Кирпичики маркетинговой машины — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кирпичики маркетинговой машины

2021-01-29 55
Кирпичики маркетинговой машины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Серия писем. После того как ваш клиент зарегистрировался у вас на сайте, или скачал ваше приложение и внутри него зарегистрировался или вы каким-либо другим способом завладели емайлом клиента, – то надо обязательно рассылать клиенту ваш контент. Это удобно организовать через сервисы рассылки серий писем. В серии писем (маркетологи ее называют «Велкам серия») необходимо рассказать о ваших преимуществах, о продукте, почему нужно использовать именно ваш продукт.

 

Например, у нас ЛидерТаск имеет пробный период 7 дней, и мы в течении этих семи дней рассказываем клиенту о его преимуществах, а также делаем спец-предложения которые доступны только в серии писем (скидки, дополнительные бонусы, подарки и т.д.)

 

Триггерные письма. Это письма которые высылает ваш сайт после определенных событий. Например, когда клиент положил продукт в корзину, но не оплатил – ему можно прислать письмо-напоминание где замотивировать клиента завершить покупку. Многие CMS такое уже умеют. Также триггерные письма необходимо сделать и на использование вашего продукта: клиент сделал первый шаг и не перешел ко второму – надо выслать письмо, клиент в течении двух дней ничего не сделал в вашем приложении – надо выслать ему напоминание. Т.е. необходимо следить за поведением клиента и помогать ему, чтобы ваш продукт «причинил пользу» клиенту:)

 

У нас в ЛидерТаск такие триггерные письма:

 

– Клиент не создал ни одной задачи в течении двух дней.

– Клиент не добавил ни одного сотрудника в течении трех дней.

– Клиент не установил ЛидерТаск на мобильные платформы (Андроид, Айфон)

– У клиента истёк пробный период использования ЛидерТаска

– Клиенту поручена задача от другого клиента ЛидерТаск

– У клиента истекла лицензия на ЛидерТаск

– У клиента есть просроченные задачи.

 

Мастер первой сессии. Этот инструмент служит для помощи клиента когда он использует продукт в первый раз. Это может быть мастер начала работы с программой где рассказывается куда надо нажимать чтобы получить результат. Или это может быть интерактивны помощник где прямо стрелками в интерфейсе программы будет показано куда нажимать и что делать. Клиенты которые совершили нужные действия в вашей программе – называются активированными пользователями. Т.е. клиент совершил те действия которые необходимы для успешного использования продукта и его приобретения.

 

Например у нас в ЛидерТаск активированный пользователь – это тот который добавил 5 задач. Этот параметр называется «активация пользователей» и вычисляется так:

АктПольз = КтоСделалЦелевоеДействие / Зарегистрировались

 

Берем количество пользователей которые стали активированными (т.е. выполнили целевое действие) и делим это на всех пользователей которые зарегистрировались в вашей программе за определенный период. Причем важно брать пользователей «активированных» и «зарегистрированных» – только за один период.

 

В идеале эту статистику «Активированный пользователь» – вычислять постоянно и автоматизированно. Т.о. вы всегда будете знать сколько людей у вас начинают использовать ваш продукт, увидите влияние новых функций программы или нового дизайна на активацию пользователей.

 

Это очень помогает оценивать работу – стало лучше или хуже для людей.

 

Ремаркетинговая реклама. Это реклама которая вас «догоняет» после того как вы уже покинули сайт какого-то товара. Например неделю назад вы зашли на сайт курсы английского языка – и теперь каждый день в течении недели видите банеры с рекламой и спец-предложениями от того сайта курсов английского языка.

 

Ремаркетинг настраивается через сервисы контекстной релкамы Google Adwords или Yandex. Direct. Ремаркетинг позволяет напоминать о вас даже после того как пользователь покинул ваш сайт и ушел не оставив вам даже емайла!

 

Чат боты в мессенджерах. Сейчас это новый-модный способ продвижения в интернете. Суть его в том что вы после того как посетитель оставит свой телефон – то ему будут поступать сообщения в мессендежр (вайбер или ватсап) от вашего чат бота. Суть примерно такая же как и у серии писем, только тут еще можно делать запросы боту – а тот будет отвечать на них. Например, так можно организовать раздачу каких либо бонусов.

 

Вы можете провести такую акцию – «получи супербонус! Напиши нашему чат боту сообщение „СУПЕРБОНУС“ и в ответ получишь ссылку для скачивания». Таким образом вы сможете собрать много телефонов клиентов по которым в дальнейшем будет работать ваш отдел продаж – прозванивать их.

 

Серия писем после покупки. После покупки продукта про клиента нельзя забывать! Необходимо регулярно, но не часто делать рассылку с предложениями о докупке новых функций, плагинов, к вашему продукту. Также необходимо в конце лицензии напомнить о продлении. Серия писем после покупки может подробнее рассказать как глубже изучить ваш продукт, как использовать его на все 100%.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.