флажки, бейсболки; зажигалки, брелоки для ключей, текстиль, изделия из кожи, коврики для мыши, цифровые «девайсы», персональные флеш‑карты, МРЗ‑плееры и предметы роскоши;
свидетельствует о социальной миссии фирмы, ее отношении к клиентам и партнерам, о стабильности ее бизнеса.
Признаки сувенирной рекламы:
подарочный характер взаимодействия рекламодателя и потребителя;
очевидность применения вещи в рекламных целях;
на рынке сувениров есть своя мода, поэтому специалисты различают банальные подарки и эксклюзивные;
индивидуальный характер восприятия. Сувенир должен соответствовать стилю, вкусу и положению человека. Одно из исследований выявило самый худший подарок – подарочный галстук с логотипом компании;
функциональность, полезность и простота использования;
необходимость заказа на производстве, как правило тиражом не менее тысячи экземпляров (сувенирные компании прогнозируют спрос и готовят каталоги, например основной каталог PF Concept содержит более 8000 позиций, в российских каталогах – до 3000);
обязательность выставок сувенирной продукции;
определенная категория заказчиков: магазины подарков и оптовые покупатели аксессуаров, производственные компании, издательства, дизайн‑студии и рекламные агентства.
...
Новые тенденции на мировом рынке сувениров можно обнаружить на одной из главных отраслевых выставок сувениров и подарков Gifts & Premium Fair в Гонконге. Свои стенды в ней выставляют около 3500 компаний‑производителей. Представители крупных поставщиков (типа – PF Concept) открывают представительства и следят за появлением новых образцов, издают каталоги, контролируют производство собственных заказов.
|
Законодателю следует обратить внимание на границы сувенирной рекламы в том смысле, что не ясно, на какие товары она может распространяться.
Сегодня в России формируется рынок сувениров, хотя объемы производства собственной продукции значительно уступают объемам импорта. Приблизительно 60 % сувенирной продукции ввозится из Китая, треть сувениров – из Европы. Всего лишь 5 % – это продукция отечественного производства.
Основу российского рынка формируют пять – семь крупнейших российских компаний. На рынке они более известны по названиям каталогов – «Радуга», «Калейдоскоп», «Мир сувениров», «Хэппи гифтс», «Проект 111» и «Промо‑океан».
В 2006 году на российский рынок официально пришла крупная компания PF Concept, штаб‑квартира которой располагается в Нидерландах. Мировые продажи PF Concept, входящей в Polyconcept Group, в 2005 году составили 550 млн евро. В отличие от рынка США, куда PF Concept вышла за счет серии поглощений, в России она появилась «мирным» путем. Сначала в Москве был открыт шоу‑рум (комната для демонстрации образцов). Когда открылось представительство, PF Concept облегчила своим подрядчикам возможность выбора предлагаемых образцов, но контракты на поставки по‑прежнему заключаются с головным офисом.
Уже около четырех лет в России присутствуют представители второго крупнейшего игрока на рынке сувениров – MidOcean Brands, годовой оборот которого составляет около 140 млн евро. Правда, официального представительства этой компании в России нет [31].
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!