Тема 3. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 3. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

2021-10-05 54
Тема 3. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для собеседования

1. Назовите основные принципы маркетинга.

2. В чем заключаются преимущества выставки в продвижении предприятия?

3. Как формируется целевая направленность выставочной деятельности?

4. Перечислите функции выставки среди инструментов маркетинга.

5. Перечислите и охарактеризуйте следующие цели участия в выставке: коммуникативные, ценообразовательные, распределения, товарной политики.

                       

Тематика рефератов и докладов:

Тема 2. Структура современной выставочной деятельности

1. Страхование выставок, экспонентов и экспонатов.

2. Защита интеллектуальной собственности, демонстрируемой в качестве экспонатов.

3. Координация выставочной деятельности на федеральном уровне и в регионе.

4. Международные соглашения в сфере выставочной деятельности

5. Перечень лабораторных работ

Лабораторные занятия по дисциплине «Выставочная деятельность» учебным планом не предусмотрены.

6. Типовые задания к интерактивным занятиям

Дискуссия по теме 3: « Выставка как значимый инструмент маркетинга».

Примеры тестов для контроля знаний

Какая страна является общепризнанным лидером в организации и проведении выставочных мероприятий?

a) Япония;

b) Германия;

c) Англия;

d) Финляндия.

Предприятие-участник выставки – это

a) экспортер;

b) демонстратор;

c) экспонент;

d) экспроприатор.

Главный выставочный центр СССР назывался

a) ВВЦ;

b) ВЛКСМ;

c) ВДНХ;

d) СЭВ.

Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ» была принята в

a) 2000 году;

b) 2001 году;

c) 2003 году;

d) 2004 году.

Первая международная выставка состоялась в

a) Париже;

b) Гамбурге;

c) Нью-Йорке;

d) Лондоне.

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ

ДИСЦИПЛИНЫ

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины «Выставочная деятельность» представлены в нормативно-методических документах:

Положение об интерактивных формах обучения (http://www.rea.ru)

Положение об организации самостоятельной работы студентов (http://www.rea.ru)

Положение о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов (http://www.rea.ru)

Положение об учебно-исследовательской работе студентов (http://www.rea.ru)

Организация деятельности студента по видам учебных занятий, работам по дисциплине «Выставочная деятельность» представлена в таблице: 6

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины «Выставочная деятельность»

Вид учебных занятий, работ Организация деятельности студента
  Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; отмечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятий) и др.
Интерактивная лекция требует от участников активного участия и постоянной обработки информации. Интерактивная лекция объединяет в себе аспекты традиционной лекции и тренинговой игры. Передача информации может осуществляться в проблемно-поисковой форме.
Контрольная работа (индивидуальные задания) Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующихся для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Практические занятия Проработка рабочей программ, уделяя особое внимание целям и задачам, структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.) Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.
Реферат Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомление со структурой и оформлением реферата.
Дискуссия Форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике

VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания представлено в разделе II «Содержание программы учебной дисциплины» и разделе VIII настоящей рабочей программы.

 

8.1 Формирование балльной оценки по дисциплине «Выставочная деятельность» для студентов очной и очно-заочной формы обучения программы бакалавриата

В соответствии с Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова» распределение баллов, формирующих рейтинговую оценку работы студента, осуществляется следующим образом, таблица 7:

Виды работ Максимальное количество баллов
Посещаемость 20
Текущий контроль 20
Творческий рейтинг 20
Промежуточная аттестация (зачет) 40
Итого 100

Результаты входного контроля уровня подготовки обучающихся в начале изучения дисциплины, уровня профессиональной подготовки обучающихся в процессе изучения смежных дисциплин не формируют рейтинговую оценку работы обучающегося по дисциплине, критерии оценки входного контроля представлены в оценочных и методических материалах к дисциплине.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.