Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стефани Чандлер
У вас как владельца бизнеса, предпринимателя или независимого профессионала есть уникальная возможность завоевать авторитет в своей профессиональной области. Это повышает ваши шансы выделиться среди конкурентов.
В идеале у вас должна быть многоцелевая маркетинговая стратегия, включающая распространение качественного и увлекательного контента онлайн.
Вот несколько способов создания аудитории, продвижения бренда и завоевания лидерства в выбранной нише.
1. Создайте авторитетный сайт. Он должен поражать посетителей, позиционировать вас как эксперта в своей области и быть настолько профессиональным, насколько возможно. Если какой-то из этих элементов отсутствует, пора переделать сайт.
2. Ведите блог, достойный внимания аудитории. Если бы у вас была только одна возможность продвигать свой бизнес онлайн, вам стоило бы вести потрясающий блог. Это краеугольный камень всего, что вы предпринимаете, чтобы утвердить свой авторитет эксперта в вашей профессиональной области. С помощью блога вы можете общаться с читателями и генерировать больше интернет-трафика. Публикуйте новые записи несколько раз в неделю и распространяйте каждое новое сообщение в социальных сетях.
3. Станьте спикером. Когда вы выступаете в качестве эксперта перед аудиторией, на вас обращают внимание. Удивите слушателей, и они захотят купить ваши продукты.
4. Напишите книгу. Когда вы становитесь автором, правила игры меняются. Книга – самая впечатляющая визитная карточка, которую вы можете предъявить. Она откроет вам многие двери. Гарантирую.
5. Выделяйтесь. Если вы хотите отличаться от конкурентов, будьте собой, а не чьим-то клоном. Следование шаблонам и проверенным формулам большой выгоды не принесет. Если вы действительно хотите выделяться на общем фоне, будьте собой и отстаивайте то, во что верите.
|
6. Используйте разные средства. Видеоролики очень популярны в Google, а YouTube.com – сайт, на котором осуществляется больше всего поисковых запросов в мире. Видео с практическими инструкциями могут стать отличным способом привлечения новых клиентов.
7. Создавайте информационные продукты. Мы живем в обществе потребления информации. Создавайте отчеты, технические описания, учебные пособия, справочные материалы и электронные книги – и свободно распространяйте их. Именно так: раздавайте бесплатно. Выгода во много раз превзойдет ваши затраты.
8. Сделайте что-то неожиданное. В интернете полно описаний того, что уже сделано в вашей отрасли. Постарайтесь мыслить нестандартно. Вы можете организовать виртуальную конференцию? Провести забавный конкурс с яркими призами? Еженедельно бесплатно выпускать интересные материалы о вашем продукте в форме ответов на вопросы?
9. Выделите время на обдумывание новых идей. Развивать бизнес можно только на новых идеях. Но если вы так заняты текущей работой, что у вас не остается ни минуты, чтобы выдохнуть и просто подумать, вы убиваете свои лучшие идеи. Выделите время в течение недели на мозговой штурм. Можно выйти прогуляться, выпить чашку кофе в местном кафе или запереться в комнате для переговоров. Подойдет любой способ, эффективный для вас, если вы сделаете его своим приоритетом.
10. Начните что-то вести. Вы можете проявлять себя в группах в ваших деловых сетях хоть целый день, но когда вы сами организуете сообщество, всё меняется. Начните вести онлайновое сообщество в LinkedIn или Facebook или соберите местную группу в своем дворе.
11. «Зажгите» в своей нише. Вы можете быть далеко не единственным игроком в ней, но лучшим в том, что делаете по-своему. Вам это не удастся, если вы не отслеживаете последние тренды в вашей отрасли, не экспериментируете и не пробуете новое. Научитесь тому, чему можете, а потом начните обучать других всему, что вы знаете. Абсолютно всему. Делитесь своими лучшими разработками. Я не шучу. Пусть некоторые воспользуются этим и постараются всё сделать по-своему. Многие другие вернутся к вам, чтобы получить еще и купить всё, что вы продаете. Дайте им возможность получить информацию, и вы создадите невероятно лояльную целевую аудиторию.
|
Стефани Чандлер – автор нескольких книг, включая «Завоюй свою нишу» [58]. СЕО AuthorityPublishing.com. Компания специализируется на книгопечатании под заказ и маркетинговых услугах в социальных сетях. Также возглавляет BusinessInfoGuide.com, раздел ресурсов для предпринимателей. Часто выступает на различных деловых мероприятиях и в радиопередачах. Статьи о ней выходили в таких изданиях, как Entrepreneur, BusinessWeek и Wired. Ведет блог для Forbes.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!