К сожалению, в эту индустрию попадают люди, которые никогда не были владельцами какого-либо бизнеса. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

К сожалению, в эту индустрию попадают люди, которые никогда не были владельцами какого-либо бизнеса.

2020-11-03 66
К сожалению, в эту индустрию попадают люди, которые никогда не были владельцами какого-либо бизнеса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По большей части, дисциплина и навыки требуемые для успеха в сетевом маркетинге полностью чужды им.

Поэтому они начинают…

 

Тратить деньги, инвестировать время и выходить из своей зоны комфорта на первых порах на очень сильном и эмоциональном желании добиться чего-либо вместе с одинаково сильным страхом неудачи.

Они чувствуют себя будто бы брошенными в аквариум и вынужденные тонуть или плыть.

 

Каждый звонок – звонок жизни и смерти. Каждый кандидат – держит ключ к их будущему. Каждые посещаемые встречи – содержат секрет к успеху. Каждый последующий звонок с попаданием на автоответчик – выстрел в живот. Каждый рубль потраченный на лиды – ставка в казино. Каждый звонок аплайну, который остается без ответа – личная трагедия. Небо начинает падать на землю с каждым “нет”.

Здесь не присутствует никакого богатства разума и правильного склада ума. Из-за этого, все это держится на одних эмоциях.

И это как раз то, почему они сдаются и выходят из этого бизнеса.

 

Это то, как я чувствовал себя мои первые четыре года в этой индустрии. Это были просто американские горки, которые всегда заканчивались неудачами, истощением и напуганным ездоком.

И я вижу это каждый день с новыми членами команды.


По правде, ни что не пугает меня больше, чем полное ликование и энтузиазм, на уровне 10 балов, нового кандидата, который никак не может дождаться, чтобы поделиться нашим продуктом со всем живым на планете.

«Ты что сумасшедший?» – скажете Вы – «Я бы хотел(а) спонсировать такого как этот!» Ну, это вполне возможно;)

Но причина моего страха заключается в следующем:

 

Все что взлетает, должно упасть, а когда это касается эмоций окружающих бизнес, то это путь к катастрофе.

Эмоции в этой индустрии типично возникают из-за страха потери или бедности образа мыслей.

Строить бизнес с нуля в первый раз достаточно сложный процесс. Вы будете испытывать неудачи, учась каждый день.

И если Вы эмоционально вовлечены в этот учебный процесс – это вызовет у вас боль, и Вы прекратите делать то, что вызывает ее (звонки людям например). И бам… Вы сдались... Если только, конечно, Ваша “причина почему” не настолько больша и сильна, чтобы провести Вас вперед через эту боль.

Настоящие профессионалы не чувствуют разницы между успехом и неудачей. Это просто часть повседневного бизнеса и они ее рассматривают так, потому что они живут с богатым образом мышления.

Сегодня, и каждый день – просто еще один день в офисе. Это весело. Мне нравиться то, что я делаю, и эмоциональные пики и спады улетучиваются.

В короткий срок, я вырос до профессионала.

 

Я потерял своего продюсера номер один несколько месяцев назад. Она смогла привлечь более чем половину всей моей организации за первые месяцы в моем бизнесе.

Что может Вас удивить – это то, что я ничего не проиграл. Я не потратил ни секунды на беспокойства почему она это сделала. Я не ныл и не жаловался, и я не умолял ее вернуться.

Это просто не имело значения, потому что я знал куда я двигаюсь, и я буду там вне зависимости от того, кто приходит или уходит. Есть еще бесконечное количество человек таких же как она, которых я еще встречу. (это и есть богатство ума). Решение принято, так что эмоциональная часть меня больше не беспокоит.

Теперь настало время просто ходить на работу каждый день и сталкиваться и с хорошим, и с плохим, таким как оно все на самом деле и есть… Это все просто часть бизнеса.

Гневные звонки от клиентов, которые забыли, что они на автопилоте? Просто еще один день в офисе. Новый парень, который много говорит, но ничего не делает? Просто еще один день в офисе. Новый дистрибьютор, который присоединился со 100 кандидатами из своей старой компании? Просто еще один день в офисе.


 

Глава 4:

“Вступление В Магнитный Маркетинг”

На текущий момент, я нахожусь в МЛМ уже около семи лет. Я начинал в институте и вступил не менее чем в шесть возможностей за эти годы.

Этот сценарий прозвучит довольно знакомо большинству людей в этой индустрии. Когда Вы не находите то, что Вы ищите, Вы ищите это где-нибудь еще. Одна только проблема: То, что Вы ищете, Вы не найдете в продукте, компании или плане компенсации.

Так что же это за проблема? Почему я чувствовал, что вынужден менять одну компанию на другую? Что я искал?

Ну, если по-честному, здесь нет правильного или неправильного ответа (однозначного ответа). Их несколько.

Две основные проблемы были:

 

1. Я! – Я должен брать на себя полную ответственность за мои прошлые и текущие недостатки и неудачи. Каждый Альфа лидер это делает. Убедитесь, что и Вы тоже.

2. Отсутствие у меня знаний в маркетинге.

 

Эта индустрия – индустрия предпринимателей, но в нее приходят люди, которые никогда до этого не имели опыта владения бизнесом, поэтому им требуется пройти через обучение не только в понятиях бизнеса, но и представления о самом себе, приобрести самоуверенность, веру и зрелость ума.

Предприниматели – это определенный тип людей. И откровенно говоря, я стал человеком, которым я должен был стать для того, чтобы добиться успеха (Альфа лидером). У меня был долгий путь, и это потребовало нескольких лет (так как у меня не было опыта, который я имею сейчас), чтобы увидеть, что я метался из компании в компанию, из-за того, что думал, что продукт или план компенсации и был причиной моих неудач.

Пожалуйста, не поймите это утверждение неправильно. Если Вы застряли во второсортном бизнесе, то это означает, что Вы должны выбрать лучше, но сделать это по бизнес причине, а не по личной или эмоциональной. Вы конечно же хотите участвовать в самой лучшей возможности, в которой только можете.

Если Вы собираетесь рубить дерево, Вы хотите делать это самым острым топором, который только сможете найти.

Изменения у меня произошли очень быстро, когда случились две вещи:

 

1: Я набрал достаточно жизненного опыта через мою корпоративную работу и, в конце концов, поверил, что я уже имею все, что мне надо, чтобы быть успешным в сетевом маркетинге. В тот момент я прошел через фазу “Пре-Альфы”.


Новые личные убеждения я встроил через чувство самоуверенности, правильную позицию и желание взять на себя роль лидера прежде, чем у меня даже появиться даунлайн.

И угадайте что?

 

Эти убеждения привели к результатам, которые я искал. Вы должны поверить, у Вас уже есть все, что Вы хотите, прежде, чем это даже случиться.

2: Я познакомился с НАСТОЯЩИМ маркетингом, копирайтингом и техниками прямого маркетинга в интернете.

Они помогли мне увидеть последний недостающий кусочек всей головоломки, которая привела к пониманию того, что эта индустрия маркетинга, обучения и продвижения привлекает людей, которые понятия не имеют как продавать, обучать или продвигать.

“Маркетинг? Мне не нужен маркетинг. Мой продукт и сам по себе хорош, так что будет продаваться!” (так мне говорили!)

Продукты не строят даунлайны, они поддерживают их. Не более.

 

Вы, мой друг, никогда не были знакомы с настоящим маркетингом в МЛМ до сегодняшнего дня и то, чем я поделюсь с Вами, поменяет путь вашего подхода в этой индустрии навсегда.

На этом все. У меня случилось два прозрения, которые изменили мою жизнь и привели меня туда, где я нахожусь сегодня, что несомненно очень круто, когда Вы примете во внимание, что я был на нуле и ломал от этого голову всего девять месяцев назад.

 

 

Маркетинговые Секреты Магнитного Маркетинга…

Ключевая точка построения бизнеса сетевого маркетинга, это создание хорошо обученных дистрибьюторов, которые умеют продавать и могут приобрести огромную базу довольных продуктом клиентов, которые ничего общего не имеют с самим бизнесом.

Они просто любят и используют продукт, который создает постоянный месячный доход для Вас и Вашей семьи.

Самая большая проблема, которая, как я вижу, развивается в последние несколько лет (благодаря в первую очередь интернету) – это то, что индустрия сфокусировалась полностью на построении систем, которые остаются слабыми.

Почему? Вы подробнее об этом узнаете из следующих глав. Когда дело доходит до построения сети и выращивании лидеров, слабые системы становятся летальны.

Я буду честен… Магнитный Маркетинг не гарантирует Ваш успех. Позиция, что что-то внешнее, не внутри Вас самих, определит конечный результат в Вашем бизнесе и Вашей жизни, возникает от необразованности. Так могут думать только Беты.

То, что Магнитный Маркетинг сделает – это поможет умелому владельцу бизнеса и позволит ему или ей добиться огромного успеха быстрее и проще, чем когда либо, через применение правильных стратегий и тактик.


Большинство сетевиков, как строители, которые терпя неудачу строя свой дом, идут обратно в магазин инструментов и пробуют новый молоток. Когда и это не срабатывает, они опять идут туда, а затем опять.

Если бы они только сообразили, что значение для человека, который бьет молотком, имеют только навыки и знания, а не компания или компенсационный план.

Каждые три месяца или около того запускается “Новая супер крутая МЛМ”, и я заваливаюсь электронными письмами и телефонными звонками от бедных парней, которые еще не догнали этого и которые искренне удивляются, почему я вместе с ними не прыгаю на первый этаж.

Один путь добиться чего-то в этой индустрии – это стать лидером с последователями. Запись в ряды новой компании три дня спустя, как она открыла двери, не делает Вас одним из них.

Ок, давайте я Вам расскажу о разговоре, который состоялся у меня вчера…

 

Я разговаривал со священником, который хотел начать свой домашний бизнес. Он присмотрел мою компанию, но его жена решила, что ей больше нравиться другой продукт.

“Ок, отлично” – сказал я.

 

“Я рад услышать, что ты подобрал себе что-то, но позволь задать тебе один простой вопрос: Как ты собираешься строить свой бизнес?”

Он: “Что ты имеешь в виду?”

 

“Ну твой продукт, компания и компенсационный план ничего не значат до тех пор, пока ты не найдешь пути привлечения к себе покупателей и людей желающих также начать свой бизнес, Верно? Деньги не в продукте. Они в твоей возможности ПРОДВИГАТЬ (продавать) этот продукт. Как ты собираешься это делать?”

Он: ”Э-э-э, не уверен.” Вот именно.

Поймите, этот бизнес полностью о маркетинге!

 

· Когда Вы делаете этот бизнес правильно, В ы не должны “продавать.”

· Когда Вы делаете этот бизнес правильно, В ы не должны упрашивать людей вступить в Ваш бизнес… Они попросят Вас сами!

· Когда Вы делаете этот бизнес правильно, В ы не должны лепить объявления “работа на дому”, где это только возможно.

· Когда Вы делаете этот бизнес правильно, люди ПЛАТЯТ ВАМ за шанс для них.

· Когда Вы делаете этот бизнес правильно, каждый может продублировать Ваш успех просто включившись в систему.

· Когда Вы делаете этот бизнес правильно, В ы и Ваши члены команды делают деньги быстро, даже от людей, которые НЕ вступают в Вашу организацию.


· Когда Вы делаете этот бизнес правильно, каждый может включиться в систему и сделать деньги в их первый же день.

Проблема состоит в том, что 99% сетевиков делают это неправильно, потому что они не знают, как торговать.

Создание больших списков и холодные звонки? Нет, спасибо. Я лучше буду ловить рыбу и скорее сделаю так, чтобы моя система продавала мои продукты, заполняла мой список и приводила ко мне людей 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и все это на деньги моихкандидатов.

Звучит хорошо для Вас? Я так и думал!

 

 

Хватит Тратить Свои Деньги На Лиды И Впаривать Свой Бизнес “Дяде Фёдору”!

В прошлом, это тот ответ, который Вы бы получили почти от всех Ваших потенциальных спонсоров в любой компании, когда бы Вы их спросили, как Вам надо строить свой бизнес…

Первое, они скажут Вам – это составить список из 100 контактов. Всех, от Вашего почтальона до Вашего школьного учителя.

Это работает хорошо для приобретения клиентов, если у Вас стоящий и известный продукт, подступитесь к ним с правильной стороны, пусть несколько людей подтвердят Ваши слова, и фактически Вы это сделали!

Следующее, что они скажут Вам – это тратить $300-$1000+ каждый месяц на покупку интернет лидов.

Проблема состоит в том, что среднестатистическим Бетам или Пре-Альфам, требуется минимум от четырех месяцев до года прежде, чем они станут Альфа Сетевиками и научатся тому, как рекрутировать достаточно хорошо, чтобы построить организацию достаточно большую, чтобы хотя бы отбивать свои затраты.

Это сработает, но это просто не эффективно. Это не разумный подход, без включения мозгов. Такой подход рождается из-за недостатка в знаниях куда более лучших альтернатив.

Если Вы КОГДА-ЛИБО думали, что можно построить долгий и успешный бизнес сетевого маркетинга без затрат основного количества Вашего времени взаимодействуя с людьми лично и каждый день, то Вы ошибаетесь.

С Магнитным Маркетингом Вы начнете привлекать людей к себе вместо того, чтобы гоняться за ними и сделаете так, что они будут платить Вам за это.

Сам я пришел к убеждению, что работать нужно с умом и усердно. Я всегда изучал и искал пути привлечения людей к себе – быть добычей, вместо охотника.


Ключ к эффективному маркетингу и Магнитному Маркетингу в том числе – лежит в продвижении и продаже в первую очередь общего решения и системы, вместо Вашей основной бизнес возможности

Правило: Люди предпочтут научиться делать что-то, чем фактически делать это. На какое объявление Вы бы ответили?

“Присоединяйтесь к моей компании XYZ и делайте шестизначные суммы уже через три месяца!” (Не выглядит ли это так, как и все остальные объявления размещенные Бетами. ”Мое лучше, чем твое”, как дети прям.)

Или:

 

“Раскрыто: Как я построил миллионный бизнес не выходя дома за трехкопеечный бюджет. Пошаговые Инструкции.”

Если Вы такие же, как и большинство людей, Вы выберете второе объявление. Оно содержит в себе воспринимаемую ценность и оно обучает. Это не настоящее объявление, но смысл здесь состоит в том, что оно никого не исключает. Оно несет пользу и надежду, поэтому Вы получите больший отклик. Упомянем, что Вы уже были на пути номер 1. Он провалился. Вы потеряли деньги. Вы потеряли доверие. Это было болезненно, и Вы ищете путь добраться до приза без боли.

Обеспечивая своих кандидатов ценными знаниями, которые могут помочь им добиться того, что они хотят и делая их жизнь легче, вместо швыряния в них каких-либо предложений возможностей, Вы сразу же и автоматически ставите себя в положение, отличное от остальной серой массы, и начинаете привлекать их к себе, “как на магните”.

Вы позиционируете себя, как Альфа лидер имеющий силу и ценность, которую Вы можете предложить другим, а они в свою очередь смогут ассоциировать себя с Вами.

Так какой же путь лучший для построения успешного бизнеса сетевого маркетинга?

 

Какие секреты позволили мне добиться финансовой независимости с моей возможностью всего за несколько месяцев и какие были упущены мной в моем бизнесе в течении последних пяти лет?

Ну что же, вот Вам пять вещей:

 

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, ПОЖАЛУЙСТА…

1. Я стал воспринимать это, как настоящий бизнес, вместо хобби. Я стал предан ему.

 

2. Я стал увеличивать свою ценность для других, заказывая обучающие курсы на тему маркетинга и личностного развития.

3. Вместо продажи моей основной возможности, я стал продавать себя и других Альфа лидеров в своей команде, которые привлекли внимание, а затем я стал продвигать и продавать систему нашей команды нашим кандидатам.

4. Я стал продвигать свой продукт на теплом рынке и построил существенную базу клиентов.

5. Я стал искать других лидеров в моем даунлайне. И общаться с ними.


ЗАПОМНИТЕ ЭТО: Самый Быстрый Путь Стать Богатым в Жизни

– Это Решать Проблемы Других Людей.

Так что я не стал ставить ударение на моей МЛМ компании. Это просто продает людям еще одну проблему.

Я предлагал решение другим сетевикам. Я решал их проблемы, и за это я становился ценным ресурсом для них.

Это подводит нас к нашему следующему важному уроку… Донесение правильного маркетингового послания до правильных людей.


 

Глава 5:

“Как Находить Ваших Лучших Кандидатов”

Эффективный маркетинг заключается в двух простых вещах…

 

1. Предложение продукта людям, которые уже имеют настоящее желание или потребность приобрести его.

2. Позиционирование себя как Альфа лидера и поставщика решения, если Вы практикуете подход Магнитного Маркетинга.

Позиционирование себя не как продавца, а как эксперта, который предоставляет решения тем, кто активно ищет то, что у Вас есть: Ваш целевой рынок.

Кому Вы должны продавать свой розничный продукт или сервис?

 

Это просто: Тем, кто уже заказывал подобный продукт или сервис до этого или людям, которые активно ищут Ваш продукт или сервис сегодня. Это все.

Отклонитесь от этого правила, и Ваш успех будет зависеть только от госпожи удачи. Поезжайте в Вегас. Играя в казино, Вы возможно потеряете меньше денег и как минимум развлечетесь!

В нашем случае, единственные люди, которые находятся в нашем основном целевом рынке – это те, кто уже был в сетевом маркетинге раньше, те кто в нем сейчас или те, кто активно покупает информацию о нем, а не просто ищет.

Коротко: Мы хотим продавать людям, которые покупают домашний бизнес время от времени – другим сетевикам.

Почему?

 

· Сетевики уже верят в эту бизнес модель.

 

· Сетевики уже потратили деньги на эту индустрию.

 

· Сетевики хотят добиться успеха.

 

· Сетевики готовы и страстно желают использовать/приобрести что-то, что им поможет добиться успеха.

Если Вам нужно взять интервью про профессиональный футбол, Вы дадите объявление в газету о поиске тех, кто хотел бы играть в него, или отправитесь непосредственно к людям, которые уже играют в профессиональный футбол, и станете опрашивать их?

Когда дело доходит до рекрутинга (привлечения) новых дистрибьюторов, инвестируйте в объявления, которые направлены непосредственно на сетевиков. Да, Вы можете найти талантливых и успешных людей на теплом рынке, и я советую Вам это сделать, но это


должно быть всего лишь “дополнением”. Другими словами, используйте теплый рынок, когда появляется возможность, но не зацикливайтесь на ней, не делайте это Вашим единственным центром внимания.

Лиды – это просто “люди в поиске возможностей”. Сетевики - это “покупатели возможностей,” и мы как раз продаем бизнес возможности!

Я продаю людям, которые уже покупают то, что я могу предложить! Я записываю людей, которые уже хотят быть записанными! (Я сумасшедший!?)

Качественные кандидаты с Вашего целевого рынка – это топливо, которое питает бизнес.

 

Давайте предположим, что Вы пришли с тарелкой идеально приготовленного стейка – бык был выращен на чистейшем корме и приготовлен командой лучших мировых поваров, прямо на Ваших глазах… Один только аромат делает его достойным $100 за маленький кусочек в 100 грамм.

Но так получилось, что Вы повар в вегетарианском ресторане. Как Вы можете догадаться, скольких бы достоинств и восхищений он не вызывал, Вы не сможете дать это великолепное блюдо даже бесплатно, ужинающим в этом вегетарианском ресторане.

Они не Ваш целевой рынок.

 

С другой стороны, Вы можете пойти в по соседству расположенный Стейк Хаус, и в течении 10 минут, тарелка будет продана полностью. Вы сделаете серьезные деньги!

Если Вы хотите сделать свою жизнь проще, сделать больше денег и получать больше удовольствия от своего дела, оставайтесь на своем целевом рынке:

Это сетевики и те, кто ищет возможности потратить деньги, чтобы вступить в бизнес сетевого маркетинга.

 

 

Где Искать Контактную Информацию Для Сетевиков:

Рекламируйте.

Размещение объявлений в тематических журналах и сайтах, журналы и сайты «работа дома», рекламные компании Google и/или Yandex – все это работает хорошо, ЕСЛИ у Вас эффективное объявление и Вы практикуете Магнитный Маркетинг, продвигая общее “решение”. Простое рекламирование и уговаривание лидов вступить в Вашу основную возможность, высосет Ваш счет в чистую, потому что других сетевиков не беспокоит Ваш бизнес, так как они, возможно, уже находятся в какой-либо компании.

Будете рекламировать свою МЛМ и Вы потеряете деньги! Никого не волнует Ваша МЛМ! Они уже находятся в какой-нибудь!

“Так какого черта, я тогда должен рекламировать вообще?”

 

Почему я должен рекламировать для других сетевиков, если они все равно не вступят ко мне?

Отличный вопрос!

 

Вы должны рекламировать две вещи, помните?


1. Самого (Альфа) себя, потому что люди не вступают в бизнес возможности, они присоединяются к другим людям. (А конкретно – к Альфа лидерам).

2. Вашу маркетинговую систему. Прямо как Рей Крок, Вы собираетесь продавать маркетинговую систему дистрибьюторам. А уже эта система в свою очередь должна продавать продукты Вашей компании.

Что каждый сетевик делает?

 

Рекрутирует клиентов и дистрибьюторов, правильно? Правильно.

 

По этому я продаю законченное решение этой проблемы в форме полной франчайзинговой системы.

Это то, как привлечение превращается из того, что Вы “делаете”, в то, что просто “происходит”, потому что люди сами хотят часть Вашего решения!

Напоследок, я приведу мою возможность, как решение проблем возникающих в этой индустрии. После того, как я продам “Как”, я продаю “Кто, Что, Когда, Где, Почему”.

Этот маркетинговый порядок является полной противоположностью тому, что делает средний сетевик, который начинает с Кто, Что, Когда, Где и Почему.

Готовы? Вперед!


 

Глава 6:

“Как Создать Настоящую Бизнес Франшизу”

Вот тут какое дело…

 

McDonald’s – это многомиллиардная франшиза, управляемая студентами.

 

Это возможно только потому, что он имеет единую, дублируемую и простую систему. Существует только три вида работ, которые должны выполнять сотрудники McDonald’s:

1. Обслуживать клиентов.

 

2. Принимать заказы.

 

3. Обучать новых сотрудников обслуживать клиентов и принимать заказы.

 

Вот и все.

 

Система делает все остальное. Сотрудники жмут кнопки, которые включают фритюр, микроволновки и кассовые аппараты.

Они просто напросто нажимают кнопки “Старт”. Вот почему McDonald’s столь успешен. Этот уровень дублирования системы создал полностью предсказуемый опыт для покупателей – он и является продуктом McDonald’s. Их продукт – это не еда. Это предсказуемые ожидания от еды, сервиса и атмосферы.

Мы идем в McDonald’s потому точно знаем, что нам там ожидать.

 

Ваш бизнес сетевого маркетинга не должен отличаться от этого. Одна вещь, которую обычно пропускают – это реальная и завершенная система.

 

 

Франчайзинговая Модель Денежного Потока:

Поймите, сетевой маркетинг – это бизнес модель, предназначенная для накапливания ценности и собственного капитала в течении времени.

“Но, мой аплайн делает шестизнак, и он всего лишь в нашем бизнесе чуть менее девяти месяцев!”

Некоторые так могут. Некоторые так делают. Но лишь не многие достигнут такой скорости. Так случается потому, что они уже приобрели способности через прошлый опыт, прошлые контакты и навыки, и теперь “знают как”.


Их история мгновенного успеха – это только видимый кусочек, стоящий на вершине тех, обычно 3-10 лет неудач и трат денег, о которых Вы не знаете, и о которых Вы наверняка не слышали.

Они уже внесли свои “пошлины” и стали Альфа Сетевиками так же, как и Вы станете, если хотите добиться тех же результатов.

Наша индустрия должна прекратить прятать правду о том, как эта бизнес модель работает, и средний человек должен прекратить смотреть на МЛМ бизнес план, как на быстрое решение его/ее финансовой ситуации и начать смотреть на это как есть: Финансовые активы или совместный капитал, который растет в геометрической прогрессии и выплачивается со временем.

Ок, вернемся обратно к бизнес модели…

 

Ваш домашний бизнес должен состоять из трех составляющих частей.

 

Часть А: Вам нужен дешевый (до 50$) продукт, имеющий большую ценность, который будет спонсировать и обеспечивать Вашу рекламу, сглаживать затраты и производить постоянный поток новых лидов для Вашего основного МЛМ. Это топливо для Вашего бизнеса. Ваш розничный продукт ссылается и продает Части Б и/или В.

Часть Б: Это от средней до высокой стоимости ($75 - $1500) внутренний продукт, который кладет уже реальные деньги в Ваш карман. (Это может быть также что-то вроде бонуса “Быстрый Старт”, который обычно оплачивается компанией для новых покупателей и кандидатов). Это Ваш месячный доход, который Вы можете использовать для оплаты счетов, инвестирования и т.д. Часть Б продает Часть В.

Часть В: Это Ваша основная возможность, которая создает долгоиграющий и усиливающийся дополнительный доход через маленькие периодические заказы, сделанные через прочный канал дистрибьюции. (Ваша даунлайн организация).

95% людей в этой индустрии начинают сразу с Части В, по этой причине они выталкивают себя из бизнеса. Средний человек не может заработать денег достаточно быстро, чтобы покрывать свои затраты или обучение, не говоря уж о создании постоянного дохода!

Мелкая розница – это критическая часть и обычно является пропущенным звеном в сетевом маркетинге на сегодняшний день. Это то, где Вы сеете, генерируя деньги, которые обеспечат рост Вашего бизнеса, пока Ваш конечный продукт не начинает приносить прибыль.

“Но я не знаю достаточного количества людей, чтобы продавать им по пять бутылок витаминов в день!”

Отлично. Я тоже.

 

Я рассажу об этом подробнее в следующей главе, но что гарантированно Вы должны делать в последнюю очередь, это пытаться распространять фактический продукт Вашей МЛМ сфокусировавшись только на нем, если только это не продукт для похудения.

Почему? Потому что Вы не сможете продавать 90% МЛМ продуктов для здоровья через прямые продажи и прямую почтовую рассылку. Если бы Вы могли, Ваша компания не нуждалась бы в Вас!

Эта модель АБВ используется везде в “реальном мире”.


Просто взгляните на автомобильный бизнес. Думаете дилеры и производители делают все их деньги на машинах, которые они продают? Нет!

Машина это только повод и маленький обман в системе, которая затем продает Вам кредит, коврики, страховку, сетку в багажник, запчасти, расширенную гарантию и т.п.

Думаете McDonald’s в «гамбургеровом» бизнесе? Нет.

 

Там нет прибыли. Тридцатирублевые бургеры существуют у них для того, чтобы Вы пришли (магнит), а затем они смогут продать Вам колу и картошку, которые имеют гораздо большую маржу прибыли.

McDonald’s не «гамбургеровый» бизнес. Они скорее в бизнесе газированных напитков. Подумайте о Лас-Вегасе, например. Вы думаете это игорный бизнес?

Опять не правильно. Они находятся в развлекательном бизнесе.

 

Можно просто взглянуть на их рекламные объявления: “Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе.”

Они рекламируют все, но не азартные игры! Это все о “горячих девчонках ночью в городе”, пятизвездочных ресторанах, огнях, шоу, отелях и о незабываемых переживаниях.

Они не продают Вам азарт. Они продают Вам ВЕСЕЛЬЕ и воспоминания, потому что это как раз то, чего люди действительно хотят… Хорошо провести время! Казино – это второстепенный продукт Вегаса! (Они всегда были и остаются тем местом, где делаются НАСТОЯЩИЕ деньги!)

Все стимулы, огни, конкурсы и развлечения – это магниты, завлекающие людей на самолет, а затем к парадной двери казино, где уже и начинается зарабатывание НАСТОЯЩИХ денег.

Попробуете продавать Вашу МЛМ возможность открыто, как единственный продукт, и это начнет походить на то, как если бы Лас-Вегас не имел бы ничего, кроме слот автоматов вдоль улицы – не очень то привлекательное предложение, не так ли?

Вы все еще думаете, что Вы в “витаминном” бизнесе? Действительно???;)

 

 

Пять Составляющих Компонентов Франчайза:

Cуществует пять компонентов/автоматов, чтобы создать полный и завершенный франчайзинговый МЛМ бизнес:

1: Генератор Трафика и Кандидатов. Этот компонент состоит из процесса рекламирования на массовом рынке через любые типы медиа: открытки, объявления, PPC (оплата за клики Яндекс.Директ, Google Adwords), баннеры и т.п., которые нацелены на Ваш настоящий целевой рынок. Эта армия объявлений станет создавать лиды для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и будет знакомить их с частью 2 на полном автомате.

2: Маркетинговый Канал. Этот компонент служит для нескольких целей:

Первая, привлечь внимание и время Вашего кандидата, предоставляя ценную информацию, которая по-настоящему им полезна (не Вам). Это удержит их в канале


(связи). Важно заметить здесь, что эти компоненты действуют самостоятельно, без Вашего прямого участия, через технологии. Самый простой пример, email автоответчики (autoresponders).

Вторая, эта маркетинговая компания (канал) должна позиционировать Вас, как Альфа лидера и эксперта, вместо продавца.

Третья, она должна знакомить, продвигать и склонять к покупке Вашего недорогогорозничного продукта через прямой отклик и указывать на кассовый аппарат, которыйпримет заказ.

3: Кассовый Аппарат. Это онлайн или оффлайн система приема платежей, которая производит для Вас наличность и обслуживает розничных покупателей 24/7. Эти деньги помогают оплачивать рекламу, чтобы Вы были в состоянии продолжать рекламировать, а не делать доход!

4: Розничный Продукт. Розничный продукт, с которым знакомит Ваша система, должен быть тесно связан с Вашей возможностью. Он должен продавать возможность за Вас, или еще лучше склонить клиента продать ее самому себе.

Пример: Если Ваш розничный продукт был справочником “Как сделать” по достижению успеха в домашнем бизнесе, тогда он должен предлагать, советовать, продавать и продвигать Ваш фактический домашний бизнес.

5: Ваш МЛМ Бизнес. Этот компонент создает Ваш долгосрочный и постоянный доход. То место, где происходит развитие лидерства.

В течении всего этого процесса, Ваша работа заключается в том, чтобы просто обеспечивать обслуживание клиентов и строить взаимоотношения с Вашими кандидатами/розничными покупателями! Система делает все остальное – продает и говорит за Вас.

Вы, возможно, уже заметили, как использование полной франчайзинговой системы решает две основных проблемы, от которых страдают средние и новые сетевики: недостаток кандидатов и недостаток прямого денежного потока.

Черт, да эти две проблемы были моими основными на протяжении нескольких лет!


Глава 7:

“Секреты Психологии Магнитного Маркетинга”

Окей, давайте познакомимся поближе с психологией стоящей за Магнитным Маркетингом и углубимся в детали нашей франчайз системы.

Этот бизнес основан на человеческой психологии, и чем больше Вы узнаете о людях, тем успешнее Вы станете.

Чтобы использовать стратегии и тактики Магнитного Маркетинга, Вы должны понять, как люди думают, знать, что они хотят, как они реагируют и принимают решения.

Вот несколько простых правил, которые нужно держать в голове, особенно тогда, когда дело касается маркетинга…

1. Большинство людей ленивы. Они хотят лучшего быстрее, дешевле и проще. Черт, состоятельные люди обычно ленивей всех! И это моя лень и нелюбовь к работе привели меня к стремлению и жажде поиска быстрого, простого и более эффективного пути для достижения богатства! Ха! Какая ирония!

2. Каждое отдельное действие и решение в Вашей жизни основано на стремлении к получению удовольствию или избежанию боли. Даже такое тривиальное как открывание и чтение электронного письма или решение о его удалении.

3. Желание избежать боли гораздо сильнее, чем желание получить удовольствие. Это то, почему большинство людей зацикливается на своих страхах и никогда не делает того, что может сделать их сильнее и развивить их. Воспринимаемая ими боль от покидания своей зоны комфорта гораздо больше, чем удовольствие быть состоятельным. Потом находятся оправдания, и мозг находит путь подтвердить их логикой: “Я не могу сейчас позвонить кандидату Пете. Он живет в Сибири, а там уже 23 часа.”

4. Люди сделают все возможное, чтобы излечить или избежать боль. Если Вы укажете на это и затем предложите решение, они генетически запрограммированы, чтобы узнать это решение. Это инстинкт выживания.

5. Люди предпочтут изучить, как сделать что-то, чем фактически сделать это. (Приобретение надежды vs. выполнение какой-то работы)

6. Люди хотят того, чего у них нет или то, что они не могут иметь. Они очарованы и стремятся к тем, у кого это есть. (Людям, которых они считают экспертами, лидерами или Альфами).

Люди также настолько голодны к лидерству, что буквально готовы отдать жизни чтобы, утолить свою жажду. Христос, Гитлер и другие культовые лидеры будут драматическими примерами этих правил.


Когда Вы становитесь Альфа сетевиком, Вы привлекаете новых дистрибьюторов без усилий. Чтобы стать Альфой, Вы должны повысить Вашу ценность для мира, которая затем поможет Вам изменить свои убеждения насчет самих себя.

Магнитный Маркетинг – это продвижение Альфа лидерства, мастерства и решений, вместо бизнес возможностей.

Вы видели когда-нибудь эксперта/лидера в своей области нуждающемся в рекламе? Нет. Потому что их репутация как эксперта/лидера, тянет людей к ним.

Выше описанные принципы – это те правила, на которых нужно стоить свою рекламу, маркетинг, свои разговоры, свою электронную переписку, свои веб сайты и т.д. Они и есть те психологические триггеры, которые позволят Вам сделать себя и свое предложение привлекательными для других.

Следующая цитата положила начало тому, как родилась идея и концепция Магнитного Маркетинга…

“Никому, кто покупает дрель, в действительности не нужна сама дрель. Они хотят получить дыру. Поэтому, если Вы хотите продавать дрели, Вы должны рекламировать информацию о том как делать дырки – а НЕ информацию о дрелях!” – Перри Маршалл

Вы когда-нибудь замечали, что самые успешные и самые зарабатывающие сетевики делают три вещи:

1. Продают общую информацию “как сделать”,

2. Рекламируют данные продукты вместо своего основного бизнеса,

 

3. Проводят общую обучающую сессию.

 

Почему?

Потому что так, Вы сможете привлечь больше конкурентов/будущих бизнес партнеров к себе без лишних нападок с их стороны или восприятия ими Вас как “конкурента”. Вы просто здесь для того, чтобы помочь всем и каждому, кто просит о помощи.

Альфы служат другим людям без принуждения себя к этому.

 

Прочитайте это еще раз очень быстро: “Никто, кто покупает дрель, в действительности не нуждается в ней. Они хотят получить дыру. Поэтому, если Вы хотите продавать дрели, Вы должны рекламировать информацию о том, как делать дырки – а НЕ информацию о дрелях! – Перри Маршалл

Вот что эксперт в маркетинге скажет Вам: Я не хочу продавать Вам дорогую дрель. Я хочу продать Вам недорогую инструкцию о том, как делать дырки, которая подведет Вас к тому, чтобы Вы сами продали себе идею купить мою дрель после обучения, поняв, что она Вампотребуется для достижения успеха в


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.2 с.