КиберПедия — Категория Маркетинг: 28 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Маркетинг: 28 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Модель «Бренд-обоснование экономической эффективности» Модель «Историко-современная бренд-композиция» Баня, водка, гармонь и лосось: набросок модели «Имидж страны» Бренд-программа «Российское лицо Британского совета»: набросок модели «Своя страна для граждан зарубежья» Антибрендинг: смерть бренда или его второе рождение? КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ И ОРГАНИЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ОСНОВНЫЕ СЛОГАНЫ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ От информационного аудита к информационной Рабочие форматы PR-деятельности Бюджет с позиций PR-агентства Бюджет с точки зрения внутрифирменного PR-отдела Формирование стоимости PR-услуг на российском рынке СМИ КАК ОСНОВНОЙ КАНАЛ ВОЗДЕЙСТВИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ СМИ с точки зрения их типологических Рекламное время (радио), весна—лето 2005 года Управление средствами массовой информации и информацией Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией Приемы создания и усиления новостей НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ «ДЕЛА МИХАЙЛОВА» Основной и дополнительный «вес» новости Взаимодействие PR-специалиста и СМИ ФОРМЫ ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ: ТЕКСТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ Материалы для непосредственной публикации Художественно -публицистические жанры Международный пресс-клуб, ассоциация аграрных реформаторских организаций ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ И ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ Типы коммуникации в Интернете Особенности работы с целевыми аудиториямив Сети Веб-сайт как пространство для реализации Баннер как технология создания привлекательного имиджа Некоторые возможности PR в телефонных сетях ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них Версия - ключевой момент в нейтрализации последствий ЧП Некоторые особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях КРИЗИС КАК КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: PR-ДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ Комплексные циклы действий в конфликтной ситуации Локальные приемы и механизмы управления конфликтами Раскрытие информации о компании Акценты в работе с финансовой (инвестиционной) информацией Этапы динамической коммуникации инвестора и эмитента и сопутствующие им материалы Инвестиции в «самое лучшее». Инвестиционная привлекательность компании Проведение специальных мероприятий, рассчитанных на пропаганду инвестиционной привлекательности СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ. СПОНСОРИНГ И ФАНД-РЕЙЗИНГ Спонсоринг: основания для выделения средств Фанд-рейзинг: как мотивировать спонсора ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ Проблема разведения спонсоров ПОЛИТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. PR-ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫБОРАХ Структура экспресс-анализа материалов российских СМИ И еще немного о возможностях управления восприятием Проектах в области, которые временно приостановлены Актуализация экологического фактора Этап первый: определение проблемы Корпоративный контекст проекта Пул информационной поддержки Встреча в формате «круглого стола» Государственная PR-служба: уровень минимальной достаточности Пресс-служба Государственной Думы РФ Управление Пресс-службы Совета Федерации PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ Глава 3 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ PR-ФИРМА КРЕАТИВНОСТЬ - ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ PR-ПРАКТИКИ ОТНОШЕНИЯ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОДДЕРЖИВАТЬ МАРСИАНЕ И ВЕНЕРИАНКИ ПЕРЕД ЛИЦОМ СТРЕССА Как реагируют женщины на уход в пещеру Как реагируют мужчины, когда женщине требуется поговорить ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ В СИМФЕРОПОЛЕ СОСТОЯЛСЯ III КРЫМСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОФЕ III. Условия договора, содержащего положения V. Права и обязанности потребителя Состояния приборов учета и правильности снятия их показаний Не оборудованном индивидуальным и (или) общим В пределах установленной продолжительности перерывов Превышающими установленную продолжительность XI. Приостановление или ограничение предоставления XII. Особенности предоставления коммунальной услуги С твердыми коммунальными отходами Создание базы данных в MSACCESS КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ К БАЗЕ ДАННЫХ Создание формы с подчиненной Секреты Трех Мультимиллионеров в MLM Дамы и господа, добро пожаловать в Вторая форма преумножения усилий – это остаточное потребление. Следующий вопрос, о выборе компании. Ведь мы могли бы выбрать любую другую компанию. Почему именно вот эта компания? Сейчас давайте перейдем к продукции в MLM И второе – я могу помочь другим людям заработать много денег. Следующая вещь, о которой мы поговорим – это время Кафедра управления и экономики фармации, Лекция на тему: «Качественные методы сбора информации» Различие между количественными и качественными методами сбора информации. Когда глубинное интервью оправдано. Недостатки метода фокус-групп Тема 1. Спрос, предложение, эластичность. Поведение продавцов и покупателей на рынке. Тема 2. Маркетинговое исследование рынка Тема 3. Товарная политика предприятия. Конкурентоспособность продукции. Как понять причины созависимости Создаем контент, который работает. Текст или картинка, у кого приоритет? Стиль и обработка изображений Может быть, вы просто говорите на разных языках? А нам так хочется, чтобы романтика не умирала после свадьбы. Любовь важна, однако сохранить ее непросто. Если влюбленность — не настоящая любовь, что же это? ГЛАВА 4 ЯЗЫК ЛЮБВИ 1: СЛОВА ПООЩРЕНИЯ Только тогда мы сможем действительно его поддержать. Чтобы овладеть этим диалектом, начните записывать эмоции, которые испытываете в течение дня. Всегда держите под рукой записную книжечку. ГЛАВА 6 ЯЗЫК ЛЮБВИ 3: ПОДАРКИ Быть рядом с супругом в критические моменты — лучшее, что вы можете подарить ему, если его родной язык — подарки. Это — помощь. Она требует времени, сил. И если вы с радостью помогаете супругу, вы выражаете любовь. ГЛАВА 8 ЯЗЫК ЛЮБВИ 5: ПРИКОСНОВЕНИЯ В трудные минуты необходимо выражать любовь, это запоминается навсегда. Иначе, ваш супруг решит, что вы его не любите. ГЛАВА 9 КАК УЗНАТЬ СВОЙ ЯЗЫК ЛЮБВИ Рано или поздно мы возвращаемся в реальный мир. Настоящая любовь всегда дает свободу. Теперь я изложу вам свою гипотезу. Эксперимент покажет, верна она или нет. Любите, даже если вас не любят, даже если вам это кажется невозможным. Когда мы вместе проводим время, беседуем, внимательно слушаем друг друга, занимаемся чем-то, мы показываем супругу, что он небезразличен нам, что нам приятно быть с ним. Прикосновения важны для любого человека. Выражать любовь на этом языке можно по-разному. Язык прикосновений — не только страстные поцелуи, иногда достаточно просто положить руку на плечо супруга. Главы 10 и 11 ЛЮБОВЬ - ЭТО ВЫБОР ЛЮБОВЬ ВСЕ МЕНЯЕТ Понятие и факторы конкурентоспособности Управление конкурентоспособностью – факторы внешней среды Управление конкурентоспособностью – факторы внутренней среды Managing competitiveness in XXI century: effective business instruments Competitive ability control – environmental factors Competitive ability control – internal environment factors Приобретение предметов роскоши ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ Организация детских праздников Организация корпоративных мероприятий Учебно–методическое и информационное обеспечение Государственной итоговой аттестации. Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя Финансовая основа работы рекламного агентства Прямой маркетинг: понятие и сфера применения Понятие и сущность директ маркетинга Сегментирование потребителей в прямом маркетинге Стадии Прямого Маркетингового Исследования Полное и краткое наименование предприятия Позиционирование основных продуктов Вопрос 24. Конкуренция, ее характеристика и виды. Несовершенная конкуренция и ее виды Вопрос 35. Разработка и внедрение новых товаров. Практическая часть контрольной работы Сущность современной концепции маркетинга Основные принципы, цели и функции маркетинга V. Рынок интеллектуальных продуктов. Маркетинговое понимание товара Маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товара Модель товарного ассортимента Бостонской консалтинговой группы Политика товарной марки в системе маркетинга Способы организации системы товародвижения Каналы распределения товаров, их функции, структура и типы Сущность и преимущества прямого маркетинга Реброва Н. П., Саяпина Н. Н. ТЕМА 3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТЕМА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА 6. МАРКЕТИНГ И КОНКУРЕНЦИЯ ТЕМА 8. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ Расчет эффективности публикации рекламы в средствах массовой информации Кафедра социально-культурного сервиса и туризма ТЕСТ по сервисной деятельности (автосервис) Первые шаги: как быстро начать в сетевом маркетинге. Делайте регулярные презентации Составьте список, по крайней мере, из 100 фамилий ЗАДАЧА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КЕЙС. ВЛИЯНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА НА КЕЙС. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО КЕЙС. ФОРМИРОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ СЕГМЕНТАЦИИ ЗАДАЧА. ПОСТРОЕНИЕ ДЕРЕВА СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА Помощью коэффициента вариации рыночных долей КЕЙС. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге Методы установления цен в маркетинге Зависимость эластичности спроса по цене от расходов потребителя ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ Мы создадим для Вашего проекта, бизнеса или увлечения красивый, функциональный и современный сайт. Источники маркетинговой информации Система маркетинговой информации Брендинг, стадии жизненного цикла бренда Методы выборки в маркетинговых исследованиях Метод анкетного опроса потребителей Основные формы формализованного интервью Особенности проведения глубинного интервью Организация маркетингового исследования, работа с интервьюерами Маржиналистское учение о полезности и предельной полезности. Сущность модели потребительского выбора. Потребительские предпочтения. Кривые безразличия и предельная норма замены. Тимур Беставишвили. Материалы к докладу на MIOFF 2017 Мотивация клиентов фитнеса. Влияние внешних факторов. Потребности клиентов и мотивы их поведения Диаграмма 1.2.1а. Результаты опроса клиентов Структура клиентской массы и тенденции её изменения Отстройка от конкурентов: тот, кто не борется, выбывает с рынка Позиционирование по экспертности. Консультирование по реализму Фонетический анализ слова. Орфоэпические нормы Московский лицей таня петровских 8000 рублей педагог Структура современного рекламного рынка Общее представление о конфликтах в организации Причины возникновения конфликта в организации Управление конфликтом в организации Порядок представления и защиты выпускной квалификационной работы Описание показателей, критериев, шкалы оценивания компетенций защиты выпускной квалификационной работы Защитные механизмы – внутренний предохранитель. Адлер и его теория личности. Важнейшие направления психоанализа Билет 7. Оптимум мотивации. Закон Йеркса-Додсона. Билет 15. Происхождение выразительных движений (Дарвин) Билет 40. Определение и основные компоненты темперамента (Небылицын). Билет 43.Социальный характер: основные функции и типы (Фромм). Национальный характер. Когнитивный диссонанс и его мотивационное значение. Экспериментальные исследования когнитивного диссонанса. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ Сбытовая политика фирмы, ее элементы Виды сбыта, признаки их классификации Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Разработка нового бренда «Обережье» ООО «Ярмолпрод» Маркетинговые решения по вопросам реализации продукции, предложения по улучшению сбыта ОСНОВЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ Тема 1 Экспертиза товаров: понятие, цели и задачи Цена с точки зрения издержек Структура мотиваций потребителей Методы рекламного воздействия Воздействие телевизионной рекламы на детей Имидж, его функции и механизм формирования Психологический фактор формирования имиджа Каковы особенности ОП в современном мире и в России. Как может проявляться поведение руководителя, ориентированного на детальный и факторный контроль реализации управленческого решения. Дейл Карнеги о правилах, следование которым позволяет склонять людей к Вашей точке зрения Что такое лидерство и его роль в ОП. В чем особенности клиентурного, антиклиентурного и псевдоклиентурного поведения. Формирование, структура и развитие группы. Какие могут быть поведенческие реакции на стресс. Какими доминантами определяются модели поведения человека в организации Какие стереотипы человека работающего сложились в истории развития организации. Делегирование как метод реализации управленческих решений Что является индикатором активного поведения человека. Возможные модели поведения руководителя на разных стадиях управленческого цикла. Диспозиционный статус руководителя Вопрос 12. Теория научения, ее влияние на формирование поведения личности. Вопрос 18 Процессуальные теории мотивации: теории «X,Y,Z», применение мотивационных теорий. Матрица оценки организационного поведения. Теория управления мотивационными процессами. Теория мотивации Фредерика Герцберга Вопрос 38. Модели организационного поведения Вопрос 45. Корпоративная культура Вопрос 47. Стрессы и депрессии Вопрос 48. Межличностные отношения Предмет и задачи организационного поведения. Методологические особенности. Стадии жизненного цикла организации. Содержательные теории мотивации: теория Маслоу, теория Герцберга, теория Мак-Клелланда, теория Альдерфера. Кафедра рекламы и связей с общественностью Сущность понятия «рекламный бюджет». Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота. Структура рекламного агентства Художественный Информационный Исполнительная Создание и продвижение нового рекламного агентства Рекламный аудит и аутсорсинг
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.095 с.